Экономику и право, а еще политику
На обществознании мы изучаем,
Как себя вести, какие есть религии
На уроках вместе разбираем.
С днём учителя мы преподавателя
Обществознания хотим поздравить,
Чтоб ученики вас знаниями радовали
Пожелание хотим оставить!
Обществознание ведет
Учитель компетентный.
Всему научит, все поймет,
Даст овладеть предметом.
Спасибо скажем мы ему,
Какой же он галантный!
И все благодаря уму,
Благодаря талантам.
Обществознание поможет
Подробно нашу жизнь познать,
Поэтому мы педагогу
Хотим так счастья пожелать,
И с днем учителя поздравим
Его сегодня от души,
Здоровья, радостей, успехов
Мы пожелать еще спешим!
С вами стороны и грани
Общества изучены.
И стараниями большими
Знания получены.
Вам спасибо за науку,
Классные уроки.
Дарим вам сегодня мы
Восхищения строки.
В день учителя желаем
Вам добра, терпения.
Ценим мы уроков ваших
Каждое мгновение.
Столько тонкостей в разных науках,
В Обществознании пересекаются все,
Здесь и философия и социология,
И психология встречается здесь.
Вы все знаете, все безупречно,
Знания отменные даете Вы нам,
Поздравляем сегодня от сердца,
И желаем дружно счастья мы Вам.
С Днем учителя, мира, здоровья,
Воплощайте в реальность мечты,
Не случится пусть с Вами плохое,
Сердце Ваше не знает горя, беды!
Учителю обществознания
Мы посвящаем стихи:
Ваши бесценные знания
Так интересны, легки.
И пожелаем, чтоб в будущем
Проще нас стало воспитывать.
И, с удовольствием, дружно,
Поздравляем мы Вас с Днем учителя!
Учитель Обществознания — гордое звание,
Вы массу полезных вещей прививаете.
Как же быть без Ваших знаний,
Право, и не знаем мы.
В день учителя желаем
Счастья и большой любви.
К нам, воспитанникам Вашим
И к предмету, как всегда.
Обещаем, будем лучше
На все школьные года.
Учитель Вы — отличный,
И в праздник Вам желаем,
Учеников послушных.
Вас дружно поздравляем!
Предмет обществознания,
Открыл новый мир нам.
Желаем Вам здоровья,
Мы благодарны Вам.
С Днем учителя всемирным поздравляю Вас,
Ведь обществознанье — важная наука.
Уважает пусть и любит каждый класс,
Не тревожат пусть печаль и скука.
Пусть в делах все будет хорошо,
Пусть преследует везенье.
Исполняется задуманное всё,
Счастье пусть за вами ходит тенью.
С Днем учителя, Вам мира, счастья,
Обществознание любим очень мы,
Пускай покинут дом Ваш все ненастья,
И воплотятся в жизнь заветные мечты.
Пусть сердце не познает Ваше горя,
Пусть будет все, как захотите Вы,
Желаем счастья Вам, добра, успеха,
Не знайте никогда печали и беды!
В Год педагога и наставника в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова прошло праздничное мероприятие, посвященное профессиональному празднику работников системы образования региона. В День учителя на торжественной церемонии награждения чествовали учителей и наставников со всей Хакасии.
Исполняющий обязанности министра образования и науки Хакасии Анатолий Бутенко поздравил педагогов Хакасии с Днем учителя, отметив их мастерство, профессионализм, любовь и отзывчивость, а также нелегкую, но крайне почетную миссию педагога – воспитание и обучение молодого поколения республики. Анатолий Бутенко поблагодарил учителей за их тяжелый и кропотливый труд, пожелав педагогическому сообществу республики успешной реализации всех профессиональных замыслов.
На торжественном событии за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования удостоены почетного звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» 13 педагогических работников Хакасии:
- Лилия Ахпашева - учитель истории, обществознания и права Хакасской национальной гимназии-интерната им. Н.Ф. Катанова;
- Наталья Беккер - учитель истории и обществознания Первомайской школы Боградского района;
- Светлана Бондаренко - учитель-логопед Очурского детского сада «Колосок» Алтайского района;
- Светлана Воробьева - учитель физики Белоярской школы Алтайского района;
- Татьяна Данчул - заместитель директора по учебно-воспитательной работе черногорской школы № 19 с углубленным изучением отдельных предметов;
- Светлана Климова - воспитатель Центра развития ребёнка – детского сада «Дельфин» города Абазы;
- Наталья Кох - учитель русского языка и литературы Первомайской школы Боградского района;
- Альбина Лебедева - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Усть-Абаканской школы имени Михаила Егоровича Орлова;
- Людмила Максименко - руководитель Учреждения централизованного обслуживания Министерства образования и науки Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений;
- Ольга Терскова - воспитатель детского сада № 2 «Солнышко» Ширинского района;
- Николай Чебодаев - заместитель директора по безопасности Аскизского лицея-интерната им. М.И. Чебодаева;
За личные заслуги в оказании постоянной и эффективной помощи молодым работникам в совершенствовании форм и методов работы нагрудным знаком «Почетный наставник» награждены: учитель музыки школы № 29 г. Абакана Лариса Елкина, воспитатель Детского дома «Ласточка» Ольга Катаргина, преподаватель Хакасского многопрофильного техникума Лариса Кривоспицкая, старший методист Хакасского политехнического колледжа Анастасия Мартынова, воспитатель детского сада № 11 «Росинка» г. Саяногорска Любовь Мещерякова, учитель начальных классов Майнской школы Ольга Минеева, воспитатель детского сада № 21 «Аленький цветочек» г. Саяногорска Нина Остапенко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лицея № 7 г. Саяногорска Надежда Пуляева, преподаватель Хакасского многопрофильного техникума Ольга Фабер, учитель начальных классов Таштыпской школы № 2 Марина Хренова, учитель начальных классов школы № 6 г. Саяногорска Галина Чанкова, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Хакасского многопрофильного техникума Мария Черноморцева.
