Характеризуя взаимоотношения с детей, поставив личность ребенка 6. Нормальную гордость.
ребёнку такой вопрос: «Зачем он делал
, возрастной психологии, т. е., говоря их языком, понимания, хороших взаимоотношений, душевности, возможности посоветоваться.учетом индивидуальных особенностей разного возраста. Старайтесь чаще задавать , как раз знания
1-й раздел.
строить учебно-воспитательный процесс с общении с детьми
действий.
, ожидают от учителей
делегатов отмечалась необходимость 5. Быть вежливым в
бездельем, полной бессмысленностью стихийных ,
16, при этом учащиеся
народному образованию Г.А. Ягодина, в выступлениях большинства 4. Заботиться о родителях.
не было наполнено
,
11-е место из
Госкомитета СССР по 3. Контролировать свои действия.
воздухе. Важно, чтобы свободное время сайтов:
ее отнесли на принцип системы образования: «Школа — для ребенка, учитель — для ребенка, а не наоборот». В докладе председателя
и терпение.занятия на свежем
Информация получена с
ценных качеств учителя образования провозгласил основной 2. Умение проявлять волю всего проводить эти
8.V 1990 г.% учителей, в шкале наиболее съезд работников народного работу.терпение. При этом лучше Поступила в редакцию у себя 8 1988 г. в Москве Всесоюзный 1. Умение планировать свою физичес-кие упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и на учебный процесс.ученика (74,8 %). Психологическую грамотность отметили Проходивший в декабре настоящее время?активного отдыха, обязательно включающего те на внеклассную работу, а прежде всего числе необходимых качеств от педагогических коллективов.своих детях в 2. Предусмотрите время для распространяться не только первое место в школе у подростков, в частности зависящие пытаетесь воспитывать в Поэтому предлагаем вам:школе, если они будут для учителя, 51 % — для ученика, а сами дети, кстати, ставят его на отрицательное отношение к 1. Какие качества вы себе, вам и учителям.положения дел в ярко проявляющимся, к сожалению, только 32 % учителей, 62 % считают его ценным школе, выявить факторы, формирующие положительное и работу.будет прино-сить радость самому могут способствовать улучшению отмечают у себя
отношении учащихся к вариант. Заранее благодарим за время стать учеником, который своей учёбой
Анкетирование, проведенное среди обучающихся 7,9,10,11 классов, показало:
школе. Принципы педагогики сотрудничества
для многих учителей. Чувство собственного достоинства нами исследования — получить представление об
или допишите свой
научиться за короткое отношения учащихся к считать несправедливость характерной
Обучающимся школы была дана анкета, включающая десять вопросов:
учителями. Главная цель проведенного мнению обведите кружком
для себя, то ему легко возможностями — главная причина негативного
своих черт, а ученики склонны учебе, пропусках уроков, частых конфликтах с
возможные варианты ответов. Наиболее соответствующий вашему с определённой пользой своими желаниями и
одной из главных отсутствии интереса к детей разного возраста. Прочитайте вопросы и
конкретное поручение, ос-мысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями в соответствии со справедливости: учителя считают ее школе, которое проявляется в
воспитании и обучении вами, когда ему дают
слишком сложна, порождает комплекс неполноценности. Принуждение к учебе, отсутствие возможности выбора
учителей на понятие негативное отношение к с семьёй в
обязаннос-тей, соблюдает режим дня, не спорит с учиться. Для многих программа
взгляды учеников и части подростков наблюдается взаимодействия педагогического коллектива определённый перечень домашних вечера посещать, у какого учителя проявляющимися честность (56,2 %), справедливость (54,5 %), отзывчивость, дисциплинированность. Явно не совпадают кризисное. Это проявляется, в частности, в том, что у значительной участие в исследовании, направленном на совершенствование дома. Если он имеет самому выбирать, какие предметы изучать, какие клубы и считают наиболее ярко можно охарактеризовать как Уважаемые родители! Просим вас принять времени, ко-торое ребёнок проводит ученика, предоставление ему права У себя учителя в настоящий момент АНКЕТА
чёткой организации того уважение к личности (56 %).Состояние народного образования готовы помочь.вами с помощью — это прежде всего реже, за исключением раздражительности Н. Д. ИСАЙЧЕВАЕсли возникнут проблемы, то учителя, психолог, директор школы всегда Такой навык вырабатывается переустройство школьной жизни своих коллег значительно И УЧИТЕЛЕЙребёнка.в школе.
неопытнее, ершистее, бесправнее, точнее — чем бесправнее, тем ершистее. В представлении детей этих качеств у ШКОЛА ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ и поведения вашего организации учебной жизни и ученикам. Ученикам труднее, потому что они
(57 %), несправедливостью (52,8 %), грубостью (30,3 %), мстительностью, высокомерием. Учителя отмечают проявление ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКАв развитии сознания учителя, выполнять все правила трудно и учителям
сталкиваются с раздражительностью • Мне нравитсядостигнут желаемый результат имеющимися навыками чтения, письма, счёта, сколько способностью слушать Результаты исследования показывают, что в школе в реальности: чаще всего учащиеся учеников начальных классов...шаг. Тогда обязательно будет не столько уже от педагогических коллективов.
к портрету учителя, работающего с детьми Анкета для родителей них ни на других предметов определяется учащихся к школе, в частности зависящих девятое место. Вот некоторые штрихи
Для обучающегося важно:
3-4 классов...
предъявляйте свои требования, не отступая от
освоении математики, русского языка и причин негативного отношения
знанием предмета, учителя отодвинули на
Пожелания родителям учеников лени, безволия, эмоциональной несдержанности. Спокойно и аргументировано нему взрослые. По-этому успех в работы был поиск сразу за хорошим 2 классов...достижения в преодолении собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют к
жизни. Главной задачей проведенной учителей почти совпадают, только справедливость, которую школьники поместилиПожелания родителям учеников Продолжайте отмечать все
только тот ученик, который умеет управлять всем аспектам школьной
учениками отнесена строгость. Взгляды ребят и 1 классов...
2-й раздел. Чего ждут родители от школы?.
людьми.навы-ков? Опыт педагогов показывает, что учится успешно
коллективах, мнений учителей по
работе, тактичность, отзывчивость, самокритичность, эрудиция. К несущественным качествам Пожелания родителям учеников
доброжелательных отношений с
знаний и практических изучение всех процессов, происходящих в педагогических
предмета (91,6 %), справедливость (91,2 %), общительность, выдержка, творческий подход к о ребенке...
обеспечения физического, психического здоровья окружающих, его самого, а также установления
учёбу инте-ресной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение
исследования не входило учеников, являются хорошее знание
Анкета-опрос для родителей их выполнения для пошёл в школу. Как сделать его В задачи данного
учителя, с точки зрения учителя...аргументировано объяснить важность
Было проведено анкетирование среди детей и родителей:
Дорогие родители! Ваш ребёнок впервые не верю».Совершенно необходимыми качествами
при оценке деятельности
не уменьшаться, а возрастать. Старайтесь спокойно и
1-го класса.в нашем обществе
хотели бы сотрудничать?
Анкета для родителей
ребёнка дома, в школе, на улице должны Пожелания родителям ученика
что-то изменить» до категоричного «в пользу анкет
учиться школьники, с кем они навыков? Опыт п...к культуре поведения
70 КБ
в детях. Отзывы различны, от деликатного «сомневаюсь, что это сможет
учителя хотели бы
знаний и практических Поэтому ваши требования
Размер
зародить оптимизма и
У какого же
учёбу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение обоснованной самостоятельности.Вложение
смысла; естественно, они не могут
довелось учиться.
пошёл в школу. Как сделать его
физическое, умственное, нравственное, эстетическое развитие ребёнка, дальнейшее возрастание его возраста.видят в нем учителей, у которых им
Дорогие родители! Ваш ребёнок впервые
требованиям родителей, других родственни-ков, учителей, которые направлены на
обучении детей разного
или совсем не
полностью зависят от
5. Более 8 лет.
легко подчиняться тем в воспитании и
в его пользу некоторую свободу выбора 4. 6-8 лет.
и окружающими. Оно предполагает умение
взаимодействия пед. коллектива с семьёй % не очень верят
пожеланий подростков иметь 3. 4-5 лет.долга перед собой
провести исследование, направленное на совершенствование
о проведенном исследовании, из них 18
профессиональной подготовленности, поэтому возможности исполнения 2. 1-3 года.быть выработано чувство
собой . Предлагаемая анкета позволит
оставили свои отзывы
качеств и уровня 1. 1 год.ребёнка уже должно
в обучении управления
мнению кто-то прислушается. Половина опрошенных учителей
силу своих личностных нашей школе?домашней работы. В 9-10 лет у
помощи младшим школьникам
в возможность перемен, в то, что к их условиях выборности в
ваш ребёнок в с родителями, друзьями, при выполнении различной рекомендации по организации К сожалению, среди учителей больше, чем среди учеников, тех, кто не верит к работе в 17. Сколько лет обучается воли, терпения, самоконт-роля в общении 1, 2, 4 классов содержат 70 %).
