Классный классный конкурс

​​

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый

​четко представляю себе, чего же я ​уровнем познавательной мотивации.​способствует:​«Мир, как я его ​, ​начинается с того, что я сначала ​учащихся с высоким ​младших школьников. Достижению указанных результатов ​4 сертификата​

​, ​Моя система воспитания ​к увеличению количества ​метапредметных результатов обучения ​1место​, ​и учителем.​Наблюдается положительная динамика ​достижение личностных и ​

​Всероссийский​, ​- Классный руководитель – посредник между учеником ​дорожного движения.​моей системы, позволяет ориентироваться на ​развития одарённости​, ​- Психолого-педагогическое просвещение родителей.​

​плохо?», «Чай – источник здоровья», «Неопознанная Вселенная», «Оптические иллюзии», «Радуга цветов», «Загадки для тех, кто умнее», «Почему снег белый?», «Куда уходит детство» и «Книжка – малышка» - проект по правилам ​является системно-деятельностный подход. Именно системно-деятельностный подход, заложенный в основу ​Всероссийский чемпионат центра ​, ​- Оказание психолого-педагогической помощи родителям.​разнообразны, интересны и актуальны. Наиболее интересными, на мой взгляд, были работы: «Береги здоровье», «Компьютерные игры – это хорошо или ​Методологической основой ФГОС ​

​1 место​, ​личной гигиены.​на научно-практических конференциях школьников. Темы исследовательских работ ​

Формирование творческого коллектива через развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

​процветания страны.​

​Муниципальный​сайтов: ​

-утверди себя – это возможно.

​дня и правила ​наличие призовых мест ​условия безопасности и ​

​радость людям»​Информация получена с ​к своему здоровью: учить соблюдать режим ​

​внеурочной деятельности обеспечили ​труде и как ​

​всей планете, твори добро на ​

​0313​- Воспитывать бережное отношение ​в урочной, так и во ​

​в жизни и ​«Твори добро на ​8 499 172 ​

​- Ребенок – личность.​своими учениками как ​

​успешной самореализации школьника ​2 место​

​Анатольевич​      6.«Не навреди»​Интенсивные занятия проектно-исследовательской деятельностью со ​системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы ​Муниципальный​ Секретарь Михайличенко Игорь ​- Доброта, терпение – средства общения людей.​3. Обобщающий – аналитический.​у подрастающего поколения ​«Книжка – малышка»​5636 ​отстающим ученикам.​в учебно-воспитательный процесс.​России», направленная на формирование ​

​2013-2014​8 499 175 ​

​- Помощь в учебе ​

​ 2. Деятельностный. Внедрение проектной деятельности ​воспитания личности гражданина ​

​Результат​Инесса Игоревна​ситуациях.​педагогов.  ​системы является «Концепция духовно-нравственного развития и ​Уровень​ Член правления Фокина ​от плохого, ориентироваться в трудных ​1. Организационно-подготовительный. Изучение передового опыта ​

​Идеологической основой моей ​(тема)​

​7582 ​- Учить отличать хорошее ​Этапы работы (2015-2020)​Образовательная модель​Форма проведения мероприятия​

​0146 / 8 915 268 ​другого превосходства, кроме доброты»​на творчество​находится личность ребенка, его познавательный интерес.​

​Год​8 499 726 ​

​      5.«Я не знаю ​•    Реализовать право ребенка ​детей, в основе которой ​

​конкурсах, акциях, дистанционных олимпиадах:​Николаевич​природе.​•    Привлечь внимание родителей​

​системы – это развивающая жизнь ​Участие обучающихся в ​Председатель Иванцов Максим ​в отношении к ​

​•    Развивать индивидуальность каждого​

​разрешение проблемы. Основная тема моей ​

​2 место, участие 1 ч.​

​Региональный​её, развивать чувство ответственности ​•    Развивать учебно-познавательную мотивацию​обязательно должно происходить ​Школьный​Фотоколлаж​

​- Учить видеть красоту, сохранять и оберегать ​учебное сообщество​

​на любом уроке ​

​Научно-практическая конференция школьников​Фотоконкурс «Учитель в кадре»​- Участие в общественно-полезной жизни класса, школы, района.​•    Формировать класс как ​своей жизни». (Ш.А. Амонашвили). Считаю, что для этого ​

​2017-2018​2018-2019​     4.«Если не я, то кто же?»​познаниям​и стремительного движения ​1 место​Муниципальный​ребенка.​к науке и ​для более интересного ​2 место, участие 3 ч.​«Персональный Интернет-сайт педагога»​формирования гражданской позиции ​•    Стимулировать естественный интерес ​в них условия ​Муниципальный​Районный дистанционный конкурс ​мероприятий с целью ​Задачи​к урокам, если он найдет ​

​Школьный​2017-2018​часов и внеклассных ​информационную компетентности.​«Ребенок будет тянуться ​Научно-практическая конференция школьников​Муниципальный​- проведение тематических классных ​деятельности, составляющих коммуникативную и ​легла гуманно-личностная система Ш.А. Амонашвили.​2016– 2017​Номинация  «Внеклассное мероприятие​ненавидеть»​проблем, а также способов ​системы, в основу которой ​1 участие​мероприятий по БДД​• «Всему надо учить: и любить и ​школьников компетентности решения ​к созданию некоторой ​2 участника​уроков и внеклассных ​

​пользоваться книгой.​Создание условий, позволяющих формировать у ​получении новых знаний? Мои поиски привели ​Муниципальный​конкурса методических разработок ​любовь к книге, учить читать и ​Ключевая идея​умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в ​Школьный​Муниципальный этап областного ​- Развивать интерес и ​маршрута, формирующего ключевые компетенции​умеющего учиться? Как обучить детей ​Научно-практическая конференция школьников​2014-2015​учебных навыков.​построения индивидуального образовательного ​Как воспитать ученика ​2015– 2016​Уровень​мотивации и развитию ​

​сделать выбор для ​как партнер, уважающий другого, дает возможность выбора.​2 место​Форма распространения, тема​- Способствовать формированию учебной ​обоснование модели урока, позволяющей каждому ученику ​назидательности и давлению. При этом он ​1 место, участие 4 ч.​Наименование мероприятия​ребенка больше того, что он может»​Цель:  Теоретическое и экспериментальное ​с ребенком, не прибегает к ​Муниципальный​Дата​• «Не требуй от ​проектов».​

​отстраняется от взаимодействия ​Школьный​и обороне».​учебно-воспитательный процесс.​в ходе разработки ​ребенком. Это означает, что педагог не ​Научно-практическая конференция школьников​физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду ​- Вовлечение родителей в ​следующую: «Поисково-исследовательская деятельность учащихся ​сотрудничестве педагога с ​2014 -2015​муниципальном этапе Всероссийского ​семьи, помогать им.​

​деятельности я определила ​доверительно позиционной модели, которая заключается в ​3 место, участие 1 ч.​Принимала участие в ​традиции, уважать старших членов ​ведущих целей своей ​основы педагогической деятельности ​Школьный​разных интернет-олимпиад.​- Учить сохранять семейные ​Поэтому одной из ​выбор в качестве ​

​Научно-практическая конференция школьников​победителей и участников ​

​труду других людей.​

​инструментов.​        Основываясь на вышеизложенном, считаю обоснованным мой ​

​2013-2014​

​организацию и подготовку ​

​- Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к ​из самых эффективных ​Позиционная модель​Результат​подготовку призеров Научно-практических конференций школьников, а также за ​его сплочению: развивать коммуникативные отношения, нормы нравственного поведения, правила этики.​деятельность является одним ​

​качества личности.​Уровень​Имею благодарности за ​начать работу по ​образовательные технологии. И именно проектная ​задания, соблюдать правила игры. В играх, особенно коллективных, формируется и нравственные ​(тема)​ребенка: как реагировать» и др.​- Сформировать коллектив и ​

​цель ориентированы современные ​победе, а отсюда – стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять ​Форма проведения мероприятия​особыми образовательными потребностями», «Эмоциональное развитие: как и зачем», «Агрессия и истерики ​культуры речи (ребенок – ребенок; ребенок – учитель; ребенок – родитель; ребенок – взрослый);​

​самостоятельной работой учащихся. Именно на эту ​в условия поиска, пробуждает интерес к ​Год​в вебинарах, например «Обучение детей с ​- Работа по воспитанию ​быть обеспечено управление ​счете, решать задачи. Игра ставит ученика ​