Кабардина Валентина, пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии
Школа оставляет след на судьбах учеников. Иметь дело с профессиональными и понимающими преподавателями, добрыми и отзывчивыми одноклассниками — большое счастье, которое не всем доступно. У любого преподавателя есть жизнь вне школы и история прихода в тот самый «второй дом».
В рамках Года педагога и наставника и в преддверии профессионального праздника работники Семеновского СДК поздравили на дому пенсионерку – бывшую учительницу математики Полутрову Надежду Григорьевну с Днем учителя.
Надежда Григорьевна родилась в поселке Степное Коровино, Порецкого района. В 1982 году, после окончания ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, физико-математического факультета, проработала учителем математики 33 года, из них 4 года была завучем в МБОУ «Семеновская СОШ». Выбор профессии был не случаен. Еще в школьные годы, она увлеклась математикой, и ее любимая учительница Денисова Нина Ивановна поспособствовала ее выбору.
Надежда Григорьевна была классным руководителем, сейчас ее ученики работают в Семеновской школе: Богаутдинова Лариса Михайловна — учитель истории и обществознания, Кочеткова Светлана Юрьевна — учитель начальных классов, Карпова Вера Николаевна – учитель русского языка и литературы, Глушенков Виталий Николаевич – учитель физической культуры.
Сейчас Надежда Григорьевна на заслуженном отдыхе и свое свободное время она посвящает прикладному искусству и садоводству. Ее прекрасные вязанные крючком изделия, искусно сшитые из лоскутов ткани прихватки и другие творческие работы можно часто увидеть в районных и республиканских выставках и фестивалях. У Надежды Григорьевны в саду можно уловить аромат разнообразных благоухающих цветов, и просто остановиться и любоваться красотой сада.
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select. Touch device users, explore by touch or with swipe gestures.
Торжественное собрание, посвященное учителям, воспитателям, педагогам коррекционных учреждений и дополнительного образования, состоялось сегодня в ДДЮТ.
Приветственный адрес от председателя Верховного Совета ПМР педагогам зачитал депутат Верховного Совета ПМР Борис Герман:
«Уважаемые педагоги! Профессия преподавателей – бесспорно, тяжелый труд, который требует высокого профессионализма, огромных душевных и физических сил, мудрости, терпения, умения жертвовать личным временем в интересах подрастающего поколения. Под вашим вниманием, окруженные вашей заботой, наши дети вырастают достойными гражданами Приднестровской Молдавской Республики. Вы воспитываете будущих ученых, деятелей искусств, врачей, представителей самых разных профессий. Достижения учеников – это ваша заслуга. Поздравляю вас, дорогие учителя, с профессиональным праздником. Спасибо за ваш благородный труд».
Борис Герман выразил также благодарность всем ветеранам педагогического труда.
Коллег за сложный и важный труд поблагодарила начальник Дубоссарского УНО Виктория Дзенган:
«Спасибо вам за верность избранному делу и за чуткость души. Пусть в вашем сердце никогда не иссякнет доброта и мудрость, не погаснет огонь искренней преданности своему делу. Желаю вам, дорогие коллеги, крепкого здоровья, благополучия, терпения и оптимизма, успехов во всех начинаниях, семейного тепла и всего самого наилучшего! С Днем учителя!».
От имени Совета федераций профсоюзов Приднестровья, Дубоссарского районного объединения профсоюзов педагогов поздравил председатель Дубоссарского районного территориального объединения профсоюзов Сергей Демьянов, пожелав педагогам мира, добра, здоровья и благополучия.
Поздравления в адрес коллег прозвучало от начальника управления культуры Светланы Скрикуляк.
За многолетний добросовестный труд, успехи и высокий профессионализм в области обучения и воспитания подрастающего поколения Орденом «Трудовая Слава» в праздничный день награждена Татарова Мария Ивановна – учитель истории и обществознания общеобразовательной школы № 4.
Почетное звание «Заслуженный учитель Приднестровской Молдавской Республики» присвоено Брагарчук Ирине Дмитриевне – учителю начальных классов школы № 4.
Медалью «За трудовую доблесть» награждены:
• Бужор Виктор Иванович — учитель технологии русско-молдавской школы с. Красный Виноградарь,
• Кашу Светлана Владимировна — учитель начальных классов молдавской школы № 3,
• Килимарь Лариса Эммануиловна – учитель русского языка и литературы, основ духовно-нравственной культуры народов Приднестровья школы села Дзержинское,
• Кречун Елена Григорьевна – воспитатель Центра развития ребенка «Ивушка»,
• Серикова Любовь Васильевна – заместитель заведующей по образовательной деятельности, учитель логопед детского сада компенсирующего вида «Красная шапочка».
Медалью «За отличие в труде» награждены:
• Дрига Нина Ильинична – учитель начальных классов школы № 5,
• Кроитору Светлана Михайловна – учитель начальных классов русско-молдавской школа № 7,
• Сахановски Валентина Александровна – заместителю директора по воспитательной работе, учитель молдавского языка и литературы молдавской школы № 3.
Звание «Отличник народного образования Приднестровской Молдавской Республики» в праздничный день присвоено:
Ряд педагогов в этот день также был отмечен Грамотами и Благодарственными письмами Президента ПМР
Чествовали в ходе торжественного собрания и молодых, талантливых педагогов, которые в этом году стали победителями государственного конкурса на получение стипендии Президента ПМР – это Сырбу Ирина Валерьевна, учитель музыки русской средней школы №5, Вардзар Анастасия Юрьевна, педагог дополнительного образования ДДЮТ и Бойко Валерия Валерьевна — педагог-психолог Центра реабилитации для детей с ОПЖ.
