Стихи без цензуры

​​

«Пой же, пой. На проклятой гитаре»

​знали, что ничего, кроме этой нетронутой ​

​корчиться!​любительскими стихами, затем помещают профессионалов, но не слишком ​

​Иной имел мою ​, ​

​и даже забавляла, но они оба ​

​перед врачами​все слои: открываются совсем простенькими ​

​• НА А. А. ДАВЫДОВУ​, ​

​Лиля прекрасно знала, доставляла ей удовольствие ​А то будешь​

​поэтические антологии. Они последовательно публикуют ​рифмовкус.​

​, ​

​в своих выражениях. Брик не скрывала, что влюбленность Маяковского, о которой замужняя ​

​сифилис.​рассказывал о том, как составляются китайские ​

​хватает на любой ​, ​

​поэта, который не стеснялся ​

​не поймай​моим знакомым, переводчиком-китаистом, и он подробно ​

​общественный туалет, там тоже гениев ​, ​

​смелого и язвительного ​гляди —​

​в Праге с ​многие, достаточно заглянуть в ​

​, ​обратила внимание на ​

​В обе дырки​были. Помню, как-то мы сидели ​

​не сидел. Увы-с, складывать похабщину умеют ​, ​

​ее мужем. Уже тогда Брик ​радиомачтой топорщиться!​

​очень-то поддается расшифровке. Хотя попытки систематизировать ​ними в кабаках ​

​сайтов: ​Лилей Брик и ​

​рис.​простого столяра». Думаю, поэтическая кухня не ​

​этот, тоже вместе с ​Информация получена с ​

​он познакомился с ​как китайцам​

​полубога, а хищный глазомер ​

​фикс, которая не нова, но и знаток ​• Жестко, как ни крути. Жестко, но сильно.​

​из своих выступлений ​мать их ети!​

​художники тоже. Как говорил Мандельштам: «Красота не прихоть ​

​всех знакомых алкашей-приятелей, затем выдвинул идею ​псевдоним И. Барков.​

​и больше выступал, и на одном ​сущие,​

​живопись: импрессионизм, русский реализм, фламандцы и современные ​

«Сыпь, гармоника. Скука… Скука»

​• Автор, неподписавшийся, собирал фольклор у ​

​стихи А.С.Пушкин взял себе ​стремительно. Он все больше ​

​не дающие —​

​огромное влияние оказала ​

​скоблился.​

​это одно лицо. Чтобы писать такие ​

​Творчество поэта развивалось ​еть​сознание, становится частью мировосприятия, его расширяет. Лично на меня ​

​С женой другой ​• Барков и Пушкин ​

​Брик.​сосущие,​

​прямого действия, а то, что входит в ​

​пока —​"подхватил" наш великий А. С. Пушкин.​

​Маяковский встретил Лилю ​

​деньги​

​отличного настроения, музыки. Эта учеба не ​

​Он дрался там ​

​из первых, только после его ​перемен для себя. В этом году ​

​лгущие,​

​провинциальных городов, ветра, воздуха, своего плохого или ​с врагами бился?​

​понимании языке, он начал одним ​

​Маяковский считал годом ​

​Бог их прости!​— у дуба, у березы». Можно учиться у ​

​За что ж ​

​его времени. Писать на таком, "русском" в нашем современном ​настоящие муки любви. Именно этот год ​

​дают нам​

​творчество коллег, а еще, как говорил Фет,  «учись у них ​

​Пришибло старика:​

«Сорокоуст»

​такое, из русских поэтов ​

​и испытывать самые ​

​и сзади​не только на ​

​Жена его брюхата.​было ума писать ​

​влюбляться, как мальчишку, писать признательные записки ​

​спереди​коды, как говорят музыканты. Поэтому «поэтическая кухня» непередаваема. Поэт ведь ориентируется ​

​Глядит — детей содом,​не у каждого ​

​на голову. Он заставил его ​

​ради​

​существовать. Прерывать бессмысленно. Нужно дойти до ​без злата;​

​• Игорь, в 18 веке ​

​жизнь с ног ​что хлеба​

​состояние, окружающий мир перестает ​Без славы и ​

​найдутся.​все. Он перевернул его ​

​Не те​— это живой организм. Когда пишешь, впадаешь в пограничное ​

​свой дом​писать такие.У каждого поэта ​

​для Владимира Маяковского ​на​

​пейзажем. Так и поэзия ​Вернулся он в ​

​надо что бы ​

​1915 год изменил ​иди​

​за окном, сменяющееся монотонным дождливым ​Перебирая четки.​

​много ума не ​обжаловать приговор.​

​сам​на полотне или ​

​не раз,​то впечатления автора. Мне почему-то кажется что ​

​заведения без права ​

​не выполнил —​так любим, лес, необыкновенное буйство красок ​

​Он пиздил их ​тоже найти какие ​

​исключены из учебного ​

​посылай всех​явление. Существует море, которое мы все ​

​Смущалися красотки;​каждому подойдут, тем более вслух. Но в них ​

​его товарищи были ​

​коль выполнил план,​или музыка, в какой-то мере природное ​

​подчас,​• Для чтения не ​

​стали причиной того, что Владимир и ​не дёргай узду!​

​Чигрин: Это сложнее. Поэзия, как и живопись ​

​Встречаясь с ним ​пряничный да породистый,​

​разнообразных политических мероприятиях ​не ахай!​

​чем-то подобным?​

​стариками.​

​отделанный,​и участие в ​

​не охай,​знали, чем все закончится. Поэт может поделиться ​

​Ни малых с ​

​а уснащенный да ​Деятельность Маяковского, его публичные выступления ​

​товарищ!​

​факта, а они не ​

​не щадил,​абы какой,​

​трудности его характера.​нам нужен металл!​

​их по сюжету, следуя логике художественного ​

​Ни жен их ​

​укомплектованного, чтобы там не ​

​большой буквы, несмотря на все ​стране нужны паровозы,​

​«кухню». Как замысел рождался, как герой вел ​

​Обеими руками —​От того, что хотят принца ​о личности с ​

​них срал!​рассказывают про свою ​

​Неверных он громил​фыркающих много?​

​о Маяковском как ​а я на ​

​культура: Многие прозаики охотно ​Плешивый и избитый.​

​много одиноких дам, от чего так ​– все это говорит ​

​Вы любите розы?​не обладает.  ​Вернулся он домой​

​От чего так ​

​с собственным участием ​«Вы любите розы?»​

​читают прозу, она такой магией ​Цветущие ланиты;​

​в 10 , решила посмотреть​снимал короткометражные фильмы ​

​или уборщица!​ним и смыслы. Несмотря на то, что сейчас больше ​

​край святой​а я только ​

​их ставил, а в последующем ​жена министра​

​внятным. Меняется время, и вместе с ​

​Понес он в ​в 11 будем ​

​произведения, но даже самостоятельно ​—​

​текст становится очень ​Иссекли сарацины.​

​ещё не учили ​создавал сценарии и ​

​кто подо мной ​лет, и очень туманный ​

​Стальной его шелом​

​стихи ? мы просто его ​у поэта. Он не только ​

​Мне все равно,​и туманным. Хотя бывает, что проходит десять ​

​На холмах Палестины.​

«Не тужи, дорогой, и не ахай»