​научно-практических конференциях:​Активно принимаю участие ​• «Святая наука – расслышать друг друга»​

​от того, насколько разнообразно может ​сравнивать множества, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном ​Участие обучающихся в ​

​олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня.​личности:​существенной степени зависит ​

​упражнения, где им приходится ​деятельности педагогического работника​лет я, как учитель, принимаю участие в ​Принципы формирования человеческой ​

​Действительно, эффективность обучения в ​себя выполняют различные ​Раздел 2. Сведения о результатах ​На протяжении нескольких ​в своей жизни.​

​темы.​учащиеся незаметно для ​книжки)​работника.​людей: жизнелюбивых, добрых и активных ​предметам, независимо от выбранной ​

​на уроке математики ​ (подтверждается копией трудовой ​3.4. Личные достижения педагогического ​– воспитывать именно таких ​занятий по всем ​

​В процессе игры ​27лет​

​согласна!».​Моя педагогическая цель ​и умения, полученные в результате ​средство воспитывающего обучения, повышения его качества.​

​27лет​присоединения: «Я вас понимаю!», « Я с вами ​вашей жизни, даже тогда, когда вас нет».​структурировать все знания ​черту личности, и как мощное ​27лет​не судят, а стремятся помочь. Очень эффективна тактика ​в каждый момент ​начальной школе позволит ​мотив учения, и как стойкую ​27лет​дать понять, что их здесь ​его. Вы его воспитываете ​проектная работа в ​и как важный ​В данном учреждении​6. Классный руководитель должен ​разговариваете или поучаете ​На сегодняшний день ​познавательный интерес учащихся ​В данной должности​эти родители, опасаясь, критики избегают собраний.​ребенка тогда, когда с ним ​проект.​систематически возбуждать, развивать и укреплять ​

​(по специальности)​том, что очень часто ​с подрастающим поколением. А. С. Макаренко писал «Не думайте, что вы воспитываете ​– это будет его ​процессе обучения необходимо ​Стаж педагогической деятельности​обучении и развитии. Сложность состоит в ​в школу, чтобы быть рядом ​понимании. Но для малыша ​невозможна. Вот почему в ​Общий трудовой стаж​

​стать родители детей, имеющих проблемы в ​

​воспитания.  Я пришла работать ​в ее классическом ​

​не только трудна, но практически и ​Стаж работы:​объектом внимания должны ​

​подрастающего поколения, центральная фигура процесса ​

​элементы проектной деятельности ​его познавательного интереса ​

​о повышении квалификации)​родителями. На этом этапе ​

​жизни. Классный руководитель – наставник и помощник ​

​о полноценных проектах, выполненных учащимися самостоятельно. Возможно, это будут лишь ​ученика без развития ​

​(подтверждается копиями удостоверений ​5. Личные беседы с ​

​свое место в ​для проектирования. Но все-таки – это возможно. Одна оговорка: речь, скорее всего, не будет идти ​

​совсем по-другому. Активизация познавательной деятельности ​

​72 часа​литературы.​

​ему мир, воспитывать человека, способного достойно занять ​еще слишком малы ​

​занимаются с охотой, то дело идет ​2018 год​

​о новинках  педагогической ​личности ребенка, входящего в современный ​

​классах – это трудно? Это проблематично, так как дети ​

​огорчений, когда же дети ​

​общеобразовательных организациях»​предложить родителям информацию ​

​миссия в жизни: не только руководить, направлять, но и воспитывать. Его предназначение – проследить за становлением ​Проекты в младших ​


НАШ ДЕВИЗ:

​массу хлопот и ​
​возможностями здоровья в ​
​задач учителя. Неплохо было бы ​
​современной школе. У него необычная ​

​учащихся.​

Много должен ты читать.

​из-под палки, он доставляет учителю ​

Всем вокруг пора сдаваться,

​обучающихся  с ограниченными ​уровня психолого - педагогической  компетентности родителей-одна из важнейших ​

​для ребенка в ​эффект, связанный, прежде всего, с личностным развитием ​

​– быть скучным”. Когда ребенок занимается ​«Организация инклюзивного образования ​

Органы самоуправления

​3. Психолого-педагогическое просвещение. Важно помнить, что задача повышения ​

​окружающими их взрослыми. Классный руководитель – самый необходимый человек ​

​дать ощутимый педагогический ​

​утверждала – ”Смертельный грех учителя ​развития образования»​

​учебной деятельности класса.​

​между детьми и ​

Принципы самоуправления:

​эти затраты и ​обучения. Классическая педагогика прошлого ​«Амурский областной институт ​с общими результатами ​

​мероприятий, а качеством отношений ​мере позволяет оправдать ​

​как сильное средство ​дополнительного профессионального образования ​учащихся класса. Учитель знакомит родителей ​не объемом проведенных ​

​деятельность в полной ​перед нами и ​

​Государственное автономное учреждение ​1. Анализ учебных достижений ​Основная идея – качество воспитания определяется ​задача, требующая сил, значительного времени, энтузиазма и т.п. грамотно организованная проектная ​

​Познавательный интерес выступает ​72 часа​обязательных компонентов:​

​3.3.2. Концепция воспитательной работы.​

​проектов – весьма не простая ​потребности учиться, получать знания.​

​2016 год​в себя пять ​

​учебной деятельности.​с учащимися, как выполнение ими ​

​познавательных интересов школьников, в средство формирования ​начального общего образования»​

​Любое собрание включает ​навыками самостоятельной организации ​

​сложный вид работы ​

​средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования ​

​«Урок в системе ​

​нет, дисциплинирован или нет,- словом, любим таким, какой есть.​• младшие школьники владеют ​

​начальной школе такой ​

​сама обращена в ​развития образования»​

​любим учителем, независимо от того, талантлив он или ​

​участие родителей​Считаю, что организовать в ​

​творчеству может быть ​«Амурский областной институт ​

1.

​уверены, что их ребёнок ​• заинтересованность и активное ​рабочий план школ, начиная с начальной.​(стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к ​дополнительного профессионального образования ​любит, когда родители твёрдо ​

​их расширения​такую деятельность в ​качеством, не природным даром, а результатом воспитания ​Государственное автономное учреждение ​

​обучении тогда, когда дети знают, что учитель их ​знаний и необходимости ​педагогическим коллективам включать ​чисто человеческая потребность) является не врождённым ​Кол-во часов​в воспитании и ​• осознание учащимися ценности ​образования настоятельно предлагают ​усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая ​Сроки  обучения​обрастало, как снежный ком, когда ребёнку страшно, непонятно, неинтересно на уроке. На мой взгляд, учителя имеют успех ​

Функции

​познавательной деятельности​писем Московского департамента ​

​должны быть направлены ​

​Тематика​детьми – и проблемы решаются. Самое главное – делать это своевременно, чтобы незнание не ​

​учащихся к активной ​документов и методических ​

​в доказательствах. Именно на это ​Наименование образовательной организации​оказать им помощь. Плюс мои консультации, индивидуальные занятия с ​• стабильный положительный настрой ​

​работы учителя. Тем более, что ряд инструктивных ​человека не нуждается ​№​они могут своевременно ​достижении поставленных целей​

​учащихся – очень важная часть ​творчеству каждого растущего ​

​года):​

​В случае необходимости ​• обладают настойчивостью в ​

​Организация проектной деятельности ​Необходимость готовить к ​

​квалификации (за последние 3 ​внимание.​управлять ими​

​Проектная деятельность.​окружающими людьми.​Сведения о повышении ​

​помочь детям, на что обратить ​

​процессах и учатся ​профессионального развития.​с обществом и ​

​листа)​тем, как методически грамотно ​об особенностях собственных ​

        Должностные обязанности

​высокий виток своего ​поведения, определяющего отношения личности ​

​(подтверждается копией аттестационного ​при прохождении сложных ​• учащиеся имеют представления ​выхожу на более ​одноклассниками, сформировать основы нравственного ​об образовании)​возникнуть у детей ​Прогнозируемый результат​творческого роста, благодаря которой я ​

​с учителем и ​ (подтверждается копией документа ​на четверть. Заранее предупреждаю родителей, какие трудности могут ​• дедуктивный​Создается ситуация моего ​совместной деятельности ученика ​

​Учитель начальных классов, воспитатель ГПД​с программными  требованиями ​• индуктивный​

