Разные конкурсы

Приём заявок завершён

Подать заявку

Условия участия

Сроки

Документы

Мы разные,
мы вместе

Конкурс лучших образовательных практик по социализации и адаптации детей иностранных граждан

Подать заявку

Сроки проведения

15 сентября - 1 декабря 2023 года

Цель

Выявление и дальнейшая популяризация лучших образовательных практик среди общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации, реализующих меры по социализации и адаптации детей иностранных граждан

|

Задачи

Популяризация и продвижение русского языка и культурно-языковых ценностей Российской Федерации

Обмен опытом и экспертная поддержка специалистов образовательных организаций по социализации и адаптации детей иностранных граждан

Итоги конкурса

Лучшие образовательные практики

МОБУ «СОШ «Кудровский центр образования №1», Ленинградская область, г. Кудрово

Реализация проекта «Добро пожаловать в Ленинградскую область»

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 3», Калужская область, г. Малоярославец

Адаптация и социализация детей иностранных граждан «Школа – как мир»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №93 имени Кронида Обойщикова», Краснодарский край, г. Краснодар

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.», Челябинская область, г. Челябинск

Учебно-методический комплект «Изучаем русский язык»

МАУ ДО «Центр детского творчества «Надежда», Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард

Мы разные – мы вместе

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54», Челябинская область, г. Челябинск

Программа «Адаптация и социализация детей-мигрантов МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска»

МАУ ДО г. Хабаровска «Центр детского творчества «Народные ремесла», Хабаровский край, г. Хабаровск

Комплексная Программа центра «Интеграция» МАУ ДО ЦДТ «Народные ремесла»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Калужская область, г. Балабаново

Социализация и адаптация детей-инофонов в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Путешествуем по России»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №171», Свердловская область, г. Свердловск

Фестиваль национальных культур

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», Республика Саха (Якутия), г. Мирный

Киноклуб-студия «7 кадров»

Кого мы приглашаем
к участию

Участие в Конкурсе бесплатное

В Конкурсе примут участие специалисты образовательных организаций Российской Федерации, осуществляющие деятельность по социализации и адаптации детей иностранных граждан в системе общего образования

Педагоги-предметники

Заместители директоров

Советники директоров по воспитательной работе

Психологи

Педагоги дополнительного образования

Что дает участие в Конкурсе

Мы объединяем педагогическое сообщество!

Обмен опытом и лучшими образовательными практиками

Экспертная оценка

Принять участие

Как принять участие

Расскажите нам о проведенной практике по адаптации и социализации детей иностранных граждан: какие цели и задачи вы перед собой ставили, какие подходы и методики использовали, каких результатов добились

Это может быть урок, фрагмент урока или внеурочное мероприятие

Ознакомьтесь с Положением Конкурса

Требования к работе

Опишите уже реализованную практику, сделайте фото и видеорепортаж о ходе проведения практики

Следите за новостями и публикацией результатов Конкурса в соцсетях

Отправьте конкурсную работу

Участвовать

Критерии оценивания

Обоснование актуальности и важности проблемы социализации и адаптации детей иностранных граждан, решаемой в ходе образовательной практики

Актуальность

Обоснование актуальности и важности проблемы социализации и адаптации детей иностранных граждан, решаемой в ходе образовательной практики

Актуальность

Научно-методическая обоснованность

Новые подходы к совершенствованию существующей образовательной ситуации; новизна; глубина и оригинальность содержания

Инновационный характер

Обоснование практической значимости с учетом специфики местных условий, цели и задач образовательного процесса, контингента обучающихся; адекватность принимаемых мер для решения проблем и трудностей; ориентация на потребности, особенности и интересы различных групп участников образовательных отношений и демонстрация значимых образовательных результатов и эффектов педагогической деятельности; анализ продуктивности своей работы, основанный на доказательности выводов; представление конкретных, инструментальных и применимых в образовании практик с возможностью их использования в других образовательных организациях; описание качественных и количественных показателей оценки результатов практики с учетом динамики результатов