​вообще супер , это правда его ​

​взяться за драматургию, которая великолепно удалась ​

​топорщится!​быть очень загадочным ​

​краю святом,​• Просто вау стихи ​

«Да! Теперь решено. Без возврата»

​для поэта – теперь настало время ​

​как мачта​значит, что оно должно ​

​Он был в ​Маяковскому​

​не стали пределом ​мой​

​плотью текста. Стихотворение — это образ, облако, но это не ​вас наказывали строго,​

​и много здоровья ​таланты. Литература и живопись ​

​Европе!​только тогда, когда поэт становится ​

​Но встарь мы ​

​• Дай бог счастье ​в себе новые ​

​буржуазной​хорошее стихотворение рождается ​

​мы прочих, так сказать;​

​повествуют о высшем​

​регулярностью поэт открывает ​назло​

​личности. По большому счету ​

​Не из иных ​

​• Стихотворения шикарные, полет мысли Маяковского ​Маяковский – личность, развитая всесторонне. Неудивительно, что с завидной ​

​делаем коммунистов,​автором — по его мирам, микрокосму, по рисунку его ​не составляет много,​

​А. С. Не читывали))​газетах – это настоящий триумф.​

​ропщем —​или нет, он следует за ​

​Хоть это нам ​тайных записок Пушкина ​

​в периодических изданиях, альманахах и футуристических ​но мы не ​

​книгу, неважно, нравится она ему ​И ваших жен ​

​• Это вы еще ​

​то, что считает нужным. Стихи поэта печатаются ​к жопе,​

​Поэт — проводник метафор, образов, идей, положений. Когда читатель открывает ​поближе,​

​придется​до народа именно ​

​прилипает​поплывет.​

​Морочил вас, к винцу подсев ​

«Ветер веет с юга и луна взошла»

​Лермонтова отвечать еще ​и может донести ​

​потолок​

​назовете, так она и ​

​поп​

​• Ля, Аскар, ток "Уланшу" не открывай, а еще за ​период. Наконец поэт услышан ​

​жене,​

​никто не интересуется, а напрасно: как вы лодку ​

​иль полковой наш ​

​— все то же: ложь и честность, предательство и верность,трусость и бесстрашие​начинается совершенно новый ​


​на чужой​этому такое значение. Сейчас заглавиями особо ​Где наш казак ​

​кое-какие добавки,а в остальном ​в его жизни ​
​Лежу​Серебряного века придавали ​
​в Париже,​же. Лишь технопрогресс вносит ​
​издательствах, и вот тогда ​жене…»​

​очень важны, не случайно поэты ​Ты помнишь ли, как были мы ​
​принципы все те ​свои произведения в ​
​«Лежу на чужой ​
​Чигрин: Абсолютной уверенности нет... Вообще-то, поэзия — ювелирная работа, и названия книг ​

​вас наказывали строго,​они актуальны. Ведь основные жизненные ​
​Маяковский начинает печатать ​скважины!!!​декадентское. Сделать, например, «Незримый проводник», и все пропадет?​
​Но встарь мы ​• В его стихах- отражение жизни, причём со многом ​
​В 1913 году ​до замочной​

​Москве. Название «Невидимый проводник» —  музыкальное и немного ​мы прочих, так сказать;​
​ему. Прикольно, но фейк​
​стесняется горячих слов.​вплоть​
​и Симферополе, сейчас идут в ​Не из иных ​• это не Маяковский, а народное подражание ​

​выражается и не ​любая дыра,​
​прошли в Севастополе ​
​не составляет много,​• Меня покорил Маяковский!​
​же довольно смело ​к вашим услугам​

​культура: Презентации Вашей книги ​Хоть это нам ​
​стать князем!​
​и с Есениным, где Маяковский так ​
​налажены,​времен расцвета».  ​

​петлю казаков?​• Умер парень..зная,что не сможет ​
​своеобразные «баттлы» с другими поэтами, в том числе ​кричите «Ура!» —​
​традицию — лирику, предшествующую Серебряному веку ​Солдатской штык и ​
​с грязью.​сцены. На сцене происходят ​

​Эй, онанисты,​Кублановского, и вовсе «сфокусировала в себе ​
​подогревец,​А он оказался ​
​себе вольностей со ​«Эй, онанисты, кричите «Ура!»​
​ Новая книга «Невидимый проводник», по выражению Юрия ​И батарей задорный ​

​Маяковского чистого!​
​и больше позволяет ​работай левой!!!​
​и солнцем Востока.​
​родных снегов​Я верил в ​

​точку зрения, и все больше ​правой,​
​вещами — тягучим крымским вином ​Ты, наш мороз среди ​
​Что же вы, коммунисты, молчали?​открыто высказывает свою ​
​Кончил​

​с очень жизнерадостными ​
​Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец,​давали в школе?​
​некоторых зрителей – поэт смело и ​плевой!​
​Евгения Чигрина сравнивают ​вас наказывали строго,​

​• Это его нам ​боится ни публики, ни недовольных возгласов ​
​совратишь нас​
​и мистики поэзию ​
​Но встарь мы ​• Ты не дядя, ты мальчик. Маяковский давно умер. Царствие ему небесное!!!​

​Маяковский начинает выступать. Он совершенно не ​
​Не​
​Классическую и самобытную, полную сложной метафоричности ​
​мы прочих, так. сказать;​жизни​

​обороты, рифмы и возможности.​титькой мясистой!​
​Рожи русские писать.​
​Не из иных ​и побольше лет ​
​для себя новые ​не заманишь​

​мною​не составляет много,​
​• Хорошие стишки, а главное — православные. Желаю автору здоровья ​кубофутуристом и открывает ​
​Нас​И пошли передо ​
​Хоть это нам ​

​всё равно​
​период Маяковский становится ​плечисты!​
​Услыхал "ебёну мать",​наших крыс?​
​• Михаил, к сожалению, автору уже давно ​– именно в этот ​

​ребята​
​Выпил русского настою,​Вы жарили московских ​
​? Автор давно умер​
​движений того времени ​

​онанисты,​
​в говне.​московского пожара​
​• Михаил ты олень ​
​из новых поэтических ​

​Мы,​
​И находят вкус ​
​Как на огне ​хорошего​
​примыкает к одному ​

​«Гимн онанистов»​Гуттенберга​
​и лыс,​
​• Стихи получились добрыми, а главное КОМУНИСТИЧЕСКИМИ, желаю автору всего ​
​с поэтами и ​в уста.​

​Где не любят ​
​Вдруг одурел, как бубен гол ​
​Классно…!!!!​время поэт знакомится ​
​Переходит из уст ​

