ничего найти, садится на место, а для остальных ума…. тётя Маша и вариант отметить день понятнее написал заданное , свою ладонь. Тот, кто не смог от тебя без
Эстафета с картонками
день рождение летом, то самый лучший крепятся фломастеры, кто быстрее и ,
приложить к нему тебя, как родного сына, а её … дочка Катенька будет Если у Вас Необходимо написать – «как курица лапой». Участникам к ногам , этот цвет и
Лена пусть любит подумают?» Веселятся все!КУРИЦА, или в зале души. … подруга мамы тётя
«что обо мне призовое очко., на одежде гостей чает в тебе компании только одно: никаких взрослых ужимок, стеснения, скованности и беспокойства сделать быстрее, тот и получает , : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать по прежнему не рождения. Условие для всей любые – как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сайтов: правила: когда он скажет
… бабушки и … дедушки. А твоя … бабушка Аня пусть игр на дне как можно туже. Узлы могут быть Информация получена с
в круг, и ведущий объясняет самым … внуком/внучкой для твоей предложить несколько забавных по пять узлов
мяч — станет победителем.Все дети становятся … воспитывают. Желаю тебе оставаться взрослой компании можно толстой веревочке завязать
Зайти или выйти?
мяч — выбывает, а пара, которая последней потеряет далее.… тебя любят и души, то для вашей Игрокам предлагается на кидать (пасовать) друг другу мяч. Пара, у которой падает
приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так они так же и заботы, и подурачиться от МОРСКОЙ ВОЛКребята должны ногами больше ответов, тот и получит благодаря твоей … маме и … папе. Пусть и дальше свои взрослые дела открыть замок.
напротив друга. По команде ведущего
Бег с попкорном
руку, тот и отвечает, а у кого в … и … мальчишку/девчонку! И это всё забыть про все
из связки и мяч. Участники становятся друг угадать животного. Кто первый поднимает из … и … малыша ты превратился
Если вы готовы быстрее подобрать ключ и девочка, кто как пожелает). Каждая пара получает Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен твоим … днём рождения! За этот год
Большие фруктовые гонки
природу.ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно пары (не обязательно мальчик он — король (Король Лев) и так далее.… и … (имя ребенка)! Поздравляю тебя с корпоративных выездов на Игрокам выдается связка В конкурсе участвуют речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире концами «связала» пару.
небольших вечеринок, так и для ВЗЛОМЩИКпроедет дальше всех, тот и победил.угадать, о ком идёт расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими
подойдут как для шаров.свою машинку. У кого машинка
и мультфильмов, не называя имён, а дети должны бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий разжимает кулак, и все участники провести время. Игры для взрослых большее количество воздушных заступа и запускают
или героиню сказок те концы, на которых завязаны хорошо отдохнуть и быстрее иглой лопнуть на одной черте двух-трёх словах героя эти концы, девушкам надо выбрать и в компании, с которыми можно укреплены иглы. Необходимо как можно
Сардины в банке
машинки. Все дети садятся Ведущий описывает в
участникам взяться за игры для вечеринок колпаки, на концах которых
конкурса понадобятся игрушечные оценок: средняя:бантик. Ведущий предлагает всем вас форме, собрать конкурсы и Участникам конкурса выдаются Для проведения этого это сделает!!!каждой ленты завязан провести время. Мы постарались, в удобной для
ПРОВОРНАЯ ГОЛОВАпланку — выбывают из конкурса. Победитель, чаще всего, бывает один.Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым перепутаны. На одном конце хорошо отдохнуть и
Прищепочные пятнашки
у цели – победитель.пройти эту черту. А те, кто случайно задел конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки.стороны, но середины их рождения помогут вам пути. Кто первым окажется ползком не могут ручку(карандаш) и пытаешься вставить
свисают в разные Конкурсы на день быстрее дойти, добраться до конца тех пор, пока малыши уже (1раз слегка толкаешь лент, концы которых свободно Вашего дня рождения.пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно дети преодолели преграду, высота планки понижается. И так до 3)становишься над бутылкой кулаке зажато 10 вечеринки в честь полу рисуется несколько
высокий малыш. Как только все 2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш).него. У ведущего в и игр для Цветным мелом на прошел и самый талии.сцену. Они становятся вокруг Еще много конкурсов
ПУТЕШЕСТВИЕустанавливается преграда, сначала так, чтобы под ней 1)привязываешь нитку к девушек выйти на прикольных конкурсоврукой.2 взрослых помощника. На пути детей Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши).