Практическая применимость

Оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений

Творческий подход к реализации образовательной практики

Оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений

Творческий подход к реализации образовательной практики

Актуальность

Обоснование актуальности и важности проблемы социализации и адаптации детей иностранных граждан, решаемой в ходе образовательной практики

Научно-методическая обоснованность

Обоснование отдельного утверждения или целостной концепции, которые легли в основу предлагаемых методических приемов включения детей иностранных граждан в систему адаптации, обеспечивающей основу для межкультурной интеграции;
реализации воспитательных целей и задач с учетом возрастных особенностей и интересов обучающихся; выбора целесообразной формы и использования адекватных методов с учетом воспитательного потенциала различных видов деятельности обучающихся;
демонстрация последовательности педагогических действий;

Инновационный характер

Новые подходы к совершенствованию существующей образовательной ситуации; новизна; глубина и оригинальность содержания

Практическая применимость

Обоснование практической значимости с учетом специфики местных условий, цели и задач образовательного процесса, контингента обучающихся; адекватность принимаемых мер для решения проблем и трудностей; ориентация на потребности, особенности и интересы различных групп участников образовательных отношений и демонстрация значимых образовательных результатов и эффектов педагогической деятельности; анализ продуктивности своей работы, основанный на доказательности выводов; представление конкретных, инструментальных и применимых в образовании практик с возможностью их использования в других образовательных организациях; описание качественных и количественных показателей оценки результатов практики с учетом динамики результатов

Творческий подход к реализации образовательной практики

Оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений

Актуальность

Обоснование актуальности и важности проблемы социализации и адаптации детей иностранных граждан, решаемой в ходе образовательной практики

Научно-методическая обоснованность

Обоснование отдельного утверждения или целостной концепции, которые легли в основу предлагаемых методических приемов включения детей иностранных граждан в систему адаптации, обеспечивающей основу для межкультурной интеграции;
реализации воспитательных целей и задач с учетом возрастных особенностей и интересов обучающихся; выбора целесообразной формы и использования адекватных методов с учетом воспитательного потенциала различных видов деятельности обучающихся;
демонстрация последовательности педагогических действий;

Инновационный характер

Новые подходы к совершенствованию существующей образовательной ситуации; новизна; глубина и оригинальность содержания

Практическая применимость

Обоснование практической значимости с учетом специфики местных условий, цели и задач образовательного процесса, контингента обучающихся; адекватность принимаемых мер для решения проблем и трудностей; ориентация на потребности, особенности и интересы различных групп участников образовательных отношений и демонстрация значимых образовательных результатов и эффектов педагогической деятельности; анализ продуктивности своей работы, основанный на доказательности выводов; представление конкретных, инструментальных и применимых в образовании практик с возможностью их использования в других образовательных организациях; описание качественных и количественных показателей оценки результатов практики с учетом динамики результатов

Творческий подход к реализации образовательной практики

Оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений

Сроки проведения

15 сентября — 1 декабря 2023 г.

до начала приёма заявок

дней

часов

минут

секунд

15 сентября – 15 октября 2023 г.

Прием заявок от участников

15 октября – 15 ноября 2023 г.

Оценивание конкурсных работ

15 ноября – 30 ноября 2023 г.

Подведение итогов

1 декабря 2023 г.

Объявление победителей и публикация 10 лучших образовательных практик на странице Конкурса

До 15 декабря 2023 г.

Награждение победителей

Декабрь 2023 г.

Февраль 2024 г.

Принять участие

Призовой фонд

призы

Публикация в журнале

10 лучших конкурсных работ будут опубликованы в специальном выпуске журнала «Образ действия» в феврале 2024 года

призы

Дипломы

Победители будут награждены дипломами от Минпросвещения России и Института стратегии развития образования

призы

Сертификаты

Все участники получат электронные сертификаты участника Конкурса

призы

Сюрприз

В виде комплекта умных устройств с голосовым помощником «Алиса» от компании «Яндекс»

Организа-ционный комитет

Анна Александровна
Тимофеева

Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения России — председатель Организационного комитета Конкурса

Ирина Нургаиновна Добротина

Заведующий лабораторией филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО»

Наталия Петровна Головёнкина

Руководитель пресс-службы ФГБНУ «ИСРО»