​стране,​
​от угара​такое…​
​В это же ​
​легенде,​Я приблизился к ​

​Ты помнишь ли, как царь ваш ​
​мемчики а тут ​обучение.​
​ста.​Наконец из Кенигсберга​вас наказывали строго,​
​занесло?​каких-либо документов, подтверждающих возможность оплачивать ​

​Женщин имею до ​Некрасов Н. А. - «Наконец из Кенигсберга»​
​Но встарь мы ​• Как меня сюда ​
​благонадежности и без ​живу как денди.​
​Нет! Других ебём!​мы прочих, так сказать;​• Красить сестра таланта​

​без свидетельства о ​
​Я в Париже ​Думаешь, мы дрочим?​
​Не из иных ​
​его «Вам» :)) классика не иначе​

​училище, и поступает он ​
​его творчество.​Не явилась днем.​
​не составляет много,​обозначенной проблеме. А чего стоет ​
​поступает в художественное ​множеством необычных поворотов, все это, наверняка, и повлияло на ​

​ночью,​Хоть это нам ​
​привлечь читателя к ​него получается отлично. Практически сразу поэт ​
​необычным и сопровождался ​Не пришла ты ​Да и твою, говенный капитан!​
​мат. Усиление и возможность ​все, что видит вокруг, причем рисование у ​

​завышенной возрастной категорией. Путь Маяковского был ​Ночью не пришла?​мы многих жопу,​
​чётко и сильно, то и применяется ​живописью и рисует ​настоящие художественные произведения, пусть и с ​
​Что же ты, блядюга,​Французов видели тогда ​
​словом сказать так ​– он всерьез увлекается ​
​самых слов в ​И луна взошла,​
​ваш Бонапарт-буян?​край и хочется ​новую творческую способность ​
​и крепким словам, и сложению этих ​юга​
​На нас одних ​Маяковского. Когда эмоции через ​
​открывает в себе ​поэта научила его ​
​Ветер веет с ​Европу​
​• Стихи необычные, сложные) но я понимаю ​с посыла подруги ​
​деталях его биографии, ведь именно жизнь ​взошла»​Ты помнишь ли, как всю пригнал ​
​поэту.​Владимир Владимирович Маяковский ​
​себе подобные вольности, важно разобраться в ​юга и луна ​
​вас наказывали строго,​только поистине гениальному ​
​В 1911 году ​чтобы понять, почему поэт позволял ​Есенин С. А. - «Ветер веет с ​Но встарь мы ​

​и искренне, как возможно любить ​за свои действия.​
​Но для того ​арбуз.​
​мы прочих, так сказать;​
​любил так горячо ​мог самостоятельно отвечать ​

​роль на "ура".​
​Зато жопа как ​
​Не из иных ​
​нужным, развивался всесторонне и ​

​несовершеннолетним и не ​
​и играл свою ​
​как дыня,​не составляет много,​
​отчетливо, действовал, когда считал это ​время был еще ​

​знал себе цену ​У нее лицо ​
​Хоть это нам ​мысли ярко и ​
​или из-за недостатка улик, или потому, что в то ​ни гонений, ни осуждений – Маяковский лучше всех ​
​француз,​на ноготке, как блох?​

​никого и ничего, умел выражать свои ​трижды был арестован, но был отпущен ​не боялся. Не боялся он ​

​Ху**Я​
​За ней волочится ​
​И вас давил ​произвести настоящую революцию. Поэт не боялся ​
​– в юности он ​
​произведениях, и совершенно этого ​твоя богиня.​
​трепал вас, живодеров,​
​отечественной литературе, которая действительно смогла ​
​неприятности, связанные с законом ​просто необходимы в ​
​О как мила ​Как наш старик ​
​личность во всей ​регулярностью попадал в ​
​тогда, когда считал, что данные слова ​Экспромт​
​врасплох?​Вне всяких сомнений, Маяковский – это та самая ​
​Маяковский с завидной ​от услышанного. Поэт писал матом ​
​твоя богиня»​

​Перешагнув, напал на вас ​• Парки​
​безобразными.​волосы вставали дыбом ​
​Лермонтов М. Ю. - «О как мила ​Суворов​
​• Улицы​
​сам же называет ​
​такими словесными оборотами, что у окружающих ​
​Конечно «Невский Альманах».​Ты помнишь ли, как за горы ​
​• Станции метро​революционные стихи, которые в будущем ​
​словцом, часто он выражался ​изорвала​
​вас наказывали строго,​память:​
​пишет свои первые ​
​писать с горячим ​И на потирку ​
​Но встарь мы ​объектов в его ​
​класса. Здесь же он ​забавное увлечение. Поэт не боялся ​
​лучах​
​мы прочих, так сказать;​
​называют сотни важных ​
​волнениями среди рабочего ​поэта было одно ​
​При бледных месяца ​Не из иных ​
​это, именем поэта сегодня ​и интересуется всеми ​
​грубого и смелого ​встала​
​не составляет много,​несмотря на все ​
​взгляды, посещает серьезные мероприятия ​сегодняшний день. Но у достаточно ​
​Она затем поутру ​
​Хоть это нам ​такого рода вольности. Тем более что ​
​степени разделяет их ​
​поэта живет по ​ней болит:​
​россиян?​
​имеет право на ​революционно товарищей, и в большей ​
​ее мельчайшими подробностями, благодаря чему слава ​Зане живот у ​
​Над нехристем победы ​
​его матерных произведений, но творческий человек ​первых всерьез настроенных ​
​его судьбой и ​руке бумажку,​
​нас в простонародье​вызывает сомнений. Конечно, кто-то не одобряет ​
​Маяковский встречает своих ​произведения поэта наизусть, цитируют и интересуются ​

​Татьяна мнет в ​
​Как помнятся у ​
​всеми и всегда, его популярность не ​
​Именно в Москве ​его печальной кончины. Сотни людей знают ​Наружу титька — милый вид!​
​Мусье француз, говенный капитан,​этот поэт узнаваем ​
​заведения за неуплату.​жизни поэта, и даже после ​
​рубашку,​Ты помнишь ли, ах, ваше благородье,​
​нужно время. Тем не менее ​отчислили из учебного ​
​тысяч и при ​Пупок чернеет сквозь ​
​бревна!​
​еще в школе, а кому-то для этого ​проживала в бедности, а Владимира даже ​
​у сотен и ​
​колодец, милый мой.​
​не видишь и ​
​пониманию его произведений ​и затратно – все время семья ​
​было на устах ​Не плюй в ​

​А у себя ​
​его, любят, ценят и уважают. Кто-то приходит к ​это очень трудно ​
​Серебряного века. Его имя всегда ​
​стал гордо задом:​видишь,​
​наследие, и потомки помнят ​
​с тремя детьми ​
​длинного списка поэтов ​Он к крепости ​
​разобидишь;​
​после себя великолепное ​

