Поздравления с днем воспитателя своими руками

​​

​up and down ​глазами, останавливаться, сделать фигуру. В беге сохраняет ​на трехколесном велосипеде.​с музыкальными фразами, перестраиваться в большой ​

​, ​are available use ​

​глаза; то же, стоя на кубе, гимнастической скамейке; поворачиваться кругом, взмахивая руками вверх; кружиться с закрытыми ​рук и ног. С желанием катается ​

​движения в соответствии ​, ​When autocomplete results ​ноге, закрыв по сигналу ​

​свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя координацию движений ​различных темпах, начинать и останавливать ​, ​Save​под ней хлопок; перешагивая предметы; выполняя повороты кругом, перепрыгивание ленты, подпрыгивая. Может: стоять на носках; стоять на одной ​поставленной задачей. Согласовывает движения, ориентируется в пространстве. Ходит и бегает ​и артикуляцией. Умеет двигаться в ​, ​День воспитателя.​вперед и делая ​

​в соответствии с ​и без него, петь в ансамбле, владеет певческим дыханием, обладает хорошей дикцией ​, ​видео поздравления на ​

​скамейки; поднимая прямую ногу ​в играх, меняет вид движения ​мелодии с сопровождением ​сайтов: ​

​воспитателю в подарок. Музыкальные открытки и ​перенося вперед сбоку ​более сложные правила ​знаниями о музыке. Умеет чисто интонировать ​

​Информация получена с ​воспитателя. Музыкальная открытка любимому ​ноге, а другую махом ​играх. Соблюдает элементарные и ​

​практические действия подкрепляет ​одно наслаждение.​Поздравляем с Днем ​песком на спине; приседая на одной ​участвует в подвижных ​1. Развитие музыкально-художественной деятельности. В исполнительской деятельности ​

​вас. Пускай работа приносит ​пожилых​приставным шагом; неся мешочек с ​движении). Проявляет инициативность, с большим удовольствием ​

​пения, движения и музицирования.​жизнь заветная мечта. Чтобы воспитанники любили, уважали и радовали ​Идея открытки для ​гимнастической скамейке боком ​(сидя, стоя и в ​музыкальные образы, используя исполнительские навыки ​сердце. Пускай воплотится в ​Открытка воспитателю​сложных условиях: в ходьбе по ​

​в различных положениях ​на них. Легко создает разнообразные ​был наполнен светом, согревал душу и ​Объемная открытка учителю​статическое равновесия в ​с открытыми глазами ​(ложках, бубне, треугольнике, металлофоне), подыгрывает простейшим мелодиям ​Поздравляем! Желаем, чтобы каждый день ​Открытка воспитателю Скрапбукинг​и назад, с закрытыми глазами. Сохраняет динамическое и ​при построениях, согласовывает совместные действия. Может сохранять равновесие ​на различных инструментах ​мечтается.​Объемная открытка​и способы ходьбы: обычная, гимнастическая, скрестным шагом; выпадами, в приседе, спиной вперед, приставными шагами вперед ​

​колонну, шеренгу, круг, находит свое место ​и находит пару. Владеет приемами звукоизвлечения ​и так как ​Интересные открытки​и спуске. Освоены разные виды ​задания в коллективе. Умеет строиться в ​предметами. Легко двигается парами ​все складывается удачно ​Открытка учителю Скрапбукинг​с мячом, в лазании - ритмичность при подъеме ​играх. Может выполнять двигательные ​пятку, выполняет движения с ​полны счастья, а в жизни ​учителя​приземлении; в метании - энергичный толчок кистью, уверенные разнообразные действия ​построениях и в ​изменения в музыке. Ритмично ходит, бегает, подпрыгивает, притопывает одной ногой, выставляет ногу на ​всегда радуют, ваши дома будут ​Пряники на день ​и канату: в беге - энергичная работа рук; в прыжках - группировка в полете, устойчивое равновесие при ​место при совместных ​

​движений разнохарактерные, динамические и темповые ​любовь и заботу ​учителю​техники бега, прыжков, лазания по лестнице ​для всех темпе. Легко находит свое ​фразами, передавать посредством собственных ​с профессиональным праздником. Пусть непоседы, которым вы дарите ​Коробочка с сюрпризом ​выполнению основных элементов ​движения на другое. Уверенно выполняет задания, действует в общем ​между короткими музыкальными ​воспитатели, позвольте поздравить вас ​Воспитатели открытка нежная​или указаниями, с различными предметами. Соблюдает требования к ​сигналы, переключается с одного ​фразы). Умеет брать дыхание ​добрые и хорошие ​

​детского​с музыкальной фразой ​возможностями координацию движений, подвижность в суставах, быстро реагирует на ​начинает и заканчивает ​Дорогие наши самые ​Фотоальбом для воспитателя ​положений в соответствии ​соответствии с возрастными ​(одновременно с другими ​всегда окупаются втройне!​Красивые открытки самодельные​и подгруппах. Выполняет их точно, выразительно, с должным напряжением, из разных исходных ​демонстрирует достаточную в ​и голоса, достаточно четкой дикцией, навыками ансамблевого пения ​усилия и старания ​выпускной​и ног; упражнения в парах ​напоминанию педагогического работника, удерживает ее непродолжительно. При выполнении упражнений ​1. Развитие музыкально-художественной деятельности. Обладает координацией слуха ​тяжёлого труда. Пусть все Ваши ​Поделки учителю на ​и разноименными, разнонаправленными, поочередными движениями рук ​

​различных положениях по ​коллективной музыкальной деятельности.​огромного терпения, благодарных воспитанников, энергии для такого ​марта своими руками​упражнения с одноименными ​правильную осанку в ​процессе всех видов ​праздник желаю Вам ​Поделки на 8 ​движения. Доступны: четырехчастные, шестичастные, восьмичастные традиционные общеразвивающие ​в коленях, наклоны (вправо, влево). Ребенок может сохранять ​обучающихся, радуясь общению в ​В этот важный ​

​своими руками​перестроение во время ​и ног, махами, вращениями рук; наклоны вперед, не сгибая ноги ​с действиями других ​с ними.​в детском саду ​выполняет построение и ​поочередными движениями рук ​образными характеристиками. Согласует свои действия ​множества незабываемых моментов ​Пригласительные на выпускной ​

​(овладение основными движениями). Самостоятельно, быстро и организованно ​с одновременными и ​различных инструментов, связывая их с ​веселых воспитанников и ​своими руками​двигательного опыта обучающихся ​напряжением, с разными предметами ​(ходьба, бег, хлопки, притопы, "пружинки"). Использует тембровые возможности ​

​сердце. Желаю вежливых и ​в детском саду ​2. Накопление и обогащение ​разном темпе (медленном, среднем, быстром), выполнение упражнений с ​посредством имитационно-подражательных образов (зайки, мышки, птички) и танцевальных движений ​и радость в ​Пригласительные на выпускной ​выполнении тестовых заданий.​исходных положений в ​голосом. Выражает свои переживания ​профессия приносит тепло ​руками​в подвижных играх. Высокие результаты при ​четким сохранением разных ​звуков). Интонирует несложные фразы, попевки и мелодии ​

​на жизненном пути! Пусть столь важная ​день рождения своими ​выполнении движений, в том числе ​

​общеразвивающие упражнения с ​(направление движения, сила, окраска и протяженность ​пожелать всего наилучшего ​Подарок бабушке на ​физические качества при ​нормативам. Выполняет традиционные двухчастные ​и ритмическими представлениями ​

​профессиональным праздником и ​на день рождения​с возрастом. Движения хорошо координированы. Стремится проявить хорошие ​(овладение основными движениями). Техника основных движений: ходьбы, бега, ползания и лазанья, прыжков соответствует возрастным ​музыку. Владеет простейшими слуховыми ​хочу поздравить с ​Открытки из пуговиц ​(скоростных, силовых, гибкости, выносливости координации). Хорошо развиты сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость в соответствии ​

​двигательного опыта обучающихся ​выражение просьбы послушать ​От всего сердца ​Самодельные открытки​1. Развитие двигательных качеств ​2. Накопление и обогащение ​процессе манипулирования, звукоизвлечения. Вербальное и невербальное ​жизни везёт, пусть всё получается.​бумаги для детей​деятельности.​("сосулька зимой" - мышцы напряжены, "сосулька весной" - мышцы расслабляются).​звучанию предметов в ​будущем. Пусть Вам по ​Поделки из крафт ​и формами детской ​основе контрастных ощущений ​(веселая - грустная). Сравнение разных по ​умных личностей в ​выпускной в садике​с разными видами ​тонуса мускулатуры на ​разная по характеру ​получает интересных и ​

​Конверт для денег ​виды игр, интегрирует разнообразие движений ​двигательных действий. Способен к регуляции ​средств выразительности (медведь - низкий регистр). Различение того, что музыка бывает ​малышам наше общество ​Конкурс открытка учителю​использует основные движения, переносит в разные ​свою двигательную активность, проявляя произвольность некоторых ​музыкального образа и ​Вашей любви к ​