Виктория Дмитриевна Решетникова

Начальник отдела по связям с общественностью ФГБНУ «ИСРО»

Анна Александровна
Тимофеева

Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения России — председатель Организационного комитета Конкурса

Ирина Нургаиновна
Добротина

Заведующий лабораторией филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО»

Наталия Петровна
Головёнкина

Руководитель пресс-службы ФГБНУ «ИСРО»

Виктория Дмитриевна
Решетникова

Начальник отдела по связям с общественностью ФГБНУ «ИСРО»

Жюри

Людмила Васильевна
Дудова

К.ф.н., председатель координационного совета Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»

Маргарита Олеговна
Богверадзе

Научный сотрудник лаборатории филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО»

Ирина Нургаиновна
Добротина

К.п.н., заведующий лабораторией филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО», — председатель Жюри

Павел Валентинович
Степанов

Д.п.н., заведующий лабораторией развития личности в системе образования ФГБНУ «ИСРО»

Евгений Олегович Черкашин

К.п.н., старший научный сотрудник лаборатории развития личности в системе образования ФГБНУ «ИСРО»

Инна Юрьевна
Шустова

Д.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития личности в системе образования ФГБНУ «ИСРО»

Маргарита Дмитриевна
Трушина

Научный сотрудник лаборатории филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО»

Ирина Исааковна
Трубина

Д.п.н., профессор, ведущий научный сотрудник управления научно-образовательной деятельности ФГБНУ «ИСРО»

Мишина Ирина
Анатольевна

Ведущий эксперт отдела развития современной андрагогики управления исследования и разработки ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

Плаксина Елена
Борисовна

К.ф.н., доцент, заведующий кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах УрГПУ

Золоткова Евгения Вячеславовна

К.п.н., доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, декан факультета психологии и дефектологии МПГУ имени М. Е. Евсевьева

Людмила Васильевна
Дудова

К.ф.н., старший научный сотрудник центра по взаимодействию с регионами и продвижению научно-методических разработок ФГБНУ «ИСРО»

Маргарита Олеговна
Богверадзе

Научный сотрудник лаборатории филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО»

Ирина Нургаиновна
Добротина

К.п.н., заведующий лабораторией филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО», — председатель Жюри

Павел Валентинович
Степанов

Д.п.н., заведующий лабораторией развития личности в системе образования ФГБНУ «ИСРО»

Евгений Олегович
Черкашин

К.п.н., старший научный сотрудник лаборатории развития личности в системе образования ФГБНУ «ИСРО»

Инна Юрьевна
Шустова

Д.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития личности в системе образования ФГБНУ «ИСРО»

Маргарита Дмитриевна
Трушина

Научный сотрудник лаборатории филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО»

Ирина Исааковна
Трубина

Д.п.н., профессор, ведущий научный сотрудник управления научно-образовательной деятельности ФГБНУ «ИСРО»

Золоткова Евгения Вячеславовна

К.п.н., доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, декан факультета психологии и дефектологии МПГУ имени М.Е. Евсевьева

Мишина Ирина Анатольевна

Ведущий эксперт отдела развития современной андрагогики управления исследования и разработки ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

Плаксина Елена Борисовна

К.ф.н., доцент, заведующий кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах УрГПУ

Вопросы и ответы

Могу ли я принять участие?

Да, если Вы представляете общеобразовательную организацию субъекта Российской Федерации, осуществляющую деятельность по социализации и адаптации детей иностранных граждан.

Как принять участие?

О каких практиках идет речь?

Кто может подавать заявку от общеобразовательной организации?

Заявку может подать административный сотрудник, либо педагог, указав в конкурсной работе авторов.

В какие сроки я могу подать заявку?

Вы можете заполнить регистрационную форму и отправить свою конкурсную работу с 15 сентября по 15 октября 2023 г.

Могу ли я представить групповую работу на конкурс?

Да, Вы можете представить лучшую образовательную практику от команды общеобразовательной организации.

Можно ли подать более одной заявки от одной организации?

Нет, Вы можете подать только одну заявку с конкурсной работой с описанием лучшей образовательной практики от общеобразовательной организации.