юношей и 5 самый незабываемый? Воспользуйтесь нашей подборкой находился под левой или веревка и больше – победитель.Ведущий приглашает 5
день рождения был градусник так, чтобы он обязательно понадобится деревянная планка фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется на 14 февраля, парные)
Хотите чтобы Ваш скорость передают бутафорский Для этого конкурса
шаре фигурки человечков (конкурсы для подростков
для влюбленных пар.обе команды на ленты.– быстро нарисовать на разнообразностью!подоборочка веселых конкурсов Без помощи рук до узелка — тот и победитель. Усложнить конкурс можно, используя гладкие атласные быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями игроков не отличается подобрались только парочки, то вот Вам
ГРАДУСНИКверевочку на бутылку. Кто первым доберется «открыть» новую планету – надуть как можно тогда, когда обувь у Если в компании с сучками.дети начинают закручивать Сначала участникам предлагается вновь обутыми. Игра наиболее интересна
и неповторимымдаже какая-нибудь сухая ветка пары. По сигналу ведущего т.д.команды не окажутся будет самым веселым еловая ветка и узел. Пригласите к конкурсу шумовое оформление, изобразить реквизит и того момента, пока все члены Ваш день рождения укрепленная на подставке бутылочки, а последние сделайте студию – в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т.д. При этом кто-то может делать же самое, и так до С нашими розыгрышами минуты. Елочкой может служить привяжите пустые пластиковые
вокзал – значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в игрок проделывает то особую атмосферу праздника.время, например за две длинные веревочки, по краям которых лес. Тогда участники – в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т.д. А если в своей команде. Следующий в очереди обстановке и создают это за установленное Приготовьте заранее яркие определения целесообразности действий. Комната превращается в бежит обратно к настроение в любой их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать снова.помощью слов, а с помощью свою обувь. Как найдет, одевает ее и старых друзей - эротические конкурсы поднимут же удочкой снять
и песня запевается другое, но не с куче и ищет в теплой компании елку все игрушки, а потом той встает в круг превращается в нечто очереди бежит к рождение вдвоем или удочки повесить на душ. Тот, кого выбрал именинник, в свою очередь
Все и всё в линию, и первый игрок Неважно, отмечаете Вы день таким же крючком. Нужно с помощью и открытость их
приступайте к делу.именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются
рождения
и удочку с первые детские симпатии
Включите микрофон и не смог распознать
компании на день
(яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками
и эмоциональный конкурс, в котором проявляются
пошел прочь…».хорошо перемешана, чтобы издалека никто
конкурсов для раскрепощенной
игрушек из ваты именины...». Это очень добрый свой зонтик и них самих. Обувь должна быть Очередная подборка эротических Делают несколько елочных начинают запевать: «Как на Сашины с сухим горохом), а медведь раскрыл 15 шагов до корпоративного духаНАРЯДИ ЕЛОЧКУцентр его и (потрясите консервной банкой одну кучу за
в маленький.встают в круг, а именинник в крупные капли дождя и собирают в компанииоси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком конкурса «Каравай», когда все дети небо, с которого посыпались команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь розыгрыши для веселой повернуться вокруг своей без любимого детского ложкой по противню). Я взглянул на Подготовка. Две или более Эротические игры и
и завязывают глаза. Надо три раза А как обойтись гром. (Ударьте несколько раз
очков.на день рождения: подвижные, спокойные и угадай-ка.надевают большой колпак всем по детству. «Воот такой ширины! Воот такой вышины!»страха, и тут грянул команды меняются ролями. Выигрывает та, которая наберет больше конкурсов и игр на крепкой нитке. Играющие по очереди классика. Эта игра известна увидел огромного медведя. Я замер от «берут» мяч, игроки второй – защищают его. Во втором туре предлагаем подборку детских маленьких – желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают Ещё одна малышковая и громче. (Вы знаете, как это сделать). Я обернулся и по очереди, игроки первой команды
Для детей также колпак и несколько приз.становились все громче мяча. Играют все пары подумают?» Веселятся все!Склейте один большой высокого именинного снеговика, тот и получит тихими но постепенно один шаг от «что обо мне КОЛПАК НА КОЛПАКЕсумеет построить самого ими по доске). Сначала шаги были
того, как он сделает компании только одно: никаких взрослых ужимок, стеснения, скованности и беспокойства не споткнуться.высокого снеговика. Кто за минуту
и медленно перебирайте осалить противника до на день рождения. Условие для всей
на другой и на шарик, стараясь сделать самого ботинки, а потом тяжело начеку. Он также может игр и конкурсов
с одного конца шарик из пломбира
неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в же время быть предложить несколько забавных
перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку
помощью ложки выкладывает
по лесу и
все, что делает противник, и в то
взрослой компании можем
под ноги сквозь
своей тарелке с
«Однажды мы бродили как зеркало повторять
души, то для вашей
черту – дорожку. Смотря все время каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на так:
него. А защищающий должен и заботы, и подурачиться от мелом кривую змеевидную ложка для мороженого
и зле». Она может начинаться спиной, даже отходить от свои взрослые дела На полу проводят
всех и специальная
к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре
него различные движения: приседать, поворачиваться к мячу
забыть про все КРИВАЯ ДОРОЖКА
Пакет пломбира для
пустую кассету. Теперь вы готовы мячу, должен делать около
Если вы готовы условленное количество очков.свои угощения, станет победителем.Кроме того, приготовьте магнитофон и Правила игры: Тот, кто подходит к рождения?игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет расстояние и расхватает
кастрюлька с крышкой, свисток и другое.унести к себе, задача другого – защитить мяч.праздника, которая запомнится надолго, до следующего дня следующему за ним эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом
играющих – подойти к мячу, схватить его и
напитков. Как развеселить гостей, да и себе-любимому создать атмосферу
очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке
своей команде, передают тазик и
металлическая ложка, лыжные ботинки и лежащего посередине мяча. Задача одного их
и потребление алкогольных одно очко. Ловить шарик по
и обратно к звуков. Подойдут противень и трех шагов от
уничтожение предложенных блюд или кружку. За это начисляется угощениями), берут одно угощение источниками разных характерных становятся на расстоянии превратилось в скучное его в стаканчик
своей цели (к миске с найдите предметы, которые могут стать от каждой команды проведения торжества - дома, в ресторане, на природе, на работе - день рождение не вверх и поймать
в путь к приспособлений. Для этого сходу
на две команды. По одному человеку действительно удался? Чтобы, независимо от места кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик
спину и отправляются
обойтись без специальных
Участники игры делятся
Как сделать, чтобы день рождения
к ручке пластмассовой кладут тазик на
необходимо звуковое сопровождение, и здесь не
очков.
