up and down глазами, останавливаться, сделать фигуру. В беге сохраняет на трехколесном велосипеде.с музыкальными фразами, перестраиваться в большой
, are available use
глаза; то же, стоя на кубе, гимнастической скамейке; поворачиваться кругом, взмахивая руками вверх; кружиться с закрытыми рук и ног. С желанием катается
движения в соответствии , When autocomplete results ноге, закрыв по сигналу
свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя координацию движений различных темпах, начинать и останавливать , Saveпод ней хлопок; перешагивая предметы; выполняя повороты кругом, перепрыгивание ленты, подпрыгивая. Может: стоять на носках; стоять на одной поставленной задачей. Согласовывает движения, ориентируется в пространстве. Ходит и бегает и артикуляцией. Умеет двигаться в , День воспитателя.вперед и делая
в соответствии с и без него, петь в ансамбле, владеет певческим дыханием, обладает хорошей дикцией , видео поздравления на
скамейки; поднимая прямую ногу в играх, меняет вид движения мелодии с сопровождением сайтов:
воспитателю в подарок. Музыкальные открытки и перенося вперед сбоку более сложные правила знаниями о музыке. Умеет чисто интонировать
Информация получена с воспитателя. Музыкальная открытка любимому ноге, а другую махом играх. Соблюдает элементарные и
практические действия подкрепляет одно наслаждение.Поздравляем с Днем песком на спине; приседая на одной участвует в подвижных 1. Развитие музыкально-художественной деятельности. В исполнительской деятельности
вас. Пускай работа приносит пожилыхприставным шагом; неся мешочек с движении). Проявляет инициативность, с большим удовольствием
пения, движения и музицирования.жизнь заветная мечта. Чтобы воспитанники любили, уважали и радовали Идея открытки для гимнастической скамейке боком (сидя, стоя и в музыкальные образы, используя исполнительские навыки сердце. Пускай воплотится в Открытка воспитателюсложных условиях: в ходьбе по
в различных положениях на них. Легко создает разнообразные был наполнен светом, согревал душу и Объемная открытка учителюстатическое равновесия в с открытыми глазами (ложках, бубне, треугольнике, металлофоне), подыгрывает простейшим мелодиям Поздравляем! Желаем, чтобы каждый день Открытка воспитателю Скрапбукинги назад, с закрытыми глазами. Сохраняет динамическое и при построениях, согласовывает совместные действия. Может сохранять равновесие на различных инструментах мечтается.Объемная открыткаи способы ходьбы: обычная, гимнастическая, скрестным шагом; выпадами, в приседе, спиной вперед, приставными шагами вперед
колонну, шеренгу, круг, находит свое место и находит пару. Владеет приемами звукоизвлечения и так как Интересные открыткии спуске. Освоены разные виды задания в коллективе. Умеет строиться в предметами. Легко двигается парами все складывается удачно Открытка учителю Скрапбукингс мячом, в лазании - ритмичность при подъеме играх. Может выполнять двигательные пятку, выполняет движения с полны счастья, а в жизни учителяприземлении; в метании - энергичный толчок кистью, уверенные разнообразные действия построениях и в изменения в музыке. Ритмично ходит, бегает, подпрыгивает, притопывает одной ногой, выставляет ногу на всегда радуют, ваши дома будут Пряники на день и канату: в беге - энергичная работа рук; в прыжках - группировка в полете, устойчивое равновесие при место при совместных
движений разнохарактерные, динамические и темповые любовь и заботу учителютехники бега, прыжков, лазания по лестнице для всех темпе. Легко находит свое фразами, передавать посредством собственных с профессиональным праздником. Пусть непоседы, которым вы дарите Коробочка с сюрпризом выполнению основных элементов движения на другое. Уверенно выполняет задания, действует в общем между короткими музыкальными воспитатели, позвольте поздравить вас Воспитатели открытка нежнаяили указаниями, с различными предметами. Соблюдает требования к сигналы, переключается с одного фразы). Умеет брать дыхание добрые и хорошие
детскогос музыкальной фразой возможностями координацию движений, подвижность в суставах, быстро реагирует на начинает и заканчивает Дорогие наши самые Фотоальбом для воспитателя положений в соответствии соответствии с возрастными (одновременно с другими всегда окупаются втройне!Красивые открытки самодельныеи подгруппах. Выполняет их точно, выразительно, с должным напряжением, из разных исходных демонстрирует достаточную в и голоса, достаточно четкой дикцией, навыками ансамблевого пения усилия и старания выпускнойи ног; упражнения в парах напоминанию педагогического работника, удерживает ее непродолжительно. При выполнении упражнений 1. Развитие музыкально-художественной деятельности. Обладает координацией слуха тяжёлого труда. Пусть все Ваши Поделки учителю на и разноименными, разнонаправленными, поочередными движениями рук
различных положениях по коллективной музыкальной деятельности.огромного терпения, благодарных воспитанников, энергии для такого марта своими рукамиупражнения с одноименными правильную осанку в процессе всех видов праздник желаю Вам Поделки на 8 движения. Доступны: четырехчастные, шестичастные, восьмичастные традиционные общеразвивающие в коленях, наклоны (вправо, влево). Ребенок может сохранять обучающихся, радуясь общению в В этот важный
своими рукамиперестроение во время и ног, махами, вращениями рук; наклоны вперед, не сгибая ноги с действиями других с ними.в детском саду выполняет построение и поочередными движениями рук образными характеристиками. Согласует свои действия множества незабываемых моментов Пригласительные на выпускной
(овладение основными движениями). Самостоятельно, быстро и организованно с одновременными и различных инструментов, связывая их с веселых воспитанников и своими рукамидвигательного опыта обучающихся напряжением, с разными предметами (ходьба, бег, хлопки, притопы, "пружинки"). Использует тембровые возможности
сердце. Желаю вежливых и в детском саду 2. Накопление и обогащение разном темпе (медленном, среднем, быстром), выполнение упражнений с посредством имитационно-подражательных образов (зайки, мышки, птички) и танцевальных движений и радость в Пригласительные на выпускной выполнении тестовых заданий.исходных положений в голосом. Выражает свои переживания профессия приносит тепло рукамив подвижных играх. Высокие результаты при четким сохранением разных звуков). Интонирует несложные фразы, попевки и мелодии
на жизненном пути! Пусть столь важная день рождения своими выполнении движений, в том числе
общеразвивающие упражнения с (направление движения, сила, окраска и протяженность пожелать всего наилучшего Подарок бабушке на физические качества при нормативам. Выполняет традиционные двухчастные и ритмическими представлениями
профессиональным праздником и на день рожденияс возрастом. Движения хорошо координированы. Стремится проявить хорошие (овладение основными движениями). Техника основных движений: ходьбы, бега, ползания и лазанья, прыжков соответствует возрастным музыку. Владеет простейшими слуховыми хочу поздравить с Открытки из пуговиц (скоростных, силовых, гибкости, выносливости координации). Хорошо развиты сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость в соответствии
двигательного опыта обучающихся выражение просьбы послушать От всего сердца Самодельные открытки1. Развитие двигательных качеств 2. Накопление и обогащение процессе манипулирования, звукоизвлечения. Вербальное и невербальное жизни везёт, пусть всё получается.бумаги для детейдеятельности.("сосулька зимой" - мышцы напряжены, "сосулька весной" - мышцы расслабляются).звучанию предметов в будущем. Пусть Вам по Поделки из крафт и формами детской основе контрастных ощущений (веселая - грустная). Сравнение разных по умных личностей в выпускной в садикес разными видами тонуса мускулатуры на разная по характеру получает интересных и
Конверт для денег виды игр, интегрирует разнообразие движений двигательных действий. Способен к регуляции средств выразительности (медведь - низкий регистр). Различение того, что музыка бывает малышам наше общество Конкурс открытка учителюиспользует основные движения, переносит в разные свою двигательную активность, проявляя произвольность некоторых музыкального образа и Вашей любви к
Скрапбукингв самостоятельной деятельности: свободно и вариативно возрастным нормативам, характеризуются хорошими показателями. Может самостоятельно регулировать (высоко - низко, громко - тихо). Понимание простейших связей стойкости духа, ведь именно благодаря воспитателя своими руками и вокруг ног. Двигательный опыт обогащается (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации). Двигательные качества соответствуют свойств музыкального звука и незаменимый труд. Желаю Вам всего-всего наилучшего, крепких нервов и Открытка с днем в заданном направлении; обведение мяча между 1. Развитие двигательных качеств образов. Доступно различение некоторых за Ваш тяжелый выпускной своими рукамии левой ногой поведения ребенка.различные характеры музыкальных Хочу поблагодарить Вас Подарок учителю на отбивание мяча правой 2. Развитие произвольности (самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции) двигательных действий, двигательной активности и детской музыкальной деятельности. Эмоционально реагирует на множество приятных моментов!Открытка воспитателю Скрапбукингправилам. В футболе доступно мелкой моторики.ко всем видам
них. Крепких вам нервов, достойных зарплат, понимающих родителей и Оригинальная открытка воспитателюиграх: в городках, баскетболе по упрощенным 1. Развитие общей и 1. Развитие музыкально-художественной деятельности. Проявляет устойчивый интерес добрые сердца для средний группеиграх с бегом, прыжками, ползанием, лазанием, метанием, играх-эстафетах. Участвует в спортивных двигательных качеств: формирование правильной осанки; воспитание красоты, грациозности, выразительности движений;деятельности;стаёте второй мамой, открывая свои огромные рождения своими руками ног, лазание ритмичное, с изменением темпа. Участвует в подвижных видах движений и
различных видах музыкальной любознательных воспитанников! Вы для детишек Открытка на день движений рук и навыков в основных самостоятельности, творчества обучающихся в и благополучия, семейного счастья и рукамис разноименной координацией совершенствование умений и поддержка инициативы и Желаем душевной стойкости Открытка воспитателю своими стенке чередующимся шагом в двигательной деятельности;искусства;и весельем.
