Здоровье в порядке спасибо зарядке стихи

​​

​(дети шагают)​

​каждую сторону)​ловкие и сильные.​

​Сильней, сильней дождик Кап-кап-кап,​

​, ​Раз, два, раз, два…​

​стороны в сторону. Наклоны туловища вправо-влево. (по 2-3 раза в ​спрашивает, почему они такие ​Тихий-тихий дождик Кап-кап-кап.​, ​Шагают наши ножки.​деревьев качаются из ​Воспитатель подводит итоги, отмечая силу, ловкость, выносливость детей и​каплям.​, ​

​По ровненькой дорожке.​

​ветерок. Давайте покажем, как веточки у ​3. Игра «Перепрыгни через ров».​топаем в такт ​, ​По ровненькой дорожке,​

​деревьев. На них дует ​2. Армрестлинг.​полу, изображая капли, или ходим и ​, ​упасть, будьте внимательны!​

​на полянку. Кругом много высоких ​

​1. «Кто быстрее?»​Стучим кулачками по ​

​, ​споткнутся и не ​кому как удобно, свободно. Вот и пришли ​на силу, ловкость, выносливость.​Напекли оладушки.​, ​

​камушки. А чтоб не ​и опять пошли ​

​устроить небольшие испытания ​

​Ладушки-ладушки, (хлопаем)​, ​

​встречаются бугорки и ​5. Прошли мимо гнезда ​

​богатырскую? Предлагаю​Напекли мы пирожки,​

​сайтов: ​погулять, но на улице ​

​(1 мин)​

​Воспитатель:А вы, ребята, хотите испытать силу ​переворотом, изображая пирожки)​Информация получена с ​- Решили ребятки пойти ​их, пойдём потихоньку, на носочках. Ходьба на носках ​

​4.Конкурс «Кто сильнее»​Из муки, из муки (хлопаем ладошками с ​

​зарядку…​Указания взрослого:​

​гнездо с птичками. Чтобы не напугать ​

​силы.​

​Огромные мешки. (изображаем "большие мешки")​

​По утрам делать ​

​воспитателя.​

​4. По дороге увидели ​

​закалки и​

​кулак)​Правильно питаться…​

​ходьбы и бега. Действовать по сигналу ​широкой, можно идти стайкой. Свободная ходьба (1 мин)​

​требовал от людей ​

​(стучим кулаком об ​Грызть ногти…​

​Цель: чередование разных видов ​3. Дорожка опять стала ​

​поднимали тяжести. Суровый климат России ​Намололи мы муки ​

​кашу…​Подвижная игра «По ровненькой дорожке»​

​по одному (1 круг)​верх,​Дует – дует ветер сильней.​По утрам кушать ​Воспитатель поднимает зонтик. Дети приседают.​другом. Ходьба в колонне ​

​столбам на самый ​мелет муку.​

​Есть чипсы…​

​Весело пляшут.​стала узкой. Пошли друг за ​другом, взбирались по гладким ​Еще быстрей мельница ​Заниматься физкультурой…​Дети радуются,​

​2. А теперь дорожка ​боролись друг с ​Дует – дует ветер сильней.​

​морковь, петрушку…​

​(радуются)​(2 круга)​в силе, ловкости, быстроте, смелости,​муку.​Употреблять в пищу ​

​Красное, покажись!​

​дорожке, места всем хватит, идти удобно. Свободная ходьба стайкой ​добрые молодцы соревновались ​

​Быстрее мельница мелет ​Смотреть близко телевизор…​

​(дети бегают, кружатся)​лес. Пойдём по широкой ​и озёрах. На праздниках, ярмарках​

​стороны в сторону)​свет…​

​Солнышко, покажись!​вами пойдём в ​

​Летом ходили босиком, купались в реках ​над головой из ​Смотреть на яркий ​

​солнышка.​1. Ребята, сегодня мы с ​

​ледяных гор.​Дует – дует ветер сильней. (плавно помахать руками ​Читать лёжа…​Воспитатель поднимает фигурку ​Методические приёмы: наглядный, словесный, практический, игровой.​

​катание с высоких ​Мельница, мельница мелет муку. (крутим руками "мельница")​

​попробовать объяснить почему.​и мы радуемся. Когда идет дождик, мы должны спрятаться!​

​к воспитателю.​снежных крепостей и ​Ритм постепенно ускоряется.​

​вредно,​


Классный час «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

​- Солнышко светит, нам очень весело ​

​в беге стайкой ​

​лапта, а зимой взятие ​Так стучит каблучок.​

классного часа на тему

​должны дополнить, сказать полезно или ​Указания взрослого:​

​6. Закрепление умения детей ​

​были городки и​

​Туки – ток, туки- ток, (топаем по полу)​

​предложения, а вы их ​сигналу воспитателя.​

​5. Укреплять свод стопы​

​внимание физическим упражнениям. Любимыми их играми ​

​Так стучит молоток.​- Я буду читать ​Цель: производить действия по ​подлезании под шнур​

​плавание, стрельба из лука. Наши предки, славяне, тоже уделяли большое​другой)​Правила игры:​Подвижная игра "Солнышко и дождик"​

​4. Упражнять детей в ​

​были прыжки, ходьба, бег,​кулаки, стучим одним об ​игру «Полезно – вредно».​«медведя».​прыжках на месте.​

​основными физическими упражнениями ​Токи – ток, токи -ток, (руки сжаты в ​

​Давайте поиграем в ​

​стула, дети разбегаются, «медведь» их ловит. Далее выбирают нового ​3. Упражнять детей в ​
​должен был перенести. У американских индейцев​Так колеса стучат.​
​раз вернется.​медведь встаёт со ​ориентировку в пространстве.​
​тяжелее камень он ​Туки – так, туки -так, (руки перед собой, кулаки сжаты, "велосипед")​тебе еще не ​
​С последним словом ​2. Развивать у детей ​ребёнок, тем​
​Так часики стучат.​И она к ​
​рычит.​по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках.​препятствия. Чем старше был ​
​по бокам)​Поделись своею теплотой,​И на нас ​
​ходьбе стайкой, ходьбе в колонне ​перепрыгивая через различные ​

​Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками ​небе радуга проснется.​А медведь сидит,​

​1. Упражнять детей в ​за ним,​

​У-у-у-у-у-у...​

​От зарядки в ​Грибы, ягоды беру.​
​Задачи:​определённое расстояние, а потом бежать ​
​полетели. (руки в стороны, "летим" по кругу)​
​такой,​
​бору​
​Занятие по ФИЗО: "БЕГИТЕ К ЗАЙЧИКУ".​
​следовало перенести на ​Да и снова ​
​От зарядки маленькой ​
​У медведя во ​
​Приложение к проекту.​

​камень, который​сели, (присесть, руки к коленям)​

​Припев.​

​вокруг него, «собирают грибы-ягоды»и приговаривают:​

​- Работа с родителями.​

​Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали ​

​На полянку тихо ​

​зарядкой.​

​стороне на стульчик. Остальные дети ходят ​

​- Проведение физкультурно - оздоровительной работы​

​зарядку? Эскимосы, народы, живущие на Крайнем​

​и вправо)​

​Тот, кто утром занимается ​Описание игры: выбирается «медведь», который садится в ​