​высоком уровне.​к сотрудничеству и ​

​классах общеобразовательной школы​собраниях знакомлю родителей ​к знанию:​работать на более ​и интересы учащихся, готовность и способность ​

​Преподавание в начальных ​Обязательно на родительских ​мысли от незнания ​они становятся самостоятельней, активнее, общительнее и способны ​обеспечить познавательную мотивацию ​

​№ 1​к нему родителей.​По характеру движения ​репродуктивном уровне, а творить. Благодаря технологии сотрудничества ​школьного обучения должна ​Благовещенское педагогическое училище ​

​детства является любовь ​• классификационный​уже не на ​их результат. Именно начальная ступень ​

​в дипломе​ребёнка в семье,  условием его счастливого ​• обобщающий​взрослее, развитее. Они способны работать ​

​учебные действия и ​указанная​том, что источником благополучия ​• сравнительный​в год становятся ​познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать ​

​Квалификация,​них мысль о ​• синтетический​

​детей. Ученики из года ​деятельности ребенка: систему учебных и ​в дипломе​стараюсь донести до ​• аналитический​активизации познавательной деятельности ​

​основу формирования учебной ​Специальность, указанная​знакомства с родителями ​или соединения знаний:​

​своего профессионального роста, для решения проблемы ​Начальное образование закладывает ​

​Дата окончания обучения​С первых дней ​По принципу расчленения ​

​и полезного для ​                                                                                                  Луи де Бройль​организации​

​отношений с детьми.​• исследовательский​

​взяла много нового ​любопытства.​Наименование образовательной​

​решении проблем воспитания, в установлении   добросердечных ​• частично-поисковый​– деятельностного подхода я ​

Права

​Знания – дети удивления и ​№​педагогическая, психологическая помощь в ​

​• проблемный​Из технологии системно ​новых образовательных технологий.​

​Образование: ​родителей – непрофессиональные воспитатели, им требуется квалифицированная ​

​• репродуктивный​на процесс образования.​

​и воспитания, и продуктивного использования ​школа​Обусловлено это тем, что большая часть ​ Объяснительно-иллюстративный​

​изменялись мои взгляды ​повышение качества образования, совершенствования методов обучения ​Тыгдинская средняя общеобразовательная ​организацию психолого-педагогического  просвещения родителей.​

​деятельности:​педагогического опыта неоднократно ​

​3.1.Личный вклад в ​учреждение​я осуществляю через ​

​• по характеру познавательной ​Вывод: С приобретением практического ​

​деятельности​Место работы: Муниципальное образовательное бюджетное ​в воспитании детей ​• объяснение​

​в школе, об их развитии.​работника о педагогической ​Вамбольд Наталья Анатольевна​Оказание помощи родителям ​•  подготовка к восприятию​

Ответственность

​о жизни детей ​Раздел 3. Информационно-аналитический отчет педагогического ​следующие сведения:​учиться», «Режим дня», «Дети и телевидение» и т. д.​конкретных дидактических задач:​школьник вкладывает  то, что сделал сам. Получаются своеобразные отчеты ​

​свое портфолио.​Сообщаю о себе ​тематические: «Ребёнок стал учеником», «Как помочь детям ​В зависимости от ​создание портфолио ученика, в которое каждый ​

Взаимоотношения. Связи по должности

​в сети Интернет, но и пополняют ​Раздел 1. Общие сведения​в классе обязательно ​•  самостоятельная работа​учениками деятельности занимает ​с образовательными сайтами ​

​Приложения​Все родительские собрания ​• беседа​нашей совместной с ​совершенствуют свою работу ​работника.​родителей, детей, посещение семей.​

​учителя и учащихся:​Особое место в ​по предмету, постепенно учатся и ​3.4. Личные достижения педагогического ​с помощью анкетирования ​По степени взаимодействие ​ребятами карты успешности.​

​только свои знания ​3.3.3. Работа с родителями.​периода обучения детей ​•  практические.​в знаниях. Также ведем с ​рода мероприятиях, обучающиеся проверяют не ​3.3.2. Концепция воспитательной работы.​

​на протяжении всего ​• наглядные;​не только способности, но и пробелы ​стабильный состав участников. Участвуя в подобного ​

​3.3.1. Программа воспитания.​Диагностика семей продолжается ​• словесные;​использую психолого-диагностическое исследование, которое помогает выявить ​образовательным предметам. Количество участников, как правило, всегда больше 15-20 человек. В олимпиадах участвует ​

​обучающихся.​проблем воспитания.​По источникам знаний:​

Ежедневно:

​В своей работе ​интернет - олимпиады по всем ​по воспитанию, развитию и социализации ​

​семьи, домашних условий и ​

​Методы обучения:​

​организации учебно-воспитательной работы.​рода олимпиадах, конкурсах, викторинах, акциях, исследовательских проектах. Особый интерес вызывают ​

Еженедельно:

​3.3. Деятельность педагогического работника ​

​начинаю с диагностики ​• Общеклассная.​

​методы и технологии ​

Ежемесячно:

​участие в различного ​экспериментальной и инновационной.​

​Свою работу я ​• Групповая;​

​виды деятельности учащихся, эффективно использовать современные ​Обучающиеся активно принимают ​

Один раз в четверть:

​деятельности, в том числе ​ценности.​

​• Индивидуальная;​организовывать мне различные ​

​1 место​

​результатов своей профессиональной ​– благоприятного климата, ориентируемого на общечеловеческие ​Формы обучения:​Все это позволяет ​

​Муниципальный​

Один раз в год:

​коллективах опыта практических ​культуры, в создании эмоционально ​

​• Классные семейные праздники​в начальной школе.​

​- 3 «А» класс​3.2. Транслирование в педагогических ​в воспитании общей ​

​• Родительские собрания​20.Мультимедийное сопровождение уроков ​

Документация классного руководителя:

​СМИ «День Учителя» в номинации «Фотозарисовка»​

​новых образовательных технологий.​

​средствами достичь взаимодействия,  согласие с родителями ​

​• Работа с родителями​

​19.Русский язык 1-4 класс. Система дополнительных заданий.​Районный конкурс школьных ​

​повышение качества воспитания, и продуктивного использования ​Задача учителя – всеми доступными ему ​

​разноуровневые диагностические мониторинги​учебнику Литературное чтение.​2018-2019​

Стратегические задачи воспитательной деятельности:

​3.1.Личный вклад в ​истоков нашего будущего.​• Входные и итоговые ​18.Электронное приложение к ​

​3 место​деятельности​– два общественных института, которые стоят у ​• Экскурсии​

​учебнику Математика.​конкурса​

​работника о педагогической ​

​Семья и школа ​

​• Интеллектуальные игры 1-4 классы​

​17.Электронное приложение к ​

​Областной заочный экологического ​

​Информационно-аналитический отчет педагогического ​

​будущей личности.​

​• Творческие конкурсы 1-4 классы​учебнику Русский язык.​

​- 2 «А» класс​

​Раздел 3. ​первые уроки любви, понимания, доверия, веры. Это – первый коллектив ребёнка, естественная среда ребёнка, где закладываются основы ​

Сведения об учащихся класса

​программы​

​16. Электронное приложение к ​

Перед уроками:

​«Зеленая планета-2018» номинация «Эко-объектив»​деятельности педагогического работника​

​значимости, уникальности. Здесь дети получают ​

После уроков:

​Деятельность по реализации ​

​учебнику Н.И.Роговцева Технология.​Участие​

​Сведения  о результатах ​

​почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей ​

Рабочий телефон

​детей.​

​15. Электронное приложение к ​

​1 место​

​Раздел 2​

​немногих мест, где человек может  ​

​построению процессов развития, обучения и воспитания ​

​учебнику В.Г.Горецкий Азбука.​

​экологического конкурса​

​Общие сведения​семье». Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это одно из ​

​системный подход к ​

Список учителей- предметников класса.

​14. Электронное приложение к ​

Ф.И.О.

​Муниципальный этап областного ​

​Раздел 1 ​

но и окружающим тебя людям.

​с семьёй. Не зря говорят: «Счастлив тот, кто счастлив в ​

Помни об их интересах, потребностях, нуждах.

​участников процесса обеспечивает ​

Закон смелости.

​учебнику А.А.Плешакова Окружающий мир.​- 2 участника​Титульный лист​

Взаимодействие классного руководителя и родителей.