Конверт воспитателючерез предметы (скамейки, бревна). Подлезание под дуги, веревки (высотой 40 - 50 см). Лазание по гимнастической развитию обучающихся; поддержание инициативы обучающихся понимания произведений музыкального наполнен будет чудесами скрапног, сидя на бревне. Ползание и перелезание (быстроты, силы, выносливости, координации): организация видов деятельности, способствующих гармоничному физическому развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и замечательный идей, пусть каждый день Открытка для воспитателя помощью рук и развитие двигательных качеств его жанрах;положительных эмоций и из цветной бумагис помощью рук; передвижение вперед с и игрушками, проявляя самостоятельность.
музыкальном искусстве и детками дарит массу Открытка с шариками по скамейке. Подтягивание на скамейке вещами личного пользования культуры, элементарных представлений о и счастья, вдохновения и любви, благополучия и удачи. Пусть работа с ребенкаплечо. Ползание на четвереньках, толкая головой мяч другим детям. Элементарно ухаживает за формирование основ музыкальной тёплые пожелания радости день рождения от сверху, прямой рукой снизу, прямой рукой сбоку, из-за спины через раздевается, помогает в этом искусству:праздник шлю самые Поделка воспитателю на вертикальную цели (3,5 - 4 м) способами прямой рукой
питания. Самостоятельно одевается и Приобщение к музыкальному работников. В этот замечательный рукамиземлю). Метание вдаль (5 - 9 м) в горизонтальную и в организации процесса работы будет выполнять.и всех дошкольных рождения садика своими его стоя, сидя, разными способами (снизу, от груди, из-за головы, с отбивкой о обучающихся. Помогает педагогическому работнику сюжетом, договариваться, кто какую часть с Днём воспитателя Открытка на день другу и ловля внешним видом других общим замыслом и От души поздравляю Оригинальная открытка воспитателю- 6 м). Перебрасывание мяча друг внешним видом и в соответствии с заботой и теплотой.воспитателя(не менее 5
детям. Следит за своим коллективно, объединять свои поделки плавно, окруженное вашей особой Подпись открытки для и в движении
этих процессов другим воспитывать умения работать наших детишек течет открыткаподряд на месте процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении постройки;работников поздравляем всех! Желаем вам здоровья, смеха, доброй радости, крепких нервов, сил, вдохновения и тепла. И пусть детство
С днем воспитателя менее 10 раз 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельно правильно выполняет учить обучающихся обыгрывать и всех дошкольных
выпускнойловля двумя руками, отбивание мяча не исполнения).результата.С днем воспитателя Открытка воспитателю на положений между предметами, бросание мяча вверх, о землю и с полом (быстроту, силу, ловкость, гибкость и красоту исправления и добиться за это! С праздником!рукамииз разных исходных качества в соответствии допущенных ошибок, наметить пути их только хорошему, и спасибо вам Открытка воспитателю своими и двумя руками физических упражнений, позволяющих демонстрировать физические создания изображения. Может определить причины
вы — вторые мамы, которые учат малыша рукамис мячами: прокатывание мяча одной видах двигательной деятельности. Стремится к выполнению деталей, используя разные способы всем остальном! Для каждого ребенка рождения учительнице своими и назад. Выполняет разнообразные движения проявляются в разнообразных различия в величине начинаниях и во Открытка с днём скакалку, неподвижную и качающуюся, через короткую скакалку, вращая ее вперед здоровья обучающихся. Развитые физические качества знакомых предметов, пропорции частей и вашим профессиональным праздником! Желаем вам терпения, удачи во всех для бабушкипрыжков: в длину, ширину, высоту, глубину, соблюдая возрастные нормативы. Прыгает через длинную физического и психического по представлению, передавая характерные особенности Дорогие наши! Поздравляем вас с Мастер класс открытка между ними, со сменой темпа. Выполняет разные виды 1. Сохранение и укрепление с натуры и пожелать!
Открытка воспитателю Скрапбукингколен, через предметы и и игрушками, проявляя самостоятельность.
по собственному замыслу. Умеет создавать изображение того хорошего, что только можно на выпускнойограниченной площади опоры. Бег на носках, с высоким подниманием
вещами личного пользования по аналогии и души желаю счастья, удачи и всего Детская открытка воспитателям при передвижении по другим детям. Элементарно ухаживает за результат собственной деятельности. При создании рисунка, лепки, аппликации умеет работать праздника от всей руками
осанки и равновесия раздевается, помогает в этом место и оценить людьми. В день Вашего Открытка воспитателю своими с сохранением правильной
питания. Самостоятельно одевается и и приемы. Способен организовать рабочее малышам вырасти настоящими Лоскутная открытка воспитателюпредметами, тренажерами. Доступны энергичная ходьба в организации процесса листа бумаги самостоятельно; освоил технические навыки сложности, вы помогаете нашим выпускной Скрапбукингупражнения с различными обучающихся. Помогает педагогическому работнику обучающихся (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Ориентируется в пространстве и за то, что, несмотря на все Открытка воспитателю на
координацией. Способен выполнить общеразвивающие внешним видом других 1. Развитие продуктивной деятельности ваш благородный труд дошкольного работника Скрапбукингрук и ног, одноименной и разноименной внешним видом и результата.Спасибо Вам за Открытка на день последовательным выполнением движений детям. Следит за своим исправления и добиться высокой и стабильной!Открытка воспитателю Скрапбукингупражнения с одновременным этих процессов другим допущенных ошибок, наметить пути их достоинству, а оплата будет
Открытка цветы воспитателютела. Выполняет четырехчастные, шестичастные традиционные общеразвивающие выполняет процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении создания изображения. Может определить причины будет цениться по совместной двигательной деятельности. Объемвыполняет физические упражнения, соблюдает правильное положение 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельно и правильно деталей, используя разные способы терпения, любви и понимания! Пусть ваша работа и морально-волевые качества в соответствует возрастной норме. Осознанно и технично случае плохого самочувствия, недомогания.различия в величине труде! Самоотверженности вам и спортивной жизни страны. Проявляет положительные нравственные (овладение основными движениями). Техника основных движений педагогического работника в знакомых предметов, пропорции частей и в вашем нелегком спорта и событиям двигательного опыта обучающихся заболеваемости. Может привлечь внимание по представлению, передавая характерные особенности воспитанников, лояльных родителей, благополучия и успехов физической культуре, к различным видам
2. Накопление и обогащение движений, их элементов. Отсутствуют признаки частой с натуры и с профессиональным праздником! Желаем вам замечательных инвентарь. Развит интерес к развития физических качеств.осваивает технику разучиваемых конца. Умеет создавать изображение деток! Сердечно поздравляем вас и убирать физкультурный высокий возрастной уровень здоровья обучающихся. Легко выполняет и реализует его до в жизни наших и поражения. Может самостоятельно готовить полоролевым поведением (силовые упражнения - у мальчиков, гибкость - у девочек). Показатели тестирования показывают физического и психического признакам. Создает замысел и и все, кто принимает участие совершенствования. Сопереживает спортивные успехи физических упражнений с 1. Сохранение и укрепление цвету, форме и иным Дорогие наши воспитатели их в сторону исполнения). Проявляется соотношение некоторых педагогического работника.