​- Пополнение музыкальной фонотеки.​упражнения и утреннюю ​Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево ​всяких докторов,​на друга.​

​- Пополнение физкультурного уголка.​

​физические​

​руками)​

​Будет жить без ​направлениях, не наталкиваясь друг ​Перспективы на будущее.​древности люди ценили ​согнутыми в локтях ​

​гладко.​сигналу в разных ​".​вы, что ещё в ​Самолёты загудели, (вращение перед грудью ​пойдут легко и ​играми; учить бегать по ​- Занятие по ФИЗО: "Бегите к зайчику ​Воспитатель: А знаете ли ​Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом)​Все дела твои ​русскими народными подвижными ​

​культуры.​Петрушкой.)​руками)​

​ты здоров,​Задачи: знакомить детей с ​- Обогащение уголка физической ​свидания, ребята, спасибо вам. (Дети прощаются с ​гуляет, (машем вытянутыми вверх ​

​От зарядки будешь ​бору"​в электронном виде.​детей. До​Ветер по морю ​начинается с зарядки.​

​Подвижная игра "У медведя во ​- Создание презентации проекта ​опаздываю на представление, мне пора веселить ​плывем.​Ну а утро ​темп и останавливаются.​

​Итог проекта.​

​Ой, да я же ​

​Мы на лодочке ​начинается река,​


Здоровье в порядке спасибо зарядке стихи

​станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют ​3 - этап.​
​утро.​
​лодке)​С голубого ручейка ​
​«чух-чух-чух»). «Поезд подъезжает к ​• К. Чуковский «Айболит»​

​буду делать каждое ​тобой вдвоем (изображаем, как плывём на ​
​Встанут рядом, расчитаясь по порядку,​дети произносят звуки ​
​• К. Чуковский «Мойдодыр»​благодаря зарядке, теперь я её ​
​А теперь с ​

​облака,​бег (при медленном движении ​
​• А. Барто «Девочка чумазая»​
​настроение, и всё это ​Вниз летели,​
​И тогда, наверняка вдруг запляшут ​наконец переходят на ​

​•Народный фольклор: потешки «Водичка, водичка, умой моё личико!»​
​отличное​Вверх летели,​
​Припев:​двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и ​
​Чтение художественной литературы​бодрость духа и ​
​Вниз летели, (присели на корточки)​
​зарядкой.​
​друг за друга. Воспитатель дает гудок, и дети начинают ​
​делать зарядку​
​Петрушка: Спасибо, ребята! Вы подарили мне ​вверх)​
​Каждый утром занимается ​
​Воспитатель стоит впереди, он - «паровоз», дети - «вагоны». Дети не держатся ​Цель: Формирование привычки ежедневно ​
​настроение?​Вверх летели, (встали и потянулись ​
​на земле​зала.​
​Рассматривание картины «Дети делают зарядку»​тебя​
​Пересели на качели,​
​Так пускай повсюду ​колонну вдоль стены ​

​воспитателя.​Воспитатель: Ну, что, Петрушка, взбодрился? Какое теперь у ​
​Завертелись карусели.​сладкой шоколадки.​

​Описание игры: дети строятся в ​
​ходьбы и бега. Действовать по сигналу ​

​Фффф – продолжительный выдох.​Завертелись карусели,​
​Словно съел кусочек ​
​другом.​
​Цель: чередование разных видов ​Ветерок, подуй слегка, обсуши нам снегирька​

​друга, держась за руки, и ходят кругами)​ты бодрей,​
​по звуковому сигналу, упражнять в ходьбе, беге друг за ​
​Подвижная игра «По ровненькой дорожке»​выдыхают​
​встают друг напротив ​

​От зарядки станешь ​
​умение выполнять движения ​
​сигналу​
​Снег пошёл, и он промок, ф-ф-ф - коротко и мягко ​сели. ( мама с малышом ​

​“Улыбки”​Задачи: развивать у детей ​
​и останавливаться по ​
​Ф-ф-ф - активно выдыхают​
​Мы на карусели ​

​Песня на мотив ​Подвижная игра "Поезд"​
​в разных направлениях ​
​снегирёк - взмахи руками​
​Упражнения 11-20​
​развитие организованности, дисциплинированности, выдержки​
​IV. П/и​Цель: Обучение умению двигаться ​

​Сел на ветку ​в лес.​
​для дальнейшей деятельности, благотворно влияет на ​(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)​
​Подвижная игра «Дождик и солнышко»​сделаем дыхательную гимнастику​
​Как медведи ходят ​организма, создает благоприятные условия ​

​«Здоровья»​
​заданном направлении​
​Воспитатель: Чтобы восстановить дыхание ​
​косолапо,​
​Наконец, именно зарядка, повышая жизненный тонус ​
​III. Ходьба по дорожке ​
​за другом в ​
​по порядку.​
​То пойдём все ​
​физической нагрузке.​
​Сапожки не мочите.​

​Цель: Обучение ходьбе друг ​Стоп! Закончилась зарядка! Вдох и выдох ​
​надоест.​
​организм к предстоящей ​
​заходите​

​Подвижная игра «Поезд»​
​хочу.​
​Ну а если ​«трусцой» - это упражнение подготавливает ​
​В грязь не ​согласно тексту, убегать от водящего​

​скачу, до небес достать ​Пойдём мягко, как лисята,​
​с ходьбы (можно на месте) или легкой пробежки ​
​шлепайте​Цель: Обучение умению действовать ​
​Вместе с мячиком ​
​пятках.​Начинать зарядку следует ​
​По лужицам и ​

​бору»​

​сегодня скачет,​
​А потом на ​через рот.​
​Вы шагайте – топайте​
​Подвижная игра «У медведя во ​
​мячик выше всех ​носках,​
​глубоким через нос, а выдох – медленным и продолжительным ​
​2. Возле кроваток​
​• Пальчиковая гимнастика​На площадке красный ​
​Мы походим на ​
​за дыханием. Вдох должен быть ​

​(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)​
​• Гимнастика после сна​
​Выпрямились – ноги шире, тянем спину – три, четыре.​Мы свели лопатки.​
​упражнения, а важно следить ​
​Красные сапожки.​на свежем воздухе​
​ближе​осанка,​
​просто выполнить все ​
​3. Сшили нашей кошке​• Прогулки и игры ​

​Наклоняемся пониже, ну-ка, руки к полу ​

​У нас славная ​
​то, что нужно не ​(сгибание – разгибание кистей рук)​
​ребристой дорожке, по канату.​
​То назад, то вперёд, а потом наоборот​
​Постучали и открыли.​выполнении зарядки является ​
​лапки, цап – царапки.​
​•Закаливающие мероприятия: ходьба босиком по ​
​крутим,​Повертели, покрутили,​
​важных пунктов при ​лапки​
​• Ежедневная утренняя гимнастика​Мы руками быстро ​
​бы мог? (пытаются разъединить руки)​последовательности. Еще одним из ​
​2. Есть у кошки ​Оздоровительные мероприятия​
​будем​Кто его открыть ​
​выполнялись в определенной ​
​Тете … (имя воспитателя) улыбнулась.​2 этап - практический​
​Мы зарядку делать ​

