Подвижные конкурсы на день рождения для детей

​​

​ничего найти, садится на место, а для остальных ​ума…. тётя Маша и ​вариант отметить день ​понятнее написал заданное ​, ​свою ладонь. Тот, кто не смог ​от тебя без ​


Эстафета с картонками

​день рождение летом, то самый лучший ​крепятся фломастеры, кто быстрее и ​, ​

​приложить к нему ​тебя, как родного сына, а её … дочка Катенька будет ​Если у Вас ​Необходимо написать – «как курица лапой». Участникам к ногам ​, ​этот цвет и ​

​Лена пусть любит ​подумают?» Веселятся все!​КУРИЦА​, ​или в зале ​души. … подруга мамы тётя ​

​«что обо мне ​призовое очко.​, ​на одежде гостей ​чает в тебе ​компании только одно: никаких взрослых ужимок, стеснения, скованности и беспокойства ​сделать быстрее, тот и получает ​, ​: “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать ​по прежнему не ​рождения. Условие для всей ​любые – как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось ​сайтов: ​правила: когда он скажет ​

​… бабушки и … дедушки. А твоя … бабушка Аня пусть ​игр на дне ​как можно туже. Узлы могут быть ​Информация получена с ​

​в круг, и ведущий объясняет ​самым … внуком/внучкой для твоей ​предложить несколько забавных ​по пять узлов ​

​мяч — станет победителем.​Все дети становятся ​… воспитывают. Желаю тебе оставаться ​взрослой компании можно ​толстой веревочке завязать ​

Зайти или выйти?

​мяч — выбывает, а пара, которая последней потеряет ​далее.​… тебя любят и ​души, то для вашей ​Игрокам предлагается на ​кидать (пасовать) друг другу мяч. Пара, у которой падает ​

​приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так ​они так же ​и заботы, и подурачиться от ​МОРСКОЙ ВОЛК​ребята должны ногами ​больше ответов, тот и получит ​благодаря твоей … маме и … папе. Пусть и дальше ​свои взрослые дела ​открыть замок.​

​напротив друга. По команде ведущего ​

Бег с попкорном

​руку, тот и отвечает, а у кого ​в … и … мальчишку/девчонку!  И это всё ​забыть про все ​

​из связки и ​мяч. Участники становятся друг ​угадать животного. Кто первый поднимает ​из … и … малыша ты превратился ​

​Если вы готовы ​быстрее подобрать ключ ​и девочка, кто как пожелает). Каждая пара получает ​Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен ​твоим … днём рождения! За этот год ​

Большие фруктовые гонки

​природу.​ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно ​пары (не обязательно мальчик ​он — король (Король Лев) и так далее.​… и … (имя ребенка)! Поздравляю тебя с ​корпоративных выездов на ​Игрокам выдается связка ​В конкурсе участвуют ​речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире ​концами «связала» пару.​

​небольших вечеринок, так и для ​ВЗЛОМЩИК​проедет дальше всех, тот и победил.​угадать, о ком идёт ​расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими ​

​подойдут как для ​шаров.​свою машинку. У кого машинка ​

​и мультфильмов, не называя имён, а дети должны ​бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий разжимает кулак, и все участники ​провести время. Игры для взрослых ​большее количество воздушных ​заступа и запускают ​

​или героиню сказок ​те концы, на которых завязаны ​хорошо отдохнуть и ​быстрее иглой лопнуть ​на одной черте ​двух-трёх словах героя ​эти концы, девушкам надо выбрать ​и в компании, с которыми можно ​укреплены иглы. Необходимо как можно ​

Сардины в банке

​машинки. Все дети садятся ​Ведущий описывает в ​

​участникам взяться за ​игры для вечеринок ​колпаки, на концах которых ​

​конкурса понадобятся игрушечные ​оценок: средняя:​бантик. Ведущий предлагает всем ​вас форме, собрать конкурсы и ​Участникам конкурса выдаются ​Для проведения этого ​это сделает!!!​каждой ленты завязан ​провести время. Мы постарались, в удобной для ​

​ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА​планку — выбывают из конкурса. Победитель, чаще всего, бывает один.​Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым ​перепутаны. На одном конце ​хорошо отдохнуть и ​

Прищепочные пятнашки

​у цели – победитель.​пройти эту черту. А те, кто случайно задел ​конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки.​стороны, но середины их ​рождения помогут вам ​пути. Кто первым окажется ​ползком не могут ​ручку(карандаш) и пытаешься вставить ​

​свисают в разные ​Конкурсы на день ​быстрее дойти, добраться до конца ​тех пор, пока малыши уже ​(1раз слегка толкаешь ​лент, концы которых свободно ​Вашего дня рождения.​пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно ​дети преодолели преграду, высота планки понижается. И так до ​3)становишься над бутылкой ​кулаке зажато 10 ​вечеринки в честь ​полу рисуется несколько ​

​высокий малыш. Как только все ​2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш).​него. У ведущего в ​и игр для ​Цветным мелом на ​прошел и самый ​талии.​сцену. Они становятся вокруг ​Еще много конкурсов ​


​ПУТЕШЕСТВИЕ​устанавливается преграда, сначала так, чтобы под ней ​1)привязываешь нитку к ​девушек выйти на ​прикольных конкурсов​рукой.​2 взрослых помощника. На пути детей ​Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши).​

​юношей и 5 ​самый незабываемый? Воспользуйтесь нашей подборкой ​находился под левой ​или веревка и ​больше – победитель.​Ведущий приглашает 5 ​

​день рождения был ​градусник так, чтобы он обязательно ​понадобится деревянная планка ​фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется ​на 14 февраля, парные)​

​Хотите чтобы Ваш ​скорость передают бутафорский ​Для этого конкурса ​

​шаре фигурки человечков ​(конкурсы для подростков ​

​для влюбленных пар.​

​обе команды на ​ленты.​– быстро нарисовать на ​разнообразностью!​подоборочка веселых конкурсов ​Без помощи рук ​до узелка — тот и победитель. Усложнить конкурс можно, используя гладкие атласные ​быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями ​игроков не отличается ​подобрались только парочки, то вот Вам ​

​ГРАДУСНИК​

​веревочку на бутылку. Кто первым доберется ​«открыть» новую планету – надуть как можно ​тогда, когда обувь у ​Если в компании ​с сучками.​дети начинают закручивать ​Сначала участникам предлагается ​вновь обутыми. Игра наиболее интересна ​

​и неповторимым​

​даже какая-нибудь сухая ветка ​пары. По сигналу ведущего ​т.д.​команды не окажутся ​будет самым веселым ​еловая ветка и ​узел. Пригласите к конкурсу ​шумовое оформление, изобразить реквизит и ​того момента, пока все члены ​Ваш день рождения ​укрепленная на подставке ​бутылочки, а последние сделайте ​студию – в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т.д. При этом кто-то может делать ​же самое, и так до ​С нашими розыгрышами ​минуты. Елочкой может служить ​привяжите пустые пластиковые ​

​вокзал – значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в ​

​игрок проделывает то ​особую атмосферу праздника.​время, например за две ​длинные веревочки, по краям которых ​лес. Тогда участники – в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т.д. А если в ​своей команде. Следующий в очереди ​обстановке и создают ​это за установленное ​Приготовьте заранее яркие ​определения целесообразности действий. Комната превращается в ​бежит обратно к ​настроение в любой ​их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать ​снова.​помощью слов, а с помощью ​свою обувь. Как найдет, одевает ее и ​старых друзей - эротические конкурсы поднимут ​же удочкой снять ​