​каждый человек связывает ​учеников, классного руководителя, родителей. Координация усилий всех ​13.Электронное приложение к ​

​- 2 «А» класс​Стр.​          Представление о счастье ​положена коллективная деятельность ​

​по предметам. 1-4 (Новые стандарты).​«Зеленая планета-2018» номинация «Эко-объектив»-«Добрые дела»​                                                                        2019г.​3.3.3. Работа с родителями.​Управление осуществляет учитель. В основу программы ​

​12.Планирование учебной деятельности ​2017-2018​с.Тыгда, Магдагачинский район​Посещаемость кружков:​личностно – мотивационной, аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, воображения, восприятия.​

​Мефодия. Русский язык 1-4.​2 место – 4​« Воспитать человека – 2019»​

​родного края, России) (срок 4года)​• Задания на развитие ​11.Уроки Кирилла и ​

​1 место -9​Номинация​-кружок  «Моя малая Родина» (посвящен изучению истории ​

​сотрудничество​поведения.​Международный​Вамбольд Наталья Анатольевна​- кружок «Дорога добра» (нравственные принципы, духовные ценности) (срок 4 года)​модель «свободного класса»,​10.Детям о правилах ​Олимпиада по математике​– 2019г.»​

​Ведение кружков, секций, внеурочной деятельности​• Занятия в условиях  ​9.Окружающий мир. 1-4 Тесты.​2016– 2017​«Самый классный классный ​

​                      2015 – 2016г.        2016 – 2017 г.        2017 – 2018 г.​Средства реализации программы:​8.Развитие речи. 1-4 Тесты.​1 место​                                                  конкурса​класса по годам:​

ПРАВИЛА

​в образовательной среде.​упражнения.​

​Муниципальный​участника​Динамика уровня воспитанности ​учащихся младших классов, их успешной адаптации ​для компьютера. Развивающие задания и ​

​Конкурс видеороликов «Жизнь без пожаров», 3 «А» класс​представляет​воспитания.​

​полноценного интеллектуального развития ​7.Математика 1-4 компакт диск ​Участие​школа​

​классном коллективе – это показатель успешности ​Цель – создать условия для ​глаз.​Муниципальный​Тыгдинская средняя общеобразовательная ​

​помощь. Межличностные отношения в ​программа воспитания «Формирование образа жизни, достойной Человека»​

​6.Электронные физминутки для ​опасно!»​учреждение​

​по необходимости оказываю ​навыками в измененной, нестандартной  ситуации. Поэтому  мной разработана ​5.Веселые уроки (времена года, природа, животные, растения).​ясно – на дороге очень ​Муниципальное образовательное бюджетное ​межличностные отношения и ​умеют пользоваться полученными ​

​3.Олимпиадные задания 2-4 класс.​по БДД «Каждому должно быть ​выступлений!​воспитанности, анализирую и диагностирую ​

​творческих способностей происходит, естественно, на обычных уроках, но стихийно, недостаточно. В результате, дети зачастую не ​по математике. Издательство Экзамен.​Заочный конкурс агитбригад ​в рамках своих ​в процессе деятельности. Поэтому занимаюсь мониторингом ​

​Развитие интеллектуальных и ​2.Универсальное мультимедийное пособие ​1 место​не раз заявляли ​педагога очень важно, какие взаимоотношения рождаются ​

​3.3.1. Программа воспитания​Мефодия 1-4 кл. Окружающий мир.​Муниципальный​то правильное дело, о котором они ​Для меня как ​

​обучающихся.​1.Уроки Кирилла и ​Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Литературная работа»​завершения продолжать делать ​педагогического кредо – доброта, доверие, внимание, терпение.​по воспитанию, развитию и социализации ​

​Медиатека:​Участие​конкурсантов важно после ​принципиальной основе моего ​3.3. Деятельность педагогического работника ​4.Компьютер, мультимедийный проектор.​Муниципальный​

​и призеров, а для самих ​3. Не забывать о ​Школьный​2.Учебное оборудование, наглядность.​«Дорогами добра»​узнает имена победителя ​2. Мое поведение – пример моим воспитанникам.​с ОВЗ»​Перечень оборудования кабинета​Участие​

Похожие файлы

​Конкурс завершился, 19 марта Москва ​


​задач.​«Работа с обучающимися ​средства обучения, компьютерные программы:​Школьный​речь, обаяние и харизма.​поставленных целей и ​


​Из опыта работы ​активно использую электронные ​

​«Фестиваль школьных хоров»​

​использования. У него грамотная ​1. Не отходить от ​

​с ОВЗ»​В своей работе ​

​2015– 2016​и способах их ​

​памятка:​в обучении детей ​

​Организационная модель​Участие​классе, своей работе, городской системе возможностей ​

​принципов воспитания служит ​тему «Инклюзивное образование:  создание благоприятных условий ​то, что ими создано.​

​Всероссийский​примеры, знает о своем ​цели и соблюдения ​

​Методический семинар на ​

​ценностные установки: умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить ​

​«Золотая пора»​

​ситуацию, слышит вопрос, может приводить живые ​современного этикета. Для достижения намеченной ​Муниципальный​

​правила безопасного поведения, но и определенные ​3 место​

​себя открыто, не наигранно, умеет реагировать на ​и усвоить правила ​

​Внеурочное занятие «Путешествие в прошлое»​правила гигиены и ​Всероссийский​о себе знать. Такой человек ведет ​навыки достойного поведения ​2018-2019​включаю не только ​

​«Дневник лета»​конкурсанту. Победитель действительно дает ​групповых занятий, позволяющих школьникам приобрести ​Школьный​

​ценность. В этой связи, в понятие здоровье ​

​Участие​бы обратить внимание ​

​- проведение классных и ​
​«Проектная деятельность обучающихся"​

​физическая, но и духовная ​Всероссийский​сцены видны моменты, на которые стоило ​

​модели будущей жизни:​
​Из опыта работы ​

​здоровье, понимая, что здоровье – это не только ​«Золотая пора»​интересно. По эту сторону ​в классе как ​учителей начальных классов​самим заботиться о ​

​Участие​
​победы мне было ​

​3. Организация деятельности воспитанников ​

​Открытое заседание МО ​процессе обучения, и научить детей ​Муниципальный​

​по результатам прошлогодней ​способностей школьников.​

​2017-2018​здоровье учеников в ​«Славим Победу!»​только. Быть в жюри ​

​полному раскрытию всех ​Школьный​- важно и сохранить ​

​Участие​

​очень интересным: директора, родители, представители образования, культуры, СМИ и не ​задач, моделирование проблемных ситуаций, способствующих свободному и ​

​типом выбранного урока.​источников, анализировать ее, и, конечно, работать с книгой.​

​Муниципальный​действительно большим и ​

​- совместный поиск идеалов, совместное решение нравственных ​в соответствии с ​информацию из различных ​«Нет насилию!»​этом году было ​

​со школьниками;​Этапы конструирования урока ​знаний учить получать ​

​2014 -2015​А жюри в ​и групповой работы ​

​ООО и СОО»​— находить необходимые источники ​

​1 место​процессе выступления.​

​- различные формы коллективной ​рамках реализации ФГОС ​

​собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру ​Всероссийский​

​на недосказанное в ​

​самоутверждения каждого воспитанника:​Конструирование урока в ​

​вести конструктивный диалог, слушать и слышать ​лето»​

​русло, обратить их внимание ​2. Создание условий для ​

​качеству урока.​совершенствование субъект-субъектного и субъект-объектного общения, то есть, во-первых, учить ребенка свободно ​

​«Как я провёл ​в этот момент), а помочь. Направить в нужное ​



​- вне процесса обучения: участие в творческих, инициативных группах;​Семинар «Современные требования к ​процесс обучения как ​Участие​никто понимаю, что они чувствуют ​(на уроках);​

​2016-2017​без общения. Мне кажется, чрезвычайно важным строить ​Всероссийский​и переживать (ведь я как ​- в процессе обучения ​Муниципальный​- процесс обучения невозможен ​Олимпиада по математике​не заставить нервничать ​деятельности детей:​во 2 «А» классе «Наша дружная семья»​

​ставить новые цели.​

​3место​

​сбить конкурсанта и ​1. Организация разнообразной творческой ​Занятие внеурочной деятельности ​до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и ​1место​своим вопросом не ​цели:​в рамках ФГОС»​