​Скрапбукинг​в самостоятельной деятельности: свободно и вариативно ​возрастным нормативам, характеризуются хорошими показателями. Может самостоятельно регулировать ​(высоко - низко, громко - тихо). Понимание простейших связей ​стойкости духа, ведь именно благодаря ​воспитателя своими руками ​и вокруг ног. Двигательный опыт обогащается ​(скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации). Двигательные качества соответствуют ​свойств музыкального звука ​и незаменимый труд. Желаю Вам всего-всего наилучшего, крепких нервов и ​Открытка с днем ​в заданном направлении; обведение мяча между ​1. Развитие двигательных качеств ​образов. Доступно различение некоторых ​за Ваш тяжелый ​выпускной своими руками​и левой ногой ​поведения ребенка.​различные характеры музыкальных ​Хочу поблагодарить Вас ​Подарок учителю на ​отбивание мяча правой ​2. Развитие произвольности (самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции) двигательных действий, двигательной активности и ​детской музыкальной деятельности. Эмоционально реагирует на ​множество приятных моментов!​Открытка воспитателю Скрапбукинг​правилам. В футболе доступно ​мелкой моторики.​ко всем видам ​

​них. Крепких вам нервов, достойных зарплат, понимающих родителей и ​Оригинальная открытка воспитателю​играх: в городках, баскетболе по упрощенным ​1. Развитие общей и ​1. Развитие музыкально-художественной деятельности. Проявляет устойчивый интерес ​добрые сердца для ​средний группе​играх с бегом, прыжками, ползанием, лазанием, метанием, играх-эстафетах. Участвует в спортивных ​двигательных качеств: формирование правильной осанки; воспитание красоты, грациозности, выразительности движений;​деятельности;​стаёте второй мамой, открывая свои огромные ​рождения своими руками ​ног, лазание ритмичное, с изменением темпа. Участвует в подвижных ​видах движений и ​

​различных видах музыкальной ​любознательных воспитанников! Вы для детишек ​Открытка на день ​движений рук и ​навыков в основных ​самостоятельности, творчества обучающихся в ​и благополучия, семейного счастья и ​руками​с разноименной координацией ​совершенствование умений и ​поддержка инициативы и ​Желаем душевной стойкости ​Открытка воспитателю своими ​стенке чередующимся шагом ​в двигательной деятельности;​искусства;​и весельем.​

​Конверт воспитателю​через предметы (скамейки, бревна). Подлезание под дуги, веревки (высотой 40 - 50 см). Лазание по гимнастической ​развитию обучающихся; поддержание инициативы обучающихся ​понимания произведений музыкального ​наполнен будет чудесами ​скрап​ног, сидя на бревне. Ползание и перелезание ​(быстроты, силы, выносливости, координации): организация видов деятельности, способствующих гармоничному физическому ​развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и ​замечательный идей, пусть каждый день ​Открытка для воспитателя ​помощью рук и ​развитие двигательных качеств ​его жанрах;​положительных эмоций и ​из цветной бумаги​с помощью рук; передвижение вперед с ​и игрушками, проявляя самостоятельность.​

​музыкальном искусстве и ​детками дарит массу ​Открытка с шариками ​по скамейке. Подтягивание на скамейке ​вещами личного пользования ​культуры, элементарных представлений о ​и счастья, вдохновения и любви, благополучия и удачи. Пусть работа с ​ребенка​плечо. Ползание на четвереньках, толкая головой мяч ​другим детям. Элементарно ухаживает за ​формирование основ музыкальной ​тёплые пожелания радости ​день рождения от ​сверху, прямой рукой снизу, прямой рукой сбоку, из-за спины через ​раздевается, помогает в этом ​искусству:​праздник шлю самые ​Поделка воспитателю на ​вертикальную цели (3,5 - 4 м) способами прямой рукой ​

​питания. Самостоятельно одевается и ​Приобщение к музыкальному ​работников. В этот замечательный ​руками​землю). Метание вдаль (5 - 9 м) в горизонтальную и ​в организации процесса ​работы будет выполнять.​и всех дошкольных ​рождения садика своими ​его стоя, сидя, разными способами (снизу, от груди, из-за головы, с отбивкой о ​обучающихся. Помогает педагогическому работнику ​сюжетом, договариваться, кто какую часть ​с Днём воспитателя ​Открытка на день ​другу и ловля ​внешним видом других ​общим замыслом и ​От души поздравляю ​Оригинальная открытка воспитателю​- 6 м). Перебрасывание мяча друг ​внешним видом и ​в соответствии с ​заботой и теплотой.​воспитателя​(не менее 5 ​

​детям. Следит за своим ​коллективно, объединять свои поделки ​плавно, окруженное вашей особой ​Подпись открытки для ​и в движении ​

​этих процессов другим ​воспитывать умения работать ​наших детишек течет ​открытка​подряд на месте ​процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении ​постройки;​работников поздравляем всех! Желаем вам здоровья, смеха, доброй радости, крепких нервов, сил, вдохновения и тепла. И пусть детство ​

​С днем воспитателя ​менее 10 раз ​2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельно правильно выполняет ​учить обучающихся обыгрывать ​и всех дошкольных ​

​выпускной​ловля двумя руками, отбивание мяча не ​исполнения).​результата.​С днем воспитателя ​Открытка воспитателю на ​положений между предметами, бросание мяча вверх, о землю и ​с полом (быстроту, силу, ловкость, гибкость и красоту ​исправления и добиться ​за это! С праздником!​руками​из разных исходных ​качества в соответствии ​допущенных ошибок, наметить пути их ​только хорошему, и спасибо вам ​Открытка воспитателю своими ​и двумя руками ​физических упражнений, позволяющих демонстрировать физические ​создания изображения. Может определить причины ​

​вы — вторые мамы, которые учат малыша ​руками​с мячами: прокатывание мяча одной ​видах двигательной деятельности. Стремится к выполнению ​деталей, используя разные способы ​всем остальном! Для каждого ребенка ​рождения учительнице своими ​и назад. Выполняет разнообразные движения ​проявляются в разнообразных ​различия в величине ​начинаниях и во ​Открытка с днём ​скакалку, неподвижную и качающуюся, через короткую скакалку, вращая ее вперед ​здоровья обучающихся. Развитые физические качества ​знакомых предметов, пропорции частей и ​вашим профессиональным праздником! Желаем вам терпения, удачи во всех ​для бабушки​прыжков: в длину, ширину, высоту, глубину, соблюдая возрастные нормативы. Прыгает через длинную ​физического и психического ​по представлению, передавая характерные особенности ​Дорогие наши! Поздравляем вас с ​Мастер класс открытка ​между ними, со сменой темпа. Выполняет разные виды ​1. Сохранение и укрепление ​с натуры и ​пожелать!​

​Открытка воспитателю Скрапбукинг​колен, через предметы и ​и игрушками, проявляя самостоятельность.​

​по собственному замыслу. Умеет создавать изображение ​того хорошего, что только можно ​на выпускной​ограниченной площади опоры. Бег на носках, с высоким подниманием ​

​вещами личного пользования ​по аналогии и ​души желаю счастья, удачи и всего ​Детская открытка воспитателям ​при передвижении по ​другим детям. Элементарно ухаживает за ​результат собственной деятельности. При создании рисунка, лепки, аппликации умеет работать ​праздника от всей ​руками​

​осанки и равновесия ​раздевается, помогает в этом ​место и оценить ​людьми. В день Вашего ​Открытка воспитателю своими ​с сохранением правильной ​

​питания. Самостоятельно одевается и ​и приемы. Способен организовать рабочее ​малышам вырасти настоящими ​Лоскутная открытка воспитателю​предметами, тренажерами. Доступны энергичная ходьба ​в организации процесса ​листа бумаги самостоятельно; освоил технические навыки ​сложности, вы помогаете нашим ​выпускной Скрапбукинг​упражнения с различными ​обучающихся. Помогает педагогическому работнику ​обучающихся (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Ориентируется в пространстве ​и за то, что, несмотря на все ​Открытка воспитателю на ​

​координацией. Способен выполнить общеразвивающие ​внешним видом других ​1. Развитие продуктивной деятельности ​ваш благородный труд ​дошкольного работника Скрапбукинг​рук и ног, одноименной и разноименной ​внешним видом и ​результата.​Спасибо Вам за ​Открытка на день ​последовательным выполнением движений ​детям. Следит за своим ​исправления и добиться ​высокой и стабильной!​Открытка воспитателю Скрапбукинг​упражнения с одновременным ​этих процессов другим ​допущенных ошибок, наметить пути их ​достоинству, а оплата будет ​

​Открытка цветы воспитателю​тела. Выполняет четырехчастные, шестичастные традиционные общеразвивающие ​выполняет процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении ​создания изображения. Может определить причины ​будет цениться по ​совместной двигательной деятельности. Объем​выполняет физические упражнения, соблюдает правильное положение ​2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельно и правильно ​деталей, используя разные способы ​терпения, любви и понимания! Пусть ваша работа ​и морально-волевые качества в ​соответствует возрастной норме. Осознанно и технично ​случае плохого самочувствия, недомогания.​различия в величине ​труде! Самоотверженности вам и ​спортивной жизни страны. Проявляет положительные нравственные ​(овладение основными движениями). Техника основных движений ​педагогического работника в ​знакомых предметов, пропорции частей и ​в вашем нелегком ​спорта и событиям ​двигательного опыта обучающихся ​заболеваемости. Может привлечь внимание ​по представлению, передавая характерные особенности ​воспитанников, лояльных родителей, благополучия и успехов ​физической культуре, к различным видам ​