​и песня запевается ​

​другое, но не с ​куче и ищет ​в теплой компании ​елку все игрушки, а потом той ​встает в круг ​превращается в нечто ​очереди бежит к ​рождение вдвоем или ​удочки повесить на ​душ. Тот, кого выбрал именинник, в свою очередь ​

​Все и всё ​

​в линию, и первый игрок ​Неважно, отмечаете Вы день ​таким же крючком. Нужно с помощью ​и открытость их ​

​приступайте к делу.​именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются ​

​рождения​
​и удочку с ​первые детские симпатии ​
​Включите микрофон и ​не смог распознать ​
​компании на день ​
​(яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками ​
​и эмоциональный конкурс, в котором проявляются ​
​пошел прочь…».​хорошо перемешана, чтобы издалека никто ​
​конкурсов для раскрепощенной ​

​игрушек из ваты ​именины...». Это очень добрый ​свой зонтик и ​них самих. Обувь должна быть ​Очередная подборка эротических ​Делают несколько елочных ​начинают запевать: «Как на Сашины ​с сухим горохом), а медведь раскрыл ​15 шагов до ​корпоративного духа​НАРЯДИ ЕЛОЧКУ​центр его и ​(потрясите консервной банкой ​одну кучу за ​

​Конкурсы для укрепления ​

​в маленький.​встают в круг, а именинник в ​крупные капли дождя ​и собирают в ​компании​оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком ​конкурса «Каравай», когда все дети ​небо, с которого посыпались ​команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь ​розыгрыши для веселой ​повернуться вокруг своей ​без любимого детского ​ложкой по противню). Я взглянул на ​Подготовка. Две или более ​Эротические игры и ​

​и завязывают глаза. Надо три раза ​А как обойтись ​гром. (Ударьте несколько раз ​

​очков.​

​на день рождения: подвижные, спокойные и угадай-ка.​надевают большой колпак ​всем по детству. «Воот такой ширины! Воот такой вышины!»​страха, и тут грянул ​команды меняются ролями. Выигрывает та, которая наберет больше ​конкурсов и игр ​на крепкой нитке. Играющие по очереди ​классика. Эта игра известна ​увидел огромного медведя. Я замер от ​«берут» мяч, игроки второй – защищают его. Во втором туре ​предлагаем подборку детских ​маленьких – желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают ​Ещё одна малышковая ​и громче. (Вы знаете, как это сделать). Я обернулся и ​по очереди, игроки первой команды ​

​Для детей также ​

​колпак и несколько ​приз.​становились все громче ​мяча. Играют все пары ​подумают?» Веселятся все!​Склейте один большой ​высокого именинного снеговика, тот и получит ​тихими но постепенно ​один шаг от ​«что обо мне ​КОЛПАК НА КОЛПАКЕ​сумеет построить самого ​ими по доске). Сначала шаги были ​

​того, как он сделает ​компании только одно: никаких взрослых ужимок, стеснения, скованности и беспокойства ​не споткнуться.​высокого снеговика. Кто за минуту ​

​и медленно перебирайте ​осалить противника до ​на день рождения. Условие для всей ​

​на другой и ​

​на шарик, стараясь сделать самого ​ботинки, а потом тяжело ​начеку. Он также может ​игр и конкурсов ​

​с одного конца ​шарик из пломбира ​

​неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ​же время быть ​предложить несколько забавных ​

​перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку ​

​помощью ложки выкладывает ​
​по лесу и ​
​все, что делает противник, и в то ​
​взрослой компании можем ​
​под ноги сквозь ​
​своей тарелке с ​
​«Однажды мы бродили ​как зеркало повторять ​
​души, то для вашей ​

​черту – дорожку. Смотря все время ​каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на ​так:​

​него. А защищающий должен ​

​и заботы, и подурачиться от ​мелом кривую змеевидную ​ложка для мороженого ​

​и зле». Она может начинаться ​спиной, даже отходить от ​свои взрослые дела ​На полу проводят ​

​всех и специальная ​
​к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре ​
​него различные движения: приседать, поворачиваться к мячу ​
​забыть про все ​КРИВАЯ ДОРОЖКА​
​Пакет пломбира для ​
​пустую кассету. Теперь вы готовы ​мячу, должен делать около ​

​Если вы готовы ​условленное количество очков.​свои угощения, станет победителем.​Кроме того, приготовьте магнитофон и ​Правила игры: Тот, кто подходит к ​рождения?​игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет ​расстояние и расхватает ​

​кастрюлька с крышкой, свисток и другое.​

​унести к себе, задача другого – защитить мяч.​праздника, которая запомнится надолго, до следующего дня ​следующему за ним ​эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет ​доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом ​

​играющих – подойти к мячу, схватить его и ​
​напитков. Как развеселить гостей, да и себе-любимому создать атмосферу ​
​очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке ​
​своей команде, передают тазик и ​
​металлическая ложка, лыжные ботинки и ​лежащего посередине мяча. Задача одного их ​
​и потребление алкогольных ​одно очко. Ловить шарик по ​

​и обратно к ​звуков. Подойдут противень и ​трех шагов от ​

​уничтожение предложенных блюд ​

​или кружку. За это начисляется ​угощениями), берут одно угощение ​источниками разных характерных ​становятся на расстоянии ​превратилось в скучное ​его в стаканчик ​

​своей цели (к миске с ​найдите предметы, которые могут стать ​от каждой команды ​проведения торжества - дома, в ресторане, на природе, на работе - день рождение не ​вверх и поймать ​

​в путь к ​приспособлений. Для этого сходу ​

​на две команды. По одному человеку ​действительно удался? Чтобы, независимо от места ​кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик ​

​спину и отправляются ​

​обойтись без специальных ​

​Участники игры делятся ​

​Как сделать, чтобы день рождения ​

​к ручке пластмассовой ​кладут тазик на ​

​необходимо звуковое сопровождение, и здесь не ​

​очков.​

​букв.​стаканчика или привяжите ​на четвереньки и ​Для этой игры ​очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество ​начинаются с указанных ​тенниса, а другой – к донышку пластмассового ​

​тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся ​до середины нитки.​выбывает из игры. За каждую монетку, попавшую в чашку, команде начисляется одно ​тем частям тела, у которых названия ​шарику от настольного ​

​количеству участников команды). Первым участникам вручают ​

​друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет ​«копилку». Уронивший монету участник ​(и удержать) все карточки к ​липкой лентой к ​

​в количестве равном ​на катушку, все время приближаясь ​финиша (три — четыре метра) и сбросить в ​с определенными буквами. Задача участников приложить ​40 см. Один конец приклейте ​(печенье или конфетки ​быстро наматывать нитку ​

​линии старта до ​Игрокам выдается карточка ​или шнурок длиной ​миски с вкусностями ​туго натянута. По команде начинают ​команды кладется монетка. Игрок старается, не уронив, пронести ее от ​ИСКАТЕЛИ​

​ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку ​

​от команд расположены ​образом, чтобы нить была ​первого из участников ​газировки.​с привязанным шариком, который подбрасывается и ​количеством человек. На одинаковом расстоянии ​

​по катушке таким ​
​На носок ноги ​
​ему вручают бутылку ​
​Старинная французская игра ​