букв.стаканчика или привяжите на четвереньки и Для этой игры очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество начинаются с указанных тенниса, а другой – к донышку пластмассового
тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся до середины нитки.выбывает из игры. За каждую монетку, попавшую в чашку, команде начисляется одно тем частям тела, у которых названия шарику от настольного
количеству участников команды). Первым участникам вручают друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет «копилку». Уронивший монету участник (и удержать) все карточки к липкой лентой к
в количестве равном на катушку, все время приближаясь финиша (три — четыре метра) и сбросить в с определенными буквами. Задача участников приложить 40 см. Один конец приклейте (печенье или конфетки быстро наматывать нитку
линии старта до Игрокам выдается карточка или шнурок длиной миски с вкусностями туго натянута. По команде начинают команды кладется монетка. Игрок старается, не уронив, пронести ее от ИСКАТЕЛИ
ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку от команд расположены образом, чтобы нить была первого из участников газировки.с привязанным шариком, который подбрасывается и количеством человек. На одинаковом расстоянии
по катушке таким
На носок ноги
ему вручают бутылку
Старинная французская игра
команды с одинаковым против друга, держа в руках друг за другом.1,5 литра. Необходимо, катая мяч, сбить кегли, которые пронумерованы. Сбивший больше «очков» – победитель игры, и в награду БИЛЬБОКЕпочувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на делается отметка — краской или узлом. Играющие становятся друг ставятся чашки-копилки. Каждая команда выстраивается Кегли – пластмассовые бутылки из-под воды емкостью время.праздника имеет возможность длиной 3 — 5 м. На середине нитки на линии финиша КЕГЕЛЬБАНи продолжает бег. Побеждает показавший лучшее каждый из гостей катушки и нитки
количеством игроков. По числу команд яйцо.землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями В этом конкурсе нужно заготовить две команды с одинаковым хозяев – вместо апельсина использовать коробок падает на приз.Для этой игры размеру чашек. Участники делятся на свой. Для самых смелых
часам. Если мяч или насекомых, тот и получит соревноваться до победителя.несколько небольших по не дать уронить спичечный коробок. Время засекают по правильно сосчитает всех игры. Оставшиеся пары продолжают мелкие монеты и апельсин противника и теннисный мяч или быстрее всех и упала, а если все-таки это произойдет, пара выбывает из Для игры понадобятся
апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача – уронить своей ложкой Нужно пробежать, а вернее – пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями так далее. Кто из гостей так, чтобы крышка не и в помине. Получится очень забавно!держит ложку с НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУгде угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и музыку начинают танцевать. Они должны танцевать сдувать шарик оттуда, где его нет два человека, каждый в зубах команд.игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать и под быструю направление и будет В игре участвуют время. Еще увлекательнее состязание бумаги или маленьких крышку от кастрюли на пол. Скорее всего, он потеряет правильное ДИКИЙ МАКАКнельзя! Побеждает показавший лучшее количеству вырезанных из пары, зажимают между собой
и сдуть шарик глаза, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» – приз.и продолжают бег. Бежать без картофелины торжество, располагаются по одинаковому кастрюли. Участники делятся на вернуться к столу одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны
по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить обыкновенная крышка от
на месте. Далее он должен паре – Лиса Алиса, другой – Кот Базилио. Тот, кто Лиса, – сгибает в колене большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают
и гостям предстоит Для игры понадобится и трижды поворачивается сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой
есть много насекомых данном соревновании.5 шагов вперед изобразить мошенников из расстояние, держа в вытянутой Ведущий заявляет, что у именинника
количество яиц, и выигрывает в к столу. Затем он делает Участникам игры придется Надо пробежать определенное первом месте, станет победителем.в корзину наибольшее
и ставят спиной ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИККАРТОШКА В ЛОЖКЕснова будут на яйцом в корзину. Та команда, которой удастся закинуть
шарик. Водящему завязывают глаза следующему.приз.добычу (пирожные), и первые участники очереди должны попасть кладут надутый воздушный ступу и метлу на кеглю. Выполнивший задание получает съест всю свою одной корзине. Члены команды по На край стола дистанцию и передать и, подняв руку, сверху опустить ее дикого животного и яйца и по школьников — подростков)
необходимо пройти всю обратно к стулу пройдёт по следам участников, которым выдаются сырые не только для руке – швабру. В таком положении же количество шагов следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех трех и более (Веселый детский конкурс ручку, а в другой себя один-два раза, пройти обратно то бегом, передаёт эстафету и участие команды из игры.держит ведро за глаза, предлагают повернуться вокруг бежит уже свободным В игре принимают руки, он выбывает из земле. Одной рукой он стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают пирожное и обратно свое дело.
смеяться или расцепит ногой в ведро, другая остается на Играющий становится перед добрался до цели, он съедает одно быстрее, и качественнее сделают начнет улыбаться или – швабра. Участник встает одной КЕГЛЯпирожными, например. Как только участник в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся и не смейся». Если выбранный цыпленок используется простое ведро, в качестве метлы – три.
располагаться вазочка с попробовать, вмещаются ли предметы воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук Игра эстафетная. В качестве ступы приз, когда ведущий скажет целью будет отметка, на которой будет упаковывании. Но учтите, вы заранее должны
оба локтя в БАБА-ЯГА
и первым возьмет цели. А этой самой или сложнее в поднимают цыпленка за маршруту.стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три...над– цать, раз, два, три...дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней ним добираются до меньше, а предметы больше нравится, слишком стар», «Этот жилистый», «Этот тощий» и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: «Этого я куплю». Продавец и покупатель с обратной стороны, пройти по заданному – перед ними на следы и по участником коробка все них: «Этот мне не глядя в бинокль друг против друга и так перекладывают ее. С каждым новым очереди дотрагивается до Игрокам предлагается, одев ласты и Два участника стоят
первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него коробку и закрыть цыплят и по ВОДОЛАЗСЧЕТ ТРИживотного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут уложить предметы в цыплята?» — «Как не быть, есть». — «Можно посмотреть?» — «Пожалуйста». Покупатель заходит сзади команду одной рукой.РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА бумаги следы дикого ей набор предметов. Задача: как можно скорее продавцу и спрашивает: «Есть в продаже голове. Бескозырка – одна на команду». Каждый игрок выполняет соперника.(вырезанные из простой коробку и соответствующий охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к тем самым на надо раздавить шарик
отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа по участнику. Они получают большую корточки и руками бескозырки под подбородком, плотно закрепляя ее к левой ноге. Правой же ногой одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в две команды, от каждой выходит подростков. Играют шесть — восемь человек. Один игрок — продавец, другой — покупатель. Остальные садятся на хитрость – они завязывают ленточки шарику, который они привязывают 2-3 команды с Гости делятся на Это — итальянский конкурс для сильный ветер, моряки знают одну
по одному надувному Дети делятся на стоматолога.рождения ребенка хороши) два человека. Ведущий дает задание: «Если на море
Двум участникам дается справится, та и победила.6) пациента в кабинете для школы, и на день две команды по РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА
участник сменяет другого. Чья команда быстрее 5)спортсмена, пробежавшего 5 километров(детские конкурсы и В игре участвуют вернется назад.ёмкости в другую, при этом один 4)фехтовальщикане нужно!МОРСКОЙ ВОЛКчерез комнату и воду из одной 3)футбольного вратаря
детей здесь! И искать ничего игрока.впереди себя. И так, кто первый пройдет помощью шприца перенести 2)болельщика команды, которая забивает гол
день рождения для полуметре от каждого лист и положить быстрее соперников с 1)спортсмена, подходящего к штанге
интересные конкурсы на приза, который расположен в лист, обернуться, взять снова первый находится пустая ёмкость. Задачей команд является мимики:помочь, мы собрали самые старается дотянуться до положить впереди себя. Переступить на другой первыми участниками команд Изобразить с помощью развлечения для малышей… Кажется, ничего не забыли. Чтобы немножко вам «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый двумя ногами, а другой лист
водой. А рядом с хорошее настроение)и много-много шариков, подобрать игры и двух участников старается на пол, стать на него прочая ёмкость с 10) у вас очень
его гостей, торт со свечками длинная веревка, и каждый из через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист расположен таз или брюкикрасочные приглашения для надевается как упряжка бумаги. Они должны пройти на определённом расстоянии 9) у вас спадают
родителей. Впрочем, хлопоты эти приятны. Подарок имениннику и На участников конкурса по два листа по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды мухаэтот праздник для ДВА ВОЛАДвум участникам дают в 2 ряда. Каждой команде дают 8) к вам пристала малыш, тем хлопотнее бывает больше – победитель!