Педагогический марафон 2013
Семинар «Современные подходы к преподаванию отечественной истории. ИКТ и ФГОС нового поколения» вел известный и любимый многими педагогами автор учебников, учитель гимназии №1543 Леонид Кацва. С первых же слов ведущего чувствовалось неравнодушное отношение к теме:
- Я хочу поделиться с вами своими сомнениями и опасениями. Сомнения вызывают и сами требования ФГОС и выводы, которые делаются на основании содержания новых стандартов методистами и управленцами всех уровней. Судя по содержанию, стандарт - это не минимум, а некий идеал, какой пункт ни возьми. К примеру, обеспечить понимание основных принципов жизни общества. Я уверен, если мы с вами начнем обсуждать основные принципы жизни общества, у нас возникнут противоречивые мнения и завяжется спор, а ученик 9 класса должен их знать… В таком случае стандарт - это обух, который любой проверяющий при желании может легко применить против учителя. А метапредметные результаты? Сейчас ученик должен самостоятельно определять цели и задачи урока. Как реализовать это требования, придя на урок к пятиклассникам?.. Некоторые методисты предлагают каждый урок начинать с постановки проблемы. Я понимаю, что к проблемному подходу можно обращаться на отдельных занятиях, но ставить проблему на каждом уроке в условиях дефицита учебных часов? Не говоря уже о том, что постановка проблемы - это всегда сужения угла зрения на события, поскольку мы начинаем мыслить только в русле заданной проблемы.
Выступление Леонида Кацвы сопровождалось аплодисментами и одобряющими возгласами собравшихся учителей.
Алексей Лубков. Его круглый стол назывался Алексей Владимирович поставил вопрос: должны ли уроки истории быть направлены на формирование мировоззрения учеников? И если должны, то каким образом? Как с современными детьми говорить о ценностях и смыслах? Многие методисты решение подобных задач связывают с деятельностным подходом. В отличие от них, Алексей Владимирович убежден, что в рамках деятельностного подхода педагогика не может плодотворно работать с процессами становления внутреннего бытия и духовного пространства человека. Сознание связано не только с его практической деятельностью, не все можно донести через опыт деятельности. Кстати говоря, неслучайно в русской культуре важное значение имеет такой способ взаимодействие с миром, как созерцание. Алексей Лубков обратил внимания на такое воспитательное средство, как визуальные образы, работу учителя в формате кинофакультатива:
- Язык киноискусства многозначен. Возьмем, например, окончание фильма Андрея Тарковского «Ностальгия». Помните? Идет снег и на фоне разрушенного католического храма виднеется русская изба. Как интерпретировать эти кадры? Ясно же, понимания могут быть разные. А вот однозначные схемы тут появиться не могут. Очень важно, чтобы в процесс осмысления истории включались не только рациональное мышление, но также интуиция и эмоции.
Владимир Земляницын в своей лекции «Проблема формирования концепт-понятий в курсе всеобщей истории в контексте новых образовательных стандартов для основной и старшей школы» затронул вопросы, по которым и в ученом сообществе не выработано единой позиции. Например, как знакомить учеников с понятием «феодализм»? Сегодня даже в рамках одной линейки учебников разные трактовки для разных эпох и стран. В итоге ученики в растерянности. А можно ли найти такое определение феодализма, которое бы отвечало представлениям современной науки?
- В соответствии с новым стандартом на смену прежней марксистской трактовке истории пришел историко-цивилизационный подход. А с точки зрения этого подхода наиболее авторитетной на сегодняшний день является концепция феодализма, разработанная основателем французской школы анналов Марком Блоком. Хорошо также показать, чем эта концепция отличается от марксистской.
И так многое в терминологии пора почистить. Не будет ли сложно для учителя, привыкшего к старым формулировкам? Все-таки прежде всего надо позаботиться о ясности ума детей, изучающих историю.
Ведущая семинара«Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания и оценка качества обучения во ФГОС нового поколения», кандидат педагогических наук, доцент МИОО Елена Саплина как раз сделала акцент на необходимости соблюдения баланса между сложным и простым:
- К сожалению, мы стали пренебрегать типовыми заданиями. Мы все их знаем, но теперь нам говорят: не надо простых вопросов. А как без простых вопросов? Вот я открываю учебник по средним векам, и там идут сразу сложнейшие вопросы не на понимание текста, а на интерпретацию. А ребенок должен сначала дать знать, понял он этот текст или не понял. Вопросы к тесту давать необходимо. Уметь выделять в тексте главную мысль, составлять план.
Как же научить ребенка ориентироваться в тексте? Вот несколько приемов, которыми поделилась ведущая семинара. Можно, например, предложить сформулировать основную идею текста по заголовку, сравнить информацию в тексте и информацию на карте. Или такое задание: дается ряд утверждений и предлагается, исходя из этих утверждений, найти доводы в защиту собственной мысли - при этом использовать только текст учебника
Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой ВИД Историко-архивного института РГГУ Евгений Пчелов рассказал о так называемых вспомогательных исторических дисциплинах: палеографии, метрологии, генеалогии, хронологии, геральдике... Оказывается, знакомство с этими дисциплинами может открыть поразительные вещи. Скажем, палеографический анализ рукописных текстов показывает, что фонетический строй древнерусского языка в сравнении с современным был гораздо богаче.
Директор музея «Покровский собор. Храм Василия Блаженного» (филиал ГИМ) Татьяна Сарачева познакомила гостей марафона с архитектурной педагогикой. Примечательно, что любой другой вид искусства можно изучать по изображениям, репродукциям, а архитектуру нельзя, поскольку главное в ней - феномен пространственности. Ощущение пространственной протяженности приходит через мышечные усилия. И когда ребенок ходит по Собору, он не только видит и слышит, но и осязает архитектуру физически.
Доктор исторических наук, профессор Василий Попов сфокусировал внимание педагогов на некоторых вопросах изучения Великой Отечественной войны, тема его выступления так и называлась. К примеру, в разговоре о последствиях Победы - обратить внимание на изменение отношения к СССР со стороны ведущих мировых держав, как их правительств, так и жителей. Скажем, в США была даже заведена специальная картотека на американцев, сочувствующих Советскому Союзу. При этом важно понимать мобилизационный характер советского строя. Как заметил Василий Петрович, этот строй был эффективен в чрезвычайных обстоятельствах и гораздо менее успешен в обычное мирное время.