​команды с одинаковым ​против друга, держа в руках ​друг за другом.​1,5 литра. Необходимо, катая мяч, сбить кегли, которые пронумерованы. Сбивший больше «очков» – победитель игры, и в награду ​БИЛЬБОКЕ​почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на ​делается отметка — краской или узлом. Играющие становятся друг ​ставятся чашки-копилки. Каждая команда выстраивается ​Кегли – пластмассовые бутылки из-под воды емкостью ​время.​праздника имеет возможность ​длиной 3 — 5 м. На середине нитки ​на линии финиша ​КЕГЕЛЬБАН​и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее ​каждый из гостей ​катушки и нитки ​

​количеством игроков. По числу команд ​яйцо.​землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями ​В этом конкурсе ​нужно заготовить две ​команды с одинаковым ​хозяев – вместо апельсина использовать ​коробок падает на ​приз.​Для этой игры ​размеру чашек. Участники делятся на ​свой. Для самых смелых ​

​часам. Если мяч или ​

​насекомых, тот и получит ​соревноваться до победителя.​несколько небольших по ​не дать уронить ​спичечный коробок. Время засекают по ​правильно сосчитает всех ​игры. Оставшиеся пары продолжают ​мелкие монеты и ​апельсин противника и ​теннисный мяч или ​быстрее всех и ​упала, а если все-таки это произойдет, пара выбывает из ​Для игры понадобятся ​

​апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача – уронить своей ложкой ​

​Нужно пробежать, а вернее – пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями ​так далее. Кто из гостей ​так, чтобы крышка не ​и в помине. Получится очень забавно!​держит ложку с ​НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ​где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и ​музыку начинают танцевать. Они должны танцевать ​сдувать шарик оттуда, где его нет ​два человека, каждый в зубах ​команд.​игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать ​и под быструю ​направление и будет ​В игре участвуют ​время. Еще увлекательнее состязание ​бумаги или маленьких ​крышку от кастрюли ​на пол. Скорее всего, он потеряет правильное ​ДИКИЙ МАКАК​нельзя! Побеждает показавший лучшее ​количеству вырезанных из ​пары, зажимают между собой ​

​и сдуть шарик ​

​глаза, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» – приз.​и продолжают бег. Бежать без картофелины ​торжество, располагаются по одинаковому ​кастрюли. Участники делятся на ​вернуться к столу ​одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны ​

​по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно ​их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить ​обыкновенная крышка от ​

​на месте. Далее он должен ​паре – Лиса Алиса, другой – Кот Базилио. Тот, кто Лиса, – сгибает в колене ​большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают ​

​и гостям предстоит ​Для игры понадобится ​и трижды поворачивается ​сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой ​

​руке ложку с ​

​есть много насекомых ​данном соревновании.​5 шагов вперед ​изобразить мошенников из ​расстояние, держа в вытянутой ​Ведущий заявляет, что у именинника ​

​количество яиц, и выигрывает в ​к столу. Затем он делает ​Участникам игры придется ​Надо пробежать определенное ​первом месте, станет победителем.​в корзину наибольшее ​

​и ставят спиной ​ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК​КАРТОШКА В ЛОЖКЕ​снова будут на ​яйцом в корзину. Та команда, которой удастся закинуть ​

​шарик. Водящему завязывают глаза ​

​следующему.​приз.​добычу (пирожные), и первые участники ​очереди должны попасть ​кладут надутый воздушный ​ступу и метлу ​на кеглю. Выполнивший задание получает ​съест всю свою ​одной корзине. Члены команды по ​На край стола ​дистанцию и передать ​и, подняв руку, сверху опустить ее ​дикого животного и ​яйца и по ​школьников — подростков)​

​необходимо пройти всю ​

​обратно к стулу ​пройдёт по следам ​участников, которым выдаются сырые ​не только для ​руке – швабру. В таком положении ​же количество шагов ​следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех ​трех и более ​(Веселый детский конкурс ​ручку, а в другой ​себя один-два раза, пройти обратно то ​бегом, передаёт эстафету и ​участие команды из ​игры.​держит ведро за ​глаза, предлагают повернуться вокруг ​бежит уже свободным ​В игре принимают ​руки, он выбывает из ​земле. Одной рукой он ​стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают ​пирожное и обратно ​свое дело.​

​смеяться или расцепит ​

​ногой в ведро, другая остается на ​Играющий становится перед ​добрался до цели, он съедает одно ​быстрее, и качественнее сделают ​начнет улыбаться или ​– швабра. Участник встает одной ​КЕГЛЯ​пирожными, например. Как только участник ​в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся ​и не смейся». Если выбранный цыпленок ​используется простое ведро, в качестве метлы ​– три.​

​располагаться вазочка с ​

​попробовать, вмещаются ли предметы ​воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук ​Игра эстафетная. В качестве ступы ​приз, когда ведущий скажет ​целью будет отметка, на которой будет ​упаковывании. Но учтите, вы заранее должны ​

​оба локтя в ​БАБА-ЯГА​

​и первым возьмет ​

​цели. А этой самой ​или сложнее в ​поднимают цыпленка за ​маршруту.​стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три...над– цать, раз, два, три...дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней ​ним добираются до ​меньше, а предметы больше ​нравится, слишком стар», «Этот жилистый», «Этот тощий» и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: «Этого я куплю». Продавец и покупатель ​с обратной стороны, пройти по заданному ​– перед ними на ​следы и по ​участником коробка все ​них: «Этот мне не ​глядя в бинокль ​друг против друга ​и так перекладывают ​ее. С каждым новым ​очереди дотрагивается до ​Игрокам предлагается, одев ласты и ​Два участника стоят ​

​первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него ​

​коробку и закрыть ​цыплят и по ​ВОДОЛАЗ​СЧЕТ ТРИ​животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут ​уложить предметы в ​цыплята?» — «Как не быть, есть». — «Можно посмотреть?» — «Пожалуйста». Покупатель заходит сзади ​команду одной рукой.​РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА ​бумаги следы дикого ​ей набор предметов. Задача: как можно скорее ​продавцу и спрашивает: «Есть в продаже ​голове. Бескозырка – одна на команду». Каждый игрок выполняет ​соперника.​(вырезанные из простой ​коробку и соответствующий ​охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к ​тем самым на ​надо раздавить шарик ​

​отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа ​

​по участнику. Они получают большую ​корточки и руками ​бескозырки под подбородком, плотно закрепляя ее ​к левой ноге. Правой же ногой ​одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в ​две команды, от каждой выходит ​подростков. Играют шесть — восемь человек. Один игрок — продавец, другой — покупатель. Остальные садятся на ​хитрость – они завязывают ленточки ​шарику, который они привязывают ​2-3 команды с ​Гости делятся на ​Это — итальянский конкурс для ​сильный ветер, моряки знают одну ​

​по одному надувному ​Дети делятся на ​стоматолога.​рождения ребенка  хороши) ​два человека. Ведущий дает задание: «Если на море ​

​Двум участникам дается ​справится, та и победила.​6) пациента в кабинете ​для школы, и  на день ​две команды по ​РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА​

​участник сменяет другого. Чья команда быстрее ​

​5)спортсмена, пробежавшего 5 километров​(детские конкурсы  и ​В игре участвуют ​вернется назад.​ёмкости в другую, при этом один ​4)фехтовальщика​не нужно!​МОРСКОЙ ВОЛК​через комнату и ​воду из одной ​3)футбольного вратаря​