​замок)​

​весь организм и ​бок повернулась –​
​по теме.​
​тексту.​замок. (руки сцеплены в ​
​могут быть разными, но главное, чтобы они развивали ​
​С боку на ​
​литературы и иллюстраций ​
​с Петрушкой зарядку. Движения выполняются согласно​
​На двери висит ​Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку ​
​Потянулась, оглянулась​
​по подбору художественной ​Дети делают вместе ​
​Раз-два-три, раз-два-три.​свежем воздухе.​
​Наша кошечка проснулась​- Проведение поисковой работы ​
​3.Основная часть.​
​и ногами)​проводить занятия на ​
​«Потягивание»​
​образовательной деятельности.​

​к ним.​

​(произвольные движения руками ​
​при открытых форточках, под бодрящую музыку. А летом лучше ​
​1. В кроватках​играм и непосредственной ​
​делать зарядку, а ты присоединяйся ​Ими поиграй немножко ​
​лучше всего проводить ​
​Гимнастика после сна.​
​- Изготовление атрибутов к ​тебе, как надо​
​Покажи мне ручки, ножки,​
​Выполнение утренней зарядки ​
​Зайка прыг… и убежал.​1 этап - подготовительный​
​Воспитатель: Не переживай, Петрушка, сейчас дети покажут ​Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.​
​нужна.​
​Кто-то зайку испугал,​
​Этапы проекта.​делать зарядку.​
​И потопаем немножко.​

​зарядка вовсе не ​

​на одном месте.)​
​здоровья​Петрушка: Я не умею ​
​ножки​
​организма и утренняя ​
​игроки начинают прыгать ​
​качеств,сохранение и укрепление ​
​дарит бодрое, хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет организм)​
​А теперь покажем ​достаточно для его ​
​(На последних словах ​речи. расширение кругозора, физических и нравственных ​
​(помогает прогнать сон,​
​Раз-два-три, раз-два-три.​
​посещают какие-либо спортивные секции, то этого вполне ​Надо зайке поскакать.​
​влияние на развитие ​о значении зарядки ​
​повторите.​

​ошибаются, считая, что если они ​

​Скок, скок, скок, скок,​утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры Благотворное ​
​Дети рассказывают Петрушке ​
​Точно всё вы ​
​Некоторые люди сильно ​
​Надо зайке поскакать, .​играх, физических упражнениях. Сформированность желания заниматься ​
​она нужна?​смотрите (делаем любое движение)​
​просто отличное настроение.​
​Зайке холодно стоять,​участие в подвижных ​
​Петрушка: Я не знаю, что такое – зарядка, да и зачем ​На меня теперь ​
​день, она улучшает самочувствие, зарядка словно «встряхивает» организм и дает ​хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)​
​к двигательной активности ​зарядку.​
​Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.​
​энергии на весь ​словах встают, начинают тереть и ​
​Снижение уровня заболеваемости. Повышение интереса детей ​
​Дети отвечают, что нужно сделать ​
​И похлопайте немножко​получает колоссальный заряд ​
​(Дети на последних ​
​Предполагаемый результат​
​чтобы взбодриться?​
​головой, вращаем кистями, "фонарики")​
​утренней зарядки он ​Надо лапочки погреть.​
​укреплению здоровья​надо сделать,​
​(подняв руки над ​дисциплине, выработает волю. Человек должен знать, что после обычный ​
​Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,​по сохранению и ​

​вялый, сплю на ходу. Что же мне ​

​Покажите все ладошки ​
​вас еще и ​
​Надо лапочки погреть.​участников образовательного процесса ​
​ребят веселить, а я хожу ​
​или по кругу)​
​зарядку каждое утро, то она научит ​
​Зайке холодно сидеть,​
​- формировать культуру всех ​
​идти,​
​дорожку. (шаги на месте ​
​приучите себя делать ​ушами.)​
​их познавательной деятельности​
​очень рано, не выспался. Нужно в театр ​И отправились в ​
​организма. А если вы ​
​шевелят ими как ​
​детей в процессе ​
​Петрушка: Встал я сегодня ​
​покачать руками)​
​легких, развивает костно-мышечную ткань, укрепляет общее здоровье ​
​к голове и ​
​- повышать речевую активность ​
​грустный.​(наклониться вперёд и ​
​работу сердца и ​(Малыши поднимают руки ​
​физкультурно - оздоровительной работы​
​Петрушкой, почему он такой ​
​Отдохнули все немножко ​
​с самого рождения, ведь зарядка улучшает ​
​Он ушами шевелит​формы и методы ​
​интересуется, что случилось с ​
​так стоять.​
​нужно начинать делать ​Вот так, вот так​
​жизни через разнообразные ​
​и вздыхает. Воспитатель​Руки вниз и ​

​развитие. Детям утреннюю зарядку ​

​Он ушами шевелит,​
​к здоровому образу ​
​опущена он стонет ​
​Пальцы сжать, потом разжать,​возраст или физическое ​


​Зайка беленький сидит,​
​- повышение интереса детей ​

​Петрушку, у него голова ​Руки медленно поднять,​человеку, не смотря на ​Утренняя гимнастика​мероприятий​дверь. Воспитатель заносит​детям встать,​зарядку необходимо каждому ​(Показать мизинец.)​через систему оздоровительных ​стульчиках, раздаётся стук в ​А теперь всем ​

​Оказывается, делать ежедневно утреннюю ​- песни пел.​- укрепление здоровья детей ​Дети сидят на ​сторону)​часа.​- С этим братцем ​

​Задачи проекта:​2. Вводная часть.​левую руку в ​тема нашего классного ​(Показать безымянный палец.)​здоровому образу жизни​места).​руку в сторону, затем влево и ​

​Это и есть ​- кашу ел.​здоровья детей, формирование привычки к ​(дети занимают свои ​урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую​— спасибо… !»​- С этим братцем ​Сохранение и укрепление ​улыбнитесь, здравствуйте!​Завтра будет вновь ​Продолжите высказывание «Здоровье в порядке ​(Показать средний палец.)​Цель проекта:​И гостям вы ​Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)​к случаю?​- щи варил.​деятельности, а также эмоционально-положительное состояние психики.​подмигните, здравствуйте!​нужна сноровка.​ее от случая ​

​- С этим братцем ​(дыхательной, сердечной и мышечной ​

​Все друг другу ​В этом нам ​

​или можно делать ​(Показать указательный палец.)​

​всего организма ребёнка ​

​Глаза, ушки, носик, ротик, здравствуйте!​ловко. (покружиться)​

​делать каждый день ​– в лес ходил.​

​движения детей, вызывает согласованную реакцию ​И притопы, и пружинки, здравствуйте!​

​Повертись на месте ​- Как вы считаете, нужно ли зарядку ​- С этим братцем ​музыкального произведения. Метроритмическая пульсация, с которой связаны ​Просыпайтесь наши ножки, здравствуйте!​

​Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)​

​хочется ее делать?​

​Где ты был?​

​различным метроритмическим строением ​

​И ладошки – крошки наши, здравствуйте!​пальцем)​

​- Всегда ли вам ​

​- Пальчик, мальчик,​в соответствии с ​

​Пальчики - грозильчики, здравствуйте!​

​лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу ​вас делает зарядку?​

​ИП: все пальцы, кроме большого, зажаты в кулак. Большой палец оттопырен.​

​рамках определённого времени, согласовывая свои движения ​Ручки, ручки просыпайтесь, здравствуйте!​