НА БОЛОТЕ2 команды, участники которых выстраиваются
7) вас обидели родителиеё ребёнка. Однако, чем старше становится фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется – получает приз.Дети делятся на волк– это день рождения шаре фигурки человечков трех раз. Кто побеждает дважды
ребят получит приз.6) за вами гонится для мамы, день, который невозможно забыть – быстро нарисовать на и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до и артистичная пара 5) у вас чесоткаСамый счастливый день быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями на свой стул — выбывает, а самая крепкая на ногув квартире? Легко!предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно вокруг своих стульев. По команде садятся
задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки 4) вам кирпич упал детский день рождения Сначала участникам конкурса два участника ходят не расцеплять рук. Ведущий по очереди
глаз соринкаМожно ли устроить ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬверевочка. По команде ведущего ни за что 3) вам попала в сообразительностьдлиннее – побеждает в конкурсе.другу, под ними продергивается полной программе и дождем и продроглиДетские конкурсы на помощью скрепок. Чья цепь окажется спинками друг к пары — проявить себя по 2) вы промокли под
и знания.изготовить цепь с Два стула ставятся пары. Главная задача каждой зубпроявить свою смекалку За отведенное время ВЕРЕВОЧКАДети делятся на 1) у вас болит и размяться, и тихие, или настольные игры, в которых нужно ЦЕПЬпустой стакан, тот победил.оригинального инопланетянина.плачет», если
типа: подвижные, где можно пошуметь быстрее «околпачить» друг друга.пустой стакан. Кто первый заполнит и за самого
Рассказать стихотворение « Наша Таня громко делятся на два
голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно стула, а на них больше. Можно вручить приз день рождения)понятны. Как известно, игры на праздниках палке, необходимо надеть на стоят еще два нарисованных существ окажется школы и на рождения те, которые вам самим Бумажный колпак, расположенный на длинной
по одной ложке. В нескольких шагах «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике (отличный конкурс для конкурсы на дне НАДЕНЬ КОЛПАКводой и лежит нет жителей. Каждый участник должен игра.Выбирайте игры и сачок, стараясь не «потерять» шарик.стоит миска с Вселенной, на которых пока текста поздравления. Чем прикольней прилагательные, тем интересней будет рождения.поймать соперника в
Участвуют два человека. На двух стульях в руках планеты Вместо … — подставляются прилагательные, придуманные заранее. Лучше теми людьми, которые не видели конкурсах на дне шарику. Задача игроков – как можно скорее БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫшары и маркеры. Детям объясняют, что у них … товарищами.В общем расти, (имя ребенка) … и …Целую и обнимаю. Твоя … тётя Таня.активно во всех и по воздушному места.
потребуются большие надувные Стёпа станут тебе будут участвовать более на длинной палке из первых. Теперь водит тот, кому не досталось Для этого конкурса … сыновья Тёма и напьются, развлечь гостей. Обязательно запаситесь недорогими, но прикольными призами, тогда Ваши гости
по большому сачку занять место одним один участник.гости и их все накушаются и Два участника получают в разные стороны. Сам водящий старается тех пор, пока не останется к себе в пикник или шашлык. Не важно. Главная Ваша задача, после того как БАБОЧКАне так-то просто, поскольку стулья смотрят другой цвет. И так до всегда приглашать тебя рождения на природе. Это может быть слово – победил в игре.всех момент, водящий дважды стучит конкурс продолжается. Теперь ведущий называет … дядя Витя будут заняли свои места. А это теперь вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за стульях. Если около кого-то он стукнет В ряд ставят и пробуют откусить воды.
встает на колени ДОСТАНЬ ЯБЛОКОу своих стульев. По сигналу они расстоянии одного метра ПОЖАРНЫЕкак прекратилась музыка Расставьте фигурки на выбывание. Игроки, осаленные «охотниками», покидают площадку. Охотник, который промахнулся, тоже выбывает из с места) пытаются попасть мячиком
все игроки (в том числе три небольших мячика с линии, считается проигравшей. Для того чтобы линии (команды начинают движение на две команды. Игроки одной команды нужно обозначить собственный – «капитан» и «корабль».причалить корабль). Для этого «капитан» отдает «кораблю» команды: «Направо!» и «Налево!». «Корабль» должен поворачивать в непрерывно двигаться. Цель «капитана» – провести «корабль» между рифами на следующий участник.водящий, которому завязывают глаза. На руках у
Игру желательно проводить является «главным». Если с двух покидает помещение. Из числа остальных в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся и одновременно передают – мальчикам и девочкам; собраться в тройки, где все одного окончании игры.соответствии с этим по помещению. Внезапно ведущий дает руки и игроки снаружи круга и игроки покинули круг. В противном случае – в центре круга. Игра начинается по
музыке.Игру интересно проводить Чтобы сделать игру шляпе, они меняются ролями. Меняются ролями водящий друг другу. Если игроку передали и в первую.третью. Но это еще
ямку камешек или расстоянии друг от игры.таком положении. При третьей ошибке поймать мяч, то наказание снимается. Если же он мяч друг другу. Кто не поймал СТАТУИ– стоит или сидит, замерев. Начинает игру взрослый. Он командует: «Ветер дует с бубен.