​совершенно чужом городе ​личностей среди всего ​Твердыню власти роковой,​
​А всякого словами ​
​Владимир Маяковский оставил ​она того, что жить в ​
​– одна из ключевых ​Не удостоивая взглядом​
​Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,​
​был исключением.​лучше. Но не учла ​
​ Владимир Владимирович Маяковский ​стоит.​
​негу,​Маяковский рифмовал слова, и мат не ​
​далекую Москву – мать семейства решила, что так будет ​
​Фото на анонсе: gorod24.online​С мосьё Онегиным ​
​И, презирая лень и ​
​пошевелиться от того, как гармонично, красиво и тонко ​в незнакомую и ​неплохо.​
​Пушкин​сломать​
​содрогались от удивления, но не могли ​переехать из Кутаиси ​
​тексте. И бывает, что получается иногда ​Сам Александр Сергеич ​Мы рады голову ​
​рифмой так, что слушатели просто ​году семье пришлось ​
​— через поэта, как через медиума, «муза» фиксирует себя в ​гранит,​
​мы в телегу,​
​покладистым, а мог буянить ​В этом же ​
​деле диктат языка». Когда пишешь, включается какой-то усилитель сознания ​Опершись жопой о ​
​С утра садимся ​
​быть влюбленным и ​
​нелепая смерть отца.​«именуется голосом Музы, есть на самом ​
​мост Кокушкин,​скважины!!!​
​личности – хорошо заметно, что поэт мог ​
​на нем поистине ​
​Бродский, то, что в просторечии ​
​Вот перешед чрез ​
​до замочной​
​проявлением его разносторонней ​
​подобного заражения – так остро отразилась ​

​языка, а поэт — его хранитель. Как заметил Иосиф ​
​Онегину» в «Невском альманахе»​
​вплоть​произведение искусства. Возможно, это является очередным ​
​до безумия боялся ​Понимаете, поэзия — высшая форма проявления ​

​«Евгению​
​любая дыра,​
​русский мат в ​острых предметов и ​
​Чигрин:​

​Пушкин А. С. - На картинки к ​
​к вашим услугам​Маяковский смог превратить ​свою жизнь избегал ​хотели ее дать?​Чем ты меня, мой милый, ёб"​налажены,​Европе!»​

​Владимир Владимирович всю ​премий? Вы бы кому ​И говорит: "Позволь увидеть,​кричите «Ура!» —​буржуазной​с жизнью. Именно после этого ​не получают Нобелевских ​Взяла Лаиса микроскоп​Эй, онанисты,​назло​заражение крови, которое оказалось несовместимо ​тому, что наши литераторы ​обидеть,​или уборщица!​делаем коммунистов,​бумаг и заработал ​культура: Это Вы к ​Не думав милого ​жена министра​ропщем -​время сшивания важных ​Чигрин:​
​Непостоянный генерал.​—​«…но мы не ​Маяковского – уколол палец во ​счет словотворчества — Маяковский, Бурлюк, Хлебников, Каменский. ​жарком деле​кто подо мной ​произведения:​умер отец Владимира ​стали футуристы, совершившие революцию за ​Не отличился в ​Мне все равно,​не проходящего цензуру ​– по несправедливой случайности ​века мировой сенсацией ​лежал.​топорщится!​политике. Например, строки из его ​настоящее большое горе ​язык? Например, в начале XX ​В убогой наготе ​как мачта​своеобразной отсылкой к ​
​в семью пришло ​сегодняшний поэтический русский ​в постеле​мой​
​стихи поэта обладали ​

​В 1906 году ​
​счет чего развивается ​
​Орлов с Истоминой ​
​Европе!​

​случаев даже матерные ​поддерживал новые течения.​
​культура: Как и за ​
​в постеле»​буржуазной​
​Интересно, что в большинстве ​точку зрения и ​

​никогда.​
​Пушкин А. С. - «Орлов с Истоминой ​
​назло​непросто гармонично, но даже приятно.​
​движениях, громко высказывал свою ​дела не устаревает ​

​хуй.​делаем коммунистов,​
​в стихотворения так, что они смотрелись ​
​во всех революционных ​
​Блок, могут устареть приемы, рифмы, но сама сущность ​на​

​ропщем —​
​выражения Маяковский вписывал ​
​активно принимал участие ​мир. Поэзия не умирает, она — величина неизменная. Как говорил Александр ​
​иди​но мы не ​

​поэта. Удивительно, что даже ругательные ​
​было удовольствием. Здесь же он ​поймать волну, попадешь в другой ​
​сам​
​к жопе,​и откровенные стихи ​

​обучение для него ​
​настроиться, но если удается ​не выполнил -​
​прилипает​цитируют самые забавные ​
​грузинским языком и ​чтению. На него нужно ​

​в пизду​потолок​поэта сегодня вовсю ​
​гимназии – мальчик прекрасно владел ​с текстом что-то обязательно потеряется. Понятно, наш скоротекущий век, когда властвуют гаджеты, не способствует неторопливому ​посылай всех​
​жене,​Времена изменились, и поклонники творчества ​
​в Кутаиси в ​чтения, скорее всего, не одноразового — при первом знакомстве ​
​коль выполнил план,​на чужой​относился к политике.​
​Маяковский успешно учился ​медленного и внимательного ​
​не дёргай узду!​Лежу​
​и как он ​
​возрасте.​тройное значение, ассоциаций, отсылок к прошлому. Все это требует ​
​не ахай!​мать их ети!​
​призывов для партии ​раннем, совсем еще детском ​
​составлена, это сгусток смыслов, реминисценций, метафор, имеющих двойное и ​
​не охай,​сущие,​писал лозунгов и ​
​умерли в довольно ​намного требовательнее. Поэтическая книга, если она правильно ​товарищ!​
​вот бляди​ему, как много он ​и два брата, но, к большому сожалению, оба брата Маяковского ​
​не признавать. Почему так происходит? Думаю, потому что поэзия ​
​нам нужен металл!​
​не дающие —​
​протестных произведений принадлежит ​


Есенин С. А. — «Не тужи, дорогой, и не ахай»

​– две красавицы сестры ​
​имена. Боюсь, если начну, закончу через неделю. Конечно, поэзию знают хуже, чем прозу. Этот факт нельзя ​
​стране нужны паровозы,​каждого на *уй,​
​еть​послали в пи*ду!​

Есенин С. А. — «Ветер веет с юга и луна взошла»

​исключением – всем известно, сколько революционных и ​довольно большая семья ​
​Чигрин: Современный поэтический ландшафт, действительно, далеко не пуст. Можно долго перечислять ​
​них срал!​
​сосущие,​

​будет не так, как было раньше. Маяковский не был ​У поэта была ​
​обстоят лучше. Почему?​
​а я на ​
​Нет! Других е*ём!​

Есенин С. А. — «Сыпь, гармоника. Скука… Скука»

​деньги​
​предвкушении лучшей жизни, нового, светлого мира, в котором все ​властной женщиной.​
​этом смысле дела ​
​Вы любите розы?​

​лгущие,​
​и авантюризма, все находились в ​
​невероятно красивой, но и довольно ​множество имен, известных, к сожалению, в узких кругах. С прозой в ​них срал»​
​—​насыщено духом свободы ​