​Э-э-э! Какой же ты ​

​- А кто из ​

​(пальчиковая гимнастика)​

​– способность двигаться в ​

​1. Начало занятия – игра «Здравствуйте!»​пола)​

​с бегом, закаливанием или моржеванием.​

​Пальчик, мальчик​

​на развитие слуха, воспитывают временную ориентировку ​

​4. Заключительная часть – рефлексия: чтение стихотворения.​

​ближе.(дотронуться руками до ​повторяет, иногда под музыку. Зарядка может сочетаться ​

​«До свидания!» Дети прощаются, уходят.​

​сопровождением положительно влияют ​

​гимнастика, рассказ воспитателя, соревнования.​

​Наклонились к полу ​

​квалифицированный тренер, показывающий упражнения группе, которая затем их ​

​пора домой. Давайте скажем Зайке ​

​движений. Движения с музыкальным ​

​слова, дыхательная​

​Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)​

​мышц шеи, спины, живота, ног и рук. Типичные упражнения: потягивания, наклоны, приседания, отжимания. Зарядку обычно проводит ​

​зайкой, а теперь нам ​

​правильного понимания характера ​

​3. Основная часть – выполнение упражнений под ​можн выше)​

​входят упражнения для ​

​12. Хорошо поиграли с ​создания у детей ​2. Вводная часть – встреча с Петрушкой, диалог.​

​Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как ​и спортивных лагерях. В комплекс обычно ​раза)​

​наиболее эффективной формой ​

​1. Начало занятия – игра «Здравствуйте».​Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)​

​процедурой в армии ​(Игра повторяется 2 ​

​под музыку является ​

​План.​Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)​мышц и суставов. Зарядка является обязательной ​Вымыл ухо, вытер сухо!»​Выполнение физических упражнений ​

​конструктор.​Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)​Заря́дка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки ​Вымыл носик, вымыл хвостик,​

​Актуальность темы :​

​Оборудование: кукла Петрушка, веревка для скручивания, мягкий​

​И бегаем кругом.​

​зарядка?​собирается.​

​Анатольевна.​

​здоровье.​

​Мы руки подаем​

​- А что такое ​Видно в гости ​5. Выполнили воспитатель МБДОУ№30 Власова Светлана ​

​заботиться о своем ​Мы руки опускаем,​

​Руки вниз - и постоять.​«Зайка серый умывается​группы, воспитатели.​

​зарядку ежедневно,​


​Мы руки поднимаем,​
​Пальцы сжать, потом разжать,​

​«Серый зайка умывается» Дети стоят свободно. По показу воспитателя, согласно словам игры, повторяют движения.​Участники проекта: дети I младшей ​Ожидаемый результат: выработать привычку делать ​И вертим головой.​Руки медленно поднять,​с вами, ребятки поиграть. Игра малой подвижности ​в выполнении гимнастики.​- Воспитывать силу воли, выносливость.​Качаем головой,​встать,​11. Зайка ещё хочет ​Проблема: Малая активность детей ​- Развивать координацию движений, общую моторику, речевое дыхание.​Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!​

​А теперь прямо ​(спокойная ходьба). (Игра повторяется 2-3 раза)​3. Вид Познавательно - речевой - творческий.​ежедневно.​Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!​Приседай и выпрямляйся.​«зайка» предлагает им погулять ​

​Продолжительность проекта: краткосрочный​ею​Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)​На носочки поднимайся,​нему. Когда все прибегут ​– спасибо зарядке!»​значении зарядки, вызвать желание заниматься ​кулак)​Влево - вправо повернись.​у противоположной стены. «Зайчик»говорит: «Бегите ко мне». Дети бегут к ​
​Название проекта: «Здоровье в порядке ​- Обобщить знания о ​Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об ​Руки вверх, руки вниз,​стены, воспитатель с зайчиком ​— спасибо зарядке!»​Задачи:​В стороны, вниз.​стали.​
​ним. Подвижная игра «Бегите к зайчику». Дети стоят у ​«Здоровье в порядке ​сохранить здоровье.​В стороны, накрест,​И зарядку делать ​зайка. Давайте поиграем с ​первой младшей группе ​том, как укрепить и ​Правую вверх!​дружно встали,​пришли. Да это же ​
​Краткосрочный проект в ​знания детей о ​Левую вверх!​А сейчас все ​мы в гости ​— спасибо зарядке!»​образу жизни, закрепить​
​бочок.​с зарядки:​10. ребятки. посмотрите к кому ​«Здоровье в порядке ​привычку к здоровому ​Разжимаем и на ​Начнём классный час ​другом (ширина 20 см, длина 2-3м)​
​Светлана Власова ​Цель: Сформировать у детей ​Руки в стороны, в кулачок,​человека? ( С зарядки)​дорожке друг за ​Москва 2004 год.​соревнования, дыхательная гимнастика.​Ай да крепыши!​начинаться день здорового ​ней. Ходьба по извилистой ​2. Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» изд. Творческий центр «Сфера»​

​работы: игра, диалог, беседа, чтение стихотворения,​Ай да малыши!​- С чего должен ​ребятки, какая дорожка интересная, извилистая. Давайте пойдём по ​«Сфера» Москва 2007 год​Форма и методы ​Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!​доске):​
​9. А теперь посмотрите ​5-6 лет» изд. Творческий центр​Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-7 лет.​ударяем.​(слова записаны на ​(40-30см) друг за другом, распрямление спины. (2 раза)​1. М. Ю. Картушина «Логоритмика для детей ​2017г.​И в ладоши ​характеристики здорового человека ​них, а потом посмотреть, какие ёлочки высокие. Подлезание под шнур ​Используемая литература:​ст. Попутная​Топ-топ, ножки, топ!​Выберите слова для ​веточки ёлки. Нужно подлезть под ​день.​Метаксиди Л.А.​
​шагаем​самая главная ценность.​лес, но нам мешают ​И веселым целый ​Воспитатель:​По дорожке мы ​желаю здоровья. Здоровье для человека ​мы дальше в ​умелым,​
​технологий.)​Топай, топай, топай!​говорю вам « здравствуйте», а это значит, я вам всем ​8. А потом пошли ​

​Будет смелым и ​

​сберегающих​

​тук да тук,​Каждое утро я ​(по 2-3 раза)​прогонит лень,​(с применением здоровье ​Пальчик о пальчик ​стульчики)​ногах на месте ​

​Кто с утра ​несовершеннолетних»​Хлопай, хлопай, хлопай!​(дети садятся на ​запрыгали. Прыжки на двух ​дружит смело,​реабилитационный центр для ​тук да тук,​нем!​полянке ребяток, выглянуло из-за тучки. Ребятки обрадовались и ​Кто с зарядкой ​руки в стороны)​Пальчик о пальчик ​Ребятки живут в ​7. Увидело солнышко на ​воспитателем рассказывают четверостишье:​Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести ​Хлопай-хлопай веселей!​Вот наш дом​их (2-3 раза)​«спасибо» за бодрость духа, хорошее настроение, крепкое здоровье? Дети с​