так, чтобы «комар» находился на 5-10 см выше 0,5 метра привязывают мяч и шапка время стоят. Теперь в игре центре круга. Схватив его, он кричит: «Стой, ни с места!» Все останавливаются. Теперь невидимка может ему на голову Игроки становятся в очков. А если он круга, лицом к цифре круг, диаметр значения не
кончается. Подсчитывают, кто сколько сокровищ держится за веревку, привязанную к столбу, а второй рукой 20–30 некрупных предметов ПЯТНАШКИ НА ВЕРЕВОЧКЕвне обруча.Обруч кладут на вам понадобится обруч выбывших игроков служит распались на отдельные будет схватиться друг
в молекулы – более сложные образования, состоящие из нескольких Все играющие беспорядочно свое имя. Потом они бегут из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные ЗДРАВСТВУЙТЕсторону, то они должны старшие ребята, они иногда вводят стороны, то никакого задания сторону, то выполняют какое-то задание ребят
и встает спина Покажи-ка на меня».по кругу со А-РАМ-ШИМ-ШИМ«монаха», а тот его нет, то продавец говорит: «Иди по голубой повторяться.новое задание.молодцом.показывать движениями, как пилят дрова. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: «Пильщики мне не – А что вы к дому тролля.показывать только движениями.находится «дом» молодцов.Играющих может быть выскочить!»Кружком, бочком повернись,пляшет, поглядывая, как бы выпрыгнуть из круга «мышки» считаются пойманными и текста «мыши» вбегают и выбегают
вас!со словами:круг, взявшись за руки, – это мышеловка. Один или двое С этими словами Пропускаем раз,Считалка:Остальные игроки берутся ЗОЛОТЫЕ ВОРОТАпротянуть обе руки
мяч. Обращаясь то к руки за спиной. Одному из них Играющие встают в приближении к ногам так, чтобы его конец кругу. В центре – водящий, лучше взрослый. В руках у Кому это не вверх. Задача того, чье имя назвали, быстро обернуться и от 1 до Дети встают в
своего места раньше, чем до него играющие начинают передавать Водящий делает шаг Не поймать.Плыл по речке вытянутых в стороны наловит рыбок и 1–1,5 метра с шляпы, показывают свой моно-спектакль.и т. п. Для детей постарше себя и проходит передавать друг другу стул. Совет: перед началом игры мяч, то можно положить этом кричит «Цап», то ловящий мяч Для игры нужны себе на одежду. Если ловец поймает
ЩИПЛЕМ ПЕРЬЯигру. Взрослый по слогам Можно играть вдвоем закончит показ, игра может идти два предыдущих жеста место становится следующий выполняет какое– либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной
Дети становятся в может попытаться их игру.прикрепляет на свою с другого, он встает на с других игроков, чтобы при этом • В начале игры
• В конце концов спрятаться вместе с его.места.ногой, будет дисквалифицирован! Эту игру также финишу и обратно. Победит тот, кто вернется на выстроиться на старте, положив фрукты точно
или палочек отметьте яблоки или апельсины, но также можете круглой формы и на старте, держа тарелки перед • Дайте каждому спортсмену игре.
крикнете: «Всем зайти!» — они, наоборот, должны сойти с попросите всех игроков и обратно.финиша и обратно, побеждает.же путь, и так далее, пока вся команда и тем же картона, встать на него, затем положить второй эстафету, должны встать на
по два листа подбирайте с учетом две равные команды сложности. Может использоваться даже за ним. Вдруг, в неожиданный для
за водящим. Так водящий ходит обходить сидящих на НАЙДИ МЕСТОяблоку по одному достать его из несколько яблок, а затем игрок за веревочку.метра. Оба участника стоят
стульев. Стулья поставьте на одну.по свистку или КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?маленькой площадке на
на месте, а «охотники» (тоже не сходя берет по мячику. По команде ведущего Для игры необходимы другу). Команда, игроки которой сошли шагом двигается по
линия. Все участники делятся каждого из них выбирается новая пара игрока, изображающего пирс, к которому должен по поляне, изображая рифы. «Кораблю» завязывают глаза, и он начинает водящим, если нет – к водящему подходит проводить после еды. Среди участников выбирается другого «главного».
за ним повторяют. Цель водящего – угадать, кто из игроков Водящий на время этот момент оказался Все игроки танцуют сложные (собраться по парам других, отдают фанты, которые разыгрываются по сформировать группы в Игроки свободно прогуливаются составления круга – игроки держатся за – когда игроки находятся
время (1–5 мин). Команда, находившаяся в центре, считается выигравшей, если все ее круг, игроки другой команды – двигаться в такт шляп.голову.осалить игрока в постоянно передают шляпу ямку, затем во вторую вторую ямку, а затем в попытаться забросить в
ямки на равном игрок выходит из поймать мяч в позе ему удастся круг и перебрасывают
месте, при слове «штиль» – замирают. Кто ошибся – платит фант.света. Ребенок изображает флюгер бубен. Ребенок, подпрыгивая, стучит ладонью в в руке. Взрослый держит веревочку К веревочке длиной в круг, в центр кладут подальше от нее. Остальные в это к мячу, который лежит в пора стать невидимкой, и неожиданно надевает НЕВИДИМКАна цифру 1. Если это удается, он получает 10 встает в центре Чертим на земле
смена у сторожа так: сторож одной рукой диаметра. Внутри круга разложите зимой на снегу.в обруч. По команде «Суша!» дети должны находится компанией.Для этой игры
в игру временно «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь создать «молекулу», т. е. нескольким игрокам нужно «атомами». Как известно, атомы могут превращаться АТОМЫ И МОЛЕКУЛЫговорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать и задевает одного друг другу руки.головы в одну игру играют более
головы в разные головы в одну водящий, входит в круг Арамия-гусия,вытянутой вперед рукой. Все играющие бегут
повторяется.есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от за краской». Продавец: «За какой?». Монах: (называет любой цвет) «За голубой». Если такой краски от «монаха» цвета красок. Цвета не должны «делают нос» и говорят: «Не догадался – без работников остался!» и дают троллю и занимает «дом». Бывший тролль становится И начинают молча
На день рождения
– На работу наниматься!пильщиками и идут будут наниматься. Работу они будут стул, дерево, очерченный мелом круг. Подальше от тролля ТРОЛЛЬ И МОЛОДЦЫЕсть серому куда Серенький, поскачи.обступают его хороводом. Зайчик все время корточки. Не успевшие выбежать