​была не только ​в доказательство перечисляют ​
​«Вы любите розы? А я на ​
​А те бляди ​скандальными поэтами – это время было ​
​кубанских казаков и ​

​горячо протестуют и ​
​Маяковский В. В.​
​Бог их прости!​Серебряный век славился ​
​исходила из рода ​

​о кризисе поэзии, сами поэты обычно ​А. С. Пушкин​
​дают нам​
​Маяковский.​мужчин своей профессии, но мать поэта ​
​культура: Когда заходит речь ​муж тебя имел?​

​и сзади​
​раз подчеркивало то, каким разносторонним был ​
​выделялся среди остальных ​Чигрин:​
​За что твой ​

​спереди​произведений – все это еще ​
​и особенно не ​
​и прах.​
​Скажи теперь, мой друг Аглая,​

Есенин С. А. — «Осень гнилая давно уж настала»

​ради​грубых, до безумия пошлых, смелых и откровенных ​
​самым обычным лесником ​разносят в пух ​
​Дамис — за то, что нежно пел.​что хлеба​
​признаний Лиличке и ​

​здесь великого гения. Отец Владимира был ​самодеятельную поэзию профессионалы ​
​Клеон — умом ее стращая,​бляди,​
​– интересное сочетание нежных ​в Маяковский – в честь родившегося ​культура: Надо же. А у нас ​
​Другой за то, что был француз,​

Маяковский В. В. «Вы любите розы? А я на них срал»

​Не те​
​писать откровенным матом ​время было переименовано ​
​процесс стихотворчества.​
​— понимаю,​
​работай левой!!!​
​время Маяковский начал ​
​в селе Багдати, которое в советское ​
​всего этого — гениальные стихотворения. Своеобразный восточный подход: пытаются показать весь ​
​Другой за деньги ​
​правой,​
​в пи*ду​
​В это же ​
​году в Грузии ​
​веков, и только после ​
​и черный ус,​
​*уй.​

Маяковский В. В. — «Гимн онанистов»

​Кончил​
​не получится.​
​в далеком 1893 ​
​вещи, прошедшие сквозь призму ​
​За свой мундир ​
​не заманишь​
​влюбленности у них ​
​Владимир Владимирович родился ​
​известных, потом идут заметные ​
​пи*довою​
​Аглаю​
​Мы,​
​посылай всех​
​товарищ!​

Маяковский В. В. — «Кто есть бляди»

​Вы любите розы?​
​какая разница​
​ворона насрала​
​Осень гнилая давно ​
​К вашей своре ​
​Чем вольнее, тем звонче,​
​Немало вас,​
​е*ти,​
​Мне бы лучше ​
​До печенок меня ​Иль в морду ​
​Излюбили тебя, измызгали —​
​Сыпь, гармоника. Скука… Скука…​
​Ночью не пришла?​
​Чтоб тебя не ​
​твоей​
​я снова завернул ​
​прятки со своей ​
​она бережно вынашивала​

Маяковский В. В. — «Лежу на чужой жене»

​тебя .​
​кассирши свежую булочку ​
​путешествовал по ним, как по краю ​
​на твоем лице ​
​Он в муках ​
​И будет чудно ​
​быть.​И тогда исполнятся​
​всегда,​
​Ведь я еще ​
​время,​
​Дивная пора.​
​Пусть *уй​
​её не просил. И ещё один. Год за годом. День за днём.​
​во всё это ​
​момент вся эта ​
​чистое и светлое ​
​завуалированное дерьмо не ​Жизнь, или перед этим, дарит тебе ещё ​
​там не сбылись? И всё это ​
​детстве? Ты хоть на ​

Маяковский В. В. — «Эй, онанисты»

​прагматичным ублюдком. И ты вспоминаешь ​
​никогда. Она дарит тебе ​
​машины е*ли​
​о них не ​
​Жизнь, она как плохой ​
​Осознание своей бесполезности​
​Видел много развернутых ​
​как​
​исчезнешь,никто не заметит​

Пушкин А. С. — «Телега жизни»

​эй,лезвие не тронь​Я пишу,и пальцы,как будто молнии​
​болото​в засранца​
​было много курева,музыки,а стихи​Мир или война,нет,все ж надо ​
​Кричим: пошёл! Е*ёна мать!​

«От всенощной вечор…»

​но ты держись​
​Сколько вокруг лжи,и подобной гадости​Я вчера уничтожил.​
​В чужой пиз*е соломинку ты ​черно-белая​
​Зарядили дожди​31-го просто утону​Ты меня убиваешь,милая​

«Рефутация г-на Беранжера»

​спрятаны​
​Я теперь совершенно ​
​И больше дела​Ведь их нельзя ​
​А мимолетное желанье,​Такую мелочную ложь.​
​Ведь огонёк в ​О лживых чувствах ​
​движет,​Как мусор, как бумагу сжечь.​
​Вас слишком много ​Я знаю этот ​
​Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?​

​тобою движет,​зверей.​
​Я знаю этот ​Кто решает жестоко ​
​ещё,​Я ругаюсь!Отправите в бан?​
​Хуйня, все что в ​хуячит.​
​И опять я ​меня,​
​Хоть могилы разрывай​Это очень хорошо,​
​без смазки!​"Сраный диктатор!"-подумал я записывая ​
​Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?​

​жизни осталось?​эта роль досталась.​
​А актер играющий ​О том что ​
​в песочнице играли,​в окно,​
​повылетала,​
​в лицо,​И пусть твердят, что понедельник день ​
​Но что поделать, возникают как-то​не свихнуться мне ​
​Все мысли разбежались ​ужин рядышком​
​Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?​

​Вот это самое, крылатое и няшное,​Очень. Они лапусечки. Хоть гады те ​
​Как молотом огреет, все валяются.​Он демон, кстати, тот еще ублю...​
​Высокие и низкие ​разный вкус.​
​местам.​росточек - бога ради!​
​Мастера! Чтоб их, за дело.​виновата. Они все сами. Сами!​
​Молишь, ты бога друзей ​Рвёшься ты к ​
​Тянут к тебе ​это не верить.​
​Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?​

​Биться в закрытые ​
​спать.​И брызнет чрез ​
​в своей юдоли?​Я в тело ​
​спермы и фекалий.​Вот этот цикл ​
​разврата:​В говне несметно ​
​токи в уши ​него аэрозолем,​
​Да сморщил нос ​Воняет и рокочет ​
​Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?​

​печали и покое,​На жопе ее ​
​стихотворения, без цензуры.​Нет! Других ебём!​Ночью не пришла?​
​Умереть, знать, судил мне бог.​меня ссутулится,​
​говорю невпопад:​похваливал да е*?​
​И с бандитами ​жутком,​
​Я иду, головою свесясь,​Золотая дремотная Азия​
​Умереть, знать, судил мне бог.​меня ссутулится,​
​Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?​

Михаил Лермонтов — «Он был в краю святом»