учительства не готова учится ваш ребёнок?воспитание навыков проявления Пожелания родителям учеников от 22 до классного руководителя, но значительная часть 16. В каком классе Также важно продолжать Мозганова Елена, 1973 Б
3-й раздел. Что же школа дает своим ученикам?
разных школах составляет изучения, 52 % допускают выбор учащимися 9. Другое________________________.станет более обоснованной.Желаю хороших учеников.
успешной (количество уклонившихся в предметов для углубленного
на более квалифицированных.и интере-сов ребёнка. Учёба в школе | Юрченко Евгений, 1969 А | своего коллектива, видимо, не считая ее | доверить учащимся выбор |
8. Сменить часть педагогов | повседневной жизни, успешной реализации потребностей | Владимиру Фёдоровичу! | причинах успешной работы |
Опрос учителей показал, что 62 % из них готовы | усвоения знаний. | рацио-нализации и оптимизации | и активной деятельности |
на вопрос о | познавательных потребностей. | требования к качеству | знаний с целью |
Долгих лет жизни | (49 %) уклонились от ответа | организацией процесса развития | 7. Выработать понятные всем |
необходимость получения разнообразных Крючкова Наталия, 1986 Б— только 7 %. Почти половина учителей
нормального ребенка неграмотной детьми знаний.воз-можность глубже обосновать ученикам!— 45,6 %, то результатами труда желания учиться у
и ценность получаемых информации. В итоге появится преподаёт! Успехов и побед 61,4 % учителей, уровнем оплаты труда «лень» как «отсутствие желания действовать, работать». Психологи объясняют отсутствие 6. Полнее раскрывать смысл поисковой работой, требующей наличия соответствующей всем, кто в ней
коллегами удовлетворены вполне С.И. Ожегова объясняет слово работу.постоянно занят сложной
и есть! Здоровья и сил своего труда. Если отношениями с для самоуспокоения. Словарь русского языка 5. Чаще давать самостоятельную наилучший. Тогда ум будет же, какой она была в оценке результатов педагогов, давать им повод
выполнением домашних заданий.достижения поставленной цели, а затем выбирать ей оставаться такой Учителя достаточно критичны
в заблуждение профессиональных 4. Усилить контроль за находить несколько вариантов
к школе желаю хозяевами в школе.не должна вводить учёбе в школе.большинства его поступков, но и учить С огромной благодарностью не чувствуют себя собственной ленью (62%), однако эта цифра 3. Повышать требовательность к
вопрос о смысле Некрашевич Владислав, 2012 Вв коллективе. Неудивительно, что дети тоже успехи в учебе для отстающих.ребёнком ответа на Всего наилучшего!влияние на дела объяснять свои недостаточные 2. Проводить специальные занятия
только стимулировать поиск Симоновский Семен, 1962 Вучителей убежден, что всегда оказывает это многие. Большинство учащихся склонны
подход к ребёнку.вариант их осуществления. Поэтому требуется не
лет!
один из десяти от учебы, а рассчитывают на 1. Полнее реализовывать индивидуальный
и выбирать наилучший
- здоровья и долгих | школы и только | отметил, что получает удовлетворение | учащихся? | |||
результат своих действий | в жизни, а Владимиру Федоровичу | делах и планах | каждых одиннадцати детей | повышения качества обучения | руководствоваться лишь ими, он спо-собен представлять конечный | |
занимали достойное место хорошо информирована о | ||||||
Только один из школы для дальнейшего определяют инстинкты. Человек не может | ||||||
Чтобы выпускники школы сил и возможностей, только четвертая часть (36,6 %), пропуски уроков (36,3 %). | ||||||
15. Что, на ваш взгляд, требуется сделать коллективу думать, так как всё | ||||||
Дымова (Киселева) Инна, 1964 Зв полную меру учителем (38,1 %), неподготовленные домашние задания |
6. Другое_________________________.от животных, которым не надо Владимиру Федоровичу. И общего процветания.в коллективе, треть считает, что всегда работает учебной деятельностью: неинтересное ведение урока методики воспитания учащихся.ощущал своё отличие
мальчиков и девочек. Сил и здоровья ответственными за дела в связи с
5. Изучать более эффективные ориенти-руют на то, чтобы он всегда Воспитать еще много-много поколений умных
(53,5 %) всегда считают себя
у учащихся именно
воспи-тания.
человека 9-10 лет не Пысина (Богданова) Нина, 1963 Г
Более половины учителей
чаще всего возникают путей повышения эффективности
сложным умственным размышлениям
доброй работы!
собой и другими.
заданий (37,6 %), сложность программ (27,5 %). Конфликты с учителями родителями в поиске
Вполне способного к любимого Владимира Федоровича, ему здоровья и
поровну делить между (44,8 %), большой объем домашних
4. Активнее работать с ЭТО ДЕЛАЮ?»уровень и беречь
за возникновение конфликтов изучать предметы, которые неинтересны (68,1 %), однообразное проведение уроков выполнять требования педагогов.
задавать себе вопрос: «ДЛЯ ЧЕГО Я Всегда держать достигнутый не происходят совсем. Большинство склонно вину
доставляют учащимся необходимость 3. Исключать тех, кто не желает
побуждают ребёнка постоянно
Абрамсон Яков, 1971 Б
встречаются редко или
неприятностей в школе
культуре поведения.
следствием того, что взрослые не #2!
% опрошенных учителей, у остальных они анкет выяснилось, что больше всего 2. Усилить требовательность к чаще всего являются Long live school 3 до 7 отрицательные эмоции. В результате обработки 1. Расширить самоуправление учащихся.с ребён-ком. Отставания в учёбе Доможирова Наталья, 1991 Акем-либо отмечают от ребята, естественно, вызывает у них учащихся?его найти вместе и успешных выпускников.у себя с процесса от того, как его представляют
повышения качества воспитания не всегда стремятся Еще много-много поколений талантливых
на седьмое место. Частое возникновение конфликтов
Отличие реального учебного школы для дальнейшего
трудно, да и взрослые
Данилов Николай, 1977 Дпедагогов, сами учителя относят
с отменой внешних, принудительных стимулов учебы, они отдают предпочтение14. Что, на ваш взгляд, требуется сделать коллективу
многих действиях обнаружить уровень, существовавший в 1974-1977 годах.
причиной конфликтов среди Предложения учащихся связаны 7. Другое_________________________.
и т.п. Глубокий смысл во
Поддерживать свой высокий на учителя. Распределение педагогической нагрузки, традиционно считающееся основной
складываются отношения.как девочки (мальчика).игры, лежать на диване Посохин Владимир, 1963 А
конфликтов идут непродуманные зависимость от учителей, особенно от тех, с которыми не воспитания его качеств
гулять по улице, бегать, смотреть телевизор, играть в компьютерные достойных людей.найти общий язык. Далее среди причин и нервов, ставят учащихся в 6. Советы по поводу господство-вать стихийное поведение, обусловленное привычкой просто и выпуска новых всеми учителями можно учебе, отнимают много времени с учётом индивидуаль-ных особенностей ребёнка.
Список литературы:
данного возраста продолжает его внучка? Конечно,только дальнейшего процветания
том, что не со
нисколько не помогают
Каждый день, входя в класс, мы становимся объектом внимания. Впечатления о школе, сложившиеся у подростков, часто остаются неизменными на всю жизнь.
семье организовать воспитание своих действий. У многих детей своей родной школе, в которой, продолжая традиции деда, в ВМШ учится мыслями учащихся о 7. Отмена переводных экзаменов, так как они 5. Советы о том, как лучше в навыка осмысленного осуществле-ния ребёнком всех Что можно пожелать среди учителей. Это перекликается с школе не нужны).успешно воспитывает семья.работу по формированию
Лапидус Азарий, 1975 Врасписание уроков, третьей — отношения с учениками, причем в основном
не останутся, а другие в качествах, которые не всегда Прежде всего продолжите
Долгих лет! Не терять уровня!конфликтов является неудобное
выбирать учителей (хорошие без внимания 4. Информацию о тех человеком?
Гончаров Андрей, 1997качеством, второй частой причиной
6. Предоставление учащимся права трудностей в обучении.стать более самостоя-тельным и культурным моей судьбе.
необходимым для учителя государства и права.3. Информирование о причинах
учебную программу и роль учителей в
друг к другу, хотя 89 % учителей считают тактичность и основам Советского культуры.
ему успешно освоить учителям, директору, психологам школы. Как никогда осознаю причине нетактичного отношения
«нормальных» учебников, особенно по истории
в усвоении норм
ступени общего об-разования. Как же помочь
пожелание крепкого здоровья коллективах возникает по
5. Подготовка и издание
трудностей, возникающих у него
обучение в начальной
процветания школе и конфликтов в педагогических
количество формул).
2. Информирование о причинах Дорогие родители! Ваш ребёнок завершает
Самые теплые пожелания упоминались; необходимо отметить, что больше всего
знать наизусть огромное причинах успехов ребёнка.4 классов.
Осипов Алексей, 2006 гпортрету учителя уже над явлениями, а не просто 1. Постоянное информирование о
Пожелания родителям учеников и процветать!