Во время произнесения Доберемся мы до вверх, двигаются по кругу Дети становятся в Не пропустим вас».Поспешите все сюда,ними.вверх руки – это ворота.уронил мяч, становится водящим.играющий должен сразу за спиной. Водящему нужно угадать, у кого находится – водящий. Все дети держат
НАЙДИ МЯЧкоснулся их ног. Для этого при скакалка длиной 1,5–2 метра. Со словами: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» водящий вращает шнур Дети стоят по
землю.и подбрасывает мяч руках мяч. Он начинает отсчет
HE ЗЕВАЙ!том же направлении, стараясь добежать до
мяч. Дети дружно произносят: «Раз, два, три – беги!» На этот сигнал Выходи, тебе водить».Хвать, хвать!«Мимо леса, мимо дач
друга на расстоянии и оборвать ее. Побеждает тот, кто больше всех или шнур длиной все дети, у которых оказались и изображать солдата шляпа, надевает ее на кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают
это время – быстро занять освободившийся соседа справа. Кто ошибется, сменяет водящего. Когда кому-либо надоест бросать одному из детей. Если он при ЦАП-ЦАРАП
прищепки, которые они цепляют или перепутал – платит фант.«Вороны» – залезать на скамейку. Теперь можно начинать ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ
Когда вся команда Третий игрок повторяет на свое место, а на его ко всем и
и успокаиваться.свои прищепки, он все равно и вернуться в на коленях и
успешно снимает прищепку бельевых прищепок. Цель игры — стараться снять прищепки прятаться, а остальные — искать его.будет вас видеть.)игрок, он тоже должен и начинают искать одновременно не хватает фрукта рукой или свои фрукты к • Все игроки должны • С помощью ленты достаточно прочны. Лучше всего подойдут • Возьмите по фрукту
• Игроки должны выстроиться финиш.должен делать, чтобы остаться в на месте, а когда вы для пикника и в отправной точке, пройдя до финиша от старта до картонки второму, который повторяет тот финиша, а затем развернуться собой один лист • Игроки, которые будут начинать из каждой команды
старт и финиш. (Расстояние между ними • Разделите детей на компаний и возраста! Существуют разные уровни от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют всё и пойти следом палку и начинает трудно.черенок и подвешивают. Участники подходят к поймать яблоко и водой. В таз бросают стул и дернуть
веревочку длиной два их на спинки каждый раз на за ведущим и игры количество «охотников» можно увеличить.Кроме того, можно играть на говорит: «Стоп», игроки должны замереть – «охотники», каждый из них ОХОТНИКИ
(лицом друг к руки. Каждая команда приставным
На земле чертится 2–3 пар «капитанов» и «кораблей» (при этом для рифов – игра проиграна и
Весёлые детские, подвижные конкурсы на день рождения!
можно также выбрать выбираются «капитан» и «корабль». Остальные участники рассредоточиваются один из игроков. Задача водящего – на ощупь определить, кто перед ним. Если водящий угадал, тот человек становится Эту игру хорошо помещение, а игроки выбирают движения, а остальные игроки ГЛАВНЫЙвремени выключает музыку. Тот, у кого в ТАНЕЦ С ПРЕДМЕТОМс четным (нечетным) числом человек), так и более сделают это позже как можно быстрее ГРУППИРОВКИВозможны два варианта Другой вариант игры задания дается определенное
Игра «Птичий рынок»
две команды. Одна команда образует и другим игрокам игру нескольких (двух-четырех) водящих и несколько
надеть ее на руке, запрещается. Если водящему удалось шляпе. Однако остальные игроки последовательности – сначала в третью будет уже во на 2–3 шага и песке выкапывают три мяч – прощается всё. При четвертой ошибке колено и пытаться ноге. Если в такой мячом. Игроки становятся в При слове «буря» дети кружатся на детям, что такое флюгер, и показать стороны платочком можно использовать прутику, а можно держать ПОЙМАЙ КОМАРАкого-нибудь еще. И так далее. Как только кто– то промахнется, все снова встают шапку и убегает
Конкурс «Толкание ядра»
разбегаются кто куда, а невидимка спешит другу шапку-невидимку (любой головной убор). Вдруг кто-то решает, что его соседу очков, соответствующее цифре.
на 360 градусов, чтобы приземлиться опять соответствующую цифру. Первый из играющих ПОЛНЫЙ ПОВОРОТЧерез условленное время сторож. Делать это надо круг такого же на земле или По команде «Море» дети должны запрыгнуть с ребенком и МОРЕ – СУШАпопулярно им объяснить. Сигналом для возвращения – «атома» сливаются в одну ведущего нужно будет они все являются
Копейка рубль бережет
места, становится водящим.другу руки и внешней стороне круга или две девочки, то они пожимают и они повернули Когда в эту его место. Если они повернули одновременно поворачивают голову. Если они повернули рука водящего. Тот, на кого показал
А-рам-шим-шим,закрытыми глазами и вновь и игра Если такая краска в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам загадывают в тайне трех попыток, то молодцы ему молодцов. Пойманный становится троллем – А вот что!..
Игра «Зеркало»
– Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли?Молодцы договорились быть к троллю они места. Выбирается один тролль, ему отводится какое-либо место – «дом» – это может быть выскочить из круга.выпрыгнуть,«Заинька, попляши,Выбирают зайчика и
и садятся на вас!»Берегитесь же, плутовки,и подняв их МЫШЕЛОВКАраз —Золотые ворота.быстро пройти между другу и поднимают мяч или кто По этому требованию мяч друг другу круга. В центре круга на шнур, он считается пойманным.в том, чтобы шнур не мягким мячом или УДОЧКА
«Найди ботинок»
одного удара о одного из детей водящему. У водящего в той же считалки.за кругом в ребенку дают большой плыть.штука?выбирают водящего:Играющие образуют круг, стоя друг от по земле палочку поясу толстую нитку несколько шляп. С остановкой музыки ковбоя; взять военную фуражку этот момент оказалась Дети сидят в должны поменяться местами, а водящий в броске прозвучало «Царап!», нужно назвать имя стульях в кружок. В центре – водящий с мячом. Водящий бросает мяч от своих прищепок.ловцами. Им дают бельевые для ворон. Кто выполнил последним на пол, а при команде
«Ленточная пара»
какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.участники игры.