​блестит! (руки вверх)​

​А потом скорей-скорей​Устали наши ножки​

​стороны и опускать ​наше занятие? Кому мы скажем​

​В небе молния ​Мы похлопаем сейчас.​

​По камешкам, по камешкам,​

​птичек. Покажите, как они летают. Поднимать руки в ​Воспитатель: Ну, что, дети понравилось вам ​

​Гром! Гром! (хлопаем)​Хлоп! Раз,еще раз​

​(дети прыгают)​6. Посмотрите сколько вокруг ​

​5.Заключительная часть – рефлексия.​Сильный, сильный ливень Кап-кап-кап!​или мыться, а иногда и ​По камешкам, по камешкам,​географию)​

​перед грудью, увеличивая темп)​

​подняли​

​Мы ручками похлопаем ​

​ребёнка, если не всё ​

​ребёнку стих и ​упражнений хорошо разнообразить ​

​настроения, такие упражнения полезны ​

​увидите насколько они ​Дорогие родители, мы предлагаем комплекс ​

​возрасте возможно использование ​

​степени подвижности («Самолеты», «Найди и промолчи», «Удочка») или же 5-7 общеразвивающих упражнений ​В младшем дошкольном ​

​не должно происходить ​

​быть энергичным, с высоким подниманием ​(спина прямая, плечи отведены, подбородок поднят) и на правильном ​

​движений, положительно влияет на ​

​в обычной одежде, и это должно ​

​исходные положения двух-трех или всех ​

​менять раз в ​

​ходьбу и упражнениями ​Завершается гимнастика до ​

​групп мышц в ​

​с подниманием на ​

​месте, а на открытом ​

​и влево; простые сочетания движений ​

​кистями и пальцами ​мышечных групп и ​

​для рук, ног, туловища. Комплекс состоит из ​

​движений рук, ног, туловища. Утренняя гимнастика способствует ​

​системы.​

​деятельность. И это возможно ​

​оздоровительное влияние, повышая возбудимость нервной ​

​Здоровье в порядке?​

​плывем.​

​Вниз летели,​

​Пересели на качели,​

​сели. ( мама с малышом ​

​урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в ​

​ловко. (покружиться)​

​Э-э-э! Какой же ты ​можно выше)​

​И бегаем кругом.​

​Качаем головой,​Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об ​бочок.​

​Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!​По дорожке мы ​тук да тук,​

​Хлоп! Раз,еще раз​

​Полетели...(обычно сделав пару ​в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)​

​- Топ-топ-топ,​занимайтесь только когда ​

​начнёт повторять за ​

​стих, на интересующую вас ​речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою ​

​вашему совместному взаимодействию!​раннего и младшего ​движений рук, ног, туловища. Утренняя гимнастика способствует ​

​системы.​деятельность. И это возможно ​

​огромное оздоровительное влияние, повышая возбудимость нервной ​

​За советом к ​

​лесную глушь!​Приседаем - раз, два, три!​

​Раз - повыше потянулись,​косогором​Прыг,​

​по склону,​Смотрят весело лисички,​На траве, во мху, в песочке,​

​Боровик ведёт зарядку:​И второго в ​Полежи-ка там дружок!​

​Но мы тоже ​

​Низко наклоняем спинки,​

​будем,​мы встанем.​

​Спать охота?- Не беда​Прыгай, бегай, не ленись.​

​Ах, Бориска, не скучай​

​А на стульчике ​Раз – похлопали в ладошки,​

​Свой любимый рацион.​

​Дымок !​

​Лапки вытяни вперед,​

​рядом лег.​Я,согласно распорядку,​Друг за другом ​

​Ручки в стороны ​

​И пройдемся мы ​порядку –​И. Родионов​

​играет,​Побежать в волшебный ​

​полететь,​

​Мы подвигали всем ​

​Становитесь на зарядку!​норке стали.​

​ввысь,​

​Продавил её совсем,​ноги,​

​Как я делаю ​С ней справляюсь ​

​лень​

​И ты тоже ​Выходили по-порядку​

​А потом​Хлоп-хлоп-хлоп!​

​И веселым целый ​дружит смело,​

​И водою обливайся,​

​И холодная вода.​докторам.​Упражнения помогут.​Каждый день у ​

​ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ,​

​Бегай утром без ​

​Упражнений нет важней,​

​прогнуться.​и встать,​

​Раз, два, три, четыре, пять,​

​вижу из окна,​

​наш участковый фельдшер​

​Закаляюсь, делаю зарядку …​жили, Сара!​- Роза Львовна, как у вас ​

​Вам будут интересны ​порадоваться за своего ​

​избавляют детвору от ​усвоения пищи.​отличной координации.​

​к концу учебного ​

​и мышцы оттренировать ​себе чувство воли, дисциплинирует.​Краткое описание документа:​

​класс6 класс7 класс8 ​2.900 руб. 1.450 руб.​

​Учитель начальных классов​зарядка?​

​встать,​Руки вверх, руки вниз,​

​Ученик:​

​- Ребята, а как вы ​Бёдра, ноги и подошвы ​

​Не печалясь, не рыча добрались ​

​кулачки и вращаем ​

​всегда умело.​

​— спасибо зарядке!"​детей заботиться о ​к внутренней мотивации ​

​Цели: закрепление знаний детей ​

​Алексахина Любовь Викторовна​

​№ 1»​

​в порядке.​

​зарядку.​

​обязательно каждый день. Надо делать упражнения ​веки и посмотрим ​Кто с тобою ​

​Кто с тобою ​занятиях, в играх. Сейчас мы сделаем ​

​знаете?​

​пальчиковую гимнастику. Если долго бегать, устают ноги, если долго сидеть, устаёт спина. Для каждой части ​только утром?​

​тогда у вас ​

​бодрым после зарядки?​Как пружинки мы ​Все ребята дружно ​

​Шевельнуться неохота.​

​зарядку.​спать ложиться, а утром сделать ​

​хочу заниматься. Я спать хочу!​

​(Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее ​

​сами сделать для ​

​помогу.​свое здоровье, но и укрепить ​здоровье. Кто хочет быть ​здоровый образ жизни, ежедневно делать утреннюю ​

​части тела человека ​

​Беседа​

​кругов по комнате, мы летим кушать ​

​Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками ​

​Мы руки все ​Упражнения 1-10​

​забудьте его похвалить. Не досадуйте на ​тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ​


​понятиями. С помощью таких ​нравится ей заниматься. И кроме хорошего ​

​вашими малышами и ​И правда весёлая!​

​В старшем дошкольном ​

​быть включены 2-3 игры различной ​

​ног и т.д.​

​стороны не должно ​

​на месте должно ​

​на осанке детей ​

​сопровождение. Оно повышает эффект ​Утренняя гимнастика проводится ​

​комплекса или заменить ​

​без предметов. Комплекс упражнений целесообразно ​последующим переходом на ​и т.д.​

​поочередное включение новых ​положений, без поднимания и ​с ходьбы на ​

​присев; наклоны туловища вперед, вправо и влево; повороты туловища вправо ​

​движения рук вверх, в стороны, вперед, а также движение ​включаются такие движения, которые охватывают, возможно большее количество ​собой комплекс упражнений ​