Некоторые штрихи к факультативах, логику, психологию, философию, чтобы научиться размышлять
индивидуальности вашего ребёнка?ребёнка.
И далее расти
УЧИТЕЛЯ О ШКОЛЕ
семейной жизни, предметам эстетического цикла, изучать, хотя бы на учёте и развитии воспитания и образования Рубина Людмила, 1963 Б
образования?
уделять подготовке к
от педагогов при решить сложные проблемы приносят славу ей!"
организации общегосударственной системы
них, больше внимания необходимо
бы хотели получить готовы помочь вам
славится Россия, Ученики Второй школы все определяется принципами
сложных понятий в 13. Какую помощь вы Педагоги, психолог, директор школы всегда "Учителями Второй Школы к школе или
программы (много предметов и
8. Другое________________________.
долга перед собой, родителями и учителем. большого здоровья учителям, а также умных, послушных, талантливых, выдающихся учеников!
у учащихся отношения
4. Пересмотр и упрощение его особенностей.
чувство совести и для выпускников, крепких нервов и
повлиять на формирование
по интересующим предметам, индивидуальная самостоятельная работа.школы по поводу
и требования спо-койно и обоснованно, помогая ребёнку совершенствовать
школьную планку, новых достижений, побед, процветания, оставаться родным домом Встает вопрос: могут ли педагоги
времени — чтение дополнительной литературы 7. Консультируюсь с педагогами работу. Высказывайте свои замечания Юбилеем! Пожелать не снижать общественного строя.домашних заданий. За счет освободившегося особенностей ребёнка.развитии воли, терпения, само-контроля, умения планировать свою Владимиром Федоровичем с мнений, в преимущества нашего 3. Сдваивание уроков, сокращение объема обязательных по поводу индивидуальных его достижения в с неизменным, незабываемым и незаменимым
возможность перемен, в значимость их свое мнение).6. Консультируюсь со специалистами ребёнка за все школу во главе ребят неверие в
из-за отметки, они мешают выражать
качества.Замечайте и хвалите Хочу поздравить нашу в сферу идеологии, порождает у части умом, а не трясся унаследовал свои психологические его тратить.
Учителя, это - ваш труд, ваше терпение, знания, забота , вдохновение.школьной жизнью переходит
бессмысленно), отмена оценок (нужны уроки, где что-то понял своим
5. Выясняю, от кого он
пользой для се-бя и окружающих Наша школа - это самые талантливые утверждать, что неудовлетворенность подростков
писать замечания родителям достигает собственным трудом.разумно и с Середа Павел, 2015 Б
проведения исследований позволяет тетрадях, в 16 лет
от природы, а что он случае ребёнок научится выпускников.
содержании и целесообразности старших классах (задания обширны, все записывают в выясняем, что дано ему время, какой навык приобрёл. Только в этом Таких же умных отзывов учащихся о
ознакомительный курс. Отмена дневников в с ним вместе нового в свободное
Свихнушина Екатерина, 2012 ААнализ сочинений и зачетной системы за
4. Постоянно в беседах о том, что он узнал
из лучших физико-математических школ.из-под палки».
уроков (а не всех!), введение по ним всех его неудач.
развивающих его ум, чувства, укрепляющих здо-ровье видов отдыха. Чаще задавайте вопрос Поддерживать статус одной
можем работать сами, хотя могли бы, потому что привыкли учащимися, свободное посещение остальных
3. Специально выясняю причины перечень интересных и Эльнатанов Алексей, 2014 Гв том, что мы не
основательного изучения самими всех его успехов.с ним примерный Всем добра, знаний, магии и печенек!:-)так: «Причина таких ответов 2. Выбор предметов для
2. Специально выясняю причины ничегонеделанием. Поэтому постарайтесь вместе Орлов Александр, 1966 АVIII класса написал в сочинениях.ним.бессмысленными занятиями или создана.ленью школьников, но один ученик частоте их упоминания 1. Постоянно наблюдаю за время ваш ребёнок. Очень часто оно Помнить, для чего была хотят. Можно объяснить это предложений учащихся соответствует ребёнка?на то, как тратит свободное Гурская (Нгуен) Татьяна, 1980 Бза что не организовать учебный процесс? Нижеследующий порядок перечисления индивидуальные особенности вашего Обратите особое внимание
здоровья преподавателям.лично браться ни целей школьники, как они предлагают 12. Как вы выявляете вас.Умных, талантливых учащихся и столько же опрошенных себе достижение имеющихся 3. Почти не удаётся.свою заботу о Хавкин Александр, 1970 Бжизнь школы и Как же представляют 2. Частично.через неё выразить учеников и выпускников. Так держать. Спасибо В.Ф.считают необходимым изменить Романтиков и энтузиастов1. Полностью.возмущения, а с желанием
Знаю о достижениях каждых пяти опрошенных Дисциплинированных работниковособенности?должен без внутреннего Жигаленкова (ныне Преображенская) Элеонора, 1963 Гбраться. Настораживает то, что четверо из Критически мыслящих людейребёнка его индивидуальные данную работу ребёнок создании Музея школы.ни за что Людей, чувствующих прекрасноеи обучении вашего уборку квартиры, мыть ежедневно посуду, помогать в приго-товлении обеда, выносить мусор. При этом выполнять Принять решение о имеет поручения, но не хочет Хороших семьянинов
учитывать в воспитании уметь полностью осуществлять Преображенский Иван, 1963 Гс желанием. Четверть всех опрошенных Квалифицированных специалистов11. Насколько вам удаётся мальчик, и девочка должны учеников и учителей!2 % имеющееся поручение совпадает Культурных, образованных людейшколе?домашних обязанностей. В 7-8 лет и Желаем побольше хороших общественные поручения, но только у
решенияне согласны, то какие, на ваш взгляд, воспитательные за-дачи надо решать близким лю-дям наличие постоянных Нуреев Рустем, 1967 Гболее половины имеют Людей, способных принимать самостоятельные 10. Если частично или членом семейного коллектива, проявлять внимание к же самом месте.определенным делом. Из них чуть школа (в % от числа опрошенных)3. Не согласен.чувство-вать себя равноправным
сил, чтобы. как минимум, оставаться на том на этот вопрос, 22 % выразили желание заняться Кого должна готовить 2. Частично.волю, целеустремлённость, а также способность Как Алиса, бежать изо всех какое дело, 4 % уклонились от ответа Таблица1. Полностью.Очень помогает формировать Тужилин Алексей, 1980приниматься ни за взглядов.необходимостью выполняемых коллек-тивом воспитательных задач?ним общение.Светить всегда, светить везде ...поручениях. Сопоставление данных показало, что 74 % опрошенных не хотят
для сотрудничества общность с важностью и с ребёнком, станет более содер-жательным ваше с
Новиков Борис, 1968 Ау них общественных
и учителями нет, скорее есть необходимая 9. Насколько вы согласны
прочными ваши взаимоотношения
и современной.
хотели бы приняться, и об имеющихся школы между учениками 5. Психологом.
Тем самым будут старости. Всегда быть успешной в школе они
в оценке задач
3. Завучем.
Пожелание учителю в анкете
Ваше мнение
во время каникул.жить нам без вопрос о том, за какое дело видно, что полярных расхождений 2. Классным руководителем.
должен существовать и
Опрос
Лет до 100 Учащимся был предложен (см. табл.). Из данных таблицы
1. Учителем.пересказывал вам прочитанное. Такой же режим
Нечаев Михаил, 1995 Ботдельных показателях.точкой зрения учителей 8. Если информированы, то кем?менее 5-10 страниц и Жить и процветать!
сделать, можно говорить об решения, и культурных, образованных людей, что совпадает с 3. Практически не знаком.
человеческих поступ-ков, если, конечно, читать осмысленно. Постарайтесь добиться того, чтобы ежедневно ребё-нок читал не Всего проголосовало: 140
Текущий номер
Гайдаров Константин, 1967 Ане позволяют этого
людей, способных принимать самостоятельные 2. Частично.Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
них раскрывается логика Так держать!
респондентов, использованные методики просто первую очередь готовить 1. Полностью.художественных произведений. Во многих из Петровский Вадим, 1967 Аизучать активность личности По мнению учащихся, школа должна в школы?понимать людей чтение ВРЕМЕНА , "ЧЕРЕЗ НЕВОЗМОЖНОЕ", – ПО ЯКОБСОНУ.имело целью глубоко
программы.задачах, которые решает коллектив мышления и умению СУЩЕСТВОВАТЬ ВО ВСЕ активность. Данное исследование не огромное количество, которое предлагают существующие о тех воспитательных Также способствует развитию Пожелания Второй школе? –
характеристик личности является знания, поддающиеся усвоению, а не их 7. Насколько вы информированы за разъяснением.учусь – у Натальи Васильевны, Германа Наумовича, Леонида Михайловича, Анатолия Александровича...Одной из существенных знаниями большинство понимает 7. Другое (укажите)________________________________.не найдёте, обратитесь к учителю меня. А я по-прежнему у них целом.в вуз. Необходимо отметить, что под прочными воспитали несколько детей.поищите разумный ответ. Если же его времени сегодня младше
Наши приложения
на школу в подготовкой для поступления 6. От тех людей, которые уже сами Родители считают главным качество работы школывопросы, вместе с ним | |
Так, странно. Мои учителя того вид деятельности, а иногда и прочных знаний или 5. От психолога.ответить на данные Жарницкий Максим, 1974 Бреакцию на определенный связаны с получением 4. От квалифицированного педагога.не может сам Второй школе расцвет, всем персонам - счастье.у школьников негативную учебная деятельность, ожидания большинства школьников |
3. Из специальных телепередач.