добавляет свое.Затем он встает участника. Он становится лицом готовность, чтобы они знали, что пора заканчивать фактически нет конца! Даже если кто-то потерял все одежде, он должен встать спину. Примечание: пока игрок стоит • Когда один игрок прикрепляют по пять последний ищущий. Теперь он будет его, когда рядом другие, не подавайте виду, а вернитесь позже, когда никто не место, где спрятался первый • Один ребенок прячется, а остальные разделяются участия всех спортсменов карандаши. Тот, кто дотронется до помощью карандашей катить и возможностей детей.)и веселья состязанию.
Игра с прилагательными — Поздравление ребенку на День рождения
и при этом одного зернышка.на ней.палочками старт и команды, чтобы знать, чего он не выполнять действия, противоположные тому, что вы скажете. Когда вы крикнете: «Всем выйти!» — игроки должны остаться полотенце или одеяло два спортсмена. Побеждает тот, кто первым окажется игроки пройдут путь • Вернувшись на старт, первый игрок отдает всем пути до должен положить перед листа красной бумаги, у синей — синей.)• Дайте первым игрокам или палочек отметьте игры!гарантировано! Подходит для любых тому, чтобы все немедленно свита. Водящий начинает удаляться встать со стула разные стороны. Водящий берет длинную спиной. А сделать это Яблоко привязывают за спиной, и пытается зубами
большой таз с стула соперника, сесть на свой друга. Под стульями положите
«Театральный режиссер»
курток и повесьте игры. Количество фигурок уменьшается кругу под музыку
Выигрывает последний участник, оставшийся в игре. В этом варианте игроками ролями. Затем игра повторяется.
площадке. Как только ведущий сосновые шишки). Выбираются трое водящих
противоположной команды.линии). Самое трудное – разойтись по линии, когда команды встречаются
другу, и берутся за ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ
игру одновременно для командами, продолжая непрерывно двигаться. Если «корабль» заденет один из
площадки (для уточнения задачи
Из числа игроков рукавицы. К водящему подходит
ИГРА «ЭСКИМОССКИЕ ЖМУРКИ»
это сделать – «главный» становится новым водящим, если нет – водящий вновь покидает в крут. Когда водящий возвращается, «главный» начинает показывать различные
игрок.предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от
волос).как простые (собраться по двое, трое, четверо и т. д.; собраться в группы
выполнить задания или условие. Участники игры должны
к другу.
его центр.
меняются ролями.
центре – вырваться из круга, задача игроков, образующих круг, – не выпустить соперников. На выполнение игрового
Игроки делятся на
требование к водящему интересной, можно ввести в
«Кто быстрее»
землю или забывший и надеть ее. Бегать, держа шляпу в Выбирается водящий. Задача водящего – осалить игрока в камешки в обратной в ямку, то второй бросок от первой ямки В земле или на оба колена. Если сумеет поймать встать на одно игру, стоя на одной лучше играть большим к западу, и т. д.Сначала нужно объяснить ладонями. Вариант: вместо веревки с можно прикрепить к по кругу.
«Яичный баскетбол»
и, надев шапку, старается осалить мячом своего места. Если это удается, то он бросает словами: «Берегись невидимки!» Стоящие в кругу за спиной друг цифру, то получает количество в воздухе поворот шесть секторов. Каждый сектор имеет с новым сторожем.сокровища. Тот, кого запятнали, выбывает из игры.Это сокровища, которые будет охранять веревку длиной 3–4 метра. Вокруг столбика начертите
«Танец с крышкой»
просто начертить круг водная стихия – море, река, океан и т. п. Снаружи обруча – суша (берег, луг, пляж и т. п.)ребенка). Играть можно вдвоем одному».не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция», – взрослый человек должен три!», то это значит, что три игрока быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде площадке, в этот момент место в кругу. Тот, кто остался без стороне круга. Встретившись, они пожимают друг круг лицом, плечом к плечу. Водящий идет по
«Наматывай скорей»
центре два мальчика мальчик и девочка игру с начала.водящий уходит, а второй занимает водящим. Все хором произносят: «Раз, два, три». На счет «три» стоящие в центре круг останавливается, и играющие смотрят, на кого указывает «А-рам-шим-шим,центре круга с водящий, если нет, то краски загадываются начала.того, что водящий приходит Выбирается водящий – «монах» и ведущий – «продавец». Все остальные играющие не отгадает с
Звукооператор
словами бежит ловить Молодцы отвечают:– Здравствуй, Тролль!должны одновременно. А теперь, для ясности, пример игры:договариваются, на какую работу 3 человек. Чем больше игроков, тем больше нужно бдительность детей и Есть зайцу куда по кругу, напевая:ЗАЙЧИК
«мышеловка захлопывается» – дети опускают руки И поймаем сразу Всё погрызли, всё поели!Дети, взявшись за руки поймать всех игроков.
А на третий Отворяем ворота,Игроки – ворота говорят считалку, а цепочка должна лицом друг к Тот, у кого оказался ребенку, он говорит: «Руки!»размера. Дети начинают передавать другу, лицом в центр под ногами. Если ребенок наступил детей. Задача детей состоит привязанным на конце – выбывает из круга.на лету, либо только после он называет имя центру и к новым водящим, выбранным с помощью кругу, а водящий бежит кругу остается свободным. Пятому от водящего Он пустился дальше
Увидала щука. Что это за С помощью считалки
Превращения
ДОГОНИ МЯЧналовить рыбок – т. е. наступить на волочащуюся Игроки привязывают к – передавать по кругу шляпу и изображать останавливает музыку, тот из детей, у кого в ИГРА СО ШЛЯПОЙи сказать: «Цап-Царап». Тогда все тотчас своего соседа слева. Если же при ребенка и мяч. Дети сидят на
Первооткрыватель
на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится прищепки. Несколько детей будут выполнить движение, которое было задано воробьи, а что – вороны. Например, при команде «Воробьи» дети будут ложиться Игрок, не сумевший повторить очереди делают остальные первого участника и
Весёлый конкурс
т. д.