В завершение дня прошла лекция члена-корреспондента РАО, заведующей лабораторией обществоведческого образования ИСМО РАО, председателя Предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию Аллы Лазебниковой «ЕГЭ-2013. Выполнение заданий части С и критерии их оценивания».
Анатолий ВИТКОВСКИЙМероприятие, которое в этом году проходило в онлайн-формате, объединило более 300 участников. Ими стали учителя истории, обществознания и права, руководители методических объединений, экспертов предметных комиссий по истории и обществознанию, ученых, преподавателей-специалистов в области исторического, обществоведческого и правового образования, представителей органов исполнительной власти в сфере образования, студентов и аспирантов.
Участники мероприятия продуктивно обсудили волнующие вопросы, заданные проблематикой Конференции. Владимиру Михайловичу Антонову в торжественной обстановке вручено благодарственное письмо ректора БГПУ им.М.Акмуллы С.Т.Сагитова.
В рамках приветственных слов и докладов прозвучали теплые поздравления юбиляру от руководства университета, коллег, студентов, учителей. Знаковыми стали поздравления коллег, связанных с научной школой выдающегося ученого-методиста Петра Васильевича Горы, чьим учеником и является наш юбиляр. Это поздравления Ольги Юрьевны Стреловой, доктора педагогических наук, профессора кафедры теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования и Донской Надежды Сергеевны, аспирантки кафедры методики преподавания истории, института истории и политики Московского педагогического государственного университета, той самой кафедры, где в советский период трудился над диссертацией В.М.Антонов.
Проблемное поле конференции включало вопросы, связанные с:
Программа Конференции включала работу пленарной сессии и пяти тематических интерактивных площадок.
Все участники мероприятия получат электронные сертификаты.
Особую благодарность выражаем Управлению информационной политики и Департаменту информационных ресурсов и коммуникаций БГПУ им.М.Акмуллы!
Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Теперь обществознание
Мы знаем на отлично,
Вы дарите нам знания,
Пример даёте личный.
Желаем вам везения,
Успехов сногсшибательных,
Чтоб было настроение
Весёлым, обязательно!
Мы все хотим сказать сейчас
Спасибо вам за эти знания!
Мы очень ценим, любим вас,
Учитель наш обществознания!
Мы вам желаем от души
Счастливых дней и вдохновения,
Успехов ярких и больших,
Добра, здоровья и везения!
Нет предмета интересней,
Чем обществознание:
Вы нас учите чудесно
Выполнять задания.
Жизнь и общество изучим
С руководством Вашим,
Применим подход научный,
Знания покажем.
Пусть удача будет с Вами
И успех значительный,
Вас сегодня поздравляем
С этим Днём учителя!
Вы помогаете нам общество познать,
Ваш труд считаем сложным, величайшим,
Желаем Вам мы никогда душой не унывать,
Здоровья Вам, конечно радости и счастья!
Пусть сбудется все то, о чем молчите Вы,
С Днем учителя всем классом поздравляем,
Пусть будут ясными, прекрасными все дни,
Мы долголетия, гармонии, добра желаем!
С праздником вас поздравляем,
Дорогой учитель наш,
За предмет обществознание,
И за знаний наш багаж.
Вам желаем много счастья,
И здоровья, и любви,
И успехов на работе,
И сбывались, чтоб мечты!
Вас сегодня поздравляем,
Благодарим за знания.
Ваш предмет мы уважаем,
Важно обществознание.
Пусть будут дни Ваши легки,
Не будут пусть рутиной.
Пятерки ставьте в дневники,
Гордитесь дисциплиной.
Ученики пусть дарят свет,
Пусть радуют успехи.
Желаем множество побед,
Преодолеть помехи.
Нам знания об обществе
Дает обществознание,
А педагог наш опытный
Ведь заслужил признание:
Сегодня в день учителя
Готовим поздравления,
Ему желаем счастья мы
И супернастроения!
Наш дорогой и замечательный учитель Обществоведения, мы хотим Вас сегодня поздравить со Всемирным днём учителя и пожелать всегда оставаться признанным деятелем в обществе, а также уважаемым человеком. Здоровья Вам и Вашей семье, ясных мыслей в голове, добрых чувств в сердце, красивой природы вокруг и огромного счастья рядом!
Учителя Обществознания
Поздравить сегодня хотим,
И сделать от сердца признание,
Что самый предмет Ваш любим!
Пусть сбудутся Ваши желания,
Успех пусть ждет впереди.
Ведь Ваши бесценные знания
Нам очень в жизни нужны!
Мы с обществознанием давно уже на «ты»,
Учитель нам все темы объясняет,
И к мудрости надёжные построены мосты,
С охотою науку все внимают.
Желаем процветания и самых ярких дней,
Чтобы всегда работа была в радость,
И чтобы уважение отныне у детей
Со скоростью приличной умножалось!
Со 2 по 6 ноября в международном детском центре «Артек» проходил финал Всероссийского конкурса «Большая перемена» для школьников 8-10 классов, в котором принимала участие Валерия Попова, ученица «Култаевской средней школы».
На финал конкурса собрались 3000 участников со всей России. Финалисты, объединившись в команды, решали кейсовые задания, по итогам которых и были объявлены имена победителей. Также ребята смогли предложить идеи по реализации потенциала детей и подростков в разных сферах общественной жизни в стране.
По итогам финальных испытаний Всероссийского конкурса «Большая перемена» Валерия Попова стала победителем среди 9-10 классов. Она получила 200 тысяч рублей на образование и саморазвитие.
Поздравляем Валерию с яркой победой и желаем не останавливаться на достигнутом, а покорять только новые высоты!