​детей силы, ловкости, координации движений, подвижности в суставах; совершенствует навыки отдельных ​

​функциональной подвижности нервной ​

​вхождение организма в ​

​времени, однако оказывает огромное ​Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом).​

​Мы на лодочке ​Вверх летели,​

​Завертелись карусели.​

​Мы на карусели ​

​Завтра будет вновь ​

​Повертись на месте ​

​пола)​

​Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как ​Мы руки подаем​

​Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!​

​В стороны, вниз.​

​Разжимаем и на ​

​ударяем.​

​Топай, топай, топай!​

​Пальчик о пальчик ​

​географию)​

​и вправо),​

​И сели все ​

​Мы ножками потопаем ​будет получаться. Почаще хвалите и ​

​слова действиями. Делайте всё весело, эмоцианально. Через какое-то время малыш ​занятия с детьми. Выбирайте любой образный ​

​для детей, так как развивают ​будут рады такому ​

​упражнений для детей ​

​детей силы, ловкости, координации движений, подвижности в суставах; совершенствует навыки отдельных ​функциональной подвижности нервной ​вхождение организма в ​

​Утренняя гимнастика оказывает ​Чтобы реже обращаться​И бегом в ​

​Поворот на солнце, вдоооох.​Упражненья повторяем!​И стоят под ​

​Прыг,​Бодрый груздь бежит ​Дождевой попив водички,​

​На полянах, у дорожки,​К. Костин​проснулись.​

​Положили в кузовок,​

​Прячутся грибы умело,​тропинке​

​Каждый день тянуться ​И на цыпочки ​

​И лениво потянулся.​становись,​И зарядкой заниматься.​

​Разбежались, собрались,​

​в круг.​он​

​Молодец наш кот ​бок,​

​И на коврик ​С. Приварская​

​Мы попрыгали немножко​

​устали.​Поприветствуем друг друга​

​Быстро встанем по ​

​Он-то встал, а тело - спит!​Только Петя не ​

​скакалке,​Срочно в космос ​

​Руки, ноги, голова…​

​Т. Лаврова​Меньше мышки в ​

​И тянули ручки ​

​кровати.​Подогну в коленях ​Расскажу вам по-порядку,​

​Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ.​Мне зарядку делать ​Хвост трубой, а лапки шире.​

​зарядку​Се-ли!​

​Ручками похлопали:​умелым,​

​Кто с зарядкой ​Физкультурой занимайся,​

​Заменяют физкультура​

​За советом к ​немного​

​ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ.​

​УТРОМ ДЛЯ ПОРЯДКА ​

​здоров - закаляйся,​тела.​

​Десять раз назад ​

​Десять раз присесть ​кричу: «Война! Война!».​Я всё время ​

​Как от вас ​стала старой,​- Ничего, чтоб вы так ​Сара Моисеевна кричала,​

​Общая информация​для детского организма ​весь организм, но и отлично ​

​и улучшая процесс ​– обладатели развитого опорно-двигательного аппарата и ​

​заставила бы ребёнка ​все детские суставчики ​детства, учит воспитывать в ​Все темы​

​класс3 класс4 класс5 ​72 ч.​

​Курс профессиональной переподготовки​- А что такое ​

​А теперь прямо ​стали.​начинаться день человека?​

​движенье!!!​грудь пустилась,​двигаем сустав почаще,​

​Сжали пальцы в ​Жизнь в движенье, чтобы тело двигаться ​

​«Здоровье в порядке ​Данная разработка учит ​

​Задачи: формирование у детей ​

​классный руководитель​Подготовила:​

​«Средняя общеобразовательная школа ​по утрам зарядку. И вы ребята, делайте зарядку, и здоровье будет ​- Зачем нужно делать ​(Об утренней зарядке, её нужно делать ​

​А сейчас прикроем ​смотри.​

​незаметно, невзначай.​частей тела, делаем их на ​

​у человека вы ​и мы делаем ​-Ребята, как вы думаете, зарядку нужно делать ​делать зарядку и ​

​-Незнайка, ты чувствуешь себя ​На носочках потянулись.​Окончательно проснись.​

​Одолела нас дремота,​

​Незнайка. (смущаясь). Я не делал ​

​- Незнайка, нужно во время ​Незнайка. (потягиваясь). Здравствуйте, ребята. А-а-а-! (отмахивается)! У вас занятие, а я не ​

​-Как вы понимаете, что такое здоровье?​укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете ​

​Сам себе я ​

​не только сохранить ​

​вами поговорим о ​

​нашего тела. Воспитывать желание вести ​

​за своим здоровьем, заботиться о нём. Закрепить с детьми ​– спасибо зарядке!»​

​Полетели...(обычно сделав пару ​

​в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)​- Топ-топ-топ,​

​малыш здоров. Удачи Вам!​

​вами, и тут не ​

​и вашего ребёнка ​очередь тренирует память, знакомят с разными ​

​Многим детям очень ​возраста, Попробуйте позаниматься с ​

​ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА​движений.​

​характер. В неё могут ​должно происходить сгибание ​

​быть прямыми, пальцы – вытянутыми; при наклонах в ​

​эффект гимнастики, поэтому выполненный ходьбы ​педагог концентрирует внимание ​

​гимнастики является музыкальное ​

​занятиям гимнастикой.​

​упражнения сразу, достаточно заменить два-три, чтобы создать новизну ​


​Как правило, утренняя гимнастика проводится ​
​на месте с ​с их расслаблением, чередование противоположных движений, например: сгибания – с разгибанием, наклонов вперед – с наклонами назад, наклонов вправо – с наклонами влево, поворотов вправо – с поворотами влево, вращения вправо – с вращением влево ​

​Построение комплекса предусматривает ​из разных исходных ​помещении гимнастика начинается ​ног вперед; поднимание на носки; приседания и упоры ​

​Так, в комплексы включаются ​гимнастики для дошкольников ​

​Утренняя гимнастика представляет ​

​активности детей, способствует развитию у ​

​уровень возбудимости и ​назвать еще вводной, поскольку она ускоряет ​

​и непродолжительна по ​руками)​

​лодке)​Вниз летели, (присели на корточки)​

​Завертелись карусели,​

​сторону)​Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)​Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)​ближе.(дотронуться руками до ​Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)​Мы руки опускаем,​Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!​В стороны, накрест,​Руки в стороны, в кулачок,​И в ладоши ​тук да тук,​Хлопай-хлопай веселей!​к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в ​Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево ​И дружно опустили.​- Хлоп-хлоп-хлоп,​ребёнка, если не всё ​

​стих и сопровождайте ​

​упражнений хорошо разнообразить ​настроения, такие упражнения полезны ​увидите насколько они ​

​Уважаемые родители, мы предлагаем комплекс ​

​активности детей, способствует развитию у ​уровень возбудимости и ​назвать еще вводной, поскольку она ускоряет ​

​Спасибо зарядке!!!​Начинаю по утрам,​Молодцы! Скорее в душ​мох,​Без лентяев начинаем,​

​Нахлобучили панамки​Среди листьев -​Приготовились к пробежке,​

​Вот опята-малыши.​и на ножке,​дружок!​Мы уже почти ​

​И грибочку улыбнулись.​

​Мы настойчивы, упрямы.​Мы шагаем по ​нашей крыши.​потянем​проснулся​В круг скорее ​упражняться​Влево,вправо посмотрели,​Он построил деток ​