​и доводить ее ​

Визитная карточка

​Всероссийский​мне была выше. За то, чтобы​определила способы достижения ​в образовательных учреждениях ​ответы, планировать свою деятельность ​языку​я волновался меньше, но ответственность на ​и классиков педагогики, я для себя ​теме: «Организация воспитательной работы ​ребенка самостоятельно находить ​Олимпиада по русскому ​В этом году ​жизненном опыте, жизненном опыте людей ​воспитательной работе по ​при этом научить ​2 место​

​него реалистичность, эмоциональность и искренность.​

Мастер-классы

​Основываясь на своем ​заместителей директоров по ​

​этот интерес и ​Всероссийский​эта часть конкурса. Она вносит в ​самореализации.​

​Районное методическое объединение ​всем. Моя задача сохранить ​«Природа и фантазия»​

​не запланируешь, их не заучишь. Мне очень нравится ​путем саморазвития и ​2013-2014​все и обо ​1место​участвовали в мастер-классах. Эти спонтанные ответы, эмоции и манеры ​и самодеятельные личности, понявшие свою самоценность ​Уровень​вопрос «почему?», ему интересно знать ​Всероссийский​

​представили визитку и ​дети – это будут самостоятельные ​

​Форма распространения, тема​- ребенок часто задает ​

​«Счастливое детство»​и искренними эмоциями ​делать. Я часто представляю, какими будут мои ​Наименование мероприятия​окружающим миром.​Лауреат​наших классных. Они с непосредственностью ​случае не должна ​

​Дата​

Импровизации

​ценностей, правил взаимодействия с ​Всероссийский​прошлом году, очень порадовали дети ​ни в коем ​экспериментальной и инновационной.​нравственных и культурных ​

​«Твори добро»​Как и в ​изменить и чего ​деятельности, в том числе ​личности, принятие и осмысление ​Участие​мне была выше»​этапе времени, что я могу ​

​результатов своей профессиональной ​себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности ​

​Всероссийский​я волновался меньше, но ответственность на ​детей на данном ​коллективах опыта практических ​- построение образа «Я», которое включает в ​вижу»​и читатели «Вестей образования» узнают уже завтра.​

​хочу добиться от ​

​3.2. Транслирование в педагогических ​об участниках если ​своей школы? Что придет на ​

​становится психологом? Можно ли назвать ​на обдумывание задания ​в первую тройку. Впрочем, решающим днем стал ​детей, вне зависимости от ​Алексей Татаринцев, учитель математики школы ​школе № 51. А учитель физкультуры ​Один из конкурсантов, учитель математики Алексей ​урока в классическом ​Ученики московской школы​

​испытание было сложнее ​потребностями и вместе ​испытаний конкурсантов поддерживали ​

​трех лет (на 1 октября ​Конкурс «Самый классный классный» проводит Ассоциация классных ​энергосбережения и сосредоточены ​экспертов – директоров школ, педагогов, психологов, работников культуры, родителей и журналистов. На установочной встрече ​друга московские классные ​руководитель)​• Золотое яблоко (самый находчивый классный ​• Голос Цицерона (за ораторское мастерство)​руководитель)​

​награждаются дипломами в ​жюри: детское и взрослое).​и награждение​• разработка сценария 3 ​входит:​Работа по организации ​(апрель)​своих классах. Необходимо показать место ​документацию (п. 3.1. настоящего положения)​три этапа:​могут быть использованы ​руководителя: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и ​• план воспитательной работы ​Участники конкурса: В конкурсе принимают ​родительского актива в ​работы в школе.​классных руководителей.​• Реализация национального проекта ​обучение в дистанционном ​

​Курсы для учителей!​за четверть в ​       По окончанию четверти ​того, чтобы поддержать ученика ​класса и результативность ​личных качествах ученика ​пропуски уроков без ​(подпись родителей должна ​неделю; 9- 11 классы- 1 раз в ​


Классный классный конкурс

​в случае необходимости ​режиме, пастой синего цвета.​

​(т.е. до 15 сентября).​дневника.​

​посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и ​

​основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося ​

​предложить им обра­титься за консультацией ​

​ученика!​будущее!​

​об этом в ​

​вам поведали, не должно стать ​

​наболевшим вопросам!​

​и поучать — это вызывает раздражение ​

​распола­гаете временем, лучше договоритесь о ​


​совет. Если вы ими ​

​коллективе. Будь смел!​

​Ванагель Анна Александровна​

​Заместитель по воспитательной ​

​Зам. директора по УВР​

​• Собрать мусор.​кабинете.​

​Самоанализ воспитательной работы ​

​    Протоколы родительских собраний.​    Классный журнал.​школьных традиций, способствующих созданию общешкольного ​

​• Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании ​• Папка с разработками ​• Личные дела учащихся​

​составление плана работы ​• Проведение открытого классного ​• Анализ выполнения плана ​• Оформление классного журнала ​своем классе​

​• Проверка дневников учащихся​отсутствующих учащихся​7.     Постоянно заботится о ​

​6.          Организует работу по ​

​и объединениях;​

​в деятельность детской ​

​объединениям по интересам ​выборе профессии на ​

​2.        Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные ​


​воспитанников на педагогическом ​

​однократное, методов воспитания, связанных с физическим ​уважительных причин Устава ​

​в стенах школы ​

​мероприятиях как лично ​работы, с детьми исходя ​

​через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других ​в единое русло ​

​2.   Контролировать успеваемость каждого ​

​право в пределах ​

​графику, утвержденному директором школы;​

​методических объединений;​

​18.    Систематически посещает совместно ​

​порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися ​

​работе письменный отчет ​

​14.    Анализирует состояние и ​

​каждого обучающегося в ​

​12.        Способствует развитию у ​

​обучающихся в классе;​9.  Совместно с органами ​

​8.        Создает условия для ​7.        Содействует получению дополнительного ​

​5.        Осуществляет помощь обучающимся ​

​учению каждого отдельного ​по воспитательной работе ​

​1.  Планирует работу в ​•          определение состояния и ​

​качеств.​•          содействие общему благоприятному ​Коммуникативная:​

​и коллективом класса ​

​разнообразной деятельности обучающихся, в том числе ​

​•          установление связи общеобразовательного ​

​локальными актами, соблюдает Конвенцию о ​

​и органами управления ​

​воспитательной работе.​с согласия педагогического ​класса.​безопасности.​

​     Справочная информация.​со сведениями​

​     Циклограмма деятельности классного ​

​должны основываться на ​

​• Целесообразность – деятельность органов самоуправления ​– работа органов самоуправления ​при принятии того ​Ира, Королёва Катя, Кашина Ира, Кашина Даша​

​на первом месте!​Против нас не ​Давайте дружить,​Учителем не надо ​

​ребят с душою,​

​Должна я на ​

​Уметь понять ребенка ​Быть образцом во ​

​случае не уронить ​

​практического психолога, человековедческими знаниями.​

​ученика и учителя. Все наши слова, дела только тогда ​

​И в заключение ​

​каждом, помогать, если в этом ​

​и слышать, смотреть и видеть, чувствовать всех вместе ​

​детей в будущем ​

​какая-то своя воспитательная ​

​Меня часто просят ​

​и детей.​

​группах («Тройки», «четвёрки»). Используя эту форму, можете быть уверены, что при ограничении ​навыки ведения диалога, учатся сближению с ​


​своё мнение, высказывание других не ​глубже осмыслить различные ​

​коллектива.​В своей работе ​

​ИКТ в воспитательной ​

​моделировать любую воображаемую ​

​в моей работе ​

​своим чередом и ​

​и другие моменты ​

​Творческие конкурсы…​

​Спортивные соревнования и ​

​моменты нашей классной ​

​вместе: встречаемся, когда ребята приезжают ​

​дружны между собой, и эта дружба ​

​творческих конкурсов различных ​

​восемнадцать девушек, среди которых пять ​

​лет и стали, теперь я в ​

​пристрастиям…Они были удивительными ​

​11 класс. Ушли в большую, взрослую жизнь мои ​

​Ю. Азарова: «Если мы научим ​

​кроме разочарования ничего ​

​труде. Это умение, по моему глубокому ​

​и хрупкое – детская душа. Нам важно соблюдать ​

​интересно детям, значит, такие дела желанны ​

​мысли и защищать ​

​истины. В этом диалоге ​

​все вопросы. Сегодня монологи не ​

​Примером могут служить ​

​своё отношение к ​

​создавать для себя ​

​существует несколько методик, которыми должен владеть ​

​Классный руководитель ближе ​

​Сюда вошли: положение о классном ​

​составления характеристики воспитанника; памятка для составления ​

​О​

​учащихся, культурное просвещение учащихся, организация тематических, нравственных классных часов, праздников, концертов, организация экскурсий в ​Сектор Спорта и ​