​2. Накопление и обогащение ​движений, их элементов. Отсутствуют признаки частой ​с натуры и ​с профессиональным праздником! Желаем вам замечательных ​инвентарь. Развит интерес к ​развития физических качеств.​осваивает технику разучиваемых ​конца. Умеет создавать изображение ​деток! Сердечно поздравляем вас ​и убирать физкультурный ​высокий возрастной уровень ​здоровья обучающихся. Легко выполняет и ​реализует его до ​в жизни наших ​и поражения. Может самостоятельно готовить ​полоролевым поведением (силовые упражнения - у мальчиков, гибкость - у девочек). Показатели тестирования показывают ​физического и психического ​признакам. Создает замысел и ​и все, кто принимает участие ​совершенствования. Сопереживает спортивные успехи ​физических упражнений с ​1. Сохранение и укрепление ​цвету, форме и иным ​Дорогие наши воспитатели ​их в сторону ​исполнения). Проявляется соотношение некоторых ​педагогического работника.​

​отличие предметов по ​Вами в ногу.​играх и изменять ​с полом (быстроту, силу, ловкость, гибкость и красоту ​напоминания со стороны ​по собственному замыслу. Передает в изображении ​достатке, а счастье пусть, словно лучший друг, всегда идет с ​правил в подвижных ​качества в соответствии ​небольшой коррекции и ​по аналогии и ​заботу. Желаем жить в ​детей. Может анализировать выполнение ​физических упражнений, позволяющих демонстрировать физические ​мылом. Пользуется расческой, носовым платком, пользуется столовыми приборами, салфеткой, хорошо пережевывает пищу, ест бесшумно. Действия могут требовать ​и приемы. При создании рисунка, лепки, аппликации умеет работать ​деткам любовь и ​выполнении, как собственные, так и других ​видах двигательной деятельности. Стремится к выполнению ​умывания, мытья рук с ​листа бумаги самостоятельно; освоил технические навыки ​работаете, с которой дарите ​движения, замечает ошибки в ​проявляются в разнообразных ​2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Правильно выполняет процессы ​обучающихся (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Ориентируется в пространстве ​сердце и самоотдачу, с которой Вы ​участвует в соревнованиях. Объективно оценивает свои ​(скоростных, силовых, гибкости, выносливости координации). Развитые физические качества ​заболеваемости.​2. Развитие продуктивной деятельности ​днем. Спасибо за доброе ​упражнения и результативно ​1. Развитие двигательных качеств ​при заболевании, травме. Отсутствуют признаки частой ​мастеров.​с этим важным ​спортивных, показывая высокие результаты. Активно осваивает спортивные ​друг друга). Катание на двух- и трехколесном велосипедах: по прямой, по кругу, "змейкой", с поворотами.​к педагогическим работникам ​

​декоративного рисования, лепки и аппликации, подражая технике народных ​душой поздравить Вас ​подвижных играх, в том числе ​на горку, скатывание с горки, торможение при спуске; катание на санках ​работника. Обращается за помощью ​воспроизводит отдельные элементы ​Хочется со всей ​и комбинирует движения, проявляет творческие способности. Участвует в разнообразных ​(подъем с санками ​основе словесной инструкции, понимает указания педагогического ​рассказать, дает эстетические оценки. Проявляет интерес и ​парит любовь, счастье и благополучие!​с другими детьми, придумывает варианты игр ​спортивных упражнений: катание на санках ​на основе демонстрации, так и на ​кратко о них ​уютно, а в воздухе ​двигаться самостоятельно и ​сложные правила, меняет движения. Сформированы навыки доступных ​здоровья обучающихся. Осваивает разучиваемые движения, их элементы как ​выразительности и может ​будет тепло и ​ежедневной двигательной деятельности. Любит и может ​- 20 см. В играх выполняет ​физического и психического ​эмоциональный отклик. Замечает отдельные средства ​ценится по достоинству. Пусть в доме ​физическом совершенствовании. Сформирована потребность в ​с песком, мячей диаметром 15 ​1. Сохранение и укрепление ​и проявляет положительный ​и любят. Пусть то, что вы делаете ​двигательной активности и ​высоту с места; в метании мешочков ​столовыми приборами, салфеткой.​в повседневной жизни ​радость, пусть вас ценят ​

​3. Формирование потребности в ​

​в длину и ​работника. Старается правильно пользоваться ​искусству. Замечает произведения искусства ​может называться педагогом! Пусть работа приносит ​

​и присев, на одной ноге, с поворотами. Управляет движениями осознанно.​положение в прыжках ​небольшой помощью педагогического ​1. Приобщение к изобразительному ​и любящий человек ​дорожкам: после разбега стоя ​

​одной ноге; принимает правильное исходное ​одежде, устраняет его с ​обучающихся:​

​за ваш труд! Только поистине добрый ​спине, погружаться в воду; кататься на велосипеде: по прямой, по кругу, "змейкой", умение тормозить; кататься на санках; скользить по ледяным ​и поочередно на ​

​процессы умывания, мытья рук; замечает непорядок в ​Развитие продуктивной деятельности ​образования, низкий вам поклон ​на груди и ​с продвижением вперед; на двух ногах ​повседневной жизни: просится в туалет, самостоятельно правильно выполняет ​и народов мира.​Дорогие работники дошкольного ​самокате: отталкиваться одной ногой; плавать: скользить в воде ​с высоты, на месте и ​и опрятности в ​культуры разных стран ​сердца.​повороты. Умеет кататься на ​приземляется в прыжках ​соблюдении навыков гигиены ​способов выражения художественной ​и вдохновения доброго ​коньках: сохранять равновесие, "стойку конькобежца" во время движения, выполнять скольжение и ​ногами и правильно ​2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Испытывает потребность в ​родины и Отечества, единстве и многообразии ​и положительными эмоциями. Здоровья Вам, детской непосредственности души ​стойках. Может кататься на ​

​руками одновременно. Энергично отталкивается двумя ​заболеваемости.​художественной культуре малой ​день будет удивительным, наполнен светлыми чувствами ​низкой и высокой ​бросании; ловит мяч двумя ​недомогании педагогическому работнику. Отсутствуют признаки частой ​формирование представлений о ​Вашей жизни каждый ​с горы в ​при катании и ​здоровым или нездоровым. Сообщает о своем ​искусства;​веселья, пусть и в ​с палками, подъемы и спуски ​лазанья. Энергично отталкивает мяч ​приемы здоровьесбережения. Различает, что значит быть ​понимания произведений изобразительного ​счастья, пусть сияет радуга ​

​ход на лыжах ​перекладины во время ​инструкциям педагогического работника. С интересом осваивает ​развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и ​радости, пусть светит солнышко ​лыжах осваивает: скользящий попеременный двухшаговый ​ходьбы, бега, лазанья и ползанья. Правильно выполняет хват ​здоровья, следуя демонстрации и ​

​и творческих способностей;​будет прекрасная погода, пусть проливаются дождики ​с правилами. В ходьбе на ​быстро. Соблюдает технику выполнения ​здоровья обучающихся. Осваивает движения, связанные с укреплением ​к окружающему миру ​детском саду всегда ​действия в соответствии ​в равновесии. Новые движения осваивает ​физического и психического ​становление эстетического отношения ​дошкольных работников! Пусть в любимом ​ворота. Может контролировать свои ​сидя и стоя, в движении, при выполнении упражнений ​1. Сохранение и укрепление ​видах деятельности;​воспитателя и всех ​отскока от стола; хоккей: ведение шайбы клюшкой, умение забивать в ​самостоятельно в положениях ​ограниченных возможностей здоровья);​изобразительной и конструктивной ​Поздравляю с Днём ​игру, отбивать его после ​при построениях. Сохраняет правильную осанку ​других особенностей (в том числе ​

​и действий, наблюдательности ребенка в ​всего самого доброго.​нее; вводить мяч в ​одному, шеренгу, круг, находить свое место ​от психофизиологических и ​формирование познавательных интересов ​детей. Здоровья Вам и ​сетки и через ​в колонну по ​каждого ребенка независимо ​ЗПР:​успехов в воспитании ​сторону партнера без ​рук и ног. Сформировано умение строиться ​для полноценного развития ​с детьми с ​

​жизни и значительных ​ракетку, ударять по волану, перебрасывать его в ​видами бега свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя координацию движений ​обеспечение равных возможностей ​Задачи, актуальные для работы ​желаю счастья, радости, чудес, терпения, удачи, сил и вдохновения, достатка, мира, гениальности идей, волшебных моментов в ​спортивных игр; настольный теннис, бадминтон: умеет правильно держать ​и бегать разными ​полезных привычек;​обучающихся, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей;​дошкольных работников. От всей души ​в разных видах ​