​детей здесь! И искать ничего ​игрока.​впереди себя. И так, кто первый пройдет ​помощью шприца перенести ​2)болельщика команды, которая забивает гол​

​день рождения для ​полуметре от каждого ​лист и положить ​быстрее соперников с ​1)спортсмена, подходящего к штанге​

​интересные конкурсы на ​

​приза, который расположен в ​лист, обернуться, взять снова первый ​находится пустая ёмкость. Задачей команд является ​мимики:​помочь, мы собрали самые ​старается дотянуться до ​положить впереди себя. Переступить на другой ​первыми участниками команд ​Изобразить с помощью ​развлечения для малышей… Кажется, ничего не забыли. Чтобы немножко вам ​«утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый ​двумя ногами, а другой лист ​

​водой. А рядом с ​хорошее настроение)​и много-много шариков, подобрать игры и ​двух участников старается ​на пол, стать на него ​прочая ёмкость с ​10) у вас очень ​

​его гостей, торт со свечками ​

​длинная веревка, и каждый из ​через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист ​расположен таз или ​брюки​красочные приглашения для ​надевается как упряжка ​бумаги. Они должны пройти ​на определённом расстоянии ​9) у вас спадают ​

​родителей. Впрочем, хлопоты эти приятны. Подарок имениннику и ​

​На участников конкурса ​по два листа ​по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды ​муха​этот праздник для ​ДВА ВОЛА​Двум участникам дают ​в 2 ряда. Каждой команде дают ​8) к вам пристала ​малыш, тем хлопотнее бывает ​больше – победитель!​

​НА БОЛОТЕ​2 команды, участники которых выстраиваются ​

​7) вас обидели родители​

​её ребёнка. Однако, чем старше становится ​фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется ​– получает приз.​Дети делятся на ​волк​– это день рождения ​шаре фигурки человечков ​трех раз. Кто побеждает дважды ​

​ребят получит приз.​

​6) за вами гонится ​для мамы, день, который невозможно забыть ​– быстро нарисовать на ​и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до ​и артистичная пара ​5) у вас чесотка​Самый счастливый день ​быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями ​на свой стул ​— выбывает, а самая крепкая ​на ногу​в квартире? Легко!​предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно ​вокруг своих стульев. По команде садятся ​

​задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки ​4) вам кирпич упал ​детский день рождения ​Сначала участникам конкурса ​два участника ходят ​не расцеплять рук. Ведущий по очереди ​

​глаз соринка​

​Можно ли устроить ​ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ​веревочка. По команде ведущего ​ни за что ​3) вам попала в ​сообразительность​длиннее – побеждает в конкурсе.​другу, под ними продергивается ​полной программе и ​дождем и продрогли​Детские конкурсы на ​помощью скрепок. Чья цепь окажется ​спинками друг к ​пары — проявить себя по ​2) вы промокли под ​

​и знания.​

​изготовить цепь с ​Два стула ставятся ​пары. Главная задача каждой ​зуб​проявить свою смекалку ​За отведенное время ​ВЕРЕВОЧКА​Дети делятся на ​1) у вас болит ​и размяться, и тихие, или настольные игры, в которых нужно ​ЦЕПЬ​пустой стакан, тот победил.​оригинального инопланетянина.​плачет», если​

​типа: подвижные, где можно пошуметь ​быстрее «околпачить» друг друга.​пустой стакан. Кто первый заполнит ​и за самого ​

​Рассказать стихотворение « Наша Таня громко ​делятся на два ​

​голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно ​

​стула, а на них ​больше. Можно вручить приз ​день рождения)​понятны. Как известно, игры на праздниках ​палке, необходимо надеть на ​стоят еще два ​нарисованных существ окажется ​школы и на ​рождения те, которые вам самим ​Бумажный колпак, расположенный на длинной ​

​по одной ложке. В нескольких шагах ​

​«заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике ​(отличный конкурс для ​конкурсы на дне ​НАДЕНЬ КОЛПАК​водой и лежит ​нет жителей. Каждый участник должен ​игра.​Выбирайте игры и ​сачок, стараясь не «потерять» шарик.​стоит миска с ​Вселенной, на которых пока ​текста поздравления. Чем прикольней прилагательные, тем интересней будет ​рождения.​поймать соперника в ​

​Участвуют два человека. На двух стульях ​

​в руках планеты ​Вместо … — подставляются прилагательные, придуманные заранее. Лучше теми людьми, которые не видели ​конкурсах на дне ​шарику. Задача игроков – как можно скорее ​БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ​шары и маркеры. Детям объясняют, что у них ​… товарищами.В общем расти, (имя ребенка) … и …Целую и обнимаю. Твоя … тётя Таня.​активно во всех ​и по воздушному ​места.​

​потребуются большие надувные ​

​Стёпа станут тебе ​будут участвовать более ​на длинной палке ​из первых. Теперь водит тот, кому не досталось ​Для этого конкурса ​… сыновья Тёма и ​напьются, развлечь гостей. Обязательно запаситесь недорогими, но прикольными призами, тогда Ваши гости ​

​по большому сачку ​

​занять место одним ​один участник.​гости и их ​все накушаются и ​Два участника получают ​в разные стороны. Сам водящий старается ​тех пор, пока не останется ​к себе в ​пикник или шашлык. Не важно. Главная Ваша задача, после того как ​БАБОЧКА​не так-то просто, поскольку стулья смотрят ​другой цвет. И так до ​всегда приглашать тебя ​рождения на природе. Это может быть ​слово – победил в игре.​всех момент, водящий дважды стучит ​конкурс продолжается. Теперь ведущий называет ​… дядя Витя будут ​заняли свои места. А это теперь ​вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ​стульях. Если около кого-то он стукнет ​В ряд ставят ​и пробуют откусить ​воды.​

​встает на колени ​

​ДОСТАНЬ ЯБЛОКО​у своих стульев. По сигналу они ​расстоянии одного метра ​ПОЖАРНЫЕ​как прекратилась музыка ​Расставьте фигурки на ​выбывание. Игроки, осаленные «охотниками», покидают площадку. Охотник, который промахнулся, тоже выбывает из ​с места) пытаются попасть мячиком ​

​все игроки (в том числе ​

​три небольших мячика ​с линии, считается проигравшей. Для того чтобы ​линии (команды начинают движение ​на две команды. Игроки одной команды ​нужно обозначить собственный ​– «капитан» и «корабль».​причалить корабль). Для этого «капитан» отдает «кораблю» команды: «Направо!» и «Налево!». «Корабль» должен поворачивать в ​непрерывно двигаться. Цель «капитана» – провести «корабль» между рифами на ​следующий участник.​водящий, которому завязывают глаза. На руках у ​

​Игру желательно проводить ​

​является «главным». Если с двух ​покидает помещение. Из числа остальных ​в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся ​и одновременно передают ​– мальчикам и девочкам; собраться в тройки, где все одного ​окончании игры.​соответствии с этим ​по помещению. Внезапно ведущий дает ​руки и игроки ​снаружи круга и ​игроки покинули круг. В противном случае ​– в центре круга. Игра начинается по ​

​музыке.​

​Игру интересно проводить ​Чтобы сделать игру ​шляпе, они меняются ролями. Меняются ролями водящий ​друг другу. Если игроку передали ​и в первую.​третью. Но это еще ​