​Редколлегия – выпуск газет для ​

​закреплены определённые обязанности:​

​класса.​

​конкретным детским коллективом; план отражает реальные ​

​Продолжением дневника классного ​

​В план-программу вошли следующие ​

​делах класса и ​

​планирования – так организовать жизнь ​

​детских творческих достижений.​

​детского коллектива; составление программы воспитания ​• взаимодействие с учителями-предметниками;​• изучение личности ребёнка ​

​Основные принципы, которыми я руководствуюсь, воспитывая свой классный ​

​Я работала над ​

​стремиться реализовывать в ​каждого ребёнка, формирует творческую личность ​

​Эффективность работы классного ​

​окружающем мире, овладеть умениями и ​

​классным руководителем, веду пятый выпуск.​

​– Минский педагогический институт ​победителей. Их имена конкурсанты ​

​Импровизационные задания рассказали ​

​для формирования имиджа ​

​Когда классный руководитель ​

​три импровизационных задания. Никаких заготовок, репетиций и подсказок. Строго 2 минуты ​

​уже наметились претенденты ​

​Судя по реакции ​

​боится публичных выступлений.​

​с группой учеников, находящихся в московской ​

​другие современные технологии.​

​тренинга, игры и элементы ​

​конкурсанта.​

​учителя. Оценивать это конкурсное ​с особыми образовательными ​

​В первый день ​

​организациях не менее ​

​Справка:​

​находятся в режиме ​

​жюри из 15 ​

​похожие друг на ​

​• Янтарные россыпи (самый остроумный классный ​победе)​

​руководитель)​

​• Живая энциклопедия (самый эрудированный классный ​

​Отдельные участники конкурса ​

​конкурса работают два ​

​Определение победителей конкурса ​

​• разработка необходимой документации;​

​Оргкомитет, в задачи которого ​

​и II этапа.​

​3 этап​

​воспитательного характера (деловая игра, классный час, "круглый стол", диспут, конференция и т.п.). Проводятся конкурсантами в ​

​и представляют конкурсную ​

​Конкурс проводится в ​

​Примечание: в рекламном буклете ​

​опыте работы классного ​

​следующие документы:​

​• Управляющий Совет школы.​

​• Повышение уровня участия ​

​обновление содержания воспитательной ​

​• Повышение педагогического мастерства ​

​Цели конкурса:​

​на летние каникулы, 9-11 классы продолжают ​

​с классным журналом.​

​уроков и опозданий ​

​него.​

​нужно использовать для ​

​участия в жизни ​

​учебных достижений (акцентирование внимания на ​

​опоздания учащегося и ​

​за дневниками учащихся ​1 раз в ​в дневнике и ​четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическом ​

​первых 2-х недель сентября ​

​руководитель к ведению ​

​         Дневник- это своего рода ​

​         Дневник учащегося- это один из ​

​перед родителями и ​

​родителей и самого ​

​очередь хоро­шее, дающее шанс на ​

​ин­формацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родите­лей необходимо поставить ​

​То, о чем родители ​

​родителей, давайте возможность выс­казаться по всем ​

​спокойным тоном, не старайтесь назидать ​

​родителями второпях, на бегу; если вы не ​

​Родителям нужна поддержка, помощь и добрый ​

​у нас в ​

​Русский язык​______________________​

​38-230​

​парты.​

​• Снять стулья в ​

​  Планы-конспекты  классных часов.​

​    План воспитательной работы.​отчётности классного руководителя​

​• Поддержание и укрепление ​

​классом​

​с классом​• Классный журнал​

​• Ан ализ и ​

​• Проведение родительских собраний​

​• МО классных руководителей​

​работы​• Посещение уроков в ​учащимися​и выяснение причин ​собраний, совместную деятельность​обучающегося;​молодежных общественных организация ​4.        Способствует включению детей ​в различные творческие ​и родителей, помогает определиться в ​др. мероприятиях;​1.      Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих ​4.      За применение, в том числе ​


​ненадлежащее исполнение без ​и профессионального мастерства ​13.   Участвовать в конкурсах, фестивалях и других ​

​10. Определять индивидуальный режим ​с обучающимися класса ​5.   Координировать и направлять ​здоровье детей;​

​Классный руководитель имеет ​по школе согласно ​

​профессиональную квалификацию; участвует в деятельности ​

​педагогического совета школы;​16.          Ведет в установленном ​школы по воспитательной ​воспитания;​13.  Осуществляет изучение личности ​классе;​мероприятия, способствующие укреплению здоровья ​становлению;​месту жительства;​свободы обучающихся;​стимулирования познавательных интересов;​4.        Формирует мотивацию к ​заместителем директора школы ​следующие должностные обязанности:​ихразвития;​в формировании коммуникативных ​

​учителем и обучающимся;​руководителя, журнал классного руководителя).​с каждым обучающимся ​•          учет и стимулирование ​Организационно-координирующая:​школы и другими ​РФ, решениями Правительства РФ ​заместитель директора по ​учителей, работающих в школе ​ Анкеты по изучению ​ Журнал по технике ​     Список учителей- предметников класса.​     Список учащихся класса ​руководителя.​

​• Гуманность – действия органов самоуправления ​и нормативных актов.​• Откровенность и гласность ​право решающего голоса ​Центр культуры Тютюрина ​А наш класс ​«Учишь сам – учи другого! "​«Давайте смеяться,​Человек не может, не мечтая,​Все делать для ​Понять обиды, боль чужую,​лицом красивой.​должна?​Ни в коем ​честности мало, надо обладать качествами ​творчества и развития ​и единомышленниками родителей.​самое лучшее, что есть в ​ними, а в них. Надо уметь слушать ​классных детей, как своих собственных, желать видеть этих ​меня какой-то секрет или ​в себе, в своих чувствах.​

​Круглый стол, ролевые игры, творческая лаборатория, лекции, диагностика, памятки для родителей ​. Работа в малых ​(«Двойки»). Здесь дети получают ​очереди. Здесь каждый высказывает ​. Дискуссии предназначены, чтобы дать возможность ​в ситуации внутри ​себе в класс, проводила открытые мероприятия.​опытом работы использования ​виртуальная реальность, в которой можно ​более широкое распространение ​А жизнь идет ​

​фотоальбом, где запечатлены эти ​

​родителями…​другу, родителям, учителям…​вспоминаем самые интересные ​много времени проводим ​школы, родителей. Моя гордость. Они были очень ​предметам. Победители и лауреаты ​Семнадцать юношей и ​семь неповторимых школьных ​окружающим, по увлечениям и ​года я выпустила ​

​системы считаю слова ​в каторгу и ​- главное в нашем ​оказывается самое дорогое ​и если это ​их мыслительную деятельность, умение высказывать свои ​идёт совместный поиск ​

​мудрого человека, знавшего ответы на ​в жизни.​ориентирует свои поступки, действия. Молодой человек осознаёт ​цели и уметь ​его как личности. На этот счёт ​форме, Устав школы.​Нормативно-правовое обеспечение.​коллектива; примерная памятка для ​Работа с родителями.​Сектор Культуры – эстетика внешнего вида ​трудовых десантах школы.​в учебе; учет посещаемости.​

​определённого сектора, за каждым сектором ​

​Работа с активом ​воспитательной работы с ​в классе.​познанию самих себя.​участвовали в разнообразных ​с детским коллективом. Я считаю, что основная задача ​• нахождение путей представления ​• выявление уровня воспитанности ​направленности интересов учащихся;​задачи:​М​

​ребенка.​современного общества, то учитель должен ​развитие творческих способностей ​свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.​только знания об ​это время являюсь ​№2 имени Е.Ф. Колесовой в Белоруссии, в 1982 году ​

​мнение в отношении ​финала конкурса «Самый классный классный»​современный руководитель класса ​отстаивать свою позицию.​Конкурсантам предстояло выполнить ​по-своему интересен. А у жюри ​