приобретает при выполне- нии отдельных заданий. Если же он Маляров Юрий, 1969 Днасильственным способом вызывают для ребят является 2. На лекциях.
тему, какие навыки он ФМШ.
или чем-либо другом) и, главное, попытки удовлетворить их данных выяснилось, что наиболее значимой литературы.
школе изучает конкретную Быть всегда лучшей (в эстетическом воспитании В результате обработки 1. Из доступной педагогической
задания. Спра- шивайте, зачем он в Лукина (Бассе) Марина, 1962объективно существующей нуждой настоящей работы.всего получать?
разобраться в сути жизни.потребностей, точнее, отождествление их с данных и выводов источников их лучше
отдельных случаях лишь и плодотворных лет отрицательные переживания, вызванные учебной деятельностью. Приписывание детям несуществующих
учитывать при использовании 6. Если нужны, то из каких делал полностью самостоятельно, помогайте ему в огромное СПАСИБО, здоровья и долгих положительных эмоций, но и усугубляет
сельских школ, это ограничение необходимо
личного опыта.домашних заданий старайтесь, чтобы он их
Школе - процветания, а Владимиру Федоровичу не является источником учащихся поселковых и
3. Не нужны, так как хватает При выполнении ребёнком
Кузьмичёв Светослав, 1994 В
работа не только Исследование не охватывало
2. В ряде случаев.это сделать?чтоб желание сбЫлось, а лучше сбылОсь!
количества школьников внеклассная по усовершенствованию школы.
1. Да, обязательно.развивать. Как лучше всего
и всё моглось,вывод о том, что для значительного
весьма серьезные предложения детей?
учебные навы-ки. Необходимо их дальше Чтобы всё получалось
сочинений позволяют сделать школьной жизни; кроме того, в них содержатся
результатов в воспитании приобрёл в 1-м классе начальные
занудство, мучение!
Данные анкет и самых наболевших проблемах знания, чтобы достигнуть желаемых Дорогие родители! Ваш ребёнок уже не превращалось в
учебе: большая свобода выбора, учет интересов ребят.сделать выводы о 5. Считаете ли вы, что нужны специальные 2-го класса.для вас никогдаже, что и в исключительную ценность, так как позволяют 7. Другого специалиста (укажите)_____________________.Пожелания родителям ученика И чтобы оно досуга в школе. Пожелания здесь те
анкет. Сочинения учащихся представляют 6. От врача.делах.обучение,учебными делами, сложности с организацией данных сочинений и 5. От завуча.учёбе и домашних хватало терпения на интересам из-за большой загруженности за счет сопоставления 4. От директора.Вас успехами в А также желаем, чтобы всегдав каких-либо объединениях по Надежность сведений обеспечивалась («больше удовлетворены, чем нет»). В последующих оценках 3. От психолога.ребёнка, способного постоянно радовать в крови!
времени для занятий в городе.2. От классного руководителя.конкретных проблем развития в глазах, и с пылом 7,9 % опрошенных. Многие отмечают недостаток отражают общую ситуацию 1. От учителя.помощь в решении и с блеском работы в кружках, секциях, клубах получают только
профессиональная занятость родителей, структура семей пропорционально 4. Если «да», то от кого?оказать Вам разнообразную любви,неприятностей, а удовлетворение от 43,6 % — юноши, 56,4 % — девушки. Образовательный уровень и 3. Затрудняюсь ответить.При возникновении каких-либо проблем, связанных с воспитанием, обращайтесь к на-шим педагогам, психологу, директору школы. Мы всегда готовы в подъёмах, полётах, опять же в
работе среди факторов, доставляющих больше всего — девятых). Среди опрошенных учащихся 2. Нет.успешного будущего.порывах, поездках, получках, помехах,
привлечение к внеклассной г. Тулы (всего 22 класса: 11 — восьмых и 11
1. Да.для обеспечения его в работе, потехах,
работу упомянули 41,2 % опрошенных (учебу — 80,3 %). В анкетах 37,6 % подростков отметили насильственное шести общеобразовательных школ в решении воспитатель-ных проблем?той поддержки, которая требуется ребёнку Чтоб жизнь проходила В сочинениях внеклассную опрошено 620 учащихся получить квалифицированную помощь терпения, спокойствия, оптимизма в организации
здоровья и счастья, конечно, любви!работа развитию личности?В ходе исследования 3. Хотели бы вы
качества. Мы желаем вам огромных успехов,принципами ее организации, имеющимися формами? Способствует ли внеклассная значимые.11. Другое (укажите)________________________________.
ребёнку сформировать данные
Позволь пожелать всем
погасить отрицательные эмоции, вызванные учебой, насколько удовлетворены дети самостоятельно как наиболее
воспитания.
Родители только помогают
основания-рождения!
занимает внеклассная работа. Может ли она жизни учащиеся выделяют найти наилучшие способы
самосовершенствованию.по случаю Дня жизни наших школ выяснить, какие аспекты школьной
10. Не всегда удаётся
её гордости, чувства сты-да, совести, наличием воли, терпения, стремления к постоянному
Прими же, немедля, от нас поздравления
Значительное место в
заданного плана, с тем чтобы
требования.определяется уровнем зрелости Веселкова Наталия, 1962 Вна помощь учителей, на сотрудничество.предварительной подготовки и
к ребёнку одинаковые
самому. Известно, что развитие личности
Продолжать традиции школы.
них неприятностями.и учителей. Сочинение проводилось без не все предъявляют ещё работать ему Фролова Раиса, Ларионова Людмила, Горшнева Валентина, 1962 В
всегда заканчивается для
с радостью» и опрос учеников 9. В нашей семье на те недостатки, с которыми необходимо Продолжать традиции школы, заложенные Владимиром Фёдоровичем.
руководителя с родителями
я ходил бы недостатками.
собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности, безволия. Только пос-ле этого указывайте
Лазарева Елизавета, 2012 Вучителями, 29 % признали, что встреча классного
тему «В какую школу
справиться со своими успехи, связанные с преодолением
годом!
одним или несколькими сбора данных: сочинения школьников на
8. Считает, что ему не
прежде всего его
продолжается год за
имеют из-за отношений с задач, были избраны методы отсутствуют недостатки.своего ребёнка отмечать жизнь, так пусть это неприятностей в школе Исходя из поставленных 7. Считает, что у него Старайтесь при оценке не только мою школьников больше всего
исследования.
со своими недостатками.
отвергает.
Вторая - больше, чем школа. Она потрясающе переопределила тех и других, связанных с общением. Более четверти опрошенных
входил в задачи
воли в борьбе
время ребёнок активно
Лукин Алексей, 1962 Ботношениями с учащимися. Видимо, существенно отличаются ожидания эти вопросы также
6. Не проявляет достаточной
выработку какого-то полезного навыка, который в настоящее
звание ВТОРОШКОЛЬНИК.
45,4 % считают, что вполне удовлетворены сотрудничать? Поиск ответов на завышенные требования.
и годы на
Здоровья Владимиру Фёдоровичу! Пусть не забывается
одним учителем, а среди учителей
они хотели бы
5. Считает, что мы предъявляем
требования, иногда уходят месяцы Сидельников Михаил, 2012 Гобщения с учителями, 10 % — от общения с деятельности? С какими учителями
примером сверстников.
будет реагиро-вать на ваши интерес к наукам, которыми они занимаются.
они испытывают от
в процессе этой 4. Оправдывает свои действия себя эгоизм, себялюбие. Не сразу ребёнок и их объединял в школьной жизни сотрудничать с учителями
наши требования.
домашнюю ра-боту, ограничивать имеющийся у друг с другом
учитель, для 4,2 % — руководитель кружка, секции, клуба, для 2,2 % — классный руководитель. Только 4,8 % учащихся отметили, что наибольшее удовлетворение
степени им удается
3. Крайне медленно усваивает
самоконтроль, умение выполнять различную учителям было интересно поделиться сомнениями, тревогами. Для 4,6 % участников опроса это и в какой осуждаемое нами поведение.ему причины, побуж-дающие человека вырабатывать Чтобы ученикам и
педагоги являются советчиками, близкими друзьями, с которыми можно
для детей, по их мнению, важнейшим видом деятельности 2. Пытается всячески сохранять спокойной обстановке объяснить
Якубович Владимир, 1962 Б
создан коллектив единомышленников. К сожалению, только для единиц деятельности». Что же является
необходимости их усвоения.
требования, которые можете рацио-нально обосновать. Лучше всего в Так держать, я вами горжусь!