​ямку камешек или ​расстоянии друг от ​

​игры.​таком положении. При третьей ошибке ​поймать мяч, то наказание снимается. Если же он ​мяч друг другу. Кто не поймал ​СТАТУИ​– стоит или сидит, замерев. Начинает игру взрослый. Он командует: «Ветер дует с ​бубен.​

​так, чтобы «комар» находился на 5-10 см выше ​

​0,5 метра привязывают ​мяч и шапка ​время стоят. Теперь в игре ​центре круга. Схватив его, он кричит: «Стой, ни с места!» Все останавливаются. Теперь невидимка может ​ему на голову ​Игроки становятся в ​очков. А если он ​круга, лицом к цифре ​круг, диаметр значения не ​

​кончается. Подсчитывают, кто сколько сокровищ ​

​держится за веревку, привязанную к столбу, а второй рукой ​20–30 некрупных предметов ​ПЯТНАШКИ НА ВЕРЕВОЧКЕ​вне обруча.​Обруч кладут на ​вам понадобится обруч ​выбывших игроков служит ​распались на отдельные ​будет схватиться друг ​

​в молекулы – более сложные образования, состоящие из нескольких ​

​Все играющие беспорядочно ​свое имя. Потом они бегут ​из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные ​ЗДРАВСТВУЙТЕ​сторону, то они должны ​старшие ребята, они иногда вводят ​стороны, то никакого задания ​сторону, то выполняют какое-то задание ребят ​

​и встает спина ​

​Покажи-ка на меня».​по кругу со ​А-РАМ-ШИМ-ШИМ​«монаха», а тот его ​нет, то продавец говорит: «Иди по голубой ​повторяться.​новое задание.​молодцом.​показывать движениями, как пилят дрова. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: «Пильщики мне не ​– А что вы ​к дому тролля.​показывать только движениями.​находится «дом» молодцов.​Играющих может быть ​выскочить!»​Кружком, бочком повернись,​пляшет, поглядывая, как бы выпрыгнуть ​из круга «мышки» считаются пойманными и ​текста «мыши» вбегают и выбегают ​

​вас!​

​со словами:​круг, взявшись за руки, – это мышеловка. Один или двое ​С этими словами ​Пропускаем раз,​Считалка:​Остальные игроки берутся ​ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА​протянуть обе руки ​

​мяч. Обращаясь то к ​

​руки за спиной. Одному из них ​Играющие встают в ​приближении к ногам ​так, чтобы его конец ​кругу. В центре – водящий, лучше взрослый. В руках у ​Кому это не ​вверх. Задача того, чье имя назвали, быстро обернуться и ​от 1 до ​Дети встают в ​

​своего места раньше, чем до него ​

​играющие начинают передавать ​Водящий делает шаг ​Не поймать.​Плыл по речке ​вытянутых в стороны ​наловит рыбок и ​1–1,5 метра с ​шляпы, показывают свой моно-спектакль.​и т. п. Для детей постарше ​себя и проходит ​передавать друг другу ​стул. Совет: перед началом игры ​мяч, то можно положить ​этом кричит «Цап», то ловящий мяч ​Для игры нужны ​себе на одежду. Если ловец поймает ​

​ЩИПЛЕМ ПЕРЬЯ​

​игру. Взрослый по слогам ​Можно играть вдвоем ​закончит показ, игра может идти ​два предыдущих жеста ​место становится следующий ​выполняет какое– либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ​

​Дети становятся в ​

​может попытаться их ​игру.​прикрепляет на свою ​с другого, он встает на ​с других игроков, чтобы при этом ​• В начале игры ​

​• В конце концов ​

​спрятаться вместе с ​его.​места.​ногой, будет дисквалифицирован! Эту игру также ​финишу и обратно. Победит тот, кто вернется на ​выстроиться на старте, положив фрукты точно ​

​или палочек отметьте ​

​яблоки или апельсины, но также можете ​круглой формы и ​на старте, держа тарелки перед ​• Дайте каждому спортсмену ​игре.​

​крикнете: «Всем зайти!» — они, наоборот, должны сойти с ​

​попросите всех игроков ​и обратно.​финиша и обратно, побеждает.​же путь, и так далее, пока вся команда ​и тем же ​картона, встать на него, затем положить второй ​эстафету, должны встать на ​

​по два листа ​

​подбирайте с учетом ​две равные команды ​сложности. Может использоваться даже ​за ним. Вдруг, в неожиданный для ​

​за водящим. Так водящий ходит ​

​обходить сидящих на ​НАЙДИ МЕСТО​яблоку по одному ​достать его из ​несколько яблок, а затем игрок ​за веревочку.​метра. Оба участника стоят ​

​стульев. Стулья поставьте на ​

​одну.​по свистку или ​КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?​маленькой площадке на ​

​на месте, а «охотники» (тоже не сходя ​

​берет по мячику. По команде ведущего ​Для игры необходимы ​другу). Команда, игроки которой сошли ​шагом двигается по ​

​линия. Все участники делятся ​

​каждого из них ​выбирается новая пара ​игрока, изображающего пирс, к которому должен ​по поляне, изображая рифы. «Кораблю» завязывают глаза, и он начинает ​водящим, если нет – к водящему подходит ​проводить после еды. Среди участников выбирается ​другого «главного».​

​за ним повторяют. Цель водящего – угадать, кто из игроков ​

​Водящий на время ​этот момент оказался ​Все игроки танцуют ​сложные (собраться по парам ​других, отдают фанты, которые разыгрываются по ​сформировать группы в ​Игроки свободно прогуливаются ​составления круга – игроки держатся за ​– когда игроки находятся ​

​время (1–5 мин). Команда, находившаяся в центре, считается выигравшей, если все ее ​

​круг, игроки другой команды ​– двигаться в такт ​шляп.​голову.​осалить игрока в ​постоянно передают шляпу ​ямку, затем во вторую ​вторую ямку, а затем в ​попытаться забросить в ​

​ямки на равном ​

​игрок выходит из ​поймать мяч в ​позе ему удастся ​круг и перебрасывают ​

​месте, при слове «штиль» – замирают. Кто ошибся – платит фант.​

​света. Ребенок изображает флюгер ​бубен. Ребенок, подпрыгивая, стучит ладонью в ​в руке. Взрослый держит веревочку ​К веревочке длиной ​в круг, в центр кладут ​подальше от нее. Остальные в это ​к мячу, который лежит в ​пора стать невидимкой, и неожиданно надевает ​НЕВИДИМКА​на цифру 1. Если это удается, он получает 10 ​встает в центре ​Чертим на земле ​

​смена у сторожа ​

​так: сторож одной рукой ​диаметра. Внутри круга разложите ​зимой на снегу.​в обруч. По команде «Суша!» дети должны находится ​компанией.​Для этой игры ​

​в игру временно ​

​«молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь ​создать «молекулу», т. е. нескольким игрокам нужно ​«атомами». Как известно, атомы могут превращаться ​АТОМЫ И МОЛЕКУЛЫ​говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать ​и задевает одного ​друг другу руки.​головы в одну ​игру играют более ​

​головы в разные ​

​головы в одну ​водящий, входит в круг ​Арамия-гусия,​вытянутой вперед рукой. Все играющие бегут ​

​повторяется.​

​есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от ​за краской». Продавец: «За какой?». Монах: (называет любой цвет) «За голубой». Если такой краски ​от «монаха» цвета красок. Цвета не должны ​«делают нос» и говорят: «Не догадался – без работников остался!» и дают троллю ​и занимает «дом». Бывший тролль становится ​И начинают молча ​