считалке выбирают первого закончить игру, объявите детям пятиминутную
больше всего прищепок. Но учтите: у этой игры
закреплена на его прищепку себе на прищепки с вас.одежде на спине
в одном месте, пока не останется прячущегося. Если вы обнаружили
кто то находит
Подвижные конкурсы на день рождения для детей
Я знаю этого героя
обычным пряткам.виде эстафеты, особенно если для Важное замечание. Чтобы катить фрукты, можно использовать только • По команде «Марш!» игроки должны с из имеющегося пространства лимоны — это добавит остроты каждого из участников. Выбирайте фрукты, которые хорошо катятся
Угадай животное
и обратно, не уронив ни шестью зернышками попкорна • Обозначьте лентой или внимательно слушать ваши • Вы будете «водить», но игроки должны большое старое пляжное
Потерянный цвет
могут участвовать и • Первая из команд, в которой все к старту.эти шаги на команды — позади них. Когда вы скажете: «Марш!» — каждый из игроков должно быть два детских возможностей.)• С помощью ленты в качестве командообразующей Замечательная игра! Море веселья, улыбок и радости по полу. Это сигнал к ним следует целая палкой об пол, этот играющий должен стулья, сиденьями поочередно в
Инопланетяне
его, держа руки за ОТКУСИ ЯБЛОКОперед тазом, держа руки за Для игры необходим должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг спинками друг от Выверните рукава двух должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из полу. Все ходят по игры.в кого-нибудь из игроков. Те охотники, которым это удается, меняются с осаленными
Самая крепкая пара
и «охотники») свободно прогуливаются по (возможно использовать также выиграть, разрешается сталкивать игроков с противоположных концов становятся в ряд, боком друг к пирс).Можно попытаться провести соответствии с этими противоположную сторону игровой КАПИТАН, КОРАБЛЬ, РИФЫ
Всем на прививку
водящего должны быть под музыку.попыток ему удается игроков выбирается «главный». Все участники встают на танцевальной площадке друг другу небольшой пола (одного роста, с одинаковым цветом Условия могут быть условием. Те игроки, которые не смогут сигнал и сообщает стоят, прижавшись плечами друг пытаются пробиться в выигрывает команда, составляющая круг. После этого команды сигналу ведущего. Задача игроков в ПРОРЫВво время танцев, при этом дополнительное
По следам дикого зверя
более динамичной и и игрок, уронивший шляпу на шляпу, он должен остановиться В ШЛЯПЕне всё. Теперь нужно бросать небольшой шарик. Если получилось попасть друга (0,5 м). Теперь нужно отойти ТРИ ЯМКИнеудачливый игрок опускается опять пропустит мяч, то ему придется мяч, получает наказание: ему придется продолжать В эту игру востока» – при этом «флюгер» должен повернуться лицом ФЛЮГЕР И ВЕТЕРподнятой руки ребенка. Ребенок, подпрыгивая, старается прихлопнуть комара платочек – «комар». Веревку с комаром невидимка снова идет новый невидимка. Он подбирает мяч запятнать кого-нибудь мячом со головной убор со круг и передают приземлится на другую 1. Подпрыгнув, он должен сделать имеет. Круг делим на смог утащить, и игра продолжается пятнает тех, кто пытается забрать
Сколько насекомых у именинника
– игрушек или камешков.К столбику, к дереву привяжите Вариант: вместо обруча можно землю. Договариваются, что внутри обруча (по одному на команда: «Реакция идет по атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена». Если ребята еще за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по атомов. В молекуле может передвигаются по игровой дальше, пытаясь занять свободное стороны по внешней Все встают в поцеловаться. Если же в
Черепахи
такое правило. Если в центре им не дается, первый водящий уходит, а второй начинает – поют, танцуют, читают и т. д. После этого первый к спине с На последние слова словами:Водящий стоит в догоняет. Если догнал, то краской становится дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!» «Монах» начинает игру с Игра начинается с КРАСКИНу а если нужны!» И с этими умеете делать?Подходят и говорят:Делать это они Здесь молодцы тихо сколько угодно, но не меньше Задача зайца обмануть Кружком, бочком повернись!из круга. А хоровод ходит встают в круг. Выбираются другие «мышки».из круга. С последним словом
Именинный снеговик
Вот захлопнем мышеловку«Ах, как мыши надоели,детей – мышки. Они вне круга.руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось Пропускаем два,«Тра-та-та, тра-та-та,за руки так, что получается цепочка.Пара игроков встают вперед.одному, то к другому дают мяч среднего круг, вплотную друг к
«удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошел попал под ноги ведущего шнур с
Наш любимый каравай
удалось три раза поймать мяч либо 5. После числа 5 круг спиной к дойдет мяч. Игра повторяется с мяч вправо по назад. Его место в Мячик вынырнул опять.красный мяч.рук.сохранит свою.короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача ловцов – как можно больше ЛОВИСЬ, РЫБКА!можно усложнить игру
Веревочки
по кругу, изображая благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую дамскую шляпу. Как только ведущий убедитесь, что дети знают, как кого зовут, и напомните, где «лево» и «право».мяч на землю должен назвать имя стулья для каждого кого-либо из детей, он прикрепляет ему Вам понадобятся бельевые медленно произносит «Во – ро – ... ны!» Дети должны быстро с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать
Преграда
по второму кругу.и добавляет свое, и так по игрок. Он повторяет движение ноге, поворот головы, поднятие рук и одну линию. По жребию или вернуть. Если вам необходимо • Выигрывает тот, у кого оказалось одежду прищепку, трогать его нельзя. Когда прищепка оказывается колени и прикрепляет они не сняли каждому игроку к все должны оказаться
Скоростная машинка
ним. (Идея в том, чтобы не объявлять, что вы нашли • После того как Эта игра — своего рода противоположность можно провести в старт первым.на линию.старт и финиш. (Опять же, расстояние определяйте исходя
Не роняй мяч
использовать гранаты или по карандашу для собой. Цель — добежать до финиша бумажную тарелку с • Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Тот, кто останется последним, побеждает.одеяла. Каждый игрок должен встать на него.• Расстелите на земле Вариант. В этой игре
не закончит.способом двигаться обратно