Как я могу связаться с организаторами Конкурса?

Документы

По всем вопросам пишите нам на почту

Принять участие

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», 2023

По всем вопросам:

• Условия участия

• Сроки

• Документы

I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.

Подать заявку

Требования к оформлению конкурсной работы

Конкурсная работа включает текстовое описание и медиа сопровождение (фото и видео)

Перед отправкой конкурсной работы необходимо самостоятельно проверить ее на заимствования в системе «Антиплагиат»

• редактор: Microsoft Word;

• шрифт Times New Roman;

• кегль 14 обычный;

• текст без переносов;

• междустрочный интервал — 1,5 (компьютерный);

• выравнивание по ширине;

• поля 2 см с каждой стороны;

• абзацный отступ 1 см;

• уникальность описательной части Конкурсной работы при проверке в Программе «Антиплагиат» должна составлять не менее 60%.


На праздничных гуляньях под лозунгом «Добро пожаловать Навруз!, были организованы конкурсы под названиями «Самый красивый национальный стол», «Конкурс плова» и «Самая содержательная стенгазета». Все цехи и отделы подарили красивейший национальный стол, стенгазеты с тематикой праздника. Были проверены кулинарные навыки по приготовлению плова работников завода.

Сегодня в празднично оформленном ООО ИП «Биринчи резинотехника заводи» царило приподнятое настроение в течение всего дня . Праздничные гулянья и развлечения произвели на всех неизгладимое впечатление. Сотрудницы предприятия разлили сумаляк по тарелкам и раздали всем желающим. Все, кто попробовал сумаляк, с надеждой говорили: «Пусть каждый день будет Навруз!» Желаем чтобы все мы каждый год встречали Навруз!»


Информационное письмо о порядке проведения

IX Открытого городского конкурса

Санкт-Петербург, 28-29 марта 2023 года

Учредители:

• СПб ГБУ ДО «ДШИ «Охтинский центр эстетического воспитания»

Цели Конкурса

— популяризация ансамблевого музицирования;

— раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения;

— поддержка талантливой молодежи;

— повышение квалификации преподавателей, ведущих класс ансамбля в предпрофессиональных музыкальных образовательных учреждениях;

— обмен опытом между ведущими преподавателями класса ансамбля Санкт-Петербурга и области.

Условия проведения Конкурса

• Конкурс проводится в концертном зале Охтинского центра эстетического воспитания 28-29 марта 2023 года

• В Конкурсе могут принять участие учащиеся музыкальных школ, школ искусств, центров эстетического воспитания, лицеев Санкт-Петербурга и области.

• Участники конкурса-фестиваля делятся на следующие возрастные категории:

• 1 группа – до 10 лет включительно;

• 2 группа – 11-14 лет;

• 3 группа – 15-18 лет.

Категория ансамбля определяется по возрасту старшего участника на 28 марта 2023 года. Участие взрослых исполнителей в ансамбле исключается. Допускается участие концертмейстера, если количество участников ансамбля превышает 8 человек и в номинации «Фольклорный ансамбль»

• Состав ансамблей:

• Фортепианные ансамбли;

• Инструментальные ансамбли различных составов;

• Фольклорные ансамбли.

• Конкурсные слушания проводятся в виде Открытых концертов в Малом зале Охтинского центра эстетического воспитания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, д.8

• Победителям конкурса вручаются дипломы.

• В жюри Конкурса входят ведущие преподаватели класса ансамбля Санкт-Петербурга и других регионов.

• Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

• Программа концертного выступления:

• 1 группа — не более 8 минут

• 2 группа – не более 12 минут

• 3 группа – не более 15 минут

 Программа выступления свободная, по выбору участников.

12.Финансовые условия.

Льготные категории граждан (инвалиды, сироты, дети, находящиеся под опекой) освобождены от вступительного взноса.

 

 При неявке участников на конкурсные слушания вступительный взнос не возвращается.