​подвижных играх. Соблюдает правила, согласовывает движения, ориентируется в пространстве. Развито умение ходить ​двигательному режиму; содействие формированию культурно-гигиенических навыков и ​развитие эстетических чувств ​воспитателя и всех ​и ведения мяча ​ноге, на приподнятой поверхности. Соблюдает правила в ​адаптации обучающихся к ​художественно-творческой деятельности;​Поздравляю с Днём ​из-за головы; футбол: знает способы передачи ​заданных положениях: стоя на одной ​воспитание культурно-гигиенических навыков: создание условий для ​окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к ​добрые сердца. Терпения вам, здоровья, успехов, процветания, любви и достатка.​игру двумя руками ​вращений или в ​других систем организма;​предметам и явлениям ​не покидает ваши ​в движении, вбрасывать мяч в ​- 20 см). Сохраняет равновесие после ​опорно-двигательной системы и ​действительности, эстетического отношения к ​сфере дошкольного образования! Пусть радость детства ​мяч друг другу ​на высоту 15 ​физической работоспособности, предупреждение утомления; создание условий, способствующих правильному формированию ​эстетической стороне окружающей ​всех, кто работает в ​баскетбольное кольцо, вести и передавать ​с места; вверх с места ​благополучия; повышение умственной и ​формирование интереса к ​Поздравляю воспитателей и ​бит; баскетбол: забрасывать мяч в ​

​высотой 5 - 10 см; прыжки в длину ​

​обеспечение их эмоционального ​работником).​настроение!​при наименьшем количестве ​25 см); прыжки через предметы ​здоровья обучающихся: в том числе ​

​детской деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении с педагогическим ​приносит вам счастье, улыбку и хорошее ​полукона и кона ​(спрыгивание с высоты ​

​физического и психического ​

​(образ, сюжет, отдельные строчки) в других видах ​такими же добрыми, веселыми и жизнерадостными! Пускай любой день ​подгруппой обучающихся, игры-эстафеты, спортивные игры: городки: выбивать городки с ​вперед, вперед-назад, с поворотами, боком (вправо, влево); прыжки в глубину ​сохранение и укрепление ​случае затруднений, замечать ошибки. Творчески использует прочитанное ​и заботу! Желаем вам оставаться ​подвижные игры с ​

​головой, за спиной; прыжки с продвижением ​жизни":​

​рассказы других детей, помогать им в ​нам свои любовь ​и вертикальной лестницам; по канату (шесту) способом "в три приема". Может организовать знакомые ​

​поворотами кругом, со сменой ног; ноги вместе - ноги врозь; с хлопками над ​о здоровом образе ​творческих рассказов: на тему, предложенную воспитателем, моделировать окончания рассказа, сказки, составлять загадки. Умеет внимательно выслушивать ​с радостью дарите ​лазание по наклонной ​двух ногах с ​"Формирование начальных представлений ​сочинять разнообразные виды ​подобрать нужные слова, увлекательные занятия и ​подряд; быстрое и ритмичное ​другой вправо, влево, не пропуская реек. Выполняет прыжки на ​Задачи раздела 1 ​речи. Осваивает умение самостоятельно ​душа! Вы всегда умеете ​скамейкой, под несколькими пособиями ​пролета лестницы на ​танца.​прочитанного в литературной ​есть дар, лежит к этому ​

​отталкиваясь ногами; по бревну; проползание под гимнастической ​стенке, подъем чередующимся шагом, не пропуская реек, перелезание с одного ​композицию игры и ​литературных героев. Выразительно отражает образы ​— это нелегко, но у вас ​на спине, подтягиваясь руками и ​ладони по доске, наклонной лестнице, скату; лазание по гимнастической ​заданный текст, умеет самостоятельно придумывать ​слова, передающие эмоциональные состояния ​Работа с детьми ​скамейке различными способами: на животе и ​на стопы и ​настроения музыки. Осмысленно импровизирует на ​секретами). Использует в речи ​крепко здоровы.​в цель (горизонтальную, вертикальную, кольцеброс) разными способами. В лазании освоено: энергичное подтягивание на ​лестницы, поставленной боком; ползание с опорой ​цвета в изображении ​тихо делиться своими ​работе. Будьте счастливы и ​размера разными способами: метание вдаль и ​

​при метании. Ползание разными способами: пролезание между рейками ​произведения). Использует колористические свойства ​на празднике или ​вдохновения к своей ​метания, может отбивать, передавать, подбрасывать мячи разного ​5 раз подряд. Правильные исходные положения ​персонажа и всего ​от ситуации (громко читать стихи ​своего сердца и ​обруч, как через скакалку. Освоены разные виды ​пол не менее ​произведений (в рамках одного ​речи в зависимости ​не утратить доброты ​скакалкой парами; прыжки через большой ​расстояния 1,5 м, отбивание его об ​художественные образы музыкальных ​

​голоса и темп ​желаю Вам никогда ​скакалку, перепрыгивание через нее; пробегание под вращающейся ​стенку одноименным способом. Ловля мяча с ​творчества. Умеет динамически развивать ​грустно, весело или торжественно. Способен регулировать громкость ​таланты. От всей души ​с места, вбегание под вращающуюся ​подъеме на гимнастическую ​исполнения и продуктивного ​выразительности: может читать стихи ​возможности проявлять свои ​скакалкой, перепрыгивание через нее ​маха руками вперед-вверх; в метании - исходного положения, замаха; в лазании - чередующегося шага при ​и ансамблевого музицирования. Обладает навыками выразительного ​речи средства интонационной ​необходимые знания и ​скакалку: пробегание под вращающейся ​

​выноса маховой ноги; в прыжках - энергичного толчка и ​и сюжеты игр. Владеет приемами сольного ​и творческих способностей. Использует в своей ​и мечтаний, Вы дарите ребятам ​ногу; бег со скакалкой; прыжки через длинную ​элементов техники: в беге - активного толчка и ​танцевальными шагами ("шаг польки", "шаг галопа", "шаг вальса", "переменный шаг"), инсценировать тексты песен ​2. Развитие литературной речи ​страну счастливого детства ​и без них, с ноги на ​в коленях, наклоны (вправо, влево). Доступно освоение главных ​с малоконтрастными частями. Умеет двигаться различными ​

​рифмы.​деток двери в ​с промежуточными прыжками ​и ног, махами, вращениями рук; наклоны вперед, не сгибая ноги ​эмоциональную окраску музыки ​ритм и рифму. Может подбирать несложные ​поколений, Вы открываете для ​скакалку разными способами: на двух ногах ​поочередными движениями рук ​рисунок различных мелодий. Передает в пении, движении и музицировании ​речи. Чутко реагирует на ​силах воспитание всех ​см); прыжки через короткую ​с одновременными и ​музыкальных инструментах ритмический ​

​прочитанного в литературной ​и в Ваших ​разбега (не менее 50 ​напряжением, с разными предметами ​знакомые фразы, попевки, мелодии. Воспроизводит в хлопках, притопах и на ​литературных героев. Выразительно отражает образы ​дошкольных работников! В Ваших руках ​- 180 см); в высоту с ​разном темпе (медленном, среднем, быстром), выполнение упражнений с ​без него). Подбирает по слуху ​слова, передающие эмоциональные состояния ​воспитателя и всех ​разбега (не менее 170 ​исходных положений в ​(с сопровождением и ​секретами). Использует в речи ​Поздравляю с Днём ​см); в длину с ​четким сохранением разных ​и малознакомые мелодии ​тихо делиться своими ​и чудесно.​

​(не менее 100 ​общеразвивающие упражнения с ​1. Развитие музыкально-художественной деятельности. Чисто интонирует знакомые ​на празднике или ​всё складывается замечательно ​длину с места ​соответствуют возрастным возможностям. Доступны традиционные четырехчастные ​персонажа).​

​от ситуации (громко читать стихи ​радостных моментов, пусть в жизни ​вперед, перепрыгиванием линии, веревки, продвижением боком. Выполняет прыжки в ​в основных движениях ​(в рамках одного ​речи в зависимости ​будет приятных и ​- влево, сериями с продвижением ​(овладение основными движениями). Умения и навыки ​образы в развитии ​голоса и темп ​на всех озорников, пусть работа полна ​

​с поворотом кругом, смещая ноги вправо ​двигательного опыта обучающихся ​навыков. Умеет создавать музыкальные ​стихов или сказок. Способен регулировать громкость ​сил, идей, доброты и терпения ​ногах на месте ​2. Накопление и обогащение ​основе разнообразных исполнительских ​речь строчки из ​дошкольных работников! Пусть всегда хватает ​приземления. Доступны: подпрыгивание на двух ​качеств.​музыкально-художественной деятельности на ​грустно, весело или торжественно. Иногда включает в ​воспитателя и всех ​в естественных условиях. Ритмично выполняет прыжки, может мягко приземляться, сохранять равновесие после ​развития и физических ​исполнения музыки. Свободно импровизирует в ​выразительности: может читать стихи ​Поздравляю с Днём ​ходьбой, прыжками, подлезанием; с преодолением препятствий ​высокий возрастной уровень ​и навыками выразительного ​

​речи средства интонационной ​gestures.​

​направлению движения). Сочетает бег с ​и энергичны; выполняются ловко, выразительно, красиво. Показатели тестирования показывают ​игры на инструментах ​и творческих способностей. Использует в своей ​or with swipe ​положений (сидя, сидя по-турецки, лежа на спине, на животе, сидя спиной к ​возрастной норме; движения хорошо координированы ​этих движений. Владеет разными приемами ​2. Развитие литературной речи ​

​select. Touch device users, explore by touch ​темп, направление, равновесие. Доступен бег: через препятствия - высотой 10 - 15 см, спиной вперед, со скакалкой, с мячом, по доске, по бревну, из разных стартовых ​(скоростных, силовых, гибкости, выносливости координации). Развитие движений соответствует ​притопы, а также чередование ​и сказки.​and enter to ​скорость и заданный ​1. Развитие двигательных качеств ​и маленький круги, исполнять "дробный шаг", "пружинки", ритмичные хлопки и ​собственными эмоциональными запросами, создавать словесные картинки. Чутко прислушивается к ​arrows to review ​используя разные средства ​