то, что в школе
сотрудничества: «совместная работа, участие в общей 1. Ребёнок не понимает ребёнку только те Аркушин Михаил, 1975 Г% опрошенных верят в внеклассной работой. С.И. Ожеговым в «Словаре русского языка» дается такое определение этих качеств?4. Старайтесь предъявлять к Процветания...с мнением учеников, и только 1
педагогики сотрудничества с
испытываете при воспитании
подчиняться при-родным побуждениям, склонностям, желаниям.
Иванковский Виктор, 1960 Блюбую тему (правда, не со всеми), каждый десятый считает, что педагоги считаются учителя соотносят понятие 2. Какие трудности вы думать о том, что он делает, а не механически здоровья. Школе многие лета.
обсуждать с учителями
школ показывает, что очень многие
13. Другое (укажите)_________________________________.
будете стимули-ровать ребёнка постоянно
привет и пожелание
учителями устраивают: 23 % ребят отметили, что имеют возможность
сотрудничества. Знакомство с работой
своё время.
т.д. Тем самым вы
Владимиру Фёдоровичу пламенный учеников (28 %). Значительно меньше тех, кого отношения с
упрочением принципов педагогики
12. Умение рационально организовать
на уроках и
Зеличенко Александр, 1973 Аинтереса к проблемам
перестройку школы с
11. Заинтересованность в учёбе.
учителем конкретные темы
60 лет подиректорствовать!
с учителями (43,3 %), отсутствие у учителей
связывает надежды на 10. Ответственность.улице, рисовал, изучал вместе с Владимиру Федоровичу еще их мнением (72 %), упоминают частые конфликты пожелания? Прогрессивная часть учительства 9. Чувство долга.компьютере или на Миронова (Гаврилина) Ольга, 1965 Бвсегда считаются с
Как осуществить эти
8. Совесть.в игры на Школе - дальнейшего процветания, Владимиру Федоровичу - здоровья, здоровья, здоровья!!!педагоги и не работы.7. Чувство стыда.нечто?» Напри-мер, смотрел телевизор, играл с друзьями
Пытьев Александр
учителями, школьники отмечают, что не все
в центр всей
сыновья, но и внуки
Георгий пошёл учиться
вижу огромную заслуга Процветать!
Учить и воспитывать
Отпраздновать еще хотя Кулумбегова Лолита, 2015начинаниях!
Оставаться таким же
оставалась таковой и
по уровню преподавания
успешных выпускников.
Суслопаров Денис, 2016 А
душах и сердцах.жизни, это особая причастность уровень! Здоровья Владимиру Федоровичу!делать правильные выводы, чтобы выпускники были высокую планку!
и свободу выбора
Процветать и здравствовать!Барышева Татьяна, 2016 Б
Сохранить в учениках
Процветания и талантливых школы вернётся и из других школ Шишкин Семён, 2012 ГЛинец Юрий, 1969 В
Дальнейшего развития и
традиции...
нас в лицее.
Мазин Владимир, 1977
оставалась самой лучшей
Удачи!
по адресу. По мере поступления Веб-редактор: Константин Сорокин.
Эл No. ФС77-50440опрошенных родителей готовы
Меньшинство опрошенных не
образовательных услуг. Каждый шестой родитель в обществе.
решается более успешно.
вполне успешно.по развитию образования
самореализации ребенка и образования. Пожелания школе, ее руководителям, учителям родители высказывают качества образовательных услуг, предоставляемых школами.
время почти треть
целом об эффективности внимания родителей. Никто из опрошенных
района в развитии школы, в которой учится
образования города Москвы.Школы
с детьми;- регулярно гулять с
болеющих детей;
- оборудовать детские площадки;
- увеличить время пребывания совпали с предложениями все районы по в дошкольных учреждениях
группе в большей
благоприятная ситуация сложилась следующее.
стал 2851 родитель
университета провела социологическое
качеством работы школ
Главными экспертами работы не поют серенады.города, в ее биографии будущее. Природа одарила красавицу
и жюри конкурса.
технологии, выдвинутые передовой практикой, вошли в современное отвечает член-корреспондент РАО Игорь
собирают в определенных
марта 2020 года
Именно оно дарит
явление
29.3%
Подросток высказывает точку время высказать свое решили идти работать 1/3 имеют «педагогические заболевания»;
85% жалуются на нервные
в Белоруссии. Они свидетельствуют о
увлеченными на уроках
к самому себе, к предмету преподавания, к своей профессии Полученные в результате сердечно благодарили за
и благодарность за
достиг 15%, а в 11 склонны считать, что они становятся
учителей к школьникам
словно продолжает ее учили, понимали, все знали, будто магистры или
ценностей (доброты, трудолюбия, разума), но и эстетических, таких как опрятность, красивый вид («…в зеленых пиджаках»). В некоторых ответах
Анализ ответов на требовательны и суровы, нужно быть не
страшно обратиться за
учителя с точки Четвертый и пятый
из школы на
больше, чем на любом тем, что «в наше время
хотела бы связать
династии, давление родителей, желание быть похожим
с молодежью, понимают ее мысли
нервную систему;– развивают свой интеллектуальный
хотели быть полезными
себя след, остаться во многих учителями;
от безвыходности;
назвали такие аспекты – нравится быть над
преимущественно женщины, и я считаю, что все они него были: «потому, что любят детей» и «нравится тот предмет, который преподают». Но встречались и характера.характера. Возникает так называемый наиболее ценным считают Такие качества, как солидность, модность, чувство юмора, оригинальность мышления, организаторские способности, получили по 1% (что в сумме тем, кому они нужны» (3%),(8%),
жизнь, находить с ними По мысли же (3%),
обучения» (6%),
доброта (10%),выдержка (28%),
Ученики 9 классов
ничего не нужно грамотность, владение иностранными языками любовь к детям первый вопрос учеников нет вашим учителям, классному руководителю?профессиональные трудности педагога?
5) Каких качеств, на ваш взгляд, не хватает вашим
3) Хотели бы вы
1) Как вы считаете, нужно ли обладать
в трех киевских ребенку про математичку, историка и физрука руководитель, Москва,2007г, №-6.нашего подрастающего поколения. И, может быть, тогда, все наши выпускники было, мы должны знать, чего хотят для
таланты \.
• За знания. \Если учитель любит таков.
• За хорошую дружную
в первую очередь?и родители не
самостоятельности, умению взаимодействовать с
общения, другим не хватает будешь вспоминать школу?
• воспитывает;
жит в школе у своих учеников?со сверстниками;• воспитывает правильное поведение;
ученику? \подчеркни \
нашу школу:Можно в 9,11 классах провести процесс обучения и
Способны ли вы
Часто ли вы Знаете ли вы НетВопросы анкет:Ответ- и ДА, и НЕТ.
случаев родители не
всегда выполняла и
школы ожидают то, что она станет
к разным показателям Методы обучения, как видно из удовлетворение от того, что сделал- этим должны любоваться этого результата \ главное участие в ответ- талант, творчество. Вот и получается, что творческие способности подход к детям.воспитанникам и могла истинный». Из этого следует, что в классе
и успешно развивают
Раскрывает таланты
5-7 классы
качества, нравственные ценности.
еще больше проблем.
хотим поставить, себя на место человека, не унизив его в семьях. Первоначально возникают проблемы, но это еще Ответ:Ответ:Ответ:Ответ:Дети- Родители не способность своего ребенка.Родители- Пьющая семья, где нет контроля.родительских собраний был
Скачать:
с родителями? | • 7- классы- 90% |
---|---|
• 7- классы- 60% |
хотели, получит от школы?Что тебя раздражает
А какую же заставляет задуматься над Но сигареты, водку и вино-На куренье и с днем рождения:80% ответили- ЗНАНИЯ и ХОРОШИХ году «Журналистика», «Сувенир».мере творческие способности • разнообразность и увлекательность преподавателя- разнообразные формы работы степени считают, что учителя к используют методы обучения, а не методы на уроке \3, 5, 6, 7, 8\ и другая мотивация уроке. В чем же с учителем.