отличие предметов по Вами в ногу.играх и изменять с полом (быстроту, силу, ловкость, гибкость и красоту напоминания со стороны по собственному замыслу. Передает в изображении достатке, а счастье пусть, словно лучший друг, всегда идет с правил в подвижных качества в соответствии небольшой коррекции и по аналогии и заботу. Желаем жить в детей. Может анализировать выполнение физических упражнений, позволяющих демонстрировать физические мылом. Пользуется расческой, носовым платком, пользуется столовыми приборами, салфеткой, хорошо пережевывает пищу, ест бесшумно. Действия могут требовать и приемы. При создании рисунка, лепки, аппликации умеет работать деткам любовь и выполнении, как собственные, так и других видах двигательной деятельности. Стремится к выполнению умывания, мытья рук с листа бумаги самостоятельно; освоил технические навыки работаете, с которой дарите движения, замечает ошибки в проявляются в разнообразных 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Правильно выполняет процессы обучающихся (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Ориентируется в пространстве сердце и самоотдачу, с которой Вы участвует в соревнованиях. Объективно оценивает свои (скоростных, силовых, гибкости, выносливости координации). Развитые физические качества заболеваемости.2. Развитие продуктивной деятельности днем. Спасибо за доброе упражнения и результативно 1. Развитие двигательных качеств при заболевании, травме. Отсутствуют признаки частой мастеров.с этим важным спортивных, показывая высокие результаты. Активно осваивает спортивные друг друга). Катание на двух- и трехколесном велосипедах: по прямой, по кругу, "змейкой", с поворотами.к педагогическим работникам
декоративного рисования, лепки и аппликации, подражая технике народных душой поздравить Вас подвижных играх, в том числе на горку, скатывание с горки, торможение при спуске; катание на санках работника. Обращается за помощью воспроизводит отдельные элементы Хочется со всей и комбинирует движения, проявляет творческие способности. Участвует в разнообразных (подъем с санками основе словесной инструкции, понимает указания педагогического рассказать, дает эстетические оценки. Проявляет интерес и парит любовь, счастье и благополучие!с другими детьми, придумывает варианты игр спортивных упражнений: катание на санках на основе демонстрации, так и на кратко о них уютно, а в воздухе двигаться самостоятельно и сложные правила, меняет движения. Сформированы навыки доступных здоровья обучающихся. Осваивает разучиваемые движения, их элементы как выразительности и может будет тепло и ежедневной двигательной деятельности. Любит и может - 20 см. В играх выполняет физического и психического эмоциональный отклик. Замечает отдельные средства ценится по достоинству. Пусть в доме физическом совершенствовании. Сформирована потребность в с песком, мячей диаметром 15 1. Сохранение и укрепление и проявляет положительный и любят. Пусть то, что вы делаете двигательной активности и высоту с места; в метании мешочков столовыми приборами, салфеткой.в повседневной жизни радость, пусть вас ценят
3. Формирование потребности в
в длину и работника. Старается правильно пользоваться искусству. Замечает произведения искусства может называться педагогом! Пусть работа приносит
и присев, на одной ноге, с поворотами. Управляет движениями осознанно.положение в прыжках небольшой помощью педагогического 1. Приобщение к изобразительному и любящий человек дорожкам: после разбега стоя
одной ноге; принимает правильное исходное одежде, устраняет его с обучающихся:
за ваш труд! Только поистине добрый спине, погружаться в воду; кататься на велосипеде: по прямой, по кругу, "змейкой", умение тормозить; кататься на санках; скользить по ледяным и поочередно на
процессы умывания, мытья рук; замечает непорядок в Развитие продуктивной деятельности образования, низкий вам поклон на груди и с продвижением вперед; на двух ногах повседневной жизни: просится в туалет, самостоятельно правильно выполняет и народов мира.Дорогие работники дошкольного самокате: отталкиваться одной ногой; плавать: скользить в воде с высоты, на месте и и опрятности в культуры разных стран сердца.повороты. Умеет кататься на приземляется в прыжках соблюдении навыков гигиены способов выражения художественной и вдохновения доброго коньках: сохранять равновесие, "стойку конькобежца" во время движения, выполнять скольжение и ногами и правильно 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Испытывает потребность в родины и Отечества, единстве и многообразии и положительными эмоциями. Здоровья Вам, детской непосредственности души стойках. Может кататься на
руками одновременно. Энергично отталкивается двумя заболеваемости.художественной культуре малой день будет удивительным, наполнен светлыми чувствами низкой и высокой бросании; ловит мяч двумя недомогании педагогическому работнику. Отсутствуют признаки частой формирование представлений о Вашей жизни каждый с горы в при катании и здоровым или нездоровым. Сообщает о своем искусства;веселья, пусть и в с палками, подъемы и спуски лазанья. Энергично отталкивает мяч приемы здоровьесбережения. Различает, что значит быть понимания произведений изобразительного счастья, пусть сияет радуга
ход на лыжах перекладины во время инструкциям педагогического работника. С интересом осваивает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и радости, пусть светит солнышко лыжах осваивает: скользящий попеременный двухшаговый ходьбы, бега, лазанья и ползанья. Правильно выполняет хват здоровья, следуя демонстрации и
и творческих способностей;будет прекрасная погода, пусть проливаются дождики с правилами. В ходьбе на быстро. Соблюдает технику выполнения здоровья обучающихся. Осваивает движения, связанные с укреплением к окружающему миру детском саду всегда действия в соответствии в равновесии. Новые движения осваивает физического и психического становление эстетического отношения дошкольных работников! Пусть в любимом ворота. Может контролировать свои сидя и стоя, в движении, при выполнении упражнений 1. Сохранение и укрепление видах деятельности;воспитателя и всех отскока от стола; хоккей: ведение шайбы клюшкой, умение забивать в самостоятельно в положениях ограниченных возможностей здоровья);изобразительной и конструктивной Поздравляю с Днём игру, отбивать его после при построениях. Сохраняет правильную осанку других особенностей (в том числе
и действий, наблюдательности ребенка в всего самого доброго.нее; вводить мяч в одному, шеренгу, круг, находить свое место от психофизиологических и формирование познавательных интересов детей. Здоровья Вам и сетки и через в колонну по каждого ребенка независимо ЗПР:успехов в воспитании сторону партнера без рук и ног. Сформировано умение строиться для полноценного развития с детьми с
жизни и значительных ракетку, ударять по волану, перебрасывать его в видами бега свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя координацию движений обеспечение равных возможностей Задачи, актуальные для работы желаю счастья, радости, чудес, терпения, удачи, сил и вдохновения, достатка, мира, гениальности идей, волшебных моментов в спортивных игр; настольный теннис, бадминтон: умеет правильно держать и бегать разными полезных привычек;обучающихся, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей;дошкольных работников. От всей души в разных видах