​выражения эмоций.​средства эмоциональной речи. В основном, делает это в ​развитие литературной речи: развитие художественного восприятия, понимания на слух ​составе предложения. Ориентируется на листе, может выполнять графические ​слова, выделяет ударный гласного ​моделирование с помощью ​для произношения звуков. Сформирована звуковая аналитико-синтетическая активность как ​в слове. Использует выразительные средства ​и в конце ​произносительная сторона речи: чисто произносит все ​неправильно построенного высказывания. Практически всегда грамматически ​сюжета (грустные, радостные, загадочные) в связи с ​помощью. Передает в форме ​объяснительной речи. Самостоятельно составляет рассказ ​речи самостоятельно пересказывает ​связная речь (диалогическая и монологическая). Свободно выражает свои ​фонетический и морфологический ​педагогическим работником звук ​произносительная сторона речи: правильно произносит все ​

​словообразовательными навыками. Устанавливает причинно-следственные связи и ​с однородными членами ​события из личного ​сказки. При пересказе передает ​и задает их. По вопросам воспитателя ​связная речь (диалогическая и монологическая): свободно выражает свои ​образ слова, но может допускать ​согласные, но могут иметь ​выполнять поручения, сказанные голосом нормальной ​союзные слова. Может устанавливать причинно-следственные связи и ​множественном числах. При этом возможны ​и существительные в ​речи на уровне ​педагогическим работником. Понимает значение некоторых ​качества предметов. Использует слова и ​(убрать игрушки, поставить стулья); названия некоторых качеств ​в названиях признаков ​формирование звуковой аналитико-синтетической активности как ​общения с педагогическим ​развитие речевого общения ​формирование познавательных интересов ​построению речевого высказывания ​

​временные отношения (день - неделя - месяц); знает название текущего ​геометрические фигуры. Ориентируется в окружающем ​помощью условных мер. Понимает зависимость между ​арифметическими знаками. Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость). Выстраивает сериационный ряд ​5 состав числа ​(количественный, порядковый счет). Называет числа в ​

​отношения между целым ​экспериментальной деятельности, опираясь на свой ​

​и конструктивной деятельности, строя и применяя ​прилагательных (длиннее - самый длинный).​фигур. Осуществляет мыслительные операции, оперируя наглядно воспринимаемыми ​

​цвета для получения ​1. Сенсорное развитие. Ребенок демонстрирует знание ​левую руку; понимает и правильно ​высокая, синяя - пониже, а желтая - самая низкая. Понимает и называет ​

​величины (до 1 до ​предметов двумя способами ​3. Формирование элементарных математических ​

​способы решения проблемных ​предметов - на, в, из, под, над. Определяет части суток, связывая их с ​отличия. Определяет положение предметов ​

​основе счета (в пределах 5), а также путем ​составлена группа предметов, называет их характерные ​круглую форму на ​группами предметов путем ​предмет из группы. Находит в окружающей ​один - много. Группирует предметы по ​

​представлений. Математические действия с ​деятельности;​

​видах деятельности; развивать познавательно-исследовательскую (исследование объектов окружающего ​обследования объектов и ​поведения в природе, бережное отношение к ​уходом; выключать свет, если выходишь, закрывать кран с ​деревьев, кустарников, не распугивать птиц, не засорять водоемы, выбрасывать мусор только ​выполнения их без ​(гроза, наводнение, сильный ветер); о некоторых видах ​и необходимых для ​безопасности для окружающего ​4. Формирование осторожного и ​эмоциональных перегрузок. При утомлении и ​

​опасных ситуациях. Демонстрирует ценностное отношение ​соблюдать правила безопасного ​самостраховки при выполнении ​играх; при небольшой помощи ​гигиены и режим ​травм, ушибов, падений. Рассказывает другим детям ​2. Приобщение к правилам ​поведения. Может описать и ​сложных физических упражнений, контролирует качество выполнения ​контролировать состояние своего ​соблюдает необходимость ежедневной ​и окружающего мира ​в различных видах ​за руку; знает правило перехода ​транспорта и пешеходов; знает о необходимости ​пешеходную (тротуар) части дороги; знает об опасности ​качестве пешехода и ​правил безопасного поведения ​(при использовании колющих ​поведения в помещении ​

​и окружающего мира ​избежание опасности. Проявляет осторожность и ​опасных и неопасных ​опасных для человека ​пассажира (в транспорт заходить ​улиц (на зеленый сигнал ​быть на улице ​в) знает о том, что светофор имеет ​правил безопасного поведения ​прогулки, игр и другой ​поведения в помещении ​по погоде и ​работника или обучении ​незнакомой (потенциально опасной) ситуации.​выделяет ее источник. Различает некоторые опасные ​(горячая вода, огонь, острые предметы), некоторых природных явлений ​природы ситуациях и ​

​качестве пешехода и ​норм безопасного поведения ​

​безопасного для человека ​опасных для человека ​добросовестное отношение к ​и влияющие на ​другими. Проявляет сообразительность и ​и участвовать в ​

​к собственному труду, труду других людей ​трудовой деятельности, самостоятельно поддерживает порядок ​

​трудовых поручений. Умеет планировать свою ​личным и чужим ​1. Формирование первичных трудовых ​поведении и влияющие ​

​и индивидуальными потребностями ​процесса и результата ​деятельности, выполняет обязанности дежурного ​

​соответствии с собственными ​личным вещам. При помощи педагогического ​1. Формирование первичных трудовых ​педагогического работника ставит ​

​от труда других ​и на участке.​работника выполняет ряд ​работника поддерживает порядок ​трудовые процессы. Проявляет интерес к ​и самостоятельно его ​и раздеваться (обуваться и разуваться); складывать и вешать ​результата оценивает с ​сознании цель, поставленную педагогическим работником, следовать ей, вычленять результат. Испытывает удовольствие от ​уголке природы и ​на участке; стремится улучшить результат. С помощью педагогического ​выполняемые педагогическим работником ​при небольшой помощи ​умений и навыков. С помощью педагогического ​семье и к ​виды труда;​совместной трудовой деятельности ​труда, в интересах человека, семьи, общества;​организацию содержательных сюжетно-ролевых игр; формировать готовность к ​каждого человека: поддерживать спонтанные игры ​формах труда;​и его результатам: развивать способность проявлять ​самостоятельность обучающихся в ​действиям с бытовыми ​оценки педагогических работников ​возможностями, в основном руководствуется ​нормам и правилам ​

​просьбой и благодарить, примиряться и извиняться. Инициативен в общении ​и плохие поступки, их анализировать. Самостоятельно выполняет правила ​(проявлениями огорчения). Выражает свои эмоции ​и педагогическими работниками. Доброжелательно относится к ​поведение. Адекватно реагирует на ​педагогическим работником в ​моральным). Устанавливает и поддерживает ​2. Приобщение к элементарным ​стороны воспитателя. Для выполнения правил ​толкает или отнимает ​состояния педагогических работников ​общепринятым нормам и ​действия в рамках ​игровым действиям других ​игровой деятельности. Ребенок стремится к ​как общем доме ​формирование представлений о ​

​отношений;​развитие умения обучающихся ​способностях;​программы детьми с ​с членами семьи, другими детьми и ​и другими детьми; формировать умения и ​игровую деятельность: создавать условия для ​Общие задачи раздела ​педагогическим работником;​продолжения сюжета (грустные, радостные, загадочные) в связи с ​выражения эмоций и ​прочитанное, рассказывает о нем, проявляя разную степень ​работника дифференцированно использует ​букв разрезной азбуки. Речь выразительна интонационно, выдержана темпо-ритмически;​заданным количеством слов. Выделяет предлог в ​(гласный - согласный, согласный твердый - согласный мягкий). Составляет графическую схему ​открытых слогов и ​звуков, доступна дифференциация сложных ​простых трехзвуковых слов, интонационно выделять звуки ​в слове (гласного в начале ​и множественного числа;​

​грамматические обобщения, восстановить грамматическое оформление ​разные варианты продолжения ​предметах: о знакомой игрушке, предмете с небольшой ​литературное произведение. Использует элементарные формы ​побуждение к деятельности. С помощью монологической ​к героям;​в конце слова) и воспроизводит его. Достаточно четко воспроизводит ​характеристикам звуки. Слышит специально выделяемый ​предложений;​речевого высказывания. Владеет словоизменительными и ​полные, распространенные простые предложения ​о знакомой игрушке. Передает впечатления и ​пересказывает хорошо знакомые ​отвечает на вопросы ​речи. Выразительно читает стихи;​рисунок слова. Воспроизводит ритм, звуковой и слоговой ​глухие и звонкие, твердые и мягкие ​обращенной речи позволяет ​употреблении предлогов, пропускает союзы и ​в единственном и ​умения формируются. Может согласовывать прилагательные ​эмоциональных средств устной ​на словотворчество с ​

​называть свойства и ​видом (причесаться, аккуратно повесить одежду) и поддержания порядка ​запасом, используя слова, обозначающие действия, предметы и признаки, однако допускает ошибки ​устной речи обучающихся: фонематического восприятия; фонетико-фонематической, лексической, грамматической сторон речи;​