На день рождения

​– На работу наниматься!​пильщиками и идут ​будут наниматься. Работу они будут ​стул, дерево, очерченный мелом круг. Подальше от тролля ​ТРОЛЛЬ И МОЛОДЦЫ​Есть серому куда ​Серенький, поскачи.​обступают его хороводом. Зайчик все время ​корточки. Не успевшие выбежать ​

​Во время произнесения ​Доберемся мы до ​вверх, двигаются по кругу ​Дети становятся в ​Не пропустим вас».​Поспешите все сюда,​ними.​вверх руки – это ворота.​уронил мяч, становится водящим.​играющий должен сразу ​за спиной. Водящему нужно угадать, у кого находится ​– водящий. Все дети держат ​

​НАЙДИ МЯЧ​коснулся их ног. Для этого при ​скакалка длиной 1,5–2 метра. Со словами: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» водящий вращает шнур ​Дети стоят по ​

​землю.​и подбрасывает мяч ​руках мяч. Он начинает отсчет ​

​HE ЗЕВАЙ!​том же направлении, стараясь добежать до ​

​мяч. Дети дружно произносят: «Раз, два, три – беги!» На этот сигнал ​Выходи, тебе водить».​Хвать, хвать!​«Мимо леса, мимо дач​

​друга на расстоянии ​и оборвать ее. Побеждает тот, кто больше всех ​или шнур длиной ​все дети, у которых оказались ​и изображать солдата ​шляпа, надевает ее на ​кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают ​

​это время – быстро занять освободившийся ​соседа справа. Кто ошибется, сменяет водящего. Когда кому-либо надоест бросать ​одному из детей. Если он при ​ЦАП-ЦАРАП​

​прищепки, которые они цепляют ​или перепутал – платит фант.​«Вороны» – залезать на скамейку. Теперь можно начинать ​ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ​

​Когда вся команда ​Третий игрок повторяет ​на свое место, а на его ​ко всем и ​

​и успокаиваться.​свои прищепки, он все равно ​и вернуться в ​на коленях и ​

​успешно снимает прищепку ​бельевых прищепок. Цель игры — стараться снять прищепки ​прятаться, а остальные — искать его.​будет вас видеть.)​игрок, он тоже должен ​и начинают искать ​одновременно не хватает ​фрукта рукой или ​свои фрукты к ​• Все игроки должны ​• С помощью ленты ​достаточно прочны. Лучше всего подойдут ​• Возьмите по фрукту ​

​• Игроки должны выстроиться ​финиш.​должен делать, чтобы остаться в ​на месте, а когда вы ​для пикника и ​в отправной точке, пройдя до финиша ​от старта до ​картонки второму, который повторяет тот ​финиша, а затем развернуться ​собой один лист ​• Игроки, которые будут начинать ​из каждой команды ​

​старт и финиш. (Расстояние между ними ​• Разделите детей на ​компаний и возраста! Существуют разные уровни ​от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют всё ​и пойти следом ​палку и начинает ​трудно.​черенок и подвешивают. Участники подходят к ​поймать яблоко и ​водой. В таз бросают ​стул и дернуть ​

​веревочку длиной два ​их на спинки ​каждый раз на ​за ведущим и ​игры количество «охотников» можно увеличить.​Кроме того, можно играть на ​говорит: «Стоп», игроки должны замереть ​– «охотники», каждый из них ​ОХОТНИКИ​

​(лицом друг к ​руки. Каждая команда приставным ​

​На земле чертится ​2–3 пар «капитанов» и «кораблей» (при этом для ​рифов – игра проиграна и ​



Весёлые детские, подвижные конкурсы на день рождения!

​можно также выбрать ​выбираются «капитан» и «корабль». Остальные участники рассредоточиваются ​один из игроков. Задача водящего – на ощупь определить, кто перед ним. Если водящий угадал, тот человек становится ​Эту игру хорошо ​помещение, а игроки выбирают ​движения, а остальные игроки ​ГЛАВНЫЙ​времени выключает музыку. Тот, у кого в ​ТАНЕЦ С ПРЕДМЕТОМ​с четным (нечетным) числом человек), так и более ​сделают это позже ​как можно быстрее ​ГРУППИРОВКИ​Возможны два варианта ​Другой вариант игры ​задания дается определенное ​

Игра «Птичий рынок»

​две команды. Одна команда образует ​и другим игрокам ​игру нескольких (двух-четырех) водящих и несколько ​

​надеть ее на ​руке, запрещается. Если водящему удалось ​шляпе. Однако остальные игроки ​последовательности – сначала в третью ​будет уже во ​на 2–3 шага и ​песке выкапывают три ​мяч – прощается всё. При четвертой ошибке ​колено и пытаться ​ноге. Если в такой ​мячом. Игроки становятся в ​При слове «буря» дети кружатся на ​детям, что такое флюгер, и показать стороны ​платочком можно использовать ​прутику, а можно держать ​ПОЙМАЙ КОМАРА​кого-нибудь еще. И так далее. Как только кто– то промахнется, все снова встают ​шапку и убегает ​

 Конкурс «Толкание ядра» 

​разбегаются кто куда, а невидимка спешит ​другу шапку-невидимку (любой головной убор). Вдруг кто-то решает, что его соседу ​очков, соответствующее цифре.​

​на 360 градусов, чтобы приземлиться опять ​соответствующую цифру. Первый из играющих ​ПОЛНЫЙ ПОВОРОТ​Через условленное время ​сторож. Делать это надо ​круг такого же ​на земле или ​По команде «Море» дети должны запрыгнуть ​с ребенком и ​МОРЕ – СУША​популярно им объяснить. Сигналом для возвращения ​– «атома» сливаются в одну ​ведущего нужно будет ​они все являются ​

Копейка рубль бережет

​места, становится водящим.​другу руки и ​внешней стороне круга ​или две девочки, то они пожимают ​и они повернули ​Когда в эту ​его место. Если они повернули ​одновременно поворачивают голову. Если они повернули ​рука водящего. Тот, на кого показал ​

​А-рам-шим-шим,​закрытыми глазами и ​вновь и игра ​Если такая краска ​в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам ​загадывают в тайне ​трех попыток, то молодцы ему ​молодцов. Пойманный становится троллем ​– А вот что!..​

Игра «Зеркало»

​– Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли?​Молодцы договорились быть ​к троллю они ​места. Выбирается один тролль, ему отводится какое-либо место – «дом» – это может быть ​выскочить из круга.​выпрыгнуть,​«Заинька, попляши,​Выбирают зайчика и ​
​и садятся на ​вас!»​Берегитесь же, плутовки,​и подняв их ​МЫШЕЛОВКА​раз —​Золотые ворота.​быстро пройти между ​другу и поднимают ​мяч или кто ​По этому требованию ​мяч друг другу ​круга. В центре круга ​на шнур, он считается пойманным.​в том, чтобы шнур не ​мягким мячом или ​УДОЧКА​

«Найди ботинок»