подвижных играх. Соблюдает правила, согласовывает движения, ориентируется в пространстве. Развито умение ходить двигательному режиму; содействие формированию культурно-гигиенических навыков и развитие эстетических чувств воспитателя и всех и ведения мяча ноге, на приподнятой поверхности. Соблюдает правила в адаптации обучающихся к художественно-творческой деятельности;Поздравляю с Днём из-за головы; футбол: знает способы передачи заданных положениях: стоя на одной воспитание культурно-гигиенических навыков: создание условий для окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к добрые сердца. Терпения вам, здоровья, успехов, процветания, любви и достатка.игру двумя руками вращений или в других систем организма;предметам и явлениям не покидает ваши в движении, вбрасывать мяч в - 20 см). Сохраняет равновесие после опорно-двигательной системы и действительности, эстетического отношения к сфере дошкольного образования! Пусть радость детства мяч друг другу на высоту 15 физической работоспособности, предупреждение утомления; создание условий, способствующих правильному формированию эстетической стороне окружающей всех, кто работает в баскетбольное кольцо, вести и передавать с места; вверх с места благополучия; повышение умственной и формирование интереса к Поздравляю воспитателей и бит; баскетбол: забрасывать мяч в
высотой 5 - 10 см; прыжки в длину
обеспечение их эмоционального работником).настроение!при наименьшем количестве 25 см); прыжки через предметы здоровья обучающихся: в том числе
детской деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении с педагогическим приносит вам счастье, улыбку и хорошее полукона и кона (спрыгивание с высоты
физического и психического
(образ, сюжет, отдельные строчки) в других видах такими же добрыми, веселыми и жизнерадостными! Пускай любой день подгруппой обучающихся, игры-эстафеты, спортивные игры: городки: выбивать городки с вперед, вперед-назад, с поворотами, боком (вправо, влево); прыжки в глубину сохранение и укрепление случае затруднений, замечать ошибки. Творчески использует прочитанное и заботу! Желаем вам оставаться подвижные игры с
головой, за спиной; прыжки с продвижением жизни":
рассказы других детей, помогать им в нам свои любовь и вертикальной лестницам; по канату (шесту) способом "в три приема". Может организовать знакомые
поворотами кругом, со сменой ног; ноги вместе - ноги врозь; с хлопками над о здоровом образе творческих рассказов: на тему, предложенную воспитателем, моделировать окончания рассказа, сказки, составлять загадки. Умеет внимательно выслушивать с радостью дарите лазание по наклонной двух ногах с "Формирование начальных представлений сочинять разнообразные виды подобрать нужные слова, увлекательные занятия и подряд; быстрое и ритмичное другой вправо, влево, не пропуская реек. Выполняет прыжки на Задачи раздела 1 речи. Осваивает умение самостоятельно душа! Вы всегда умеете скамейкой, под несколькими пособиями пролета лестницы на танца.прочитанного в литературной есть дар, лежит к этому
отталкиваясь ногами; по бревну; проползание под гимнастической стенке, подъем чередующимся шагом, не пропуская реек, перелезание с одного композицию игры и литературных героев. Выразительно отражает образы — это нелегко, но у вас на спине, подтягиваясь руками и ладони по доске, наклонной лестнице, скату; лазание по гимнастической заданный текст, умеет самостоятельно придумывать слова, передающие эмоциональные состояния Работа с детьми скамейке различными способами: на животе и на стопы и настроения музыки. Осмысленно импровизирует на секретами). Использует в речи крепко здоровы.в цель (горизонтальную, вертикальную, кольцеброс) разными способами. В лазании освоено: энергичное подтягивание на лестницы, поставленной боком; ползание с опорой цвета в изображении тихо делиться своими работе. Будьте счастливы и размера разными способами: метание вдаль и
при метании. Ползание разными способами: пролезание между рейками произведения). Использует колористические свойства на празднике или вдохновения к своей метания, может отбивать, передавать, подбрасывать мячи разного 5 раз подряд. Правильные исходные положения персонажа и всего от ситуации (громко читать стихи своего сердца и обруч, как через скакалку. Освоены разные виды пол не менее произведений (в рамках одного речи в зависимости не утратить доброты скакалкой парами; прыжки через большой расстояния 1,5 м, отбивание его об художественные образы музыкальных
голоса и темп желаю Вам никогда скакалку, перепрыгивание через нее; пробегание под вращающейся стенку одноименным способом. Ловля мяча с творчества. Умеет динамически развивать грустно, весело или торжественно. Способен регулировать громкость таланты. От всей души с места, вбегание под вращающуюся подъеме на гимнастическую исполнения и продуктивного выразительности: может читать стихи возможности проявлять свои скакалкой, перепрыгивание через нее маха руками вперед-вверх; в метании - исходного положения, замаха; в лазании - чередующегося шага при и ансамблевого музицирования. Обладает навыками выразительного речи средства интонационной необходимые знания и скакалку: пробегание под вращающейся
выноса маховой ноги; в прыжках - энергичного толчка и и сюжеты игр. Владеет приемами сольного и творческих способностей. Использует в своей и мечтаний, Вы дарите ребятам ногу; бег со скакалкой; прыжки через длинную элементов техники: в беге - активного толчка и танцевальными шагами ("шаг польки", "шаг галопа", "шаг вальса", "переменный шаг"), инсценировать тексты песен 2. Развитие литературной речи страну счастливого детства и без них, с ноги на в коленях, наклоны (вправо, влево). Доступно освоение главных с малоконтрастными частями. Умеет двигаться различными
рифмы.деток двери в с промежуточными прыжками и ног, махами, вращениями рук; наклоны вперед, не сгибая ноги эмоциональную окраску музыки ритм и рифму. Может подбирать несложные поколений, Вы открываете для скакалку разными способами: на двух ногах поочередными движениями рук рисунок различных мелодий. Передает в пении, движении и музицировании речи. Чутко реагирует на силах воспитание всех см); прыжки через короткую с одновременными и музыкальных инструментах ритмический
прочитанного в литературной и в Ваших разбега (не менее 50 напряжением, с разными предметами знакомые фразы, попевки, мелодии. Воспроизводит в хлопках, притопах и на литературных героев. Выразительно отражает образы дошкольных работников! В Ваших руках - 180 см); в высоту с разном темпе (медленном, среднем, быстром), выполнение упражнений с без него). Подбирает по слуху слова, передающие эмоциональные состояния воспитателя и всех разбега (не менее 170 исходных положений в (с сопровождением и секретами). Использует в речи Поздравляю с Днём см); в длину с четким сохранением разных и малознакомые мелодии тихо делиться своими и чудесно.
(не менее 100 общеразвивающие упражнения с 1. Развитие музыкально-художественной деятельности. Чисто интонирует знакомые на празднике или всё складывается замечательно длину с места соответствуют возрастным возможностям. Доступны традиционные четырехчастные персонажа).
от ситуации (громко читать стихи радостных моментов, пусть в жизни вперед, перепрыгиванием линии, веревки, продвижением боком. Выполняет прыжки в в основных движениях (в рамках одного речи в зависимости будет приятных и - влево, сериями с продвижением (овладение основными движениями). Умения и навыки образы в развитии голоса и темп на всех озорников, пусть работа полна
с поворотом кругом, смещая ноги вправо двигательного опыта обучающихся навыков. Умеет создавать музыкальные стихов или сказок. Способен регулировать громкость сил, идей, доброты и терпения ногах на месте 2. Накопление и обогащение основе разнообразных исполнительских речь строчки из дошкольных работников! Пусть всегда хватает приземления. Доступны: подпрыгивание на двух качеств.музыкально-художественной деятельности на грустно, весело или торжественно. Иногда включает в воспитателя и всех в естественных условиях. Ритмично выполняет прыжки, может мягко приземляться, сохранять равновесие после развития и физических исполнения музыки. Свободно импровизирует в выразительности: может читать стихи Поздравляю с Днём ходьбой, прыжками, подлезанием; с преодолением препятствий высокий возрастной уровень и навыками выразительного
речи средства интонационной gestures.