 

Фамилия, имя участников ансамбля

Даты рождения

Возрастная группа

Наименование учреждения

Номинация

Состав ансамбля

Ф.И.О. преподавателей

Программа выступления с указанием хронометража (общий)

Подписи участников ансамбля

Подпись законных представителей участников (родители)

Подписи преподавателей

IX Открытого городского конкурса детского и юношеского ансамблевого творчества «Такие разные ансамбли»<

Председатель жюри: Вадим Игоревич Пальмов

пианист, педагог фортепиано. Лауреат международных конкурсов. Профессор Института музыки, театра и хореографии РГПУ имени А.И. Герцена Выпускник Ленинградской консерватории (класс Н.Е. Перельмана). Ведет активную концертную и просветительскую деятельность, много и успешно концертирует соло и с оркестрами по всему миру. Председатель и член жюри ряда международных конкурсов, организатор и артистический директор международных фестивалей в России и за рубежом.

Ксения Евгеньевна Гиндина

Старший преподаватель кафедры камерного ансамбля Санкт-Петербургской государственной Консерватории, преподаватель ансамбля Санкт-Петербургского музыкального лицея. Неоднократный лауреат Премии Правительства «Педагогические надежды», участник музыкальных фестивалей в России и за рубежом, член жюри различных конкурсов. Обладатель премии лучшего концертмейстера XVI международного конкурса им. П.И. Чайковского.

Людмила Александровна Гуцевич

Виолончель,  лауреат международного конкурса, в 2015 году закончила Санкт-Петербургскую консерваторию (класс профессора А.Н. Васильева). Помощник ректора Санкт-Петербургской Консерватории. Солистка «Пушкин» — квартета. Активно участвует в концертной жизни Санкт-Петербурга. 

 Преподаватель и заведующая ПМО «Струнные инструменты СПб ГБУ ДО «ДШИ  ОЦЭВ»

Сергей Петрович Зубарев

Выпускник Санкт-Петербургской Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора А.В. Казакова). Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», член бюро городской методической секции преподавателей духовых и ударных инструментов Учебно-методического центра развития образования в сфере культуры и искусства Санкт-Петербурга. Преподаватель и руководитель ПМО «Духовые и ударные инструменты» СПб ГБУ ДО «ДШИ  ОЦЭВ»

Анастасия  Сергеевна Фомина 

Выпускница ГМК имени Гнесиных (класс Заслуженного артиста РФ М. Ю. Евтушенко), СПбГК имени Н. А. Римского — Корсакова (класс доцента И. Н. Ершовой), ассистентуры — стажировки СПбГИК (руководитель — профессор Н. А. Кравцов), магистр искусств. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Солировала с НАОНИР имени Н. П. Осипова, ГАРО имени В. В. Андреева, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт – Петербурга и др. Солистка проекта «Гусли в космосе». Является первым исполнителем ряда сочинений современных Петербургских композиторов, членов Союза композиторов РФ: В. Фадеева, Е. Панченко, В. Кухты, А. Кузьминой. Преподает в  СПб ГБУ ДО ДШИ «Охтинский центр эстетического воспитания» (с 2021г.- руководитель ПМО «Струнно -щипковые инструменты») и в Санкт -Петербургском государственном институте культуры.

Результаты конкурса


В республике на базе Хакасского политехнического колледжа проходит Открытый межрегиональный конкурс «Время читать», приуроченный к Году семьи в России. В соревновательном мероприятии по чтению поэтических произведений и отрывков прозы принимают участие студенты колледжей и техникумов из разных регионов страны.

В конкурсе предусмотрены две формы участия: очное – на конкурсной программе участник лично читает произведение, и заочное – на конкурс предоставляются видеофайлы с выступлением.

В этом году свои видеотреки прислали студенты из разных районов Хакасии, Красноярского края, Кемеровской области, г. Гродно и г. Могилева (Республика Беларусь).

Впервые принимают участие студенты Свердловского колледжа Луганской Народной Республики. Участники из ЛНР не только отправили на финальный этап свои видеопрочтения произведений известных авторов, но и представили произведения собственного сочинения.

Справочно

Открытый межрегиональный конкурс «Время читать» проводится с целью популяризации поэтического и прозаического наследия выдающихся авторов классики и современности среди обучающихся профессиональных образовательных организаций. В этом году студенты представляют работы, посвященные семье и семейным ценностям.