​Получил на завтрак ​

​бок...​

​Повернись на правый ​Дымок​Причесаться, одеваться!​

​всех!​Наши ножки не ​Упражненья начинай!​Просыпайся, детвора!!!​

​грустит -​

​небес!​

​И попрыгать на ​

​Хочет многое успеть:​Начинаем: - Раз и два!​

​ножке.​приседали,​

​На носочки поднимались​

​- Может, встанешь ты с ​

​Оттяну чуть-чуть носок,​И. Шевчук​

​лень​становись.​

​Раз-два, три-четыре,​

​Рано утром на ​Сно-ва​Топ-топ-топ!​

​Будет смелым и ​

​шагай.​сильным, ловким, смелым.​И в мороз, и в холода​Чтобы реже обращаться​

​Сделать нас сильней ​

​СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ​Беречь здоровье, закаляться!​Если хочешь быть ​

​Чтоб окрепли мышцы ​

​нагнуться,​Ручкам кверху потянуться.​

​Я же не ​

​- Сарочка! Нет, я вас умоляю!​

​Видела и я, и тётя Двора,​

​Я, хоть и немножко ​

​всю ночь случалось?​

​Розе Львовне​

​Проверен экспертом​

​– это отличный повод ​правильно насыщать кислородом ​

​пищеварительной системе, увеличивая приток крови ​• Любители утренней зарядки ​

​школьных уроков не ​физических упражнений позволит ​

​своем здоровье с ​

​Все учебники​

​Все классыДошкольники1 класс2 ​

​Курс повышения квалификации​

​2.900 руб. 1.450 руб.​

​Руки вниз - и постоять.​

​Приседай и выпрямляйся.​

​И зарядку делать ​

​- С чего должен ​Тянемся в изнеможенье, потому, что жизнь в ​закрутилась, а потом и ​

​в локте нашем ​зарядка:​

​миру.​себе чувство воли, дисциплинирует.​

​Участники: учащиеся 1 класса​за своим здоровьем.​

​г.о. Егорьевск Московской области,​

​спасибо зарядке!»​Муниципальное образовательное учреждение​-Незнайка, не забывай делать ​

​глаз.)​

Ход занятия

​сегодня говорили?​вверх – там высокий… (потолок).​вправо ты внимательно ​Поведи глазами влево ​упражнений для разных ​

​-Какие части тела ​в любое время. Вспомните, когда мы рисуем, устают пальцы рук ​силу, энергию, бодрость и красоту.​-Утром обязательно надо ​

​сели.​зашагали.​

​Вверх, вниз, потянись,​Физкультминутка.​будет хорошее настроение.​(Он не выспался, не умылся, не сделал зарядку.)​

​дверь, входит Незнайка)​витамины.)​сами себе помочь ​Я здоровье берегу,​- В ваших силах ​- Ребята, сегодня мы с ​для разных частей ​Задачи. Учить детей следить ​«Здоровье в порядке ​

​и вправо),​И сели все ​Мы ножками потопаем ​занимайтесь только когда ​

​начнёт повторять за ​стих, на интересующую вас ​речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою ​совместному взаимодействию!​раннего и младшего ​

​простейших тренажеров.​целого сюжета, состоящего из имитационных ​должна носить игровой ​или назад не ​в стороны, вверх руки должны ​движений снижают положительный ​

​При проведении гимнастики ​комплексов. Важным компонентом утренней ​интерес детей к ​необходимости менять все ​упражнениями.​

​месте или бегом ​работавших мышц, чередование напряжения мышц ​для рук, ног, туловища.​подниманием рук вверх ​При проведении в ​рук (вверх, в стороны, вперед); поочередное поднимание прямых ​их возрастным особенностям.​выполняется 6-8 минут. В комплексы утренней ​начала дня.​компенсирует до 5% суточного объема двигательной ​

​утренней гимнастики повышают ​вхождению в работу. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно ​Утренняя гимнастика хотя ​

​гуляет, (машем вытянутыми вверх ​

​тобой вдвоем (изображаем, как плывём на ​вверх)​

​друга, держась за руки, и ходят кругами)​

​левую руку в ​

​нужна сноровка.​пальцем)​

​Наклонились к полу ​Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)​Мы руки поднимаем,​Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)​

​Правую вверх!​

​Ай да крепыши!​

​Топ-топ, ножки, топ!​

​Пальчик о пальчик ​

​А потом скорей-скорей​

​или мыться, а иногда и ​перед грудью, увеличивая темп)​

​подняли​

​Мы ручками похлопаем ​забудьте его похвалить. Не досадуйте на ​

​тему, и фантазируйте, придумывайте движения. Вначале читайте ребёнку ​

​понятиями. С помощью таких ​нравится ей заниматься. И кроме хорошего ​

​Вашими малышами и ​

​начала дня.​компенсирует до 5% суточного объема двигательной ​

​утренней гимнастики повышают ​

​вхождению в работу. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно ​

​Здоровье в порядке?​

​Я зарядкой заниматься​

​земли!​

​Три - ползком в пушистый ​

​мухомором.​Только бледные поганки,​Загорелый моховик​сыроежки​

​Вот маслята-крепыши,​

​В шляпках круглых ​

​Место там тебе ​

​нагнулись,​

​Раз нагнулись, два нагнулись​для мамы.​свою забудем.​

​И достать до ​

​Руки к солнышку ​

​Рано утром кот ​

​вставай,​

​Он не хочет ​Наконились и присели,​Нынче Славочка – физрук,​

​Выполнял все. И в награду​

​Повернись на левый ​

​- Дымок !​

​Подошел наш кот ​

​Побежали умываться,​

​Станем мы сильнее ​

​Сели-встали, сели-встали –​

​Все готовы? Не зевай!​пора!​

​Утром хнычет и ​

​Иль допрыгнуть до ​и в салки,​

​Тело бегать захотело!​

​по порядку.​

​Носик прижимаем к ​

​А потом мы ​

​Мы зарядкой занимались:​

​Говорит сестрёнка Катя:​

​Ноги вверх, направо в бок,​

​Каждую ЧЕРЕЗНЕДЕЛЮ!​Мне зарядку делать ​

​Рядом с ними ​И котенок белый-белый.​

​Съели!​

​Встали!​Ножками потопали:​

​прогонит лень,​

​В ногу весело ​

​умелым, быстрым,​

​микстуру​Начинаем по утрам,​Начинается с зарядки.​НАШИ УПРАЖНЕНЬЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНЬЯ,​

​Полезно спортом заниматься!​сильней.​дела,​

​Десять раз вперед ​Спинке бодро разогнуться,​утром покидает.​вдоль забора .​меньше!​бы в порядке,​Что-таки у вас ​Стоя на балконе ​клетками его тела.​

​И вообще, зарядка по утрам ​выполнения утренних упражнений, позволяют не только ​

​утрам, дети делают массаж ​столетнему старику.​поза на протяжении ​школьников ещё тем, что ежедневное выполнение ​детей заботиться о ​класс​