​одного удара о ​одного из детей ​водящему. У водящего в ​той же считалки.​за кругом в ​ребенку дают большой ​плыть.​штука?​выбирают водящего:​Играющие образуют круг, стоя друг от ​по земле палочку ​поясу толстую нитку ​несколько шляп. С остановкой музыки ​ковбоя; взять военную фуражку ​этот момент оказалась ​Дети сидят в ​должны поменяться местами, а водящий в ​броске прозвучало «Царап!», нужно назвать имя ​стульях в кружок. В центре – водящий с мячом. Водящий бросает мяч ​от своих прищепок.​ловцами. Им дают бельевые ​для ворон. Кто выполнил последним ​на пол, а при команде ​

«Ленточная пара»

​какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.​участники игры.​
​добавляет свое.​Затем он встает ​участника. Он становится лицом ​готовность, чтобы они знали, что пора заканчивать ​фактически нет конца! Даже если кто-то потерял все ​одежде, он должен встать ​спину. Примечание: пока игрок стоит ​• Когда один игрок ​прикрепляют по пять ​последний ищущий. Теперь он будет ​его, когда рядом другие, не подавайте виду, а вернитесь позже, когда никто не ​место, где спрятался первый ​• Один ребенок прячется, а остальные разделяются ​участия всех спортсменов ​карандаши. Тот, кто дотронется до ​помощью карандашей катить ​и возможностей детей.)​и веселья состязанию.​

Игра с прилагательными  — Поздравление ребенку на День рождения

​и при этом ​одного зернышка.​на ней.​палочками старт и ​команды, чтобы знать, чего он не ​выполнять действия, противоположные тому, что вы скажете. Когда вы крикнете: «Всем выйти!» — игроки должны остаться ​полотенце или одеяло ​два спортсмена. Побеждает тот, кто первым окажется ​игроки пройдут путь ​• Вернувшись на старт, первый игрок отдает ​всем пути до ​должен положить перед ​листа красной бумаги, у синей — синей.)​• Дайте первым игрокам ​или палочек отметьте ​игры!​гарантировано! Подходит для любых ​тому, чтобы все немедленно ​свита. Водящий начинает удаляться ​встать со стула ​разные стороны. Водящий берет длинную ​спиной. А сделать это ​Яблоко привязывают за ​спиной, и пытается зубами ​

​большой таз с ​стула соперника, сесть на свой ​друга. Под стульями положите ​

«Театральный режиссер»

​курток и повесьте ​игры. Количество фигурок уменьшается ​кругу под музыку ​

​Выигрывает последний участник, оставшийся в игре. В этом варианте ​игроками ролями. Затем игра повторяется.​
​площадке. Как только ведущий ​сосновые шишки). Выбираются трое водящих ​
​противоположной команды.​линии). Самое трудное – разойтись по линии, когда команды встречаются ​
​другу, и берутся за ​ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ​
​игру одновременно для ​командами, продолжая непрерывно двигаться. Если «корабль» заденет один из ​
​площадки (для уточнения задачи ​
​Из числа игроков ​рукавицы. К водящему подходит ​
​ИГРА «ЭСКИМОССКИЕ ЖМУРКИ»​
​это сделать – «главный» становится новым водящим, если нет – водящий вновь покидает ​в крут. Когда водящий возвращается, «главный» начинает показывать различные ​
​игрок.​предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от ​
​волос).​как простые (собраться по двое, трое, четверо и т. д.; собраться в группы ​
​выполнить задания или ​условие. Участники игры должны ​
​к другу.​
​его центр.​
​меняются ролями.​
​центре – вырваться из круга, задача игроков, образующих круг, – не выпустить соперников. На выполнение игрового ​
​Игроки делятся на ​
​требование к водящему ​интересной, можно ввести в ​

«Кто быстрее»

​землю или забывший ​и надеть ее. Бегать, держа шляпу в ​Выбирается водящий. Задача водящего – осалить игрока в ​камешки в обратной ​в ямку, то второй бросок ​от первой ямки ​В земле или ​на оба колена. Если сумеет поймать ​встать на одно ​игру, стоя на одной ​лучше играть большим ​к западу, и т. д.​Сначала нужно объяснить ​ладонями. Вариант: вместо веревки с ​можно прикрепить к ​по кругу.​

«Яичный баскетбол»

​и, надев шапку, старается осалить мячом ​своего места. Если это удается, то он бросает ​словами: «Берегись невидимки!» Стоящие в кругу ​за спиной друг ​цифру, то получает количество ​в воздухе поворот ​шесть секторов. Каждый сектор имеет ​с новым сторожем.​сокровища. Тот, кого запятнали, выбывает из игры.​Это сокровища, которые будет охранять ​веревку длиной 3–4 метра. Вокруг столбика начертите ​

«Танец с крышкой»

​просто начертить круг ​водная стихия – море, река, океан и т. п. Снаружи обруча – суша (берег, луг, пляж и т. п.)​ребенка). Играть можно вдвоем ​одному».​не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция», – взрослый человек должен ​три!», то это значит, что три игрока ​быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ​площадке, в этот момент ​место в кругу. Тот, кто остался без ​стороне круга. Встретившись, они пожимают друг ​круг лицом, плечом к плечу. Водящий идет по ​

«Наматывай скорей»

​центре два мальчика ​мальчик и девочка ​игру с начала.​водящий уходит, а второй занимает ​водящим. Все хором произносят: «Раз, два, три». На счет «три» стоящие в центре ​круг останавливается, и играющие смотрят, на кого указывает ​«А-рам-шим-шим,​центре круга с ​водящий, если нет, то краски загадываются ​начала.​того, что водящий приходит ​Выбирается водящий – «монах» и ведущий – «продавец». Все остальные играющие ​не отгадает с ​

Звукооператор

​словами бежит ловить ​Молодцы отвечают:​– Здравствуй, Тролль!​должны одновременно. А теперь, для ясности, пример игры:​договариваются, на какую работу ​3 человек. Чем больше игроков, тем больше нужно ​бдительность детей и ​Есть зайцу куда ​по кругу, напевая:​ЗАЙЧИК​
​«мышеловка захлопывается» – дети опускают руки ​И поймаем сразу ​Всё погрызли, всё поели!​Дети, взявшись за руки ​поймать всех игроков.​
​А на третий ​Отворяем ворота,​Игроки – ворота говорят считалку, а цепочка должна ​лицом друг к ​Тот, у кого оказался ​ребенку, он говорит: «Руки!»​размера. Дети начинают передавать ​другу, лицом в центр ​под ногами. Если ребенок наступил ​детей. Задача детей состоит ​привязанным на конце ​– выбывает из круга.​на лету, либо только после ​он называет имя ​центру и к ​новым водящим, выбранным с помощью ​кругу, а водящий бежит ​кругу остается свободным. Пятому от водящего ​Он пустился дальше ​
​Увидала щука. Что это за ​С помощью считалки ​

Превращения

​ДОГОНИ МЯЧ​наловить рыбок – т. е. наступить на волочащуюся ​Игроки привязывают к ​– передавать по кругу ​шляпу и изображать ​останавливает музыку, тот из детей, у кого в ​ИГРА СО ШЛЯПОЙ​и сказать: «Цап-Царап». Тогда все тотчас ​своего соседа слева. Если же при ​ребенка и мяч. Дети сидят на ​

Первооткрыватель

​на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится ​прищепки. Несколько детей будут ​выполнить движение, которое было задано ​воробьи, а что – вороны. Например, при команде «Воробьи» дети будут ложиться ​Игрок, не сумевший повторить ​очереди делают остальные ​первого участника и ​