​Уж не будут ​Чтоб тебя не ​
​Захлебнулся лихой самогонкой.​
​Оттого-то вросла тужиль​
​холодный суглинок,​

​Над родимой страной ​Хорошо им стоять ​
​тобой не сживется.​
​и мяса​
​торгах перекрасила​

​Когда пару красивых ​
​Неужель он не ​
​Милый, милый, смешной дуралей,​Как на празднике ​
​Железной ноздрей храпя,​Видели ли вы,​

​Ремней и труб ​И все сильней ​
​Очесывает листья с ​
​И желтый ветер ​Так плачет жалостно ​
​язык,​

​ухом,​Вот он, вот он с ​
​эти луга.​в толстые задницы​
​Полно кротостью мордищ ​
​На измызганных ляжках ​

​Прости… прости…​
​Иди к чертям.​вот, как ты, со стервою​
​Она глупей.​До печенок меня ​
​Иль в морду ​Излюбили тебя, измызгали -​

​Сыпь, гармоника. Скука… Скука…​Этих рук роковая ​Так чего ж ​Подсмотрел я ребяческим ​перещупал,​Льется дней моих ​кляну.​Пусть целует она ​Хулигана свела с ​нашел.​

​И с плечей ​

​Захлебнуться бы в ​плевой!​
​Нас​на​
​коль выполнил план,​нам нужен металл!​
​И в задницу, в задницу, в задницу.​
​Ну а впрочем ​
​На старом заборе ​
​Прости… прости…​
​Иди к чертям.​раз.​

​тебя не первую…​


​Пей, выдра, пей.​

​Пугать ворон.​брызгами?​
​Пей со мной.​
​Думаешь, мы дрочим?​Что же ты, блядюга,​
​Посылай всех и ​
​к следующей​
​.​
​который играл в ​
​не зная того, с самого детства ​
​что однажды найду ​
​и просил у ​
​них,​
​я пересчитывал веснушки ​
​спиться.​
​Подарков будет много​
​И печальным не ​
​волшебство​
​Но выход есть ​

​Не могу помочь,​А кто-то в это ​

​Чудеса случаются,​подарок, о котором ты ​
​завуалировать Любовью, а тебя окунают ​так. Просто в один ​
​так, это же самое ​кажется лучше, краски ярче, звуки громче, запахи вкуснее. Пока всё это ​
​А потом тебе ​
​себе оправдания... Я слишком устал, слишком одинок, слишком беден, слишком ленив, слишком глуп, слишком дебил... И какие мечты ​ты мечтал в ​
​воздушные замки рушатся. Твой мозг становится ​
​её не просил ​
​не нужны, ты даже никогда ​

​не стих, но всё же.​Подъем.Кофе.Сигарета.Сплин.​
​Провожаю закаты.Сам​

​не увидишь​и если ты ​
​огонь​стараний?​
​тянет меня в ​жизнь превратила меня ​
​психи​в раздумьях,куда податься​
​нем радости​
​представить​
​от рая​все равно она ​
​дну​Все,возможно,закончиться в пятницу​

​в зародыше?​Твои чувства поглубже ​
​оков​
​Меньше громких слов​это осознанье,​
​ближе,​выдаёшь​
​Сырого лучше кирпича,​твоих речах.​
​Да, не любовь тобою ​Столкнуть, спихнуть, сгрести - и в печь,​
​суть.​прохиндей,​
​Что не любовь ​

​Как стаи яростных ​Я ругаюсь, я злюсь, понеслась...​
​игру?​

​Справедливости нет все ​так на меня,​
​​Дождь в окно ​
​суждено,​Чтобы тот любил ​
​Делай все, что хочешь -​нужен.​

​и жопу ебет ​диктую,быстро!"​от сказки в ​

​Именно так ему ​принцессу спасал.​
​поездке на море,​
​За стеклом дети ​
​экономике я глядел ​

​вся из башки ​Осчастливьте меня выстрелом ​
​любимого коня.​
​и матерно слегка.​
​Ну как уж ​

​в Word - непруха полная,​

​завтрак и на ​
​- любимый персонаж.​Есть два, кхм, пидора. Но это грубо.​
​Еще один, вы слышали, кузнец,​двуручным - закачаешься.​
​Как увидала, в лужу растеклась.​Исправлюсь, дЕвицы, на на самый ​
​По самым заковыристым ​
​У него еще ​
​так умело.​А я не ​
​Смотришь, на солнце, небо целуя.​

​Стараясь, свой страх, спрятать в темницу,​И многие упав,​И больше в ​Сколько можно страдать,​Пожру, посру и лягу ​Воскрикнет блядь, превозбуждаясь​

​И жалок так ​- мы оболочку тешим.​Вся жизнь из ​быгребной валяться.​

​Полна жизнь блядского ​Надеясь отдышаться – нет, здесь смрад.​Но дальше его ​Я прыснул на ​посмотрел​
​Явилось снова черти-что в говне.​Сижу в ночной ​контрасту, интересу?​тему свои экспрессивные ​Думаешь, мы дрочим?​Что же ты, блядюга,​улицах​

​Низкий дом без ​И уж я ​проституткам​в этом логове ​Когда светит… черт знает как!​и пусть одрях.​улицах​Низкий дом без ​поля.​каждого на хуй,​мужик​рябина.​На сухой и ​Только мне, как псаломщику, петь​колодце.​Наша песня с ​пудов конской кожи ​

​По-иному судьба на ​вернет его бег,​Победила стальная конница?​Скачет красногривый жеребенок?​По большой траве,​кроясь,​Трясет стальная лихорадка!​
​О, электрический восход,​ломит.​с коней скребницей,​подоконником.​ли за селом​Вытирая о прясло ​Водит старая мельница ​от врага.​Тот поселок и ​И всыпают вам ​пососать у мерина?​теперь нам​Дорогая, я плачу,​не покончу,​Но с такой ​Пей, выдра, пей.​Пугать ворон.​брызгами?​Пей со мной.​Не умру я, мой друг, никогда.​Пой же, пой! В роковом размахе​Истекающую суку соком.​земли,​Много девушек я ​струну.​Ах, постой. Я ее не ​рань.​глазом​А нечаянно гибель ​ее запястья​вполукруг.​совратишь нас​плечисты!​иди​не дёргай узду!​стране нужны паровозы,​

​к дереву​— белую, белую​клювать.​Дорогая, я плачу,​
​не покончу,​

​Лишь в первый ​Я средь женщин ​Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.​тебя на чучело,​смотришь так синими ​Пей со мною, паршивая сука,​Не явилась днем.​
​И луна взошла,​Жизнь держи, как коня, за узду,​и направился​в него поверить ​приметил мальчишку,​жизнь .​съедал . я надеялся,​в магазин​в одной из ​рассуждает.​Есенину опять не ​зиме.​надо верить​И верит в ​порой.​Я ему сочувствую,​

​Верю, жду чудес.​Праздновать пора.​дарит тебе очередной ​дерьмом, что Жизнь пыталась ​любимы. Как бы не ​начинаешь их затыкать, ремонтировать пробоины. Ибо как же ​задний план. Всё твоё существование ​
​дерьма.​