​(категорию), класс, учебник и тему:​от 6.400 руб. от 3.200 руб.​72 ч.​

​Пальцы сжать, потом разжать,​На носочки поднимайся,​

​встали​

​«Жизнь в движенье»?​

​нарочно.​Шея тут же ​

​А затем и ​порядка необходима нам ​Как говаривал гуру, просветитель он в ​детства, учит воспитывать в ​

​физического здоровья.​

​разумную модель поведения; воспитание стремления следить ​МОУ СОШ № 1​

​—​

​библиотека​настроение.)​

​тела. Учили гимнастику для ​-Ребята, о чём мы ​

​А теперь посмотрим ​

​А теперь глазами ​

​Гимнастика для глаз.​

​-Мы знаем много ​

​специальные упражнения.​

​-Конечно, ребята, зарядку нужно делать ​

​весь день. Зарядка даёт человеку ​

​хорошее настроение.​

​А потом тихонько ​И на месте ​Упражнение такое:​

​её сделаем.​

​бодрым, и у тебя ​хочет?​(раздаётся стук в ​(Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу ​о том, как мы можем ​мудрая пословица говорит:                        ​

​хотите быть здоровыми? (ответы детей)​

​Ход беседы.​

​детей об упражнениях ​

​– спасибо зарядке!»​

​Беседа​

​к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в ​

​Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево ​

​И дружно опустили.​

​- Хлоп-хлоп-хлоп,​

​будет получаться. Почаще хвалите и ​

​сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоцианально. Через какое-то время малыш ​занятия с детьми. Выбирайте любой образный ​

​для детей, так как развивают ​будут рады такомувашему ​


Ход классного часа

​упражнений для детей ​на утренней гимнастики ​образно-имитационного характера («Птички клюют зернышки», «Кошечка проснулась» и т.п.) Возможно также создание ​возрасте утренняя гимнастика ​

​«перекручивание» туловища; при наклонах вперед ​колен, с вытягиванием носков; при поднимании рук ​выполнении упражнений. Небрежность, нечеткость, вялость при выполнении ​эмоциональный настрой детей.​

румяный подтянутый

​учитываться при подборе ​упражнений. Новизна комплекса повышает ​две недели. При этом нет ​

​на внимание, а также дыхательными ​занятий подскоками, танцевальными прыжками на ​

​работу, отдых только что ​носки. Дальше следует упражнения ​
​воздухе – с небольшой пробежки. 1-е упражнение – типа подтягивания с ​рук, ног, туловища, головы.​
​в различных положениях ​
​по сложности адекватны ​
​5-6 упражнений, каждое из которых ​
​также хорошей организации ​
​Кроме того, утренняя гимнастика ежедневно ​благодаря тому, что физические упражнения ​
​системы, способствует более быстрому ​
​Спасибо зарядке!!!​
​Ветер по морю ​

​А теперь с ​Вверх летели, (встали и потянулись ​

​встают друг напротив ​сторону, затем влево и ​В этом нам ​лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу ​Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)​Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)​И вертим головой.​кулак)​Левую вверх!​

​Ай да малыши!​шагаем​

​Хлопай, хлопай, хлопай!​Мы похлопаем сейчас.​

​кругов по комнате, мы летим кушать ​Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками ​Мы руки все ​малыш здоров. Удачи Вам!​Вами, и тут не ​

​и вашего ребёнка ​очередь тренирует память, знакомят с разными ​

​Многим детям очень ​возраста, Попробуйте позаниматься с ​также хорошей организации ​

​Кроме того, утренняя гимнастика ежедневно ​благодаря тому, что физические упражнения ​системы, способствует более быстрому ​докторам.​И. Калиш​Пять отжимов от ​Два - под листики пригнулись,​С вредным дядькой ​Прыг!​Рыжик делает наклоны,​В шляпках красных ​Появляются грибочки.​-Рассчитаться, по порядку!​кузовок!​За вторым грибком ​знаем дело!​Чтоб грибы найти ​И про лень ​Чтобы вырасти повыше​
​Разомнем-ка мы бока.​Л. Шмидт​И со стульчика ​Борис,​Два - потопали немножко,​Р. Туркина​Упражненья так, как надо,​
​А потом - наоборот,​Говорю ему:​Утром делаю зарядку.​по дорожке!​и вверх –​
​по кругу.​Дружно сделаем зарядку!​Вот уже вставать ​Он зарядку пропускает!​лес​Поиграть в футбол ​телом,​Всё в зарядке ​Ну-ка, спрячемся от кошки:​Ну-ка, солнышка коснись!​Ты - лежачий наш спортсмен!​Снова вытяну немного.​зарядку:​
​еле-еле​Каждый ДЕНЬ.​не ленись,​Пес-Барбос, утенок смелый​Всю кашу​

Именно утренняя зарядка, содействует развитию правильной осанки, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ.

​Сели!​день.​Кто с утра ​Никогда не унывай,​<

Рекламная пауза

​Если хочешь стать ​Нам пилюли и ​

​Мы зарядкой заниматься​нас, ребятки,​
​ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ.​трусов - не стесняйся!!!​
​Чтобы стал малыш ​Нет нужней зарядки ​
​Чтобы расхотелось спать.​Время ножкам побежать,​

​Как майор вас ​

​Ранним утром крался ​- Роза Львовна, вы бы врали ​
​И здоровье вроде ​
​здоровье?​эти курсы:​
​маленького хозяина всеми ​хронических бронхитов.​

​• Дыхательные техники, применяемые во время ​• Тренируя пресс по ​
​дня сгорбиться подобно ​так, чтобы никакая сидячая ​• Гимнастика полезна для ​
​Данная разработка учит ​класс9 класс10 класс11 ​
​указав свой предмет ​300/600 ч.​

​Курс повышения квалификации​

​Руки медленно поднять,​Влево - вправо повернись.​
​Мы сегодня рано ​понимаете такое выражение ​
​мы взбодрились не ​
​и до плеча,​постепенно,​И для этого ​

Игра «Полезно – вредно»

​Вводная беседа.​своем здоровье с ​

​здорового образа жизни; раскрытие способов поддержки ​

​о факторах, способствующих укреплению здоровья; развитие умения выбирать ​учитель начальных классов ​«Здоровье в порядке ​(звучит музыка В. Высотского «Утренняя зарядка», дети выполняют упражнения).​

​(Она укрепляет здоровье, даёт силу, красоту, бодрость и хорошее ​

​для разных частей ​

​на носок.​рядом справа тихо-тихо говори.​

​рядом слева, громко быстро отвечай!​

​гимнастику для глаз.​(Голова, шея, плечи, руки, туловище, ноги, пальцы, глаза, уши.)​

​нашего тела есть ​

​( ответы детей)​

​будет хорошее настроение ​Незнайка. У меня сейчас ​

​присели,​

​встали​

​Ну-ка, делайте со мною​-Мы поможем тебе, и все вместе ​

Будешь сильным! Будешь смелым!


​зарядку, умыться, почистить зубы, тогда ты будешь ​-Ребята, как вы думаете, почему Незнайка спать ​
​и все получается.)​​своего здоровья?​​-А сейчас поговорим ​​его. Об этом и ​​здоровым? А почему вы ​​гимнастику.​​и расширять представление ​​«Здоровье в порядке ​
​​