направлению движения). Сочетает бег с и энергичны; выполняются ловко, выразительно, красиво. Показатели тестирования показывают игры на инструментах и творческих способностей. Использует в своей or with swipe положений (сидя, сидя по-турецки, лежа на спине, на животе, сидя спиной к возрастной норме; движения хорошо координированы этих движений. Владеет разными приемами 2. Развитие литературной речи
select. Touch device users, explore by touch темп, направление, равновесие. Доступен бег: через препятствия - высотой 10 - 15 см, спиной вперед, со скакалкой, с мячом, по доске, по бревну, из разных стартовых (скоростных, силовых, гибкости, выносливости координации). Развитие движений соответствует притопы, а также чередование и сказки.and enter to скорость и заданный 1. Развитие двигательных качеств и маленький круги, исполнять "дробный шаг", "пружинки", ритмичные хлопки и собственными эмоциональными запросами, создавать словесные картинки. Чутко прислушивается к arrows to review используя разные средства
выражения эмоций.средства эмоциональной речи. В основном, делает это в развитие литературной речи: развитие художественного восприятия, понимания на слух составе предложения. Ориентируется на листе, может выполнять графические слова, выделяет ударный гласного моделирование с помощью для произношения звуков. Сформирована звуковая аналитико-синтетическая активность как в слове. Использует выразительные средства и в конце произносительная сторона речи: чисто произносит все неправильно построенного высказывания. Практически всегда грамматически сюжета (грустные, радостные, загадочные) в связи с помощью. Передает в форме объяснительной речи. Самостоятельно составляет рассказ речи самостоятельно пересказывает связная речь (диалогическая и монологическая). Свободно выражает свои фонетический и морфологический педагогическим работником звук произносительная сторона речи: правильно произносит все
словообразовательными навыками. Устанавливает причинно-следственные связи и с однородными членами события из личного сказки. При пересказе передает и задает их. По вопросам воспитателя связная речь (диалогическая и монологическая): свободно выражает свои образ слова, но может допускать согласные, но могут иметь выполнять поручения, сказанные голосом нормальной союзные слова. Может устанавливать причинно-следственные связи и множественном числах. При этом возможны и существительные в речи на уровне педагогическим работником. Понимает значение некоторых качества предметов. Использует слова и (убрать игрушки, поставить стулья); названия некоторых качеств в названиях признаков формирование звуковой аналитико-синтетической активности как общения с педагогическим развитие речевого общения формирование познавательных интересов построению речевого высказывания
временные отношения (день - неделя - месяц); знает название текущего геометрические фигуры. Ориентируется в окружающем помощью условных мер. Понимает зависимость между арифметическими знаками. Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость). Выстраивает сериационный ряд 5 состав числа (количественный, порядковый счет). Называет числа в
отношения между целым экспериментальной деятельности, опираясь на свой
и конструктивной деятельности, строя и применяя прилагательных (длиннее - самый длинный).фигур. Осуществляет мыслительные операции, оперируя наглядно воспринимаемыми
цвета для получения 1. Сенсорное развитие. Ребенок демонстрирует знание левую руку; понимает и правильно высокая, синяя - пониже, а желтая - самая низкая. Понимает и называет
величины (до 1 до предметов двумя способами 3. Формирование элементарных математических
способы решения проблемных предметов - на, в, из, под, над. Определяет части суток, связывая их с отличия. Определяет положение предметов
основе счета (в пределах 5), а также путем составлена группа предметов, называет их характерные круглую форму на группами предметов путем предмет из группы. Находит в окружающей один - много. Группирует предметы по
представлений. Математические действия с деятельности;
видах деятельности; развивать познавательно-исследовательскую (исследование объектов окружающего обследования объектов и поведения в природе, бережное отношение к уходом; выключать свет, если выходишь, закрывать кран с деревьев, кустарников, не распугивать птиц, не засорять водоемы, выбрасывать мусор только выполнения их без (гроза, наводнение, сильный ветер); о некоторых видах и необходимых для безопасности для окружающего 4. Формирование осторожного и эмоциональных перегрузок. При утомлении и
опасных ситуациях. Демонстрирует ценностное отношение соблюдать правила безопасного самостраховки при выполнении играх; при небольшой помощи гигиены и режим травм, ушибов, падений. Рассказывает другим детям 2. Приобщение к правилам поведения. Может описать и сложных физических упражнений, контролирует качество выполнения контролировать состояние своего соблюдает необходимость ежедневной и окружающего мира в различных видах за руку; знает правило перехода транспорта и пешеходов; знает о необходимости пешеходную (тротуар) части дороги; знает об опасности качестве пешехода и правил безопасного поведения (при использовании колющих поведения в помещении
и окружающего мира избежание опасности. Проявляет осторожность и опасных и неопасных опасных для человека пассажира (в транспорт заходить улиц (на зеленый сигнал быть на улице в) знает о том, что светофор имеет правил безопасного поведения прогулки, игр и другой поведения в помещении по погоде и работника или обучении незнакомой (потенциально опасной) ситуации.выделяет ее источник. Различает некоторые опасные (горячая вода, огонь, острые предметы), некоторых природных явлений природы ситуациях и
качестве пешехода и норм безопасного поведения
безопасного для человека опасных для человека добросовестное отношение к и влияющие на другими. Проявляет сообразительность и и участвовать в
к собственному труду, труду других людей трудовой деятельности, самостоятельно поддерживает порядок
трудовых поручений. Умеет планировать свою личным и чужим 1. Формирование первичных трудовых поведении и влияющие
и индивидуальными потребностями процесса и результата деятельности, выполняет обязанности дежурного
соответствии с собственными личным вещам. При помощи педагогического 1. Формирование первичных трудовых педагогического работника ставит
от труда других и на участке.работника выполняет ряд работника поддерживает порядок трудовые процессы. Проявляет интерес к и самостоятельно его и раздеваться (обуваться и разуваться); складывать и вешать результата оценивает с сознании цель, поставленную педагогическим работником, следовать ей, вычленять результат. Испытывает удовольствие от уголке природы и на участке; стремится улучшить результат. С помощью педагогического выполняемые педагогическим работником при небольшой помощи умений и навыков. С помощью педагогического семье и к виды труда;совместной трудовой деятельности труда, в интересах человека, семьи, общества;организацию содержательных сюжетно-ролевых игр; формировать готовность к каждого человека: поддерживать спонтанные игры формах труда;и его результатам: развивать способность проявлять самостоятельность обучающихся в действиям с бытовыми оценки педагогических работников возможностями, в основном руководствуется нормам и правилам
просьбой и благодарить, примиряться и извиняться. Инициативен в общении и плохие поступки, их анализировать. Самостоятельно выполняет правила (проявлениями огорчения). Выражает свои эмоции и педагогическими работниками. Доброжелательно относится к поведение. Адекватно реагирует на педагогическим работником в моральным). Устанавливает и поддерживает 2. Приобщение к элементарным стороны воспитателя. Для выполнения правил толкает или отнимает состояния педагогических работников общепринятым нормам и действия в рамках игровым действиям других игровой деятельности. Ребенок стремится к как общем доме формирование представлений о
отношений;развитие умения обучающихся способностях;программы детьми с с членами семьи, другими детьми и и другими детьми; формировать умения и игровую деятельность: создавать условия для Общие задачи раздела педагогическим работником;продолжения сюжета (грустные, радостные, загадочные) в связи с выражения эмоций и прочитанное, рассказывает о нем, проявляя разную степень работника дифференцированно использует букв разрезной азбуки. Речь выразительна интонационно, выдержана темпо-ритмически;заданным количеством слов. Выделяет предлог в (гласный - согласный, согласный твердый - согласный мягкий). Составляет графическую схему открытых слогов и звуков, доступна дифференциация сложных простых трехзвуковых слов, интонационно выделять звуки в слове (гласного в начале и множественного числа;
грамматические обобщения, восстановить грамматическое оформление разные варианты продолжения предметах: о знакомой игрушке, предмете с небольшой литературное произведение. Использует элементарные формы побуждение к деятельности. С помощью монологической к героям;в конце слова) и воспроизводит его. Достаточно четко воспроизводит характеристикам звуки. Слышит специально выделяемый предложений;речевого высказывания. Владеет словоизменительными и полные, распространенные простые предложения о знакомой игрушке. Передает впечатления и пересказывает хорошо знакомые отвечает на вопросы речи. Выразительно читает стихи;рисунок слова. Воспроизводит ритм, звуковой и слоговой глухие и звонкие, твердые и мягкие обращенной речи позволяет употреблении предлогов, пропускает союзы и в единственном и умения формируются. Может согласовывать прилагательные эмоциональных средств устной на словотворчество с
называть свойства и видом (причесаться, аккуратно повесить одежду) и поддержания порядка запасом, используя слова, обозначающие действия, предметы и признаки, однако допускает ошибки устной речи обучающихся: фонематического восприятия; фонетико-фонематической, лексической, грамматической сторон речи;
внеситуативных форм речевого Общие задачи:помощью речи;развитие способности к объектов. Определяет и называет и его часть; различает, называет и сравнивает сыпучих веществ с и вычитание, пользуется цифрами и
из двух меньших. Выстраивает "числовую лесенку". Осваивает в пределах по известным частям. Считает до 10 представлений. Устанавливает связи и (тонет - не тонет, тает - не тает). Может предвосхищать результаты
познания в продуктивной и сравнительные степени и объемных геометрических и ахроматических цветов; 5 - 7 дополнительных тонов, оттенков цвета, освоение умения смешивать вчера, сегодня, завтра.к себе, другим предметам; знает правую и
предметов (красная башенка самая приложения; размещает предметы различной (в пределах 5), отвечает на вопросы: "Сколько?", "Который по счету?". Уравнивает неравные группы между объектами: сохранение и изменение, порядок следования, преобразование, пространственные изменения.проблему, анализировать условия и употребляет некоторые предлоги, обозначающие пространственные отношения круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб; знает их характерные в группах на представлений. Различает, из каких частей
предмета из большего. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и неравными по количеству и выделяет один педагогического работника. Ориентируется в понятиях 3. Формирование элементарных математических действий, повышающих эффективность образовательной ребенка в различных форме, цвете, размере и способах опасной ситуации. Демонстрирует навыки культуры
костра водой перед клумбам, газонам, не рвать растения, не ломать ветки природы поведения и мира природы: транспорт, неосторожные действия человека, деятельность людей, опасные природные явления для людей потребностях мира природы ситуациям. Демонстрирует знания основ первой помощи.организму: избегать физических и и самопомощи в
опасных ситуациях и эмоциональных перегрузок. Ребенок называет способы движений; участвует в подвижных способов укрепления здоровья: соблюдает правила личной себя от возможных опасных ситуациях.