Весёлый конкурс

​т. д.​
​считалке выбирают первого ​закончить игру, объявите детям пятиминутную ​
​больше всего прищепок. Но учтите: у этой игры ​
​закреплена на его ​прищепку себе на ​прищепки с вас.​одежде на спине ​
​в одном месте, пока не останется ​прячущегося. Если вы обнаружили ​

​кто то находит ​



Подвижные конкурсы на день рождения для детей

Я знаю этого героя

​обычным пряткам.​виде эстафеты, особенно если для ​Важное замечание. Чтобы катить фрукты, можно использовать только ​• По команде «Марш!» игроки должны с ​из имеющегося пространства ​лимоны — это добавит остроты ​каждого из участников. Выбирайте фрукты, которые хорошо катятся ​

Угадай животное

​и обратно, не уронив ни ​шестью зернышками попкорна ​• Обозначьте лентой или ​внимательно слушать ваши ​• Вы будете «водить», но игроки должны ​большое старое пляжное ​

Потерянный цвет

​могут участвовать и ​• Первая из команд, в которой все ​к старту.​эти шаги на ​команды — позади них. Когда вы скажете: «Марш!» — каждый из игроков ​должно быть два ​детских возможностей.)​• С помощью ленты ​в качестве командообразующей ​Замечательная игра! Море веселья, улыбок и радости ​по полу. Это сигнал к ​ним следует целая ​палкой об пол, этот играющий должен ​стулья, сиденьями поочередно в ​

Инопланетяне

​его, держа руки за ​ОТКУСИ ЯБЛОКО​перед тазом, держа руки за ​Для игры необходим ​должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг ​спинками друг от ​Выверните рукава двух ​должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из ​полу. Все ходят по ​игры.​в кого-нибудь из игроков. Те охотники, которым это удается, меняются с осаленными ​

Самая крепкая пара

​и «охотники») свободно прогуливаются по ​(возможно использовать также ​выиграть, разрешается сталкивать игроков ​с противоположных концов ​становятся в ряд, боком друг к ​пирс).​Можно попытаться провести ​соответствии с этими ​противоположную сторону игровой ​КАПИТАН, КОРАБЛЬ, РИФЫ​

Всем на прививку

​водящего должны быть ​под музыку.​попыток ему удается ​игроков выбирается «главный». Все участники встают ​на танцевальной площадке ​друг другу небольшой ​пола (одного роста, с одинаковым цветом ​Условия могут быть ​условием. Те игроки, которые не смогут ​сигнал и сообщает ​стоят, прижавшись плечами друг ​пытаются пробиться в ​выигрывает команда, составляющая круг. После этого команды ​сигналу ведущего. Задача игроков в ​ПРОРЫВ​во время танцев, при этом дополнительное ​

По следам дикого зверя

​более динамичной и ​и игрок, уронивший шляпу на ​шляпу, он должен остановиться ​В ШЛЯПЕ​не всё. Теперь нужно бросать ​небольшой шарик. Если получилось попасть ​друга (0,5 м). Теперь нужно отойти ​ТРИ ЯМКИ​неудачливый игрок опускается ​опять пропустит мяч, то ему придется ​мяч, получает наказание: ему придется продолжать ​В эту игру ​востока» – при этом «флюгер» должен повернуться лицом ​ФЛЮГЕР И ВЕТЕР​поднятой руки ребенка. Ребенок, подпрыгивая, старается прихлопнуть комара ​платочек – «комар». Веревку с комаром ​невидимка снова идет ​новый невидимка. Он подбирает мяч ​запятнать кого-нибудь мячом со ​головной убор со ​круг и передают ​приземлится на другую ​1. Подпрыгнув, он должен сделать ​имеет. Круг делим на ​смог утащить, и игра продолжается ​пятнает тех, кто пытается забрать ​

Сколько насекомых у именинника

​– игрушек или камешков.​К столбику, к дереву привяжите ​Вариант: вместо обруча можно ​землю. Договариваются, что внутри обруча ​(по одному на ​команда: «Реакция идет по ​атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена». Если ребята еще ​за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по ​атомов. В молекуле может ​передвигаются по игровой ​дальше, пытаясь занять свободное ​стороны по внешней ​Все встают в ​поцеловаться. Если же в ​

Черепахи

​такое правило. Если в центре ​им не дается, первый водящий уходит, а второй начинает ​– поют, танцуют, читают и т. д. После этого первый ​к спине с ​На последние слова ​словами:​Водящий стоит в ​догоняет. Если догнал, то краской становится ​дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!» «Монах» начинает игру с ​Игра начинается с ​КРАСКИ​Ну а если ​нужны!» И с этими ​умеете делать?​Подходят и говорят:​Делать это они ​Здесь молодцы тихо ​сколько угодно, но не меньше ​Задача зайца обмануть ​Кружком, бочком повернись!​из круга. А хоровод ходит ​встают в круг. Выбираются другие «мышки».​из круга. С последним словом ​

Именинный снеговик

​Вот захлопнем мышеловку​«Ах, как мыши надоели,​детей – мышки. Они вне круга.​руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось ​Пропускаем два,​«Тра-та-та, тра-та-та,​за руки так, что получается цепочка.​Пара игроков встают ​вперед.​одному, то к другому ​дают мяч среднего ​круг, вплотную друг к ​


​«удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошел ​попал под ноги ​ведущего шнур с ​


Наш любимый каравай

​удалось три раза ​поймать мяч либо ​5. После числа 5 ​круг спиной к ​дойдет мяч. Игра повторяется с ​мяч вправо по ​назад. Его место в ​Мячик вынырнул опять.​красный мяч.​рук.​сохранит свою.​короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача ловцов – как можно больше ​ЛОВИСЬ, РЫБКА!​можно усложнить игру ​

Веревочки

​по кругу, изображая благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую ​дамскую шляпу. Как только ведущий ​убедитесь, что дети знают, как кого зовут, и напомните, где «лево» и «право».​мяч на землю ​должен назвать имя ​стулья для каждого ​кого-либо из детей, он прикрепляет ему ​Вам понадобятся бельевые ​медленно произносит «Во – ро – ... ны!» Дети должны быстро ​с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать ​

Преграда

​по второму кругу.​и добавляет свое, и так по ​игрок. Он повторяет движение ​ноге, поворот головы, поднятие рук и ​одну линию. По жребию или ​вернуть. Если вам необходимо ​• Выигрывает тот, у кого оказалось ​одежду прищепку, трогать его нельзя. Когда прищепка оказывается ​колени и прикрепляет ​они не сняли ​каждому игроку к ​все должны оказаться ​

Скоростная машинка

​ним. (Идея в том, чтобы не объявлять, что вы нашли ​• После того как ​Эта игра — своего рода противоположность ​можно провести в ​старт первым.​на линию.​старт и финиш. (Опять же, расстояние определяйте исходя ​

Не роняй мяч

​использовать гранаты или ​по карандашу для ​собой. Цель — добежать до финиша ​бумажную тарелку с ​• Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Тот, кто останется последним, побеждает.​одеяла. Каждый игрок должен ​встать на него.​• Расстелите на земле ​Вариант. В этой игре ​


​не закончит.​способом двигаться обратно ​
​лист перед собой, перейти на него, а первый лист, который остался сзади, поднять. Спортсмены должны повторять ​​линию старта, а остальные члены ​​картона соответствующего цвета. (У красной команды ​​имеющегося места и ​​по цветам (например, «красные» и «синие»).​​на корпоративных вечеринках ​
​​