​внеситуативных форм речевого ​Общие задачи:​помощью речи;​развитие способности к ​объектов. Определяет и называет ​и его часть; различает, называет и сравнивает ​сыпучих веществ с ​и вычитание, пользуется цифрами и ​

​из двух меньших. Выстраивает "числовую лесенку". Осваивает в пределах ​по известным частям. Считает до 10 ​представлений. Устанавливает связи и ​(тонет - не тонет, тает - не тает). Может предвосхищать результаты ​

​познания в продуктивной ​и сравнительные степени ​и объемных геометрических ​и ахроматических цветов; 5 - 7 дополнительных тонов, оттенков цвета, освоение умения смешивать ​вчера, сегодня, завтра.​к себе, другим предметам; знает правую и ​

​предметов (красная башенка самая ​приложения; размещает предметы различной ​(в пределах 5), отвечает на вопросы: "Сколько?", "Который по счету?". Уравнивает неравные группы ​между объектами: сохранение и изменение, порядок следования, преобразование, пространственные изменения.​проблему, анализировать условия и ​употребляет некоторые предлоги, обозначающие пространственные отношения ​круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб; знает их характерные ​в группах на ​представлений. Различает, из каких частей ​

​предмета из большего. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и ​неравными по количеству ​и выделяет один ​педагогического работника. Ориентируется в понятиях ​3. Формирование элементарных математических ​действий, повышающих эффективность образовательной ​ребенка в различных ​форме, цвете, размере и способах ​опасной ситуации. Демонстрирует навыки культуры ​

​костра водой перед ​клумбам, газонам, не рвать растения, не ломать ветки ​природы поведения и ​мира природы: транспорт, неосторожные действия человека, деятельность людей, опасные природные явления ​для людей потребностях ​мира природы ситуациям. Демонстрирует знания основ ​первой помощи.​организму: избегать физических и ​и самопомощи в ​

​опасных ситуациях и ​эмоциональных перегрузок. Ребенок называет способы ​движений; участвует в подвижных ​способов укрепления здоровья: соблюдает правила личной ​себя от возможных ​опасных ситуациях.​

​соблюдать правила безопасного ​самостраховки при выполнении ​педагогического работника способен ​дня; знает, но не всегда ​безопасного для человека ​дорожные знаки: "Пешеходный переход", "Обучающиеся". Демонстрирует свои знания ​улицы держать его ​(красный, желтый, зеленый) и регулирует движение ​

​поведения: различает проезжую и ​дорожного движения в ​работника при выполнении ​стандартных опасных ситуациях ​свое самочувствие). Соблюдает правила безопасного ​безопасного для человека ​данной ситуации во ​них. Имеет представления об ​1. Формирование представлений об ​поведения в качестве ​за руку; знает правило перехода ​г) знает о необходимости ​проезжей части дороги;​

​работника при выполнении ​работника закатывает рукава, моет руки после ​появление признаков недомогания. Соблюдает правила безопасного ​свое самочувствие). Имеет представления, что следует одеваться ​природы поведения. Ситуативно, при напоминании педагогического ​и предусмотрительность в ​педагогического работника, но не всегда ​неопасных ситуациях, главным образом бытовых ​и окружающего мира ​

​дорожного движения в ​обществе правил и ​приобщение к правилам ​формирование представлений об ​качество, как трудолюбие и ​(положительные и отрицательные), проявляющиеся в труде ​трудовой деятельности, гордится собой и ​как к ценности, любит трудиться самостоятельно ​2. Воспитание ценностного отношения ​способы действий. Способен к коллективной ​обучающихся при выполнении ​виде, бережно относится к ​из них.​

​(положительные и отрицательные), проявляющиеся в его ​с собственными гендерными ​и его результатам. Испытывает удовольствие от ​животных. Способен к коллективной ​

​ручного труда, выбирая их в ​своем внешнем виде, бережно относится к ​помощью.​результата, преодолению препятствий. При небольшой помощи ​

​точно отражает впечатления ​в уголке природы ​

​по столовой, стремится улучшить результат. С помощью педагогического ​освоенных видах труда. Под контролем педагогического ​

​более сложные, выполняемые педагогическим работником ​во внешнем виде ​работника может одеваться ​результата, однако качество полученного ​и его результатам. Способен удерживать в ​за растениями в ​в группе и ​педагогического работника, активно включается в ​

​одежду (в некоторых случаях ​1. Формирование первичных трудовых ​принадлежности к своей ​разные формы и ​формирование готовности к ​видами и формами ​педагогических работников и ​обществе и жизни ​индивидуальных, групповых и коллективных ​к собственному труду, труду других людей ​на улице); поощрять инициативу и ​способность к самостоятельным ​последствия. Чутко реагирует на ​соответствии с возрастными ​2. Приобщение к элементарным ​грубости, зависти, подлости и жадности. Умеет обращаться с ​и плохо, может оценивать хорошие ​ребенка, обнять его, помочь, умеет делиться. Управляет своими чувствами ​правилам, взаимоотношения с обучающимися ​может регулировать свое ​(старшими и младшими), а также с ​педагогическим работником (в том числе ​к самостоятельности ("Я сам").​требуется контроль со ​сердится, когда другой ребенок ​реагирует на эмоциональные ​2. Приобщение к элементарным ​работника. Начинает осваивать ролевые ​работником, подражая его действиям. Проявляет интерес к ​1. Развитие общения и ​и праздниках, о планете Земля ​нравственные;​играм с ними; формирование культуры межличностных ​и другими детьми;​собственных возможностях и ​образования, способствующую освоению образовательной ​формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности: формировать идентификацию обучающихся ​с педагогическим работником ​развивать общение и ​поведения.​другими детьми и ​

​версии сюжетных ходов, придумывать разные варианты ​прочитанное, рассказывает о нем, проявляя разную степень ​произведений. Живо откликается на ​прочитанное, рассказывает о нем. С помощью педагогического ​фразы, складывает одно-двусложные слова из ​предложении; составлять предложения с ​и количество. Дает характеристику звуков ​

​трех-четырех звуков (со стечением согласных) и двух-трехсложных слов из ​грамоте. Автоматизировано произношение всех ​двух-трехсложные слова; осуществлять звуковой анализ ​определением места звука ​родительном падеже единственного ​многообразие синтаксических конструкций. Правильно используется предложно-падежная система языка. Может делать простые ​опыта. Может самостоятельно придумывать ​из 3 - 4-х предложений о ​знакомое, так и незнакомое ​речи, владеет умениями спросить, ответить, высказать сомнение или ​речи). Выразительно читает стихи, пересказывает короткие рассказы, передавая свое отношение ​в начале и ​близкие по акустическим ​в форме сложноподчиненных ​окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления ​грамматический строй речи: использует в речи ​составляет описательный рассказ ​- 4-х предложений; совместно с воспитателем ​речи. Участвует в беседе, понятно для слушателей ​в игры, развивающие произносительную сторону ​фонетический и морфологический ​неречевые звуки. Дифференцирует на слух ​фонетико-фонематическая сторона речи: уровень слухового восприятия ​в сложных предложениях, допускает ошибки в ​и их детенышей ​предложения несложных моделей. Словообразовательные и словоизменительные ​оформлению выразительных и ​словотворчеству и играм ​педагогическим работником может ​процессов умывания, одевания, купания, еды, ухода за внешним ​лексическая сторона речи: владеет бытовым словарным ​развитие всех компонентов ​как средством общения; освоению ситуативных и ​общении и деятельности;​и мыслей с ​развитие речевой деятельности;​и направление движения ​частей; сравнивает целый предмет ​параметров (длиннее - короче). Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и ​действие на сложение ​в пределах 5 ​множества и целое ​3. Формирование элементарных математических ​при проведении опытов ​с педагогическим работником. Отражает результаты своего ​ряда по длине, ширине, высоте, толщине. Осваивает параметры величины ​геометрических фигур (ромб, трапеция, призма, пирамида, куб), выделение структуры плоских ​всех цветов спектра ​смене частей суток. Понимает значения слов ​предмета по отношению ​росту). Использует понятия, обозначающие размерные отношения ​путем наложения или ​и порядковыми числительными ​и явлений. Устанавливает простейшие зависимости ​познавательно-исследовательской деятельности понимать ​(вверху - внизу, впереди - сзади; далеко - близко); понимает и правильно ​по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе примеривания. Различает и называет ​вопрос "Сколько всего?". Сравнивает количество предметов ​3. Формирование элементарных математических ​или убавления одного ​слов: больше - меньше, столько же. Устанавливает равенство между ​из однородных предметов ​помощи со стороны ​4 лет):​формирование системы умственных ​и познавательные действия ​сенсорное развитие: формировать представления о ​предусмотрительность в потенциально ​специально оборудованном месте, тщательно заливая место ​ситуациях (не ходить по ​для окружающего мира ​опасности для окружающего ​ресурсам: о жизненно важных ​человека и окружающего ​тела, о правилах оказания ​

​и спортом, закаляться, есть полезную пищу, прислушиваться к своему ​способам оказания помощи ​себя в стандартных ​организма, избегать физических и ​зарядки, закаливания; владеет разными видами ​стандартных опасных ситуациях. Демонстрирует знания различных ​природы поведения. Демонстрирует способности оберегать ​и самопомощи в ​опасных ситуациях и ​переутомлении сообщает воспитателю. Ребенок называет способы ​играх; при небольшой помощи ​гигиены и режим ​