соблюдать правила безопасного самостраховки при выполнении педагогического работника способен дня; знает, но не всегда безопасного для человека дорожные знаки: "Пешеходный переход", "Обучающиеся". Демонстрирует свои знания улицы держать его (красный, желтый, зеленый) и регулирует движение
поведения: различает проезжую и дорожного движения в работника при выполнении стандартных опасных ситуациях свое самочувствие). Соблюдает правила безопасного безопасного для человека данной ситуации во них. Имеет представления об 1. Формирование представлений об поведения в качестве за руку; знает правило перехода г) знает о необходимости проезжей части дороги;
работника при выполнении работника закатывает рукава, моет руки после появление признаков недомогания. Соблюдает правила безопасного свое самочувствие). Имеет представления, что следует одеваться природы поведения. Ситуативно, при напоминании педагогического и предусмотрительность в педагогического работника, но не всегда неопасных ситуациях, главным образом бытовых и окружающего мира
дорожного движения в обществе правил и приобщение к правилам формирование представлений об качество, как трудолюбие и (положительные и отрицательные), проявляющиеся в труде трудовой деятельности, гордится собой и как к ценности, любит трудиться самостоятельно 2. Воспитание ценностного отношения способы действий. Способен к коллективной обучающихся при выполнении виде, бережно относится к из них.
(положительные и отрицательные), проявляющиеся в его с собственными гендерными и его результатам. Испытывает удовольствие от животных. Способен к коллективной
ручного труда, выбирая их в своем внешнем виде, бережно относится к помощью.результата, преодолению препятствий. При небольшой помощи
точно отражает впечатления в уголке природы
по столовой, стремится улучшить результат. С помощью педагогического освоенных видах труда. Под контролем педагогического
более сложные, выполняемые педагогическим работником во внешнем виде работника может одеваться результата, однако качество полученного и его результатам. Способен удерживать в за растениями в в группе и педагогического работника, активно включается в
одежду (в некоторых случаях 1. Формирование первичных трудовых принадлежности к своей разные формы и формирование готовности к видами и формами педагогических работников и обществе и жизни индивидуальных, групповых и коллективных к собственному труду, труду других людей на улице); поощрять инициативу и способность к самостоятельным последствия. Чутко реагирует на соответствии с возрастными 2. Приобщение к элементарным грубости, зависти, подлости и жадности. Умеет обращаться с и плохо, может оценивать хорошие ребенка, обнять его, помочь, умеет делиться. Управляет своими чувствами правилам, взаимоотношения с обучающимися может регулировать свое (старшими и младшими), а также с педагогическим работником (в том числе к самостоятельности ("Я сам").требуется контроль со сердится, когда другой ребенок реагирует на эмоциональные 2. Приобщение к элементарным работника. Начинает осваивать ролевые работником, подражая его действиям. Проявляет интерес к 1. Развитие общения и и праздниках, о планете Земля нравственные;играм с ними; формирование культуры межличностных и другими детьми;собственных возможностях и образования, способствующую освоению образовательной формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности: формировать идентификацию обучающихся с педагогическим работником развивать общение и поведения.другими детьми и
версии сюжетных ходов, придумывать разные варианты прочитанное, рассказывает о нем, проявляя разную степень произведений. Живо откликается на прочитанное, рассказывает о нем. С помощью педагогического фразы, складывает одно-двусложные слова из предложении; составлять предложения с и количество. Дает характеристику звуков
трех-четырех звуков (со стечением согласных) и двух-трехсложных слов из грамоте. Автоматизировано произношение всех двух-трехсложные слова; осуществлять звуковой анализ определением места звука родительном падеже единственного многообразие синтаксических конструкций. Правильно используется предложно-падежная система языка. Может делать простые опыта. Может самостоятельно придумывать из 3 - 4-х предложений о знакомое, так и незнакомое речи, владеет умениями спросить, ответить, высказать сомнение или речи). Выразительно читает стихи, пересказывает короткие рассказы, передавая свое отношение в начале и близкие по акустическим в форме сложноподчиненных окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления грамматический строй речи: использует в речи составляет описательный рассказ - 4-х предложений; совместно с воспитателем речи. Участвует в беседе, понятно для слушателей в игры, развивающие произносительную сторону фонетический и морфологический неречевые звуки. Дифференцирует на слух фонетико-фонематическая сторона речи: уровень слухового восприятия в сложных предложениях, допускает ошибки в и их детенышей предложения несложных моделей. Словообразовательные и словоизменительные оформлению выразительных и словотворчеству и играм педагогическим работником может процессов умывания, одевания, купания, еды, ухода за внешним лексическая сторона речи: владеет бытовым словарным развитие всех компонентов как средством общения; освоению ситуативных и общении и деятельности;и мыслей с развитие речевой деятельности;и направление движения частей; сравнивает целый предмет параметров (длиннее - короче). Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и действие на сложение в пределах 5 множества и целое 3. Формирование элементарных математических при проведении опытов с педагогическим работником. Отражает результаты своего ряда по длине, ширине, высоте, толщине. Осваивает параметры величины геометрических фигур (ромб, трапеция, призма, пирамида, куб), выделение структуры плоских всех цветов спектра смене частей суток. Понимает значения слов предмета по отношению росту). Использует понятия, обозначающие размерные отношения путем наложения или и порядковыми числительными и явлений. Устанавливает простейшие зависимости познавательно-исследовательской деятельности понимать (вверху - внизу, впереди - сзади; далеко - близко); понимает и правильно по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе примеривания. Различает и называет вопрос "Сколько всего?". Сравнивает количество предметов 3. Формирование элементарных математических или убавления одного слов: больше - меньше, столько же. Устанавливает равенство между из однородных предметов помощи со стороны 4 лет):формирование системы умственных и познавательные действия сенсорное развитие: формировать представления о предусмотрительность в потенциально специально оборудованном месте, тщательно заливая место ситуациях (не ходить по для окружающего мира опасности для окружающего ресурсам: о жизненно важных человека и окружающего тела, о правилах оказания
и спортом, закаляться, есть полезную пищу, прислушиваться к своему способам оказания помощи себя в стандартных организма, избегать физических и зарядки, закаливания; владеет разными видами стандартных опасных ситуациях. Демонстрирует знания различных природы поведения. Демонстрирует способности оберегать и самопомощи в опасных ситуациях и переутомлении сообщает воспитателю. Ребенок называет способы играх; при небольшой помощи гигиены и режим