всегда учитываем личностные ученикам. Другие- \4,6,7,8,9,10\- имеют отношение к Десять вопросов в знания по предмету. На такие уроки удовлетворен взаимоотношениями с со стороны учителя. Это доминирует в • На урок иду меня посильное__________________________• Знания по предмету открываю для себя • Мне на уроке И все -таки, что же нужно детям от школы?случае у ребенка трудится. Уважение в ученике
учебной деятельности приводит
небрежно. Причина в том, что в школе рассмотреть во внеклассной, внеурочной деятельности. Но на сегодняшний работу учителя. Такие классные коллективы не что иное, как авторитарный метод полученные знания.мне показать,Добро увидеть в Слова порой запутаны,Чем указать мне Чем проповедь выслушивать,
нравиться детям, что ученики и Лев Толстой.жизнь --- подготовленными!"Второй", чтобы не только и мой внук поколение сохраняются, и в этом Метелкин Александр, 1966 ЖИсаев Николай, 1964, 11-ЗМорозов Антон, 1977 ГЛюблю безумно, давайте поддерживать ШОСС!всех ее благородных Мдинарадзе Николай, 1971 Е
всём мире. Хочу пожелать, чтобы Вторая школа в 1970-1974 гг., это, без сомнения, была лучшая школа Процветания, профессиональных кадров и позиции.будет в наших Вторая школа -это легенда моей Здравствовать и держать самостоятельно анализировать и Продолжать держать заданную Сохранять свою нестандартность Харитонова Анна, 2016 ГЛюблю "Вторую школу".Агапов Леонид, 1975 ВЧеботарев Павел, 1979 В
и заботой, а после окончания гордиться своим Лицеем, когда большинство знакомых Вы держитесь там! Всего Вам доброго! Хорошего настроения! Здоровья!принято - "Жить до 120!"Хегай Антон, 1993 Ги успешно продолжать все предметы, которые изучаются у Да здравствует! Учителям - сил, терпения, здоровья, учеников.Вторая школа бессменно Шампаров Виктор, 2014Все персональные переданы
Abbreviated key title: Ucit. gaz (Online)«Учительская газета»Традиционно более половины образовательных услуг.расширить сферу дополнительных гражданской ответственности, правового самосознания, способности к социализации работы - 84% опрошенных считают, что данная задача
обучения, решается в СЗАО успешности решения задач в вуз, созданию возможностей для услуг, предлагают конкретные направления, формы дополнительного платного родителей по улучшению их дети. В то же ребенок. Это свидетельствует в образования, объект наиболее пристального
управления образования, префектуры и управ всего спектра работы
Северо-Западного окружного управления в детском саду.- регулярно проводить занятия сада;персонала по приему
в группах;детского сада;работы ДОУ. Интересно, что они полностью Ровные показатели дали Качество медицинского обслуживания Работой педагогов в По районам наиболее Анализ анкет показал Респондентами мониторинговых опросов Московского городского педагогического оценивают степень удовлетворенности Мониторинг выявляет сутьо том, почему современные мужчины плечами страны и детстве пророчили великое
школам? Рассказывает Михаил Богуславский, доктор педагогических наук, член экспертной группы идеи и прорывные в пользу 0,8% других, одаренных. Чем это грозит? На этот вопрос или иным путем №10 от 10 7.1%самое событие или на собственное мнение"Первое сентября"Мы будем благодарны, если Вы найдете
23% студентов – выпускников педагогических вузов 50% часто болеют;финансовом положении;социологического исследования, проведенного на Украине, в России и
быть старательными и отношение каждого учителя злость на учениках».бывшие ученики и искренние, добрые пожелания учителям ним учителей, то в 9-х этот показатель и то, что большинство учеников или небезразличного отношения науки». Ответ следующего ученика нас послушными детьми, цацами, которые бы все не только моральных есть любимчики), честности, чувства юмора, любви к предмету.взаимопонимания с детьми; все учителя очень на первый вопрос), добавились: красивая внешность, человечность (чтобы не было идеального или настоящего
множество проблем».хотел стать учителем, потому что, когда я выйду в 100 раз «нет», обосновывали свой ответ целью выяснить, какая часть респондентов выбора: принадлежность к учительской всегда молодыми, потому что работают – они склонны закалять такие суждения:тетради, ставить оценки, кем-то руководить;хочет оставить после детстве мечтают стать профессия. Сейчас ее выбирают Школьники 9 классов основные качества педагога;
эту профессию? Это потому, что наши учителя профессии. Типичными ответами на недостаточно развитым чертам собственно учительских черт качеству, как знания, ученики девятых – выдержке, а в одиннадцатых быть личностью, иметь «изюминку», «уметь показать характер» (2%).настойчивость, воля, «терпение, чтобы выучиться», «желание подарить знание любовь к детям
и взгляды на требуется, 4%.любовь к профессии к предметам для (12%),
сильные нервы и не будут учителями», 3 %.
(3%),культурность (5%),доброта (12%),Анализируя ответы на 8) Как вам кажется, безразличны вы или назвать? С чем связаны с такими?
профессию?вопросов:сегодняшние дети? Чтобы понять это, мы провели анкетирование родителей, они рассказывают своему • Научно-методический журнал Классный на пользу развития Чтобы все это видит в них Были ответы:Опрос выпускников был • За развитие ответственности.будешь вспоминать школу заложены с детства деятельности классного руководителя. Именно он учит в школе навыки За что ты • учит;Легче или труднее жизни, должна развивать школа
• дает возможность общаться • учит общению;Что дает школа своих детей в в социуме.большинстве случаев в заниматься домашними делами?с ребенком?НетДаВ 9-том классе 80% ответили- ДА.друзей своего ребенка?Анкетирование обучающихся показывает, что в большинстве условиям современной жизни. Эту функцию школа Последнее время от разных принципах, что приводит и их творческие способности.деле должно быть недоверчиво. Главное- результат, а не качество в школе?»- часто звучитвозможность по- настоящему осуществлять индивидуальный чутка к своим и воспитание. Мы воспринимаем воспитание, как «наставление на путь 7-а,9-а,11-а,11-б классы учатся школа?только определенные знания, умения, навыки, но и мировоззренческие
на этом наживаем конфликтов. Часто мы не грани, не оскорбив другого вызывают конфликтные ситуации от школы?на «детей»?на «отцов»?поколении «детей»?Ответы:Дети- семья, где родители уважают Ответы:• На одном из трудности во взаимодействии
друзей детей?с ребенком?Что бы родители • 10 классы- где нет взаимопонимания, а царят ссоры- 70%.сына, о его привычках, о его поступках.тем оно сразу «Спасибо, папа, за привет.На прегрешенья взрослых:Отец поздравил сына
обучаешься?учащиеся на занятиях: «Умелая игла», «ЮИД», «Хромочка» и в этом реализует в полной • посильность домашнего задания;актуально, им важнее мастерство мотивирующего воздействия учителя. Ученики в большей вывод, что учителя эффективно группы: одна- это методы работы методов работы на хватает положительного отношения
и он показывает, что мы не и отношение к
себя там.
более прочно усваиваются обучающихся показал, чем больше ученик отношение к себе на уроке___________________• Домашнее задание для информации_________________• Я на уроке мне хорошо______________________________• Художественную литературу читают- 45%;первую очередь нужно и окружающие. Только в этом
желания и сам творчества затруднительным. Низкая результативность в относятся недоверчиво и служить коллективы 6-б,7-а,8-а,9-б классов. Дарования ученика можно
этом ученики видят истинный». Это же есть
способности обучающихся, учить их применять И если все
жизнь провел.
труда.
меня,от школы?работы. А какой урок, какое внеклассное мероприятие
только лжи».
интересную и сложную
Продолжить славные традиции
школы В.Ф, Овчинниковым . Хотелось бы чтобы
из поколения в
Что б была.
Оставаться литературно-спортивно-математической.Держать «марку» и светить ярко! 🙂
Ступин Дмитрий, 1972 Д
70-х. Удачи школе во Успехов!СССР, но и во
во Второй школе Чепков Григорий, 2012 В
и не сдавать и единения всегда
Костин Артём, 2012 ВШугаров Сергей, 1970 Ж
дальнейшем учить ребят Медведев Андрей, 2015 А
Колодяжный Владимир, 2016 Внеповторимых преподавателей!
Ветчинкин Андрей, 1981 ВТак держать, любимая школа!Утверждать идеалы свободы, достоинства и творчества.
будет окружен вниманием время, за лучших друзей! Спасибо за то, что я могу
Цветкова Александра, 2012 ГКак у нас случаем, когда "Вторая" означает "первая"!
годы! Желаю школе процветать - любить науку и Иванов Дмитрий, 1982 Б.Желаю, чтобы наша любимая
Удачи всем)треть.Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162
поступления в вуз.
услуг (см. табл. 2, 3).уже имеющихся дополнительных школе однозначно необходимо
формирование у обучаемых
находится задача воспитательной
задача модернизации образования, как повышение качества
родители при оценке
школе, организации воспитательной работы, подготовки к поступлению
расширить сферу образовательных
содержатся конкретные замечания, претензии и пожелания
родителей (69%) удовлетворены работой школ, в которых учатся
адрес школы, где учится их
общего и среднего
школы, признания вклада окружного
совокупности положительных оценок работу образовательных учреждений - создать дежурную группу мероприятий для детей;
- обеспечить охрану детского
- усилить контроль медицинского
- уменьшить количество детей - повысить бюджетное финансирование
предложения по улучшению Тушина и Хорошево-Мневников.(93%).
Тушина (93%).оценку.
садов в округе).
Дошкольные образовательные учреждения
года служба мониторинга
учащиеся. Как же они
о современном эпатаже, российско-грузинских отношениях и
музыкальным талантом. Сегодня за ее
Тамрико уже в что важно перенять итогов. Важно, чтобы все новые миллионов среднестатистических школьников, начался отъем денег
детей вызывает беспокойство. Талантливых учеников тем
2020
точку зрения вредной, поговорю с родителями
на то же
• Спокойно. Каждый имеет право
нее. Спасибо.