Региональный День учителя истории и обществознания: живая связь времён
Региональный День учителя истории и обществознания «Воспитательный и культурологический компонент предметов «История» и «Обществознание» в контексте обновлённых ФГОС и ФОП» проведён в начале декабря 2023 года на базе «Липецкого историко-культурного музея, учителям истории и обществознания были предложены просветительские мини-лекции по программе российского общества «Знание». Лекторами выступили сотрудники кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО».
Углов Дмитрий Владимирович, к.филос.н., доцент кафедры гуманитарного и эстетического образования, выступил с лекцией «Спецоперация – цели, факты, домыслы», направленной на освещение событий специальной военной операции российских войск на Украине, разоблачение фейков, существующих в соцсетях.
Наталья Вячеславовна Углова, к.филол.н., заведующий кафедрой гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО», прочитала лекцию об универсальности российской культуры, её огромном вкладе в развитие мировой культуры.
Дуванова Ольга Викторовна, старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования, раскрыла историю создания и различные аспекты деструктивной деятельности в рамках «гибридной войны» проекта «анти-Россия», изобретённого странами «коллективного Запада».
70 педагогов школ и преподавателей профессиональных образовательных организаций подчеркнули актуальность данных лекций в рамках исторического просвещения и обществоведческого образования, актуализации воспитательного компонента общественно-научных предметов.
Важной методической особенностью проведённого регионального Дня учителя истории и обществознания, организованного «Институтом развития образования», стало то, что он проходил в экспозиции «Липецкого историко-культурного музея». Учителя истории и обществознания успешно воспользовались возможностью совместить изучения научно-методического компонента с практическим изучением экспонатов музея, проанализировать потенциал использования музейной экспозиции в образовательном процессе.
В Региональном Дне учителя истории и обществознания принял участие Семёнов Павел Павлович, заместитель начальника управления внутренней политики Липецкой области.
Педагоги благодаря Кольцовой Елене Алексеевне, старшему научному сотруднику музея, руководителю Липецкого регионального отделения «Поисковое движение России», стали участниками экскурсии по выставке «Вспоминая Первую Мировую войну 1914 – 1918», познакомились с культурной и этнографической историей Липецкого края. Елена Алексеевна представила способы использования исторических документов и находок поисковых отрядов в изучении военной истории России в образовательных организациях.
Углов Дмитрий Владимирович, кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарного и эстетического образования в выступлении выявил глубинные истоки противостояния России и Запада, рассматривая творческое наследие пророка русского мира Н.Я. Данилевского, отметил актуальность работ нашего земляка и обоснованность обращения к личности и трудам соотечественника в образовательной деятельности.
Опыт использования музейной педагогики на уроках истории представила Бутырина Татьяна Евгеньевна, учитель истории и обществознания школы села Хрущёвка Липецкого района, председатель отделения Общественно-научные предметы (История России, Всеобщая история, Обществознание) регионального учебно-методического объединения общего образования.
Творческая атмосфера мероприятия символизировала живую связь времён, способствовала изучению исторических артефактов с актуальными вопросами современного образования. 70 педагогов школ и преподавателей профессиональных образовательных организаций приняли активное участие в Региональном дне учителей истории и обществознания, подчеркнули важность проведения таких образовательных событий на площадках, максимально раскрывающих воспитательный и культурологический компонент общественно-научных предметов.
4 октября на площадке школы №219 прошло праздничное мероприятие, посвященное Международному дню учителя.
С профессиональным праздником всех, кто носит благородное звание Учитель, пришли поздравить первые лица города: мэр города Новосибирска Анатолий Евгеньевич Локоть, заместитель мэра города Новосибирска Валерий Александрович Шварцкопп, заместитель председателя Совета депутатов города Новосибирска Евгений Станиславович Яковенко, Уполномоченный по правам ребёнка в Новосибирской области Надежда Николаевна Болтенко, заместитель министра образования Новосибирской области Светлана Викторовна Королькова, заместитель председателя областной общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Татьяна Леонидовна Карпатовская, начальник департамента образования мэрии города Новосибирска Рамиль Миргазянович Ахметгареев, ректор Новосибирского государственного педагогического университета Алексей Дмитриевич Герасев, доктор педагогических наук, доцент, проректор по научно-методической работе и цифровизации, зав. кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО Анна Викторовна Молокова
«Я считаю, что школьное образование в городе Новосибирске является одним из лучших в стране, и тому есть множество подтверждений. Так, завтра состоится полет на МКС космического корабля с международным экипажем на борту, в составе которого – единственная на сегодня женщина в российском отряде космонавтов Анна Кикина, закончившая школу №29 города Новосибирска, – отметил мэр города Новосибирска Анатолий Евгеньевич Локоть, обращаясь к участникам встречи. – Наше образование позволяет ребятам раскрываться, становиться гражданами своей страны: в этом главная роль и заслуга Учителя. Время диктует новые сложные задачи, и вам приходится искать особые педагогические подходы для того, чтобы их решать. Но я уверен в вас. От имени всех новосибирцев благодарю вас, дорогие учителя, за то, что вы делаете для наших детей, во имя нашего будущего. От всей души желаю вам успеха в вашем нелегком, благородном и таком нужном труде. С праздником! С Днём учителя!».
Ведомственным знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации «Отличник просвещения» за значительный вклад в развитие муниципальной системы образования, высокий профессионализм в работе награждены:
Марина Ивановна Басова, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей № 9» департамента образования мэрии города Новосибирска;
Людмила Ивановна Горохова, учитель физики МБОУ СОШ № 92 Ленинского района;
Анна Александровна Жабыко, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 81» Калининского района;
Ирина Вячеславовна Казаковцева, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 129 имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина» Ленинского района;
Надежда Григорьевна Коренева, учитель физической культуры МАОУ «Гимназия № 10» Центрального округа;
Ольга Владимировна Кошкарова, педагог дополнительного образования МБУДО «Детский (подростковый) центр «Юность» Калининского района;
Светлана Владимировна Марущак, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Лицей № 136 имени Героя Российской Федерации Сидорова Романа Викторовича» Ленинского района;
Светлана Ивановна Матвеева, учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 11 «Гармония» Октябрьского района;
Татьяна Михайловна Орлова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 153 Дзержинского района;
Наталья Евгеньевна Раздобреева, учитель математики МБОУ «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка» департамента образования мэрии города Новосибирска;
Лилия Александровна Рычер, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 142 Первомайского района;
Наталья Васильевна Толмачева, педагог дополнительного образования МБУДО «Детская школа искусств «Гармония» Кировского района;
Татьяна Степановна Яхина, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №80 Советского района.