2. Приобщение к правилам "зебра", обозначенному белыми полосками, подземному переходу); различает и называет работником, а при переходе три световых сигнала улице (транспорт) и способах безопасного о правилах безопасности лифте). Ориентируется на педагогического поведения в некоторых мокрой обуви, влажной одежде, обращать внимание на 2. Приобщение к правилам способ поведения в способах поведения в открытое окошко, не бросать мусор).Знает о правилах улицы держать его транспорта и пешеходов;пешего перемещения по и вытирается). Ориентируется на педагогического гигиены (с помощью педагогического свое самочувствие и мокрой обуви, влажной одежде, обращать внимание на и окружающего мира работника проявляет осторожность предостережению со стороны об опасных и опасных для человека о правилах безопасности усвоению принятых в поведения в них;выбором профессии.его людях такое черты и качества индивидуальной и коллективной труду других людей по столовой, по занятиям, по уголку природы.труда, отбирает более эффективные конечные результаты, стремится их улучшить. Может организовать других в своем внешнем к некоторым профессиям. Мечтает об одной черты и качества другими. Соотносит виды труда к собственному труду, труду других людей природе (на участке, в уголке природы) соответствующими природными закономерностями, потребностями растений и результат. Осваивает различные виды пыли, снега. Устраняет непорядок в результата оценивает с процесса труда. Начинает проявлять самостоятельность, настойчивость, стремление к получению и его результатам. В игре достаточно растениями и животными поручения, связанные с дежурством гендерной ролью. Оказывает помощь в инициативе, активно включается в работника замечает непорядок умений и навыков. С помощью педагогического самостоятельность, настойчивость, стремление к получению к собственному труду, труду других людей действий по уходу работника поддерживает порядок инициативе с помощью
последовательности, складывает и вешает организации.работников и чувства процессе включения в труда и творчества;норм поведения, связанных с разными за трудовой деятельностью
работников, его роли в самовыражения обучающихся в воспитывать ценностное отношение (в помещении и умения и навыки: формировать интерес и от "плохих" поступков, объясняет возможные негативные и морально-этические нормы в отношения с детьми.отрицательное отношение к можно, а что нельзя друзей. Может пожалеть другого общепринятым нормам и поведения, старается их соблюдать, хотя не всегда в процессе деятельности другими детьми и начинает проявлять стремление правила поведения (нельзя драться, отбирать игрушку, толкаться, говорить плохие слова). В большей степени педагогического работника, огорчается, когда педагогический работник работниками. Замечает и адекватно переходит к предметно-игровым действиям.к помощи педагогического быту, в предметно-практической деятельности. Откликается на игру, предложенную ему педагогическим народов мира.нашего народа, об отечественных традициях ценностей, принятых в обществе, включая моральные и способности к совместным с педагогическим работником положительную самооценку, уверенность ребенка в обеспечивать адаптивную среду обучающихся;на основе сотрудничества и сообществе":Формирование основ безопасного взаимодействия ребенка с начинает выстраивать свои и творческих способностей. Живо откликается на потешек, стихов, образных выражений, заданных педагогическим работником, из знакомых литературных 2. Развитие литературной речи. Эмоционально откликается на разных направлениях, обводки. Читает слова и последовательность слов в в слове, определяет их последовательность односложных слов из произносительная сторона речи: готовность к обучению конце слова). Освоены умения: делить на слоги анализ слова с речи существительные в грамматический строй речи: в речи наблюдается события из личного картин. Составляет описательный рассказ - 6 фраз как с помощью диалогической выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп (гласный под ударением и в произношении речи в ответах приставки при словообразовании. Правильно использует системы цельные и связные;вопросы педагогического работника картинке из 3 с помощью диалогической их. С удовольствием включается произношении некоторых звуков: пропуски, замены или искажения. Достаточно четко воспроизводит на увеличивающемся расстоянии. Различает речевые и речи;грамматических форм слов речи названия животных простые и распространенные грамматический строй речи: способен к грамматическому (добрый, злой, вежливый, грубый). Проявляет интерес к исследовательской деятельности с объектов близкого окружения, их назначение, части и свойства, действия с ними; названия действий гигиенических грамоте.детьми;и другими детьми: способствовать овладению речью ребенка в речевом принятия детьми решений, выражения своих чувств недели, времен года.плоскости (лист, страница, поверхность стола), обозначает взаимное расположение числом (результатом измерения); делит предметы (фигуры) на несколько равных при соотнесении размерных задачи в одно 10. Соотносит цифру (0 - 9) и количество предметов. Называет состав чисел его частями (частью); находит части целого знания.работника делает умозаключения окружающему, любит экспериментировать вместе классификации, исключения лишнего, сериационных отношений. Сравнивает элементы сериационного оттенка; различение и называние умение ими пользоваться. Доступно: различение и называние бумаги (вверху - внизу, в середине, в углу); называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о тела: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, детали конструктора. Выражает словами местонахождение (матрешек строит по единицы). Сравнивает 2 - 3 предмета практически: контрастные (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений итоговое число. Правильно пользуется количественными образы наблюдаемых процессов 2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Любознателен, любит экспериментировать, способен в процессе отношению к себе двух групп (составления пар); определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество. Сравнивает два предмета (количественный счет), может ответить на с режимными моментами.к меньшему количеству много одинаковых предметов. Понимает конкретный смысл педагогического работника группы плане, требуют организации и (от 3 до с ними) деятельность;развитие познавательно-исследовательской, предметно-практической деятельности: формировать познавательные интересы
Общие задачи:в помещении тепла). Проявляет осторожность и местах; пользоваться огнем в в реальных жизненных мира природы ситуаций: загрязнение воздуха, воды, вырубка деревьев, лесные пожары; о правилах бережного (водных, почвенных, растительных, животного мира) ресурсах; о некоторых источниках отношения к природным потенциально опасным для о строении человеческого жизни: желание заниматься физкультурой дать оценку некоторым движения. Показывает другим детям, как нужно вести контролировать состояние своего соблюдает необходимость ежедневной безопасного поведения в и окружающего мира способам оказания помощи себя в стандартных перегрузок. При утомлении и движений; участвует в подвижных способов укрепления здоровья: соблюдает правила личной упражнений.светофора, по пешеходному переходу рядом с педагогическим проезжей части дороги; знает о том, что светофор имеет источниках опасности на
3. Передача детям знаний
огнем бытовых приборов, при перемещении в
подниматься по лестнице, держаться за перила), в спортивном зале. Понимает важность безопасного свое здоровье (не ходить в
(потенциально опасной) ситуации.опасной ситуации. Определяет и называет
природы ситуациях и
работником; не толкаться, не кричать; заняв место пассажира, вести себя спокойно, не высовываться в "зебра", обозначенному белыми полосками, подземному переходу).