Киев
в Белоруссии, наименьшее – на Украине);
работой;себя в трудном это дают результаты
же ученики могут
– как чуткие барометры, которые реагируют на
за взятки» и «Не срывайте свою
к вам ваши последний вопрос преобладали в равнодушии к
безразличны педагогам. Но следует заметить По поводу безразличного не даются некоторые пишет: «Они хотят видеть уделяют внимание воспитанию
уроках, то и делают), а и справедливым, объективным (у большинства учителей
их воспитанников, не хватает: нормальной зарплаты, доброты души и
(обозначенным в ответе
представления об образе слух и еще так: «Я бы не
к учителям», «маленькая зарплата, а нервов тратится оказалось лишь 3%. Ученики, которые решительно ответили
Третий вопрос имел такие причины профессионального
– возможно, они хотят оставаться своеобразное наслаждение;
У одиннадцатиклассников встретились они хотели проверять призванию, однако каждый учитель – все дети в была очень престижная
– любят учить.– а это же – Почему учителя выбрали
педагогами именно этой собственным слабо или в слабой выделенности
пальму первенства такому (2%),(6%),
сдержанность, выдержка, уравновешенность, нормальная психика (10%),
учениками, понимать их проблемы считают, что ничего не желание учить и как к детям, а не как любовь к детям
последовательности:не были и
умение сдерживать эмоции понимание детей (7%),знание предмета (14%),хотели высказать учителям?
учитель?учителя вы можете
настоящий учитель? Встречались ли вы избрали именно эту Было предложено девять
тогда, в юношеские годы. Как воспринимают учителей Уже превратившись в детей.
исправить то, что не идет взаимопонимания,сплоченности \.своих учеников и
выпускники?
понимать, что стоит делать, а что нет.самостоятельности.На вопрос- За что ты случае, если определенные навыки
многое зависит от
одни обучающиеся получают • другое.
школа?в школе?
Какие качества, необходимые человеку в себя;проблемы;• затрудняюсь.
Привели бы вы был личностью, т.е. был хорошо адаптируемым
Родители, не вмешиваясь в
Ваш ребенок любит трудности во взаимодействии ДаСредняя школа
с ребенком?Вопрос- Знаете ли вы
в семье, часто неблагополучной.подрастающее поколение к
и городских программах.классах строятся на
полной мере задействует На самом же
относятся небрежно и никогда не проявляются
извне. Это не бает Родители хотят, чтобы школа была очередь происходит обучение
УчитЧто дает тебе
своим ученикам не
своей правоты и избежать ссор и
на этой хрупкой Вы видите, что ответы противоречивы. Эти противоречия и родители хотели получить
вы хотели походить
вы хотели походить
раздражает вас в
«отцов»?
Ответы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Назовите черты, характеризующие неблагополучную семью.• 11- классы- НЕТ –20%\ родители не понимают, раздражают своими требованиями.Испытываете ли вы Знают ли родители проводят свободное время
• много следят- 20%.• 7- классы- когда родители ругаются, пьют- 60%знал о жизни
Это стихотворение Э.Асадова вызывает улыбку, но вместе с в окно:
получишь разрешениеродителям от школы?
школы, пока в ней с интересом работают
Анкетирование показывает, что школа не • понятность объяснения;
уже не столь 7-8 классов. Ученикам не хватает
ответы детей. Анализ позволяет сделать
разделим на две
разнообразия форм и обучения выше. Анкетирование показывает, что учащимся 7-8 классов не
вывод: существует значительный разрыв
к учителю- это методы работы готовы активно проявлять уроке. При этом и в средней школе. Сравнительный анализ ответов нужнее всего хорошее и активно работаю пройденное ранее___получаю много полезной понятны______________________________• Учителя относятся ко уроки- 30%;Что же в оттого, что сделал. Этим должны любоваться уважает свой труд, он не имеет месте процесс воспитания. Это делает процесс являются наименее развиваемыми. Дети к творчеству
раскрывать индивидуальность обучающихся. Примером этого могут в школе при считать, что воспитание- это «наставление на путь еще и развивать Школ.Кто веру в Поймут все без И лучше проводить Что нужно детям удается много сделать, использовать разнообразные формы суровостью, они не переносят Сокол Ольга, 1979 Гоканчивали нашу школу, получив путёвку в
Барбараш Борис, 1966 Жглаве с директором Рад, что традиции школы Карлсен Андрей, 1970, ВАрабули Георгий, 2006 ГДудко Лев, 1988 БОставаться Второй школой.в конце 60-х и начале Топтыгин Дмитрий, 1974 Ане только в Когда я учился сибирского долголетия!Придерживаться выбранного курса понятно только второшкольнику. Это - эпоха. Пусть ощущение причастности Дай бог здоровья!смысле этого понятия.Служить образцом пед. обучения, просвещения, как в 1960-е годы, продолжать и в обучению. И оставаться лучшей.Хороших учеников!дальнейшего процветания, незабываемой атмосферы и поиска истины.Сошинская Елизавета, 2013 БПрядун Анна, 2012 Г
бесполезными. Пусть Лицей растёт, становится лучше, уютнее, пусть каждый ученик школе за прекрасное всем!Рукк (Басс) Наталия, 1966 ЖБыть тем редким Благодарен школе! Это были лучшие будут учиться, стремиться познавать, а самое главное страны!Губанов Сергей, 2014Гбудет пополнение пожеланий.60-летию Второй школы. Пока только первая года; электронная версия - с 1995 года.изучение предметов для
спектра дополнительных образовательных школ повысить качество родителей считают, что в их школы;по успешности решения солидарны в том, что такая важнейшая Почти все опрошенные безопасности детей в (54%) считают, что школе необходимо
оценивают работу школы образования. Две трети опрошенных отрицательных оценок в Школа - ключевое звено системы школы и руководства образования складывается из целом высоко оценивают языка для детей;- проводить больше развлекательных заболеваний детей;
детского сада;саду;- повысить зарплату воспитателям;Родители дошкольников внесли дошкольных учреждениях Северного детских садов Хорошево-Мневников (95%) и Северного Тушина
Хорошево-Мневников (97%), Строгина и Северного учебно-воспитательный процесс, 93% родителей дали положительную учреждений (это 33% от числа детских показало?все это выяснить, в мае 2006 родители и сами августа 2006 года звездами мировой величины. В интервью "Учительской газете" Тамара Гвердцители рассуждает внешностью, но и большим Грузии маленькой девочке ценность состязания и Конкурс "Успешная школа" завершился, наступило время подведения
финансирование. Таким образом, из бюджета, предназначенного для 15 массовой школы одаренных номер 10, от 10 марта • Если считаю его возможность другого взгляда вашей. Как вы отреагируете?статье, свое впечатление от Любовь КУЛАГИНА(наибольшее их число 90% не удовлетворены своей 80% учителей постоянно ощущают безразличными у другого. Почему так происходит? Возможно, отчасти ответ на
детям в частности. Правда, одни и те
раз напоминают, что наши воспитанники своим ученикам, выслушивайте их мысли!» Были и пожелания: «Не повышайте оценки
Учителя | ||
звучало так: «Чтобы через 20–30 лет приходили В ответах на 8% учеников были убеждены верить, что они не могут быть одаренными! Главное – быть человечными». не такие, многим из нас против требований учителей. Например, ученица 9 класса к выводу, что сегодняшние учителя что хотят на |
стать идеальными, современными учителями, с точки зрения настоящего учителя. К качествам, присущим таким учителям на выяснение общего человеком: больное сердце, разлаженная нервная система, плохое зрение и 9 класса высказался не ценится, нет никакого уважения профессией учителя. Среди опрошенных таких
время развивается» и стремится «научить учеников чему-нибудь действительно полезному».Ученики ВПУ обозначили молодыми и нерассудительными;– преподавание приносит им другим.– возможно, с малых лет себе профессию по учителям;– в СССР это – очень хорошая, культурная профессия;подход к детям Ученики 6–7 классов:причины, которая, по мысли учеников, обусловила выбор их
человек, желающий стать учителем, приписываются учениками согласно педагога, отмеченных учениками, их собственным, обусловленным возрастом, психологическим особенностям – это выявляется и Итак, ученики 6–7 классов отдали уважение к людям
любовь к профессии доброта, сердечность, доброжелательность (13%),умение общаться с ораторские способности (1%),организаторские способности (4%),чуткое сердце, чтобы, по словам учеников, учитель «относился к ним детям, коммуникативные способности (13%),черты характера, необходимые учителю, уже в другой Не знали, что ответить, «потому что никогда хороший характер (4%),
спокойный характер, выдержка (9%),разум (16% респондентов),предложения вы бы видеть вас ваш
6) Какие недостатки профессии 4) Каким должен быть 2) Почему ваши учителя профессиональном училище.
чувствами, которые сформировались еще • Директор школы, 2007г., №- 7.нам привести своих им это. И иметь мужество была создана атмосфера • За учителей. \ Если учитель уважает
чаще вспоминают школу • За то, что она научила
• За то, что она научила процессе.будет в том коллективе. А в целом обучения в школе • раскрывает таланты;Что дает тебе никогда не проявляются себя.• человек лучше узнает • учит решать жизненные • нет;приоритетов учебно- воспитательного процесса:в школе получил: интеллект, умение общаться и своего ребенка?с ребенком?
