пятница, 14 октября 2022 г.

Важное по урокам!

 Дорогие друзья, прошедшая неделя была ОЧЕНЬ насыщенна информацией по всем нашим предметам. На следующей неделе нас уже  ждут четвертные контрольные работы!

По русскому языку  мы закончили большой раздел по ПРЕДЛОЖЕНИЮ.  На этой неделе писали диктант. Ученик теперь:

1) Знает виды предложений по цели высказывания,

2 Знает виды предложений по интонации, 

3) Умеет  находить и подчеркивать главные и второстепенные члены предложения, 

4) Видит в предложениях словосочетания.

5) Находит однородные члены.

Разбор предложения по членам (цифра 4) и звукобуквенный разбор (цифра 1) приклеены у ребят на учебники. Делаем их строго по образцу!



Если с какой-то из тем есть сложности, дома подтягивайте. 

По математике  ученик теперь

1) умеет увеличивать, уменьшать числа в 10,100,1000 раз (данная тема должна быть усвоена, к ней мы не возвращаемся)

2)  записывает и умеет читать большие числа. Чтобы записать и прочитать большое число, мы отделяем каждый класс карандашной точкой! 

3) умеет представить число суммой разрядных слагаемых.

4) умеет выделить в числе сколько всего тысяч, сотен, десятков, единиц. Добавлю ссылку на ролик для домашнего просмотра.

По чтению мы закончили изучение стихотворений и сказки Пушкина А.С. Дома у ребят работа с книжечкой по сказкам Пушкина.

Также на этой неделе прошли наши  первые уроки по финансовой грамотности. Ребята познакомились с понятием "Семейный бюджет", из чего он состоит. Решали практические задачи.

 

среда, 9 марта 2022 г.

10 марта

 Сегодня учимся дома самостоятельно!

По русскому языку ребята работают с упр. 106. В данном упражнении нужно списать все предложения и сделать новый разбор - морфологический (цифра 3). Разбор делаем к пяти словам. Мы с ребятами обозначили слова, которые нужно разобрать.

По математике нужно поработать в рабочей тетради и с карточкой примеров.

По чтению дочитать рассказ про обезьянку до конца и письменно ответить на вопросы №6,7

среда, 16 февраля 2022 г.

17 февраля. Учимся дома.

 Русский язык. Родительный падеж.

1. Открываем тетрадки, пропускаем 2 строки вниз, записываем число, классная работа.

2. Пропиши красиво, аккуратно 4 строки  минутки чистописания.


3. Запиши словосочетания в тетрадку, в скобках запиши падежный вопрос, укажи над существительными падеж.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.

Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.

Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.


4. Открой учебник на с.45 прочитай внимательно правило, запомни его! 

5. Выполни упр. 81.

6. Поработай в рабочей тетради на с.32-33



Математика


1. Открой тетрадку, пропусти 4 клетки, запиши число, классная работа.

2. Реши следующие выражения. Обязательно расписывай!

3. Открой учебник на с.16, вспомни, как называются числа при делении. Прочитай правила в рамочке на с.16, запомни!

4. Реши № 1, составляя выражения.

5. Реши задачу №2, составляя схему к ней.

6. Реши задачу 3 таблицей.

Чтение
Вспомни рассказ "Листопадничек", ответь письменно в тетрадке на вопрос 11.

вторник, 15 февраля 2022 г.

16 февраля. Учимся дома.

 Русский язык. Тема: "Родительный падеж имён существительных"

1. Открывай тетрадку, пропускай 2 строчки, записывай число, классная работа.

2. Пропиши красиво минутку чистописания, запищи предложения, 7 словарных слов.


3. Повтори все падежи, вопросы к ним, слова-помощники.


4. Открой учебник на с.43, выполни упр. 77 

Прочитай на с.45.  и запомни информацию о родительном падеже на с. 44.

5. Выполни упр.78, 79

Математика. Учимся делить двузначное число на однозначное

1. Открывай тетрадку, записывай число, классная работа.

2. Реши выражения, ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПИСЫВАЙ решение.

(40+36):4= 

(60+27):3= 

(11+13):6= 2

8 * 3 = 

 5 * 26 = 

 37 * 4

3. Решаем примеры на деление:

21 : 3 =          60 : 3 = 

54 : 6 =          80 : 40 =

40 : 8 =         100 : 2 =

 8 : 6 =          90 : 3 =

      69 : 3 =  Обращаем внимание, что такие внетабличные выражения мы еще не решали!

Проблема!

78 : 3 

Алгоритм

 1. Заменю двузначное число суммой удобных слагаемых - 

78 : 3 = (60 + 18) : 3=

 2. Разделю каждое слагаемое на число – 

60 : 3 + 18 : 3 = 

3. Сложу результаты - 

20 + 6 = 26 

4. Открой учебник на с.15, выполни №1, 2. Обязательно расписываем!

Чтение. Рассказ "Листопадничек"

Прочитай в учебнике рассказ И.Соколова-Микитова "Листопадничек" на с.56-61 Письменно ответь в тетрадке на вопрос №1


понедельник, 14 февраля 2022 г.

15 февраля. Учимся дома.

 Русский язык

1. Открывай тетрадку, пропускай 2 строчки, записывай число.

2. Повтори все падежи, вопросы к ним, слова-помощники.


3. Открой учебник на с.39, выполни упр. 68.

4. Открой рабочую тетрадь, поработай на с.30-31

Математика

Поработай в рабочей тетради на с.17,18,19

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

14 февраля. Учимся дома.

 Русский язык. Тема: "Именительный падеж"

1. Открывай тетрадку, пропускай 2 строчки, записывай число, классная работа.


2. Повтори все падежи, их вопросы, выучи их слова-помощники.


3. Запиши все падежи в столбик, сокращая до 2-х букв.  Просклоняй по падежам слово РЫБКА. 

4. Открой учебник на с.42, выполни упр.74. Обрати внимание! Подлежащее в предложении всегда стоит в именительном падеже! Прочитай правило, запомни его.

5. Выполни упр.75.


Математика. Тема: "Деление суммы на число"

1. Решаем примеры удобным способом:

(16 + 24):8 =

(30 + 15):5 =

(20 + 16):4 =

(60 + 18):6 =

(21 + 35):7 =

(24 + 32):8 =

(81 + 9):9 =

(48 + 12):6 =


2. Открывай учебник на с.14, решай задачу про конфеты (задача самая первая без номера. Реши задачу 2 способами.


3. Реши задачу № 2. Чертим таблицу к задаче.


4. Реши примеры №5.


ИЗО/ технология. Тема: "Маска"


Посмотри ролик и нарисуй свою маску.

Рисуем маску