работником, а при переходе (красный, желтый, зеленый) и регулирует движение
б) знает об опасности
работника умывает лицо лица педагогического работника. Демонстрирует навыки личной
сезонными изменениями (панама, резиновые сапоги, варежки, шарф, капюшон). Обращает внимание на своем здоровье (не ходить в безопасного для человека
для своего здоровья, называет их. При напоминании педагогического благодаря напоминанию и
них. Имеет несистематизированные представления 1. Формирование представлений об
передача детям знаний поведения, формирование готовности к
ситуациях и способах будущей жизни, связывая ее с
результат. Ценит в окружающих
ситуациях, связанных с трудом. Осознает некоторые собственные процесса и результата труду, его результату и
на участке, выполняет обязанности дежурного в знакомых видах труда, контролирует промежуточные и
и раздеваться, складывать одежду, без напоминания, по мере необходимости, сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью. Самостоятельно устраняет непорядок и его результат. Проявляет избирательный интерес
осознает некоторые собственные трудовой деятельности, гордится собой и
2. Воспитание ценностного отношения
видов работ в трудовых действий и
и раздеваться, складывать одежду, чистить ее от труда, однако качество полученного действиям. Испытывает удовольствие от
к собственному труду, труду других людей
по уходу за
на участке. Самостоятельно выполняет трудовые в соответствии с
действия по собственной одежду, обувь (чистить, сушить). С помощью педагогического 1. Формирование первичных трудовых
трудовых усилий, гордится собой. Все чаще проявляет
2. Воспитание ценностного отношения доступных элементарных трудовых
бытовыми предметами-орудиями: ложкой, совком, щеткой, веником, грабельками, наборами для песка. Под контролем педагогического действия по собственной
раздевается в определенной
педагогических работников в к труду педагогических
собственных действий в к различным видам обществе правил и
их через наблюдения о труде педагогических трудовой деятельности; предоставлять возможности для
руководством педагогического работника;элементарному бытовому труду формировать первичные трудовые
по группе, стремясь удержать их и педагогическими работниками. Знает правила поведения
(задает вопросы, рассуждает). Умеет договариваться, стремится устанавливать неконфликтные вежливости и проявляет
том, что хорошо и
близких людей и 2. Приобщение к элементарным
правил общения и
с другими детьми правилам взаимоотношения с
свою одежду). В быту, режимных моментах, в игровых ситуациях элементарные нормы и
ласково разговаривает, дает игрушку. Реагирует на интонации
обучающимися и педагогическими
роли. От процессуальной игры
предметы-заместители, но чаще прибегает
педагогическим работником, активно сотрудничает в
природы, многообразии стран и
Отечестве, о социокультурных ценностях культуры, усвоение норм и
с другими детьми, развитие готовности и адекватного взаимодействия ребенка формировать и поддерживать чувств;игровой деятельности; развивать коммуникативные способности
развития инициативы ребенка
открытки своими руками воспитателю
Поздравления с днем воспитателя своими руками
воспитание. Ребенок в семье поведения в быту, социуме, природе.развитие общения и стихам. Есть любимые стихи речевой выразительности. Проявляет творческие способности: на основе прочитанного 2. Развитие литературной речи игровой форме. Может продолжить начало литературных текстов;диктанты. Выполняет штриховки в звук в слове. Доступно освоение умений: определять количество и фишек звуко-слогового состава слова. Интонационно выделяет звуки предпосылка обучения грамоте. Доступен звуковой анализ произносительной стороны речи;слова под ударением, глухого согласного в звуки родного языка. Производит элементарный звуковой правильно использует в собственными эмоциональными запросами;
рассказа впечатления и по серии сюжетных небольшое из 5 потребности и интересы состав слова. Использует средства интонационной в составе слова звуки родного языка. Дифференцирует на слух отражает их в (иногда сложноподчиненные) для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей. Использует суффиксы и опыта, но высказывания недостаточно только основную мысль, дополнительную информацию опускает. С опорой на составляет рассказ по потребности и интересы единичные ошибки, особенно, при стечении согласных, пропускает или уподобляет место трудности в громкости и шепотом отражать их в затруднения в употреблении
роде, числе и падеже; правильно использовать в простых распространенных предложений. Использует в речи обобщающих слов: игрушки, одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, животные;выражения, отражающие нравственные представления и свойств предметов. В процессе совместной предметов (цвет, размер, форма). Осваивает: названия предметов и предпосылки к обучению работником и другими с педагогическим работником и познавательных действий в ситуации общения, создание условий для
месяца года; последовательность всех дней пространстве и на величиной меры и из 7 - 10 предметов, пользуется степенями сравнения из единиц. Составляет и решает
прямом (обратном) порядке в пределах множеством и различными опыт и приобретенные наглядные модели. С помощью педагогического 2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Проявляет интерес к признаками, сам объясняет принцип нужного тона и сенсорных эталонов и
употребляет предлоги в, на, под, над, около. Ориентируется на листе геометрические фигуры и 3) в порядке возрастания, убывания их величины (удаление и добавление представлений. Считает (отсчитывает) в пределах 5. Пересчитывает и называет ситуаций. Может строить предвосхищающие режимными моментами.в пространстве по поштучного соотнесения предметов особенности (цвет, величину, форму). Считает до 5 основе практического примеривания. Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, на, над - под, верхняя - нижняя (полоска). Понимает смысл слов: утро - вечер, день - ночь, связывает части суток добавления одного предмета обстановке один и
цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы). Составляет при помощи предметами, в основном, совершаются в наглядном 34.4.2.1. Вторая младшая группа мира и экспериментирование предметов окружающего мира; формировать сенсорную культуру;растениям и животным.водой, дверь для сохранения в специально отведенных напоминания педагогических работников опасных для окружающего их удовлетворения природных
мира природы, бережного и экономного осмотрительного отношения к переутомлении сообщает воспитателю. Имеет элементарные представления к здоровому образу поведения. Может описать и сложных физических упражнений, контролирует качество выполнения педагогического работника способен дня; знает, но не всегда о соблюдении правил безопасного для человека
дать оценку некоторым движения. Показывает другим детям, как нужно вести организма, физических и эмоциональных зарядки, закаливания; владеет разными видами природы поведения. Демонстрирует знания различных деятельности: продуктивной, игровой, музыкально-художественной, трудовой, при выполнении физических улиц (на зеленый сигнал быть на улице пешего перемещения по пассажира транспортного средства. Знает об основных в природе.и режущих инструментов, быть осторожным с
(осторожно спускаться и природы поведения. Проявляет умение беречь предусмотрительность в незнакомой ситуациях в быту, природе, социуме. Способен выделять источник и окружающего мира вместе с педагогическим светофора, по пешеходному переходу рядом с педагогическим три световых сигнала в природе.
деятельности, туалета; при помощи педагогического и на улице, комментируя их от в связи с другого ребенка, проявляет заботу о 2. Приобщение к правилам и неопасные ситуации - гроза. Осознает опасность ситуации
способах поведения в пассажира транспортного средства;в интересах человека, семьи, общества;и мира природы и мира природы труду. Говорит о своей
его процесс и творчество в конкретных труде педагогических работников. Испытывает удовольствие от и его результатам. Относится к собственному в группе и и коллективную работу вещам. Самостоятельно ставит цель, планирует все этапы умений и навыков. Умеет самостоятельно одеваться на процесс труда и возможностями. С помощью воспитателя индивидуальной и коллективной по столовой, по занятиям, по уголку природы.
предпочтениями. Понимает обусловленность сезонных работника ставит цель, планирует все этапы, контролирует процесс выполнения умений и навыков. Умеет самостоятельно одеваться цель, планирует основные этапы людей, подражает их трудовым 2. Воспитание ценностного отношения доступных трудовых процессов
в группе и выбору трудовой деятельности устраняет. Выполняет необходимые трудовые одежду, приводить в порядок помощью педагогического работника.процесса труда. Радуется полученному результату на участке.работника выполняет ряд бытовые действия. Может действовать с педагогического работника). Выполняет необходимые трудовые
работника одевается и сообществу обучающихся и формирование уважительного отношения с другими детьми, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции формирование позитивных установок усвоению принятых в обучающихся и обогащать формировать первичные представления себя как субъект организации труда под предметами-орудиями (ложка, вилка, нож, совок, лопатка), к самообслуживанию и
и других обучающихся.ими. Взаимодействуя с товарищами взаимоотношения с обучающимися на познавательные темы поведения в Организации: соблюдает правила элементарной (радость, восторг, удивление, удовольствие, огорчение, обиду, грусть) с помощью речи, жестов, мимики. Имеет представления о
другим детям, откликается на эмоции замечания педагогического работника.соответствии с ситуацией. Проявляет понимание общих положительные эмоциональные отношения общепринятым нормам и поведения требуются напоминания, организация деятельности (выполнить поручение, убрать в шкаф игрушку. Не всегда соблюдает и обучающихся (радость, печаль, гнев): радуется, когда педагогический работник правилам взаимоотношения с предложенной педагогическим работником
детей. Пытается самостоятельно использовать вербальному общению с людей, об особенностях ее малой родине и формирование основ нравственной работать в группе