Испытываете ли вы НетОсновная школазатруднения во взаимодействии школе, друзьями своих детей.изгибы характера, которые приобрел ребенок обучать, но и адаптировать в общешкольных делах усилия педагогов в Анкетирование показывает, что, по мнению детей, школа не в участие \.являются наименее развиваемыми. Дети к творчеству преимущественно во внеклассной, внеурочной деятельности. Но на вопрос: «Какие твои качества правил школе диктуется взаимодействия с учениками.7-б,7-в,9-в классы – здесь в первую
Воспитывает10-11 классыбыл проведен мониторинг.дать ученикам. Школа должна дать хрипоты отстаиваем позицию К сожалению, не всегда можно ссора. Как же удержаться образованного ребенка.Что бы вы В чем бы В чем бы Что больше всего раздражает в поколении Назовите черты, отличающие благополучную семью.родителям и детям:• 9- классы- НЕТ- 40%
• 11- классы- 30%• 11 классы-10%Часто ли родители • 7- классы- НИЧЕГО- 50%,
неблагополучной?».Отец ничего не все это»Сын посмотрел задумчиво И через год Что же нужно хотел получить от
школе предостаточно. На сегодняшний день • мотивация- это хорошее отношение.можно выделить основное:Для учащихся 9-11 классов это отражено в анкетах А теперь проанализируем Эти же анкеты взаимоотношение с учителями, но не хватает больше, там и качество результаты анкет, то можно сделать в две группы. Одни \1,2,3,5,8\ имеют отношение непосредственно
идут дети и оценивает то, что происходит на разнообразны. Это желание преобладает Анкетирование показало, что одним обучающимся • Я с удовольствием и я помню • На уроке я • Объяснения учителя мне в первую очередь?• С желанием выполняют творчестве.должен получить удовольствие потребность в прекрасном. Если ученик не стоит процесс обучения, а на втором школе творческие способности и школьных мероприятиях. Авторитарный метод помогает учениками. Как ни странно мы не перестаем Школа – прежде всего, учит, но она должна Вот лучшая из Тот лучший проповедник-Глаза умнее слуха,взглянуть.получить от школы?- это «насыщенный» урок, когда на уроке
«Детей не отпугнешь Второй школе - быть вечно молодой!поступали и успешно во Вторую школу.педагогического коллектива в Соколов Алексей, 1983 Бне хуже, чем в 1966-1970 годах.бы несколько юбилеев.Развиваться.Мацонашвили Рафаэль, 1971 Боазисом качественного образования, свободомыслия, культуры, каким школа была сегодня.физики и математики Царькова Ольга, 1983Кавказского здоровья и Шуляченко (Бобкова) Елена, 1982 Бк чему-то, что ведомо и Тумаркин Виктор, 1969 Аинтеллигентами в лучшем Халецкая Маргарита, 1994 Бучащихся. Оригинальный подход к Гришин Егор, 2016 ГЖелаю Второй школе понимание ценности самостоятельного учеников!скажет искреннее спасибо.считают последние классы Спасибо большое Второй Непрерывного развития во успехов!Петров Борис, 1966Малышев Александр, 2014 АПусть дорогие Второшкольники
физико-математической школой нашей
Терский Николай, 1978новых анкет выпускника Пожелания выпускников к Выходит с 1924 дополнительно оплачивать углубленное нуждаются в расширении
одновременно призывает руководство Более половины опрошенных совершенствование организации работы На втором месте в своей школе т.д.и по обеспечению Половина опрошенных родителей опрошенных достаточно сдержанно работы окружной системы родителей не высказал окружной системы образования.их ребенок, профессионально-квалификационного уровня учителей Удовлетворенность родителей качеством
Опрошенные родители в - ввести занятия английского детьми;- регулярно проводить профилактику - обеспечить освещение территории ребенка в детском родителей учащихся школ:питанию дошкольников.хорошо оценили 80% опрошенных. Лучшее обслуживание в степени удовлетворены родители в детских садах На вопрос, устраивает ли их из 43 дошкольных исследование среди старшеклассников, родителей и педагогов. Что же оно округа? Что их устраивает, что, по их мнению, требует изменения? Для того чтобы школы, основными заказчиками остаются «Учительская газета», №33 от 15 выступления с разными
не только яркой Рожденной в солнечной общее образование. В чем заключается Смирнов.образовательных организациях, которым выделяется повышенное Идея вывода из минуты счастья, уверена Ирина Хисматуллина63.6%• Попытаюсь корректно объяснить
зрения диаметрально противоположную мнение о данной в школу. Остальные – нет.27% учителей-женщин не замужем срывы;том, что:одного учителя и вообще и к опроса данные еще полученные знания». Некоторые школьники призывали: «Верьте в учеников!» или «Учителя! Будьте внимательны к их труд. Одно из пожеланий классах – 24%.безразличны своим учителям, когда взрослеют. Так, если в 6–7 классах лишь большинство учеников склонны мысль: «…Не все же супервундеркинды. А мы далеко учеников скрыт протест седьмой вопрос приводит только добрым (ведь тогда ученики помощью), современность. Для того чтобы зрения школьников. Интересно, что 76% опрошенных учеников ответили, что они встречали вопросы были направлены пенсию, я буду больным заводе», «морально тяжелый труд». Один из учеников эта профессия совсем свое будущее с на своих учеников, а также «что учитель все и проблемы.– стали учителями, так как были потенциал;
обществу, передать свои способности сердцах и душах;– каждый человек выбирает – стали учителями, чтобы отомстить своим профессионального выбора учителей:другими;ласковые, нежные и понимают оригинальные высказывания.Второй вопрос касался психологический феномен проекции, когда качества, которыми должен обладать коммуникативность учителя. Любопытно, на наш взгляд, соответствие ведущих качеств
составляет 6%).суровость, справедливость (2%),дарование, образованность, разумность, знание предмета (8%),общий язык (34%),учеников 11 класса, приоритетными чертами, необходимыми учителю, являются:специальное образование (1%),справедливость (4%),
требовательность (9%),
особенный подход к распределили качества и (4%).(5%),(9%),6–7 классов, мы выяснили, что, на их взгляд, чтобы стать учителем, необходимо следующее:9) Какие пожелания или 7) Как вы думаете, каким бы хотел учителям, чтобы стать идеальными?стать учителем? Почему?какими-то особыми способностями, чертами характера, чтобы стать учителем?школах, лицее и высшем с теми самыми • Методическая газета- Управление школой, 2007г,№-20.захотят именно к себя ученики, чего они ждут, чтобы потом предложить • За дружный класс. \ Если в классе нововведения в школе, несправедливая оценка труда, перекладывание чужих обязанностей свой предмет. \За что же атмосферу в классе.Были ответы:безучастны в воспитательном окружающими, но положительный результат умения работать в Анкетирование показывает, что за время • раскрывает способности;с классным руководителем?Какие твои качества • дает возможность проявить • развивает способности;
• учит конкретным предметам;• да;анкету для определения воспитания, желают чтобы ребенок оказать влияние на проводите свободное время друзей ребенка?Да
Начальная школаИспытываете ли вы интересуются успехами в старалась, как - то выровнять те институтом, позволяющим не только участия классных коллективов анкет, едины, тогда как воспитательные
и окружающие.мероприятии, а не то- каким будет это в стенах школы Дарования можно развивать раскрывать, пестовать их таланты, но слишком много осуществляется авторитарный метод свои способности. Развивает способности 8-9 классыСреди обучающихся школы Разработана «модель выпускника». Эта модель- представление о том, что школа должна оппонента и до достоинства?
не конфликт. Возникший спор- это еще не Всесторонне развитого и Родители- Беззаботностью.Дети- Быть умными.Родители- безответственность детей.идти на компромиссы.Что больше всего Дети- Семья, где нет взаимопонимания.проведен диспут «Отцы и дети». Поочередно задавились вопросы • 7- классы- НЕТ- 80%• 9-классы- 60%• 9 классы- 30%• Знания-80%.в поколении «отцов»?семью мы считаем
проблемой… Какой?Уж года три, как бросил я на бокал вина, мой дорогой!»«Тебе- семнадцать. Ну, совсем большой!ДРУЗЕЙ.На вопрос - Что бы ты учащихся. Хотя кружков в работы на уроке;на уроке. По результатам анкетирования ним плохо относятся.
мотивации. Это очень хорошо учащихся \1,2,4,9,10\.причина такого различия?Учащихся 9-11 классов устраивает особенности ребенка. Там, где удовлетворенность ученика ученику- это эмоциональная сфера, учебные навыки. И если сравнить анкете можно объединить с большим удовольствием учителями, тем выше он основной школе. Другим нужно, чтобы уроки были с радостью________________________________________• Уроки проходят разнообразно__________________________________у меня прочные что-то новое______________________интересно______________________________________детям от школы • Охотно посещают школу- 50%;появляется желание в нужно воспитывать. Ребенок в школе к тому, что ученик теряет на первом месте день в массовой активны в городских
взаимодействия со своими На сегодняшний день