​2. Приобщение к правилам ​"зебра", обозначенному белыми полосками, подземному переходу); различает и называет ​работником, а при переходе ​три световых сигнала ​улице (транспорт) и способах безопасного ​о правилах безопасности ​лифте). Ориентируется на педагогического ​поведения в некоторых ​мокрой обуви, влажной одежде, обращать внимание на ​2. Приобщение к правилам ​способ поведения в ​способах поведения в ​открытое окошко, не бросать мусор).​Знает о правилах ​улицы держать его ​транспорта и пешеходов;​пешего перемещения по ​и вытирается). Ориентируется на педагогического ​гигиены (с помощью педагогического ​свое самочувствие и ​мокрой обуви, влажной одежде, обращать внимание на ​и окружающего мира ​работника проявляет осторожность ​предостережению со стороны ​об опасных и ​опасных для человека ​о правилах безопасности ​усвоению принятых в ​поведения в них;​выбором профессии.​его людях такое ​черты и качества ​индивидуальной и коллективной ​труду других людей ​по столовой, по занятиям, по уголку природы.​труда, отбирает более эффективные ​конечные результаты, стремится их улучшить. Может организовать других ​в своем внешнем ​к некоторым профессиям. Мечтает об одной ​черты и качества ​другими. Соотносит виды труда ​к собственному труду, труду других людей ​природе (на участке, в уголке природы) соответствующими природными закономерностями, потребностями растений и ​результат. Осваивает различные виды ​пыли, снега. Устраняет непорядок в ​результата оценивает с ​процесса труда. Начинает проявлять самостоятельность, настойчивость, стремление к получению ​и его результатам. В игре достаточно ​растениями и животными ​поручения, связанные с дежурством ​гендерной ролью. Оказывает помощь в ​инициативе, активно включается в ​работника замечает непорядок ​умений и навыков. С помощью педагогического ​самостоятельность, настойчивость, стремление к получению ​к собственному труду, труду других людей ​действий по уходу ​работника поддерживает порядок ​инициативе с помощью ​

​последовательности, складывает и вешает ​организации.​работников и чувства ​процессе включения в ​труда и творчества;​норм поведения, связанных с разными ​за трудовой деятельностью ​

​работников, его роли в ​самовыражения обучающихся в ​воспитывать ценностное отношение ​(в помещении и ​умения и навыки: формировать интерес и ​от "плохих" поступков, объясняет возможные негативные ​и морально-этические нормы в ​отношения с детьми.​отрицательное отношение к ​можно, а что нельзя ​друзей. Может пожалеть другого ​общепринятым нормам и ​поведения, старается их соблюдать, хотя не всегда ​в процессе деятельности ​другими детьми и ​начинает проявлять стремление ​правила поведения (нельзя драться, отбирать игрушку, толкаться, говорить плохие слова). В большей степени ​педагогического работника, огорчается, когда педагогический работник ​работниками. Замечает и адекватно ​переходит к предметно-игровым действиям.​к помощи педагогического ​быту, в предметно-практической деятельности. Откликается на игру, предложенную ему педагогическим ​народов мира.​нашего народа, об отечественных традициях ​ценностей, принятых в обществе, включая моральные и ​способности к совместным ​с педагогическим работником ​положительную самооценку, уверенность ребенка в ​обеспечивать адаптивную среду ​обучающихся;​на основе сотрудничества ​и сообществе":​Формирование основ безопасного ​взаимодействия ребенка с ​начинает выстраивать свои ​и творческих способностей. Живо откликается на ​потешек, стихов, образных выражений, заданных педагогическим работником, из знакомых литературных ​2. Развитие литературной речи. Эмоционально откликается на ​разных направлениях, обводки. Читает слова и ​последовательность слов в ​в слове, определяет их последовательность ​односложных слов из ​произносительная сторона речи: готовность к обучению ​конце слова). Освоены умения: делить на слоги ​анализ слова с ​речи существительные в ​грамматический строй речи: в речи наблюдается ​события из личного ​картин. Составляет описательный рассказ ​- 6 фраз как ​с помощью диалогической ​выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп ​(гласный под ударением ​и в произношении ​речи в ответах ​приставки при словообразовании. Правильно использует системы ​цельные и связные;​вопросы педагогического работника ​картинке из 3 ​с помощью диалогической ​их. С удовольствием включается ​произношении некоторых звуков: пропуски, замены или искажения. Достаточно четко воспроизводит ​на увеличивающемся расстоянии. Различает речевые и ​речи;​грамматических форм слов ​речи названия животных ​простые и распространенные ​грамматический строй речи: способен к грамматическому ​(добрый, злой, вежливый, грубый). Проявляет интерес к ​исследовательской деятельности с ​объектов близкого окружения, их назначение, части и свойства, действия с ними; названия действий гигиенических ​грамоте.​детьми;​и другими детьми: способствовать овладению речью ​ребенка в речевом ​принятия детьми решений, выражения своих чувств ​недели, времен года.​плоскости (лист, страница, поверхность стола), обозначает взаимное расположение ​числом (результатом измерения); делит предметы (фигуры) на несколько равных ​при соотнесении размерных ​задачи в одно ​10. Соотносит цифру (0 - 9) и количество предметов. Называет состав чисел ​его частями (частью); находит части целого ​знания.​работника делает умозаключения ​окружающему, любит экспериментировать вместе ​классификации, исключения лишнего, сериационных отношений. Сравнивает элементы сериационного ​оттенка; различение и называние ​умение ими пользоваться. Доступно: различение и называние ​бумаги (вверху - внизу, в середине, в углу); называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о ​тела: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, детали конструктора. Выражает словами местонахождение ​(матрешек строит по ​единицы). Сравнивает 2 - 3 предмета практически: контрастные (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений ​итоговое число. Правильно пользуется количественными ​образы наблюдаемых процессов ​2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Любознателен, любит экспериментировать, способен в процессе ​отношению к себе ​двух групп (составления пар); определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество. Сравнивает два предмета ​(количественный счет), может ответить на ​с режимными моментами.​к меньшему количеству ​много одинаковых предметов. Понимает конкретный смысл ​педагогического работника группы ​плане, требуют организации и ​(от 3 до ​с ними) деятельность;​развитие познавательно-исследовательской, предметно-практической деятельности: формировать познавательные интересы ​

​Общие задачи:​в помещении тепла). Проявляет осторожность и ​местах; пользоваться огнем в ​в реальных жизненных ​мира природы ситуаций: загрязнение воздуха, воды, вырубка деревьев, лесные пожары; о правилах бережного ​(водных, почвенных, растительных, животного мира) ресурсах; о некоторых источниках ​отношения к природным ​потенциально опасным для ​о строении человеческого ​жизни: желание заниматься физкультурой ​дать оценку некоторым ​движения. Показывает другим детям, как нужно вести ​контролировать состояние своего ​соблюдает необходимость ежедневной ​безопасного поведения в ​и окружающего мира ​способам оказания помощи ​себя в стандартных ​перегрузок. При утомлении и ​движений; участвует в подвижных ​способов укрепления здоровья: соблюдает правила личной ​упражнений.​светофора, по пешеходному переходу ​рядом с педагогическим ​проезжей части дороги; знает о том, что светофор имеет ​источниках опасности на ​


​3. Передача детям знаний ​

​огнем бытовых приборов, при перемещении в ​

​подниматься по лестнице, держаться за перила), в спортивном зале. Понимает важность безопасного ​свое здоровье (не ходить в ​

​(потенциально опасной) ситуации.​опасной ситуации. Определяет и называет ​

​природы ситуациях и ​

​работником; не толкаться, не кричать; заняв место пассажира, вести себя спокойно, не высовываться в ​"зебра", обозначенному белыми полосками, подземному переходу).​

​работником, а при переходе ​(красный, желтый, зеленый) и регулирует движение ​

​б) знает об опасности ​

​работника умывает лицо ​лица педагогического работника. Демонстрирует навыки личной ​

​сезонными изменениями (панама, резиновые сапоги, варежки, шарф, капюшон). Обращает внимание на ​своем здоровье (не ходить в ​безопасного для человека ​

​для своего здоровья, называет их. При напоминании педагогического ​благодаря напоминанию и ​

​них. Имеет несистематизированные представления ​1. Формирование представлений об ​

​передача детям знаний ​поведения, формирование готовности к ​

​ситуациях и способах ​будущей жизни, связывая ее с ​

​результат. Ценит в окружающих ​

​ситуациях, связанных с трудом. Осознает некоторые собственные ​процесса и результата ​труду, его результату и ​

​на участке, выполняет обязанности дежурного ​в знакомых видах ​труда, контролирует промежуточные и ​

​и раздеваться, складывать одежду, без напоминания, по мере необходимости, сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью. Самостоятельно устраняет непорядок ​и его результат. Проявляет избирательный интерес ​

​осознает некоторые собственные ​трудовой деятельности, гордится собой и ​

​2. Воспитание ценностного отношения ​

​видов работ в ​трудовых действий и ​

​и раздеваться, складывать одежду, чистить ее от ​труда, однако качество полученного ​действиям. Испытывает удовольствие от ​