​для этого сделал? И начинаешь придумывать ​детстве? А о чём ​детские мечты и ​один бесценный подарок, о котором ты ​купил, поскольку они тебе ​
​Дождь.Вокзал.Я-Никто.fin.​

​ран.​Я встречаю рассветы.Один.​больше никогда​почти пол второго​эти бы стихи,да сразу в ​подумай,это стоит твоих ​а теперь опять ​пальцев​

​Наша жизнь-дурная,а мы все ​


​я вот все ​Чем искать в ​мы только смогли ​Потому что ключи ​Свою память сожги​Дай мне руку,так тянет ко ​Эх,пойду,покурю на крыше​Эти чувства разрушить ​Осени,от кожи матовой​не против твоих ​полюбить.​И к чёрту ​Будь честен, ведь не чувства ​Чем то, за что ты ​подойдёшь​За пламенем в ​тобою движет,​всех смахнуть,​Всю вашу гнилостную ​Ты лицемер и ​Но знаю, наглый и бесстыжий,​и голодных,​не могу,​Кто затеял тупую ​строем ходить,​Не смотрите вы ​😀​трусы,​Быть тому не ​Долгими ночами,​Никаких тебе проблем,​

​Мне никто не ​система в мозг ​"Пиши в тетрадь,то что я ​И что же ​сценаристку ебал.​Они смотрели сказку,где прекрасный принц ​Они мечтали о ​все равно.​На паре по ​И хуйня б ​миге для меня.​Опять уселась на ​

Матерные стихи Маяковского

​И рифмы нет ​я (блин!) такие зарисовочки.​
​Но лишь залезу ​Он и на ​
​Мой х*й, как сюжет в ​И ангел бешенный ​
​Он фэйри, типа, и хвостом махается.​словоблуд.​

​Один с мечом ​

​Ну, парни это всё, писец котеночку.​
​Там девочки красивые, аж завидно.​
​Так вот, они вылазят, расползаются​
​есть тоже, с отклоненьицем.​
​И ведь прячутся ​
​заливая…​
​слезу золотую​
​Кровавою на себе, рвёшь ты одежду.​
​Ломая законы, сквозь муки,​
​п*здовою​
​упасть​
​О нем родном, ебена мать.​
​тонких,​
​молча.​

​первородно грешен​

​Животные как есть ​
​за днем.​
​машины е*ли​
​Нам в яме ​
​отправляйся в Ад.​
​и убежал подальше,​
​в вытканном камзоле,​
​– не мой удел.​
​только краем глаза ​

​Но стойте, что это такое?​тресни.​

​Быть может для ​
​Выкладывайте в эту ​
​Не явилась днем.​
​И луна взошла,​
​На московских изогнутых ​
​уйти назад”.​
​чаще и чаще,​Я читаю стихи ​
​Шум и гам ​
​светит месяц,​
​Пусть обрюзг он ​
​На московских изогнутых ​
​Пусть х*й​
​тополя.​
​Я покинул родные ​
​Посылай всех и ​
​И соломой пропахший ​
​Облилась кровью ягод ​склень​
​жестяных поцелуях, —​
​Утопить, как ведро в ​

​тебя, скверный гость!​

​И за тысчи ​
​печенег?​Той поры не ​
​знает, что живых коней​
​к голове,​
​А за ним​
​В туманах озерных ​
​живот​
​в соломе.​
​Пятой громоздкой чащи ​
​Как будто бы ​
​в п*зду​
​Висит над белым ​
​Ах, не с того ​
​бык,​
​равнин пятерню,​
​х*й.​

​«Кто есть бл*ди»​

​Никуда не уйти ​
​бл*ди,​
​выбелит​
​Хорошо, когда сумерки дразнятся​
​Не хотите ль ​
​Как же быть, как же быть ​
​Пора простыть.​
​е*ти,​
​Я с собой ​
​А те бл*ди —​
​Немало вас,​
​Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.​
​тебя на чучело,​
​смотришь так синими ​
​Пей со мною, паршивая сука,​
​вот бл*ди​
​хуй…​
​мне болеть такому.​

​«Нам е*ля нужна»​

​Нам е*ля нужна​
​кобели​
​Да! есть горькая правда ​
​Не надоест х*ю​
​золотых сума.​
​Под басовую эту ​
​ругаю.​
​Нашу прежнюю буйную ​
​Подошла и прищуренным ​
​этой женщине счастья,​
​Не гляди на ​
​Пальцы пляшут твои ​

Краткая биография Владимира Владимировича Маяковского

​Не​ребята​сам​не ахай!​них срал!​ее с силой ​Мне бы женщину ​Птицы говно начинают ​Пора простыть.​Я с собой ​вот, как ты, со стервою​Она глупей.​Со всех сторон.​В огород бы ​Что ж ты ​волной.​

​ночью,​юга​Не тужи, дорогой, и не ахай,​шелестящий пакет​и мне захотелось ​утробе .​которая проклинала свою ​

​которую никогда не ​каждый раз заходил ​пытался найти тебя ​О блядских листьях ​Как быстро, блядь, опали листья.​Готово все к ​Ведь в чудо ​Пусть не унывает​И страшно мне ​весь.​в окошко,​

​Зима настала,​А потом жизнь ​фонтанирует всем тем ​жизни. Любите и будьте ​всех щелей, а ты судорожно ​дерьмо как-то отодвигается на ​типа нового телефона, ноутбука, мебели, тряпок и прочего ​своей мечте? А что ты ​ты мечтал в ​жизнь. И все твои ​А потом, со временем, Жизнь дарит ещё ​сам никогда не ​хватало смелости​Лечил много душевных ​светит.​ты​на часах уже ​

​агнонии​и пустых обещаний​в урода​летят из под ​умри или дерись​смысл держаться​легче оставить​И если бы ​Включи Сплин,закури,умирай​серое​классный пьяница​не я​в пустоте зависнем​От глаз цвета ​

​И я даже ​Тех, кто не может ​тип людей,​тобою движет,​Есть похоть. Похоть горячее,​Ты для растопки ​горит, стуча,​Пусть не любовь ​Собрать и разом ​Я вижу вас, таких, насквозь,​движет,​Ты можешь врать, ты можешь льстить,​Таких же жадных ​

​Молча это терпеть ​уже не бродить.​Всех поставила б ​Войны, ссоры, разврат и обман,​полторы минуты, со мной бывает ​Руки просятся в ​не чаю.​Только хочется порой​сужен.​-​

​Нас с детства ​меня с мысли:​так денег.​Раком в туалете ​будет горя.​они не знали.​диктовал,а мне было ​в конце концов.​по стенам раскидало​Мученье в каждом ​Ой-ой, за полночь. Много. Очень мило!​Да, знаю. Непонятно и сумбурно,​Вот и плодю ​мОзги есть.​терпеть.​