Почётное звание «Почётный работник сферы образования Российской Федерации» присвоено:
Надежде Петровне Агаповой, директору МБУДО «Центр внешкольной работы «Галактика»;
Сергею Геннадьевичу Казанцеву, заместителю директора по научно-методической работе МБОУ «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка» департамента образования мэрии города Новосибирска;
Эвелине Сергеевне Козловой, старшему методисту МАУ ДО «Дворец творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор» департамента образования мэрии города Новосибирска;
Наталье Александровне Симачёвой, заместителю начальника отдела общего образования управления общего и дополнительного образования мэрии города Новосибирска;
Елене Александровне Михайловой, заместителю директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Гимназия №5 Советского района;
Наталье Алексеевне Ольховской, заместителю директора МБОУ СОШ № 64 Кировского района;
Ирине Игоревне Периковой, заместителю директора МБУДО «Дом детского творчества им. А. И. Ефремова» Кировского района.
Особые слова признательности и благодарности прозвучали в адрес ветеранов педагогического труда, в том числе руководителей отрасли, посвятивших себя служению системе образования города Новосибирска в разные годы.
Подарком для всех гостей торжественного события стали номера в исполнении творческих коллективов нашего города и Ансамбля молодых педагогов Дома учителя.
6 декабря 2023 года на историческом факультете Донецкого государственного университета состоялась презентация монографии аспиранта кафедры истории России, члена Совета отделения Российского исторического общества в Донецкой Народной Республике Антона Саенко «Живая память: воспоминания узников-жертв нацизма».
7 декабря 2023 года в Институте истории и госуправления Уфимского университета науки и технологий состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Народы России в XVII — начале XX века: опыт интеграции в империю. IV Асфандияровские чтения».
9 декабря 2023 года в нашей стране отмечается памятная дата — День Героев Отечества.
Среди событий первого послевоенного десятилетия в СССР одним из наиболее заметных является празднование 300-летия воссоединения Украины с Россией. 18 января 1654 года (по новому стилю) Переяславская рада во главе с гетманом Запорожского войска Богданом Хмельницким приняла исторический акт «быть с Москвой», т.е. войти в состав Русского государства.
К чему привели первые почвоведческие и палинологические исследования раскопок валов в Болгаре.
Профессор Токийского университета Харуки Вада, признанный мэтр, а точнее, сенсэй японской русистики, в докладе «Февральская революция: новая концепция японских историков» поделился своим взглядом на революционные события вековой давности, отметив вклад в развитие новых трактовок этой проблематики со стороны таких японских исследователей, как Норие ИСИИ и Ёсиро ИКЕДА.
Крупномасштабные военные операции между французскими и немецкими войсками начались в мае 1940г., когда 10 мая германские соединения перешли границы Бельгии и Голландии. Уже через 4 дня около 30 английских и французских дивизий были окружены немцами под Седаном.
Давид СХИММЕЛЬПЭННИНК ван дер ОЙЕ, профессор Университета Брока (Канада) представил сообщение «Новый взгляд на 1917 год. Международный проект «Великая война и революция России». Его рассказ о масштабной научно-издательской программе свидетельствует о непреходящем интересе в международном историческом сообществе к революционной эпохе в России.
Почти четверть века, прошедшая со времени крутой смены курса Россией в конце ХХ в., дает возможность ретроспективного взгляда на целый ряд сюжетов отечественной истории. Один из них, не самый значимый на первый взгляд, — публикация источников, именуемая в кругах специалистов «археографией».
Второй конгресс Коминтерна 1920 г.
Второй конгресс Коминтерна, проходивший с 19 июля по 7 августа 1920 г. и утвердивший организационные принципы мирового коммунистического движения, необходимым пунктом включил в повестку вопрос об отношении к парламентаризму.
Становление современного (городского) образа жизни неразрывно было связано с изменением потребительской сферы. В доиндустриальную эпоху население полностью зависело от рынков, с их шумом, грязью, нищими. В эру развития промышленности, массовой коммуникации торговая отрасль становилась, по выражению доктора экономических наук В.В. Радаева, более технологичной.
5 октября в Государственном Кремлёвском дворце состоялись праздничный концерт, посвящённый Дню учителя, и торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018».
data-caption="«Учителем года России – 2018» стал Алихан Мавладиевич Динаев, учитель обществознания, права Математической школы №1 имени Х.И. Ибрагимова города Грозного
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России
«Уважаемые друзья, поздравляю вас с замечательным, всеми любимым праздником – Днём учителя. Нелёгкий, но благородный и востребованный труд учителя и наставника во все времена пользовался в нашей стране особым почётом. Именно от вас, вашей мудрости, терпения, самоотдачи во многом зависит личностное и профессиональное становление подрастающего поколения, активная общественная и жизненная позиция юных граждан.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Т. А. Голикова и ректор МГУ имени М. В. Ломоносова В. А. Садовничий провели награждение пяти призёров Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» и вручили им хрустальные символы конкурса – Малых пеликанов.
Победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» был признан Алихан Мавладиевич Динаев, преподаватель обществознания, права Математической школы №1 имени Х. И. Ибрагимова города Грозного Чеченской Республики. Главный приз конкурса – Большого хрустального пеликана – победителю вручили Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева и председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», ректор МГУ имени М. В. Ломоносова В. А. Садовничий.