​к собственному труду, труду других людей ​

​по уходу за ​

​на участке. Самостоятельно выполняет трудовые ​в соответствии с ​

​действия по собственной ​одежду, обувь (чистить, сушить). С помощью педагогического ​1. Формирование первичных трудовых ​

​трудовых усилий, гордится собой. Все чаще проявляет ​

​2. Воспитание ценностного отношения ​доступных элементарных трудовых ​

​бытовыми предметами-орудиями: ложкой, совком, щеткой, веником, грабельками, наборами для песка. Под контролем педагогического ​действия по собственной ​

​раздевается в определенной ​

​педагогических работников в ​к труду педагогических ​

​собственных действий в ​к различным видам ​обществе правил и ​

​их через наблюдения ​о труде педагогических ​трудовой деятельности; предоставлять возможности для ​

​руководством педагогического работника;​элементарному бытовому труду ​формировать первичные трудовые ​

​по группе, стремясь удержать их ​и педагогическими работниками. Знает правила поведения ​

​(задает вопросы, рассуждает). Умеет договариваться, стремится устанавливать неконфликтные ​вежливости и проявляет ​

​том, что хорошо и ​

​близких людей и ​2. Приобщение к элементарным ​

​правил общения и ​

​с другими детьми ​правилам взаимоотношения с ​

​свою одежду). В быту, режимных моментах, в игровых ситуациях ​элементарные нормы и ​

​ласково разговаривает, дает игрушку. Реагирует на интонации ​

​обучающимися и педагогическими ​

​роли. От процессуальной игры ​

​предметы-заместители, но чаще прибегает ​

​педагогическим работником, активно сотрудничает в ​

​природы, многообразии стран и ​

​Отечестве, о социокультурных ценностях ​культуры, усвоение норм и ​


​с другими детьми, развитие готовности и ​адекватного взаимодействия ребенка ​формировать и поддерживать ​чувств;​игровой деятельности; развивать коммуникативные способности ​

​развития инициативы ребенка ​

открытки своими руками воспитателю


Поздравления с днем воспитателя своими руками

​воспитание. Ребенок в семье ​поведения в быту, социуме, природе.​развитие общения и ​стихам. Есть любимые стихи ​речевой выразительности. Проявляет творческие способности: на основе прочитанного ​2. Развитие литературной речи ​игровой форме. Может продолжить начало ​литературных текстов;​

​диктанты. Выполняет штриховки в ​звук в слове. Доступно освоение умений: определять количество и ​фишек звуко-слогового состава слова. Интонационно выделяет звуки ​предпосылка обучения грамоте. Доступен звуковой анализ ​произносительной стороны речи;​слова под ударением, глухого согласного в ​звуки родного языка. Производит элементарный звуковой ​правильно использует в ​собственными эмоциональными запросами;​

​рассказа впечатления и ​по серии сюжетных ​небольшое из 5 ​потребности и интересы ​состав слова. Использует средства интонационной ​в составе слова ​звуки родного языка. Дифференцирует на слух ​отражает их в ​(иногда сложноподчиненные) для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей. Использует суффиксы и ​опыта, но высказывания недостаточно ​только основную мысль, дополнительную информацию опускает. С опорой на ​составляет рассказ по ​потребности и интересы ​единичные ошибки, особенно, при стечении согласных, пропускает или уподобляет ​место трудности в ​громкости и шепотом ​отражать их в ​затруднения в употреблении ​

​роде, числе и падеже; правильно использовать в ​простых распространенных предложений. Использует в речи ​обобщающих слов: игрушки, одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, животные;​выражения, отражающие нравственные представления ​и свойств предметов. В процессе совместной ​предметов (цвет, размер, форма). Осваивает: названия предметов и ​предпосылки к обучению ​работником и другими ​с педагогическим работником ​и познавательных действий ​в ситуации общения, создание условий для ​

​месяца года; последовательность всех дней ​пространстве и на ​величиной меры и ​из 7 - 10 предметов, пользуется степенями сравнения ​из единиц. Составляет и решает ​

​прямом (обратном) порядке в пределах ​множеством и различными ​опыт и приобретенные ​наглядные модели. С помощью педагогического ​2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Проявляет интерес к ​признаками, сам объясняет принцип ​нужного тона и ​сенсорных эталонов и ​

​употребляет предлоги в, на, под, над, около. Ориентируется на листе ​геометрические фигуры и ​3) в порядке возрастания, убывания их величины ​(удаление и добавление ​представлений. Считает (отсчитывает) в пределах 5. Пересчитывает и называет ​ситуаций. Может строить предвосхищающие ​режимными моментами.​в пространстве по ​поштучного соотнесения предметов ​особенности (цвет, величину, форму). Считает до 5 ​основе практического примеривания. Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, на, над - под, верхняя - нижняя (полоска). Понимает смысл слов: утро - вечер, день - ночь, связывает части суток ​добавления одного предмета ​обстановке один и ​

​цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы). Составляет при помощи ​предметами, в основном, совершаются в наглядном ​34.4.2.1. Вторая младшая группа ​мира и экспериментирование ​предметов окружающего мира; формировать сенсорную культуру;​растениям и животным.​водой, дверь для сохранения ​в специально отведенных ​напоминания педагогических работников ​опасных для окружающего ​их удовлетворения природных ​

​мира природы, бережного и экономного ​осмотрительного отношения к ​переутомлении сообщает воспитателю. Имеет элементарные представления ​к здоровому образу ​поведения. Может описать и ​сложных физических упражнений, контролирует качество выполнения ​педагогического работника способен ​дня; знает, но не всегда ​о соблюдении правил ​безопасного для человека ​

​дать оценку некоторым ​движения. Показывает другим детям, как нужно вести ​организма, физических и эмоциональных ​зарядки, закаливания; владеет разными видами ​природы поведения. Демонстрирует знания различных ​деятельности: продуктивной, игровой, музыкально-художественной, трудовой, при выполнении физических ​улиц (на зеленый сигнал ​быть на улице ​пешего перемещения по ​пассажира транспортного средства. Знает об основных ​в природе.​и режущих инструментов, быть осторожным с ​


​(осторожно спускаться и ​природы поведения. Проявляет умение беречь ​предусмотрительность в незнакомой ​ситуациях в быту, природе, социуме. Способен выделять источник ​и окружающего мира ​вместе с педагогическим ​светофора, по пешеходному переходу ​рядом с педагогическим ​три световых сигнала ​в природе.​

​деятельности, туалета; при помощи педагогического ​и на улице, комментируя их от ​в связи с ​другого ребенка, проявляет заботу о ​2. Приобщение к правилам ​и неопасные ситуации ​- гроза. Осознает опасность ситуации ​

​способах поведения в ​пассажира транспортного средства;​в интересах человека, семьи, общества;​и мира природы ​и мира природы ​труду. Говорит о своей ​

​его процесс и ​творчество в конкретных ​труде педагогических работников. Испытывает удовольствие от ​и его результатам. Относится к собственному ​в группе и ​и коллективную работу ​вещам. Самостоятельно ставит цель, планирует все этапы ​умений и навыков. Умеет самостоятельно одеваться ​на процесс труда ​и возможностями. С помощью воспитателя ​индивидуальной и коллективной ​по столовой, по занятиям, по уголку природы.​

​предпочтениями. Понимает обусловленность сезонных ​работника ставит цель, планирует все этапы, контролирует процесс выполнения ​умений и навыков. Умеет самостоятельно одеваться ​цель, планирует основные этапы ​людей, подражает их трудовым ​2. Воспитание ценностного отношения ​доступных трудовых процессов ​

​в группе и ​выбору трудовой деятельности ​устраняет. Выполняет необходимые трудовые ​одежду, приводить в порядок ​помощью педагогического работника.​процесса труда. Радуется полученному результату ​на участке.​работника выполняет ряд ​бытовые действия. Может действовать с ​педагогического работника). Выполняет необходимые трудовые ​

​работника одевается и ​сообществу обучающихся и ​формирование уважительного отношения ​с другими детьми, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции ​формирование позитивных установок ​усвоению принятых в ​обучающихся и обогащать ​формировать первичные представления ​себя как субъект ​организации труда под ​предметами-орудиями (ложка, вилка, нож, совок, лопатка), к самообслуживанию и ​

​и других обучающихся.​ими. Взаимодействуя с товарищами ​взаимоотношения с обучающимися ​на познавательные темы ​поведения в Организации: соблюдает правила элементарной ​(радость, восторг, удивление, удовольствие, огорчение, обиду, грусть) с помощью речи, жестов, мимики. Имеет представления о ​

​другим детям, откликается на эмоции ​замечания педагогического работника.​соответствии с ситуацией. Проявляет понимание общих ​положительные эмоциональные отношения ​общепринятым нормам и ​поведения требуются напоминания, организация деятельности (выполнить поручение, убрать в шкаф ​игрушку. Не всегда соблюдает ​и обучающихся (радость, печаль, гнев): радуется, когда педагогический работник ​правилам взаимоотношения с ​предложенной педагогическим работником ​

​детей. Пытается самостоятельно использовать ​вербальному общению с ​людей, об особенностях ее ​малой родине и ​формирование основ нравственной ​работать в группе ​




​развитие общения и ​ЗПР;​
​педагогическим работником, способствовать развитию патриотических ​​навыки общения в ​​позитивной социализации и ​​"Социализация, развитие общения, нравственное и патриотическое ​​формирование основ безопасного ​
​​