Актуальное интервью
Материалы номера
Ленинград – Новосибирск. Блокада. Связанные одной судьбойДобролюбова Людмила ЛьвовнаСегодня я продолжаю разговор о Блокаде, начатый в декабрьском номере рубрики «Классный час для классного руководителя». Ни для кого не секрет, насколько тесна связь нашего города с городом-героем! В Новосибирск уже в первые годы войны были эвакуированы заводы, научно-исследовательские институты, учреждения культуры. Во время войны, когда население Новосибирска составляло примерно 400 тысяч человек, тысячи ленинградцев нашли в Новосибирске новый дом и остались в городе, не возвращаясь жить в Ленинград. |
|
Слушание классической музыки как средство эстетического воспитания дошкольниковЗайцева Людмила Алексеевна, Троценко Наталья АлександровнаМузыкальное занятие в детском саду – один из основных способов эстетического развития и воспитания детей. Традиционно оно включает в себя различные виды образовательной деятельности, направленные на гармоничное развитие музыкальных способностей детей: ритмические упражнения, пение, слушание музыки, музыкальные игры, танцы, игру на детских музыкальных инструментах. Кроме этого, эстетическому развитию детей способствует участие в театрализованной деятельности, конкурсах, развлечениях, праздниках. |
|
Развитие креативного мышления на уроках музыки через инструментальное музицированиеСеребренникова Эльмира СайфулловнаОдной из составляющих функциональной грамотности является креативное мышление. Креативностью называют способность продуцировать необычные творческие идеи, отклоняться от стандартных схем мышления и поведения, быстро и правильно решать проблемы и проблемные ситуации. Креативность позволяет человеку постоянно искать и находить оптимальный выход из ситуации, преодолевать или реконструировать ее. Креативность как личностно-созидательная категория является неотъемлемой частью человеческой духовности и условием творческого саморазвития личности. |