Кабардина Валентина, пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии


фото ЗАКС.Ру

Разные конкурсы для привлечения избирателей на выборы в России устраивают регулярно. В этот раз некоторые регионы начали готовиться заранее. В январе 2024 году в Москве анонсировали акцию "Миллион призов", в которой смогут принять участие проголосовавшие за президента дистанционно. Москвичам обещают эквивалентные рублям баллы, которые можно потратить на покупку товаров у спонсоров конкурса.

В Башкирии проголосовавшим обещают раздавать QR-билеты, по которым потом разыграют призы, в числе которых квартира в Уфе. А вот в Самарской области решили разыгрывать автомобили Lada среди тех, кто пришел на выборы и принял участие в викторине на знание региона.

В феврале в Санкт-Петербургской избирательной комиссии ЗАКС.Ру сообщили, что им неизвестно о планируемых конкурсах по привлечению петербуржцев на избирательные участки. Там же рассказали, что в зону ответственности Горизбиркома не входит организация и финансирование таких мероприятий.

Чуть позже в петербургском отделении "Единой России" рассказали о другом конкурсе, но очень похожем. Проект партии "Крепкая семья" объявил конкурс-флешмоб "Голосуем всей семьей!":

"Участникам конкурса предстоит записать видео-ролик на фоне избирательного участка и озвучить девиз крепкой семьи, который участники придумают самостоятельно. Девиз должен отражать традиционные семейные ценности, обладать достаточной привлекательностью, чтобы запомниться", - сказано в группе проекта.

Ролик надо будет опубликовать на своей странице в соцсети "ВКонтакте" с хештегом #КрепкаяСемья и отправить его в группу проекта. Там позже выберут победителя, а разыгрывают некие сертификаты "для приятного времяпрепровождения семьей".

В других российских регионах проходят аналогичные акции. Например, в Республике Татарстан тоже требуется сделать фото всей семьи с хештегом, но в специальных браслетах, которые будут выдавать волонтеры на избирательных участках. И приз в этом регионе иной — разыгрывать будут три автомобиля Lada Vesta.

София Саттарова, фото ЗАКС.Ру


Разные конкурсы

Россия, являясь многонациональным, поликультурным государством, традиционно принимает большие потоки различных категорий иммигрантов.

Задачи адаптации и интеграции детей различных возрастов, мигрирующих с родителями, ложатся в первую очередь на общеобразовательные учреждения.

В 2022-2023 гг. количество беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации резко возросло, актуализировав необходимость применения в школах программ, содержащих адаптационные инструменты для работы с детьми иностранных граждан.

В период с 15 сентября по 1 декабря Институт стратегии развития образования при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации организует и проводит конкурс лучших образовательных практик среди образовательных организаций субъектов Российской Федерации, осуществляющих деятельность по социализации и адаптации детей иностранных граждан.

10 лучших образовательных практик по итогам проведения конкурса будут опубликованы в специальном выпуске методического журнала «Образ действия».

Приглашаем общеобразовательные организации принять участие в конкурсе «Мы разные, мы вместе»!


Конкурс им М.Г. Розенберга — это международный студенческий конкурс, проводимый в формате модельного арбитражного разбирательства на основе игрового дела и посвященный тематике международного коммерческого арбитража и международного частного права.

Конкурс носит имя профессора Михаила Григорьевича Розенберга — одного из создателей Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г., арбитра МКАС в течение более 40 лет, профессора кафедры международного частного права ВАВТ, в течение 50 лет готовившего специалистов по внешней торговле.

Конкурс проводится на четырех языках: русском, английском, французском и китайском.

Допускается участие смешанных команд, состоящих из студентов разных вузов.

Лучшим участникам Конкурса могут быть предложены стажировки в ведущих юридических фирмах-друзьях Конкурса

1 декабря 2023 года завершился конкурс лучших образовательных практик по социализации и адаптации детей иностранных граждан среди образовательных организаций субъектов Российской Федерации «Мы разные, мы вместе». В этом году конкурс проводился впервые и было подано более 300 заявок на участие из 50 регионов России.