В лице финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева поздравила всех педагогов страны.
– Хочу присоединиться ко всем тем тёплым словам, которые мы сегодня услышали с главной сцены страны. Каждый день мы входим в класс, аудиторию, и каждый день своим трудом, своим служением, своей миссией мы отвечаем за будущее нашей страны. Хочу сказать огромное спасибо вам, уважаемые учителя, за ваш труд, за ваше самоотверженное служение, пожелать здоровья вам и вашим семьям, – сказала глава Минпросвещения России.
Во время праздничного концерта были также объявлены имена обладателей специальных призов.
Советник Президента Российской Федерации А. Ю. Левицкая вручила награду абсолютному победителю Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» Наталье Александровне Черновой, учителю-логопеду, учителю-дефектологу детского сада № 40 комбинированного вида города Петропавловск-Камчатский Камчатского края.
Особые слова благодарности прозвучали в адрес педагогов, обучающих детей, которым требуется длительное лечение. Специальным призом «За творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах» были отмечены Екатерина Сергеевна Зорина, Марина Игоревна Кропычева, Иван Алексеевич Гусев и Мария Васильевна Иванова.
Этот специальный приз вручили Министр здравоохранения Российской Федерации В.И. Скворцова и глава Минпросвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева.
– От имени всех медицинских работников хочу от всей души вас поздравить. Мы все ученики и всю жизнь любим и чтим наших школьных учителей. Когда мы говорим об учителях, то понимаем, что это одна из самых добрых и мудрых профессий. Но даже среди вас есть особая «каста», которая преподаёт детям тяжелобольным, которые месяцами, а некоторые годами, находятся в детских стационарах на длительном лечении, – отметила В. И. Скворцова.
В свою очередь, глава Минпросвещения России О. Ю. Васильева подчеркнула, что качественное образование, забота, любовь и внимание необходимы всем детям, а особенно тем, кто учится, преодолевая болезнь.
– Награда педагогов этой номинации – абсолютно заслуженная. Надеюсь, случится то, о чём мы мечтаем: сейчас у нас 26 регионов, где организованы центры для обучения детишек при больницах. Но мы надеемся, что все регионы смогут организовать подобные центры, в которых мы сможем учить наших детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, - сказала Ольга Юрьевна.
В ходе церемонии главный редактор «Учительской газеты» П. Г. Положевец вручил специальный приз имени Г. Н. Селезнёва «За настойчивость в достижении цели» учителю музыки из лицея села Хлевное Липецкой области – Николаю Сергеевичу Щеглову.
Специальный приз «За содействие гражданскому воспитанию и формированию культуры мира среди обучающихся» получила Эмма Эдуардовна Сафиуллина, учитель английского языка гимназии № 39 Республики Башкортостан.
Специальный приз «За профессиональное владение русским языком» от ассоциации учителей литературы и русского языка получили учитель начальных классов школы № 29 с углубленным изучением отдельных предметов города Смоленска Анна Валентиновна Игнатенко, учитель истории и обществознания гимназии № 1 города Челябинска Екатерина Владимировна Казакова и учитель биологии средней общеобразовательной школы № 32 города Братска Татьяна Викторовна Пронович.
Специальный приз «За мастерство в использовании современных информационных технологий» был вручен учителю информатики из Самары Екатерине Александровне Балькиной.
5 октября мы поздравляем школьных учителей с профессиональным праздником – Всемирным днем учителя!
Философский факультет МГУ тесно связан со школой. Прежде всего, все выпускники бакалавриата в обязательном порядке проходят в школах Москвы педагогическую практику. При помощи школьных учителей наши студенты ведут у школьников уроки обществознания. Философский факультет выражает благодарность коллегам-педагогам за активное взаимодействие и готовность делиться опытом!
Многие выпускники философского факультета выбирают для себя в качестве профессии именно работу школьного учителя и достигают успехов на этом трудовом поприще! Например, выпускник кафедры философии образования Эдуард Игоревич Володин – директор школы № 1415 "Останкино", а выпускник кафедры логики Алексей Вадимович Толстухин – учитель обществознания и информатики в Университетской гимназии МГУ.
От имени всего коллектива философского факультета МГУ поздравляем дорогих учителей с профессиональным праздником и благодарим за бесценный труд! Выражаем надежду на плодотворное продолжение нашего профессионального и творческого союза со школой!
Учитель, педагог – одна из самых массовых, высоко ценимых, неблагодарных, творческих, сложных, инновационных, непрестижных, важных, интересных, нервных, праздничных, неоднозначных, традиционных, индивидуальных, низко оплачиваемых, популярных, круглосуточных, полезных, востребованных, ответственных, добрых, трудных, гуманных, рутинных, благородных профессий.
С днем учителя, дорогие коллеги!
— заведующая кафедрой философии образования Елена Владимировна Брызгалина
Повезло нам, что учитель
Вы и по призванию.
Больше всех уроков любим
Обществознание.
С днем рождения поздравляем,
Мира вам, большой любви.
Чтоб семья была здоровой,
Счастье ждало впереди.
Наш дорогой учитель, с днем рождения,
Для Вас сегодня наши поздравления,
Обществознания — сложная наука,
Вам пожелаем сил мы и терпения.
Пусть никогда не знаете Вы скуки,
И будет с Вами счастье, вдохновение.
Достучаться может он
До глубин сознания.
Именинник наш учитель
Обществознания.
Поздравления от класса
Принимайте звонкие.
Радуют пускай всегда
Вас детишки громкие.
Учитель наш обществознания,
У Вас ведь ТАКОЕ задание.
Помочь свое место найти,
По верному двигать пути.
Поздравить хотим от души мы,
Желать, чтоб достигли вершины.
Здоровья побольше, успеха,
Всегда настроенья и смеха.
По обществознанию учитель
Отмечает праздник — день рожденья,
Мы знакомы с ним уже так долго,
Это настоящее везенье!