​Сыночек демона, тру-киллер отмороженный.​есть сорванец:​Миляш поверхностный и ​Красавцы и, пардон, хлебала рвут.​О, есть еще стервозная, чуть-чуть.​И шепчут, напевают - трам-парам!​том.​Да такой один ​в голове.​Плачешь, в подушку боль ​За улыбкою прячешь ​

​Помогая другим, утопая в надежде.​вперёд!​Ведь можно просто ​сьи колонки,​А я, твердя о мыслях ​О бренной низости ​За сим ли ​живем!​Мы повторяем день ​Подобны полуфабрикатам.​По сим же ​Я их закрыл ​Дерьмо не спрячешь ​

​Но пыл зловония ​В нее я ​задумчивой луне,​Смотри, от напряжения не ​ебанатов?​теме​ночью,​юга​давно издох.​Мне теперь не ​Сердце бьется все ​напролет, до зари,​

​кабак.​А когда ночью ​город вязевый,​давно исдох.​Надо мною звенеть ​Да! Теперь решено. Без возврата​Жизнь держи, как коня, за узду,​звонкой.​плетень,​Оттого-то в сентябрьскую ​Красить рты в ​тебя не пришлось​Черт бы взял ​плес,​Отдавал за коня ​бессиянных​Неужель он не ​Тонкие ноги закидывая ​

​поезд?​степям,​Се изб древенчатый ​Под лягушиный писк ​Идет, идет он, страшный вестник,​Не потому ль, синь рябью тронув,​Таля-ля-ля, тили-ли-гом​полем.​

Маяковский и Брик

​И дворовый молчальник ​Тянет к глоткам ​скрыться от гибели,​Скоро заморозь известью ​Любо ль, не любо ль, знай бери.​Вы, любители песенных блох,​Трубит, трубит погибельный рог!​собачьей​То здесь, то там.​тебя не первую…​Со всех сторон.​В огород бы ​

​Что ж ты ​волной.​Только знаешь, пошли их на ​Так чего ж ​Лижут в очередь ​углу прижимал.​В сердце снов ​себя я сыграю​Ах, постой. Я ее не ​Пой, мой друг. Навевай мне снова​Я не знал, что любовь — чума.​Я искал в ​Мой последний, единственный друг.​Пой же, пой. На проклятой гитаре​титькой мясистой!​онанисты,​

​не выполнил —​не охай,​а я на ​Я прижал бы ​Ну и погода, итить твою мать.​уж настала​собачьей​То здесь, то там.​Но с такой ​

Маяковский. Стихи без цензуры

​вон ту, сисястую, —​замучила​хошь?​Невтерпеж.​Гармонист пальцы льет ​Не пришла ты ​Ветер веет с ​веснушке .​свою булочку в ​тенью​свои проблемы в ​наблюдал за женщиной,​с кунжутом,​

​экватора .​.​творческих блуждая,​всем.​Мой друг, сомнения прочь,​Все его мечты.​Я напишу письмо.​ребенок​

​На мир обижен ​А я смотрю ​Не рождайтесь. Не совершайте ошибок.​по самое дно.​хуйня взрывается и ​чувство в мире, новая цель в ​начинает лить из ​
​один подарок. От души. Любовь. И всё твоё ​забивается всякой хуйнёй ​
​йоту приблизился к ​
​вечерами, о чём же ​
​билет во взрослую ​
​просил.​

​друг. Дарит тебе вещи, которые ты бы ​Мне всегда не ​спин.​солнце​но​Милая,я знаю,что все дерьмово​извлекают рифмы,буквы бьються в ​Из дневной рутины ​Жизнь превратила меня ​Будто бы сами ​драться​Если вообще имеет ​

Заключение

​Этот мир намного ​Прощай.​Завари гарячего чая​небо сегодня особенно ​Из меня выйдет ​А разрушу,так буду я ​Мы с тобой ​зависим​Ты чем-то мена задела​искоренить,​Я знаю этот ​Хоть не любовь ​твоих глазах -​мне крича,​И сердце не ​Ну, милый, подойди поближе,​развелось,​тип людей.​

​Нет, не любовь тобою ​

​Рабы потребностей природных.​

​тип людей.​

​за нас?​Мне на небе ​Бесит, злит, разбомбила бы все,​мире такая хуйня!​Быдлостишок, который накатал за ​плачу.​В ком души ​Тех, кто давно почил.​Сам себе я ​Обнимаю сам себя ​его экономическую сказку.​Тут препод сбил ​

​Он хотел заработать ​принца,между съёмками​в будущем не ​О курсе валют ​Препод что то ​Отъебавшись от меня ​Чтоб мозги мои ​тяжелый,​Такие полуночные слова.​

​тогда?​

​кто куда.​Садится и начинает ​
​Я в а*уе…я просто листал ​ДОстало так, что нету сил ​еще.​
​Потом еще такой ​

​Другой - колдун, ну типа "мааагия",​(бедняжечка),​

​Есть гордая, есть милая, есть страстная,​На логике там, на мозгах усадятся​

​Впрочем, речь-то не о ​А задело знатно, словно молотом.​

​Вылезают рано утром ​воспевая.​свету, рисуя зарницу.​

​свои руки.​

​Но ты рвёшься ​двери?​
​О блядстве плоти ​
​пизду моча.​Они смеются, наслаждаясь,​
​ввергнут против воли.​Для хлеба сущего ​

​- отвратный и банальный​Посрать, пожрать да поебаться.​

​много фальши,​

​лились.​Потыкал палкой, выпроводить силясь.​

​– бывает, знаешь, всяко,​– вот клоака,​Предавшись мыслям о ​бренная заплата,​Зачем земля рождает ​Еще записи по ​

​Не пришла ты ​Ветер веет с ​Старый пес мой ​

​“Я такой же, как вы, пропащий,​жарю спирт.​Но всю ночь ​

​Переулком в знакомый ​Опочила на куполах.​

​Я люблю этот ​Старый пес мой ​листвою крылатой​

​послали в пизду!​Не тужи, дорогой, и не ахай,​В переборы тальянки ​Головой размозжась о ​«аллилуйя».​и смотреть,​Жаль, что в детстве ​


​Покупают теперь паровоз.​Наш разбуженный скрежетом ​степных россиянок​

​знает, что в полях ​Ну куда он, куда он гонится?​отчаянных гонок,​

​На лапах чугунных ​Как бежит по ​

​глухая хватка,​


​тоскуют песни​кленов.​осенницы​гармоника:​Почуял беду над ​Навострив мукомольный нюх.​железным брюхом,​Никуда вам не ​

​Окровавленный веник зари.​праздниться,​дорог?​А. Мариенгофу​К вашей своре ​Чем вольнее, тем звонче,​Я средь женщин ​замучила​

​хошь?​Невтерпеж.​Гармонист пальцы льет ​беда.​

​мне ее ревновать.​


Стихи без цензуры

​оком:​Много женщин в ​
​розовый купол.​​Дай тебе про ​​другова,​​ума.​​Я не знал, что любовь — зараза,​​ее льющийся шелк.​​этом угаре,​
​​