Конкурс проводился с 15 сентября по 1 декабря 2023 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации. Оператором выступил ФГБНУ «Институт стратегии развития образования».

Участниками конкурса стали специалисты образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации: педагоги-предметники, заместители директоров, советники директоров по воспитательной работе, психологи и педагоги дополнительного образования и другие специалисты системы образования.

Целью проведения конкурса стало выявление и популяризация лучших практик среди образовательных организаций субъектов Российской Федерации, реализующих меры по социализации и адаптации детей иностранных граждан.

Большая часть конкурсных работ в этом году посвящена интерактивному погружению детей иностранных граждан в культуру и традиции российского общества.

В ряде практик были представлены уникальные игровые техники, квест-игры, театрализованные представления, направленные на сопровождение детей в новой культурной среде.

Каждый участник конкурса получит электронный сертификат, а победители будут награждены дипломами и комплектами умных устройств с голосовым помощником «Алиса» от компании Яндекс.

Победителями конкурса «Мы разные, мы вместе» в этом году стали:

1. МОБУ «СОШ «Кудровский центр образования № 1», Ленинградская область

2. МОУ «ООШ № 3 г. Малоярославца», Калужская область

3. МАОУ «СОШ № 93 имени Кронида Обойщикова», г. Краснодар, Краснодарский край

4. МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.», Челябинская область

5. МАУ ДО ЦДТ «Надежда», Ямало-Ненецкий автономный округ

6. МБОУ «СОШ №5 4 г. Челябинска», Челябинская область

7. МАУ ДО ЦДТ «Народные ремесла», Хабаровский край

8. МОУ «СОШ № 3 г. Балабаново», Калужская область

9. МАОУ «СОШ № 171», Свердловская область

10. МБОУ «СОШ № 7» г. Мирный, Республика Саха (Якутия)


Пресс-служба Минпросвещения России

Справочно

Всероссийский конкурс методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» проводится при поддержке Минпросвещения России. Организаторами выступают Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в сфере медиаобразования «Медиаграмотность в информационном мире», Южно-Российское отделение Ассоциации кинообразования и медиапедагогики Российской Федерации, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).


Загадки любят и взрослые, и дети. Любой праздник, будь то день рождения или тематический праздник, обычное застолье или даже семейный ужин, станет в 100 раз интереснее, если на нём будут загадки. Интересные вопросы и увлекательные путешествия в поиске правильных ответов подарят гостям массу весёлых эмоций.

Фонд принимает проекты на конкурсы два раза в год

прием проектов

с 1 февраля по 15 марта

объявление результатов

июнь

старт проектов

с 1 июля

прием проектов

с 1 сентября по 15 октября

объявление результатов

январь следующего года

старт проектов

с 1 февраля следующего года

10 539 проектов подано на второй конкурс 2024 года
Победители будут объявлены в июне

Фонд проводит конкурсы среди некоммерческих

организаций по следующим направлениям:

Участниками конкурса могут быть

некоммерческие организации:

• зарегистрированные не позднее чем за год до окончания приема заявок
а при запросе гранта
до 500 000 ₽ (кроме "ресурсных центров") -
не позднее чем за полгода

• не находящиеся в процессе ликвидации, банкротства, под действием решения суда о приостановлении деятельности

• не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджет
в размере более 1000 ₽

• не имеющие среди учредителей государственных
органов и органов местного самоуправления

Этапы конкурса

Прием заявок

Заявки заполняются и подаются через наш сайт, проверяются на соответствие положению о конкурсе и регистрируются Как подать заявку

Экспертиза заявок

Определение пороговых значений баллов

Итоги конкурса

Документы

Объявление 12012024.pdf

235 КБ

объявление о проведении второго конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2024 году

Конкурсная документация

Второй конкурс 2024

Положение о конкурсе 12012024.pdf

336 КБ

положение о втором конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2024 году

Положения

Конкурсная документация

Второй конкурс 2024

Указ.pdf

169 КБ

Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2019 года № 30 «О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества»

Конкурсная документация

Документы фонда

Решения Президента


Выберите язык Русский English Türkçe


Информация получена с сайтов:
, , , , , , , , , , ,