Мы его сегодня поздравляем
И желаем искреннего счастья,
Жизнь свою пусть к лучшему меняет,
Вся судьба ведь только в его власти!
Весь наш класс учителя
Обществознания поздравляет,
От души здоровья и успехов
Вам в преподавании желает!
Все ученики предмет ваш
Изучать стремятся,
В жизни эти знания
Нам точно пригодятся!
Обществознания учитель,
Вас мы хотим сейчас поздравить,
У вас сегодня день рожденья,
Пора и нам оценки ставить:
Хороший, добрый, самый лучший
Вы в этом мире человек,
За душу вашу — вам «пятерка»,
Вы проживите целый век!
Чтобы общество познать,
Нужно с интересом его изучать,
Знания закреплять и ими делиться,
Тогда очень многого можно добиться!
Учитель, спасибо вам за труды,
За то, что развиваемся мы,
В Рождения день вам сил и любви,
Осуществить все планы свои!
Об обществе знания очень важны,
И вы, как учитель, нам очень нужны.
Достойный для общества вы человек,
Желаем печалей не ведать вам век,
И школе на благо достойно трудиться,
И учениками, конечно, гордиться!
Поздравления с днем учителя обществознания
Обществознание изучать приятно с Вами,
Вы интерес к предмету вызываете на раз,
Учить детей ведь не работа, а призвание,
Мы ценим, понимаем, уважаем, очень Вас.
Сегодня в день такой особый, важный,
Вам счастья пожелать, добра хотим,
Вас с днем рождения мы поздравляем,
Желаем, чтобы все у Вас сбылись мечты!
Поздравляем прекрасного учителя Обществознания с Днём рождения. Мы Вам желаем уважения в любом обществе и большого почёта, личного блага и светлого счастья, успешной деятельности и великих побед в жизни, блестящих перспектив и полной самореализации в этом мире.
С днём рождения. Знать всё про всех и обо всём — нелёгкая задача учителя обществознания, с которой вы всегда справляетесь прекрасно. Я желаю Вам красивой жизни, постоянного вдохновения души, умиротворённости и отрады сердца, желаю в обществе быть уважаемой персоной, а в кругу семьи — лучиком радости и любви.
От общества нашего мы вам желаем
Всех благ, о которых вы только мечтали,
Работы, что мало приносит заботы,
Приятного отдыха после работы,
Общения с вашей семьёй и друзьями,
С коллегами вашими, с учениками,
И пусть эти наши слова сохраняться,
И прямо сейчас начинают сбываться!
На обществознание
Нам всегда охота.
Нам учитель дарит
Знания, заботу.
В день рождения мы вам
Счастья все желаем.
Пусть терпения на всех
Вам всегда хватает.
В день рождения для вас
Есть у нас признание.
Самый лучший вы учитель
Обществознания.
Что желать? Конечно счастья,
И здоровья крепкого.
Нервы только закалять
Вам с шальными детками.
С днем рождения поздравляем,
Пусть успех не подведёт,
А сплошное процветание
Прямо в дверь вашу войдёт!
Счастья вам во всём желаем,
Чтоб работать и творить,
И пускай обществознание
Помогает ярче жить!
В день рождения желаем
Счастья мы и здравия.
Вам, любимый наш учитель
Обществознания.
Детки нервы пусть не очень
На уроках портят вам.
А с большим лишь интересом
Внемлют значимым словам.
Поздравляю с днем рождения,
Желаю лишь вперед движения.
Пускай сбываются желания
И растет мир Обществознания.
Учить желаю, просвещаться,
С учениками развиваться.
Чтоб опыт, мудрость лишь росли,
Чтоб в будущее Вас вели.
Чтоб интерес к предмету был,
Чтоб каждый для себя открыл
И в голове посадил мысль
Познания и жизни смысл.
Азы обществознания
Доносите вы чётко,
И дети с пониманием
Проводят курс урока.
Успехов сногсшибательных
В работе вам желаем,
Удача, обязательно,
Пусть путь сопровождает!
Чтоб школьники с охотою
Послушать вас стремились,
И вы своей работою
Немыслимо гордились!
Дорогие учителя, педагоги дошкольного и дополнительного образования, ветераны педагогического труда! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Учителя!
В Пермском округе живут и работают замечательные воспитатели, учителя, педагоги дополнительного образования. Все вы – настоящие профессионалы своего дела, вкладывающие в детей частичку своей души, отдавая все силы для воспитания достойного будущего поколения нашей страны!!!
Вы не только даете нашим детям нужные и качественные знания, но и являетесь носителем духовного и нравственного начала, обладаете постоянно обновляемым багажом знаний и формируете гармоничную личность в каждом ребенке.
Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя человек, как правило, не забывает. О таком учителе ученик будет вспоминать всю жизнь, рассказывать о нём друзьям и внукам, по нему будет сверять свою жизнь, считая его идеалом добра.
Ваша работа — это не просто труд, это самое настоящее призвание, к которому вы подходите с открытым сердцем и всей добротой души.
В нашем муниципалитете в системе образования трудятся около 1864 педагогических работника. Это большое сообщество творческих, преданных своему любимому делу людей.
Дорогие педагоги, накануне этого замечательного праздника примите искреннюю благодарность за ваш труд. Низкий поклон и тем, кто отдал системе образования Пермского муниципального округа лучшие годы своей жизни и находится на заслуженном отдыхе.
Пусть этот день подарит вам высшую награду – ощущение счастья от своей профессии. Пусть тепло души, которым вы щедро делитесь с учениками возвращается к вам многократно приумноженным! Пусть ваши ученики растут достойными гражданами нашей великой страны и радуют вас своими успехами! Новых свершений и постоянного движения вперед в благородном педагогическом деле!!!
Главный редактор: Паначук Юлия Борисовна
Адрес редакции: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д.28, каб.23 М (пресс-центр НГПУ)
Форма распространения: сетевое издание
0+