​Школы имени А.Боровика​тренинг, признавшись, что сам очень ​одновременно, организовав прямой эфир ​электронные панели и ​Педагоги выбирали формы ​итоговом подсчете результатов ​визитную карточку своего ​впервые участвовали дети ​Встреча «без галстуков»​руководители, работающие в образовательных ​Финалисты конкурса «Самый классный классный»​

​обменялись вопросами. Было заметно, что некоторые участники ​оценить большому профессиональному ​даже преподаватели колледжей. Молодые, красивые и не ​руководитель)​• Алые паруса (за волю к ​• Летящее вдохновение (самый артистичный классный ​руководитель)​I, II, III степени, денежным вознаграждением.​победителей (в 3 этапе ​музыкального оформления конкурса.​

​конкурсу;​проведения конкурса создаётся ​по итогам I ​классом. Продолжительность мероприятия 40-60 минут.​Проведение открытого мероприятия ​Участники конкурса разрабатывают ​Технология проведения конкурса​электронном носителе);​мероприятия, дающая представление об ​На конкурс представляются ​• Методический Совет школы.​школы.​

​• Улучшение качества и ​

​классного руководителя.​"САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ"​1-8 классов уходят ​

​за их соответствие ​

​четвертные оценки, общее количество пропущенных ​

​отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за ​

​        Дневник можно и ​

​отражать активность его ​отражать результаты его ​

​фиксирует в дневнике ​систематический контроль родителей ​

​(2-8 –е классы проверка ​

​за накопляемостью оценок ​

​      Заполнение должно быть ​консультации…) заполняются в течение ​

​знать требования, которые предъявляет классный ​текущую успеваемость.​с дневниками учащихся. ​

​ситуации некомпетентен, он должен извиниться ​

​заканчиваться конст­руктивными рекомендациями для ​

​не только плохое, но в первую ​необходимость поделиться той ​

​родите­лей услышали!​Умейте терпеливо слушать ​

​Разговаривайте с родителями ​Не беседуйте с ​

​семь­ями учащихся:​Вчера ты струсил, но сегодня ты ​

​№​________________​

​Свояк А.А.​• Поставить стулья на ​

​№ личного дела​безопасности.​

​    Дневники учащихся.​Перечень документации и ​

​к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.​форм работы с ​

​• План воспитательной работы ​

​(1 сентября)​учащихся​

​четверть​классу (успеваемость, питание и т.п..)​• Совещание по планированию ​• Работа с учителями-предметниками (по ситуации)​• Индивидуальная работа с ​

​• Работа с опаздывающими ​через проведение родительских ​расширения круг чтения ​действующих детских и ​дополнительного образования;​

​дополнительного образования, способствует включению школьников ​и макро-социуме; координирует связь психолога ​неделях, олимпиадах, тематических вечерах и ​иного аморального проступка;​школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;​2. За неисполнение или ​16.             На повышение квалификации ​

​проблемам воспитания.​родителей (или лиц, заменяющих);​6.        Организовывать воспитательную работу ​занятий детьми;​

​психическом и физическом ​педагога.​21. Организует дежурство класса ​19.     Систематически повышает свою ​17.  Участвует в работе ​учебной четверти;​15.       Представляет заместителю директора ​в систему его ​с товарищами, учителями, родителями;​каждого обучающегося в ​образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие ​развитию личности, духовному и нравственному ​детей и по ​6.    Соблюдает права и ​

​для развития и ​планируемого периода.​каждую учебную четверть. План работы утверждается ​Классный руководитель выполняет ​обучающихся и динамики ​

​•          оказание помощи обучающимся ​

​•          установление субъект-субъектных отношений между ​•          ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного ​•          индивидуальное, воздействие и взаимодействие ​учреждения;​руководителя являются:​защиты,  а также Уставом ​Конституцией и законами ​классного руководителя осуществляет ​школе из числа ​

​собраниям.​ Протоколы родительских собраний.​     Расписание уроков класса.​отчётности классного руководителя.​     Должностная инструкция классного ​и потребностей учащихся.​• Законность – неукоснительное соблюдение правовых ​результате выборов.​• Равноправие – все должны иметь ​Центр спорта (Физорг) Вандакуров Никита, Егоров Никита​–​Н АША РЕЧЁВКА:​

​им родиться​Известна истина простая:​любить.​над головой.​Душою чистой и ​Какой я быть ​себя беру большую.​ни врать, ни фальшивить. Но здесь одной ​не скоро осуществляемое. Однако это путь ​сделать своими друзьями ​

​себя, а развивать все ​просто рядом с ​особых секретов, ни особой программы. Просто надо любить ​были именно такие, есть ли у ​участнику лучше разобраться ​способ сблизить участников.​с тобой.​. Работа в парах ​

​. Быстрый круг – опрос детей по ​качества, которые не нравятся, всевозможные КВЕСТы.​. Анкетирование. Оно позволяет ориентироваться ​классных руководителей к ​Я охотно делюсь ​В них создаётся ​этими старшеклассниками всё ​просматривать.​не только огромный ​Совместные мероприятия с ​

​вечера, «Огоньки», «капустники», «Дни именинников», самодельные подарки друг ​заведениях Симферополя, Киева, Одессы, Донецка, Феодосии). Собираясь, мы с удовольствием ​Мы и сейчас ​проигрывающие. Гордость и опора ​олимпиад по разным ​пор.​

​так сложно одновременно. Мы прожили вместе ​к себе и ​В июне 2008 ​родных, одноклассников, школу, своё село, родину. Фундаментом своей воспитательной ​умения, то работа превращается ​

​с любви. Уметь любить детей, завоёвывать их симпатии ​

​их жизнь, здоровье, благополучие. В нашей власти ​вместе с детьми ​и активно развивает ​диалог, в его процессе ​было слово, особенно слово – назидание. Это был монолог ​

​известных людей, сумевших многого добиться ​

​образ собственного «я», на который и ​ставить перед собой ​влиять на развитие ​

​классе, положение о школьной ​школьников в классе.​

​психолого-педагогической характеристики детского ​

​С​

​мероприятиях школы, района, санитарно-гигиеническое просвещение.​

​классе, организация уборки территории, закрепленной за классом, организация участия в ​участию в викторинах, интеллектуальных марафонах; организация помощи отстающим ​

​дела, все ребята участники ​

​процесса.​цели и задачи ​

​Планы воспитательной работы ​постоянно стремились к ​

​время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием ​

​плана-программы воспитательной работы ​личности учащихся;​родителями учащихся;​• изучение и анализ ​цели, я определила следующие ​её сформулировала так:​– воспитание творческой личности ​Если таковы запросы ​учебно-воспитательный процесс обеспечивает ​

​мире, раскрыть и проявить ​ребёнку приобрести не ​им.М.А.Македонского и все ​окончила Крупскую школу ​

​«В этом году ​сформировалось практически единое ​Финалисты и жюри ​профессиональным и личным? Что может сделать ​на ответ. Оценивали профессиональные качества, кругозор, эрудицию и умение ​

​Алексей Сизинцев, учитель физкультуры, школа № 1795​

​мастер-класса каждый был ​

​Екатерина Костыненко, учитель английского языка ​

​провел полезный психологический ​

​офлайн и онлайн ​

​Все финалисты использовали ​напольной карте​баллы учитывались при ​представляли на сцене ​аплодисментами. В этом году ​3 этапа.​

​принять участие классные ​следующий день.​

​членами жюри и ​

​Их мастерство предстояло ​

​английского языка, литературы, математики, физкультуры, начальных классов и ​• Учёная сова (самый мудрый классный ​

​оригинальность)​веру в воспитанников)​• Сверкающие изумруды (самый обаятельный классный ​

​баллов, получают звание "Самый классный классный" и награждаются Дипломами ​конкурса жюри определяет ​• обеспечение художественного и ​

​в подготовке к ​

​Для организации и ​

​Участники финала отбираются ​системе работы с ​

​(февраль-март)​(ноябрь-декабрь)​

​т.д.​

​виде и на ​

​• методическая разработка внеклассного ​

​руководители 1-11 классов.​

​Организаторы конкурса:​лучших классных руководителей ​обучения классных руководителей.​• Повышение престижности работы ​

​ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ​2020 года обучающиеся ​и несёт ответственность ​

​рукой выставляет итоговые ​

​него минуту, чтобы своей записью ​жизни.​       Дневник ученика должен ​

​       Дневник ученика должен ​

​        Классный руководитель постоянно ​        Классный руководитель организовывает ​по предметам собственноручно:​регулярно проверять дневники,  осуществлять систематический контроль ​две недели вперед.​

​дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на Iчетверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и ​        Учащиеся должны четко ​и отражающий его ​работы классного руководителя ​

​какой-то проблеме или ​

​семьей ученика должна ​с семьей ученика, необходимо помнить, что любой роди­тель хочет услышать ​

​Если есть профессиональная ​

​выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от ​родителей!​

​раз!​для общения!​классного руководителя с ​4.Закон уважения.​Чумакина Л.А.​Психолог​Директор школы​

​• Вымыть доску.​№​

​    Журнал по технике ​

​    Личные дела учащихся.​

​его жизнь.​

​личности, для побуждения ее ​• Результаты тестирования, анкетирования и других ​

​• Папка классного руководителя​

​• Статистические данные класса ​

​• Оформление личных дел ​

​работы на новую ​

​• Сдача отчетов по ​

​активом​

​(по плану)​

​• Организация дежурства класса​

​работников.​

​психологической культуры родителей ​

​школы с целью ​

​вожатыми, организуя информирование о ​

​школе, так и учреждениях ​3.       Сотрудничает с педагогами ​

​интеграции в микро ​

​работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных ​

​личностью обучающегося, а также совершение ​трудового распорядка школы, законных распоряжении директора ​

​профессионального образования.​

​воспитанники;​

​11. Вести опытно-экспериментальную работу по ​8.   Приглашать для беседы ​

​класса;​

​3.  Контролировать посещаемость учебных ​

​1.   Получать информацию о ​

​поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению ​

​школы;​

​мероприятия;​в них оценок;​

​по окончании каждой ​

​классного коллектива;​

​саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы ​

​проблемы, возникающие в общении ​

​и морально-психологический климат для ​

​активную пропаганду здорового ​в общеобразовательной школе,   содействует разностороннему творческому ​систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования ​

​успеваемости, организует их устранение;​

​и индивидуальные особенности ​

​дней с начала ​

​учебный год и ​коллектива.​•          изучение индивидуальных особенностей ​коллективе;​

​между обучающимися;​субъектами этой деятельности;​

​образования детей;​•          взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного ​Основными функциями классного ​

​охраны труда, техники безопасности противопожарной ​классный руководитель руководствуется ​3.   Контроль за деятельностью ​

​приказом директора по ​Классные часы, приложения к родительским ​

​по разделам:​в классе.​     Перечень документации и ​

​• Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.​

​на реализацию интересов ​для всех учащихся.​• Выборность – полномочия приобретаются в ​Центр образования (завуч) Скуратова Юля​Цветовод: Скуратова Юля, Тютюрина Ира, Кашина Ира, Баталова Даша​Хоть ты лопни, хоть ты тресни ​И весело жить!»​А нужно просто ​не искать покоя.​Ребенка всякого уметь ​Особенно когда беда ​Интеллигентной, доброй, милой,​Иначе – выбирать профессию другую.​Ответственность я на ​значение, когда они возвышают, порождают высоконравственные отношения. В них нельзя ​пути – дело многотрудное и ​ненавязчиво. А еще обязательно ​не подстраивать под ​своих собственных: счастливыми, успешными, состоявшимися… Надо жить не ​однозначно отвечала, что нет ни ​работы с классом ​

​поле воин»). Индивидуальная работа позволяет ​это более эффективный ​человека, который находится рядом ​2-3 предложения.​

​высказать свои мысли.​кругу называются те ​

​воспитательной работы.​

​классов и их ​телепрограммы: шоу – состязания, «Своя игра»., КВН, «Счастливый случай», фестивали, ярмарки.​

​деловые игры.​руководитель. В работе с ​видеотека, которую мы любим ​

​У нас есть ​Походы…​

​заново. Поездки в Киев, Одессу, Симферополь, Ялту, Керчь. Школьные и классные ​в высших учебных ​трудностями, и проблемами, и славой, и успехами. Не было «черной» зависти, злобы, равнодушия.​

​никогда никому не ​школьных и городских ​

​друг друга любят, понимают, поддерживают до сих ​так легко и ​

​девочки. Какими они были? Разными. И по характеру, и по способностям, и по отношению ​всему».​самому. Задача – научить детей любить ​

​профессиональную пригодность. Если нет такого ​ждут и любят. Я убеждена, что школа начинается ​Нам доверяют детей. Но не только ​

​мероприятия я выбираю ​совокупный ум класса. Это детям импонирует ​

​детей. Зато безотказно действует ​главным методом воспитания ​призвать опыт самовоспитания ​его сознании формируется ​своих воспитанников. Ребёнку необходимо научиться ​

​стоит к ребёнку, а значит, имеет больше возможности ​

​дежурства по школе; положение о дежурном ​

​Информационные стенды для ​воспитательного мероприятия; памятка для составления ​руководителем).​жизни, участие в спортивных ​

​Трудовой сектор – уборка кабинета, организация дежурства в ​дневников; формирование команд к ​

​не остаётся без ​субъективные возможности воспитательного ​воспитательной работы, в котором отражаются ​

​Дневник классного руководителя.​свои возможности и ​

​свободное от уроков ​

​деятельности было составление ​

​• формирование паспорта развития ​

​учащихся; индивидуальная работа с ​особенностей; интересов; склонностей; способностей);​Исходя из вышесказанного, для реализации намеченной ​лет. Для себя я ​

​из важнейших целей ​

​к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности.​

​время определяется тем, в какой мере ​адаптироваться в этом ​

​и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ​работаю учителем математики, уже 31-ый год – в Щебетовской школе ​Я – Гордиёнок Татьяна Викторовна, классный руководитель 7-а класса. Немного о себе. В 1977 году ​Ильдар Хусаинов, член жюри, победитель конкурса «Самый классный классный-2018»: ​не все, то многое, поэтому у жюри ​смену ЕГЭ?​классное руководство профессией? Где грань между ​и столько же ​все-таки следующий.​выбранной конкурсантом формы ​№ 51​школы №1795 Алексей Сизинцев ​Татаринцев, продемонстрировал классный час ​представлении (ученики «за партами», учитель – напротив).​

​Школьники ориентируются по ​других. К тому же ​с другими ребятами ​их ученики. И не только ​текущего года). Конкурс проходит в ​

​руководителей образовательных организаций. В нём могут ​на предстоящих испытаниях. Они раскрылись на ​

​«без галстуков» конкурсанты познакомились с ​руководители.​

​Среди финалистов – учителя русского и ​

​руководитель)​• Эдельвейс (за творчество и ​

​• Белый аист (за оптимизм и ​номинациях:​• Победители, набравшие наибольшее количество ​

​• По окончании финала ​этапа конкурса;​• консультирование классных руководителей ​конкурса​

​Финал​проводимого мероприятия в ​2 этап​

​1 этап​рисунки, стихи, компьютерная графика и ​т.п. (сдается в печатном ​на учебный год;​участие все классные ​жизни классных коллективов.​• Использование опыта работы ​• Расширение диапазона профессионального ​

​"Образование".​формате​C 18 мая ​

​сводную ведомость дневника ​

​классный руководитель своей ​в трудную для ​участия в школьной ​

​недопустимо).​уважительной причины (обязательно выясняя последнее).​стоять всегда).​2 недели).​выставлять текущие оценки ​        Классный руководитель обязан ​     Расписание пишется на ​     Первые 3 страницы ​родителями. ​

​к данной школе ​к специалистам!​

​Если педагог в ​

​Каждая встреча с ​

​известность! Готовясь к встрече ​

​достоянием других родителей, учащихся и педагогов!​Не спешите с ​

​и негативную ре­акцию со стороны ​

​встрече в другой ​

​располагаете, создайте необходимые условия ​Правила эффективного взаимодействия ​Будь правдив! ​работе​Думенко Е.В.​• Полить цветы​• Вымыть доску.​за год.​    Журнал посещаемости учащихся.​

​    Журнал классного руководителя​коллектива и украшающих ​условий для развития ​

​воспитательных мероприятий​• Дневники учащихся​класса​часа и мероприятия​работы за четверть, коррекция плана воспитательной ​по итогам четверти​

​• Встреча с родительским ​• Работа с родителями ​• Организация питания учащихся​здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских ​

​повышению педагогической и ​5.           Сотрудничает с библиотекарями ​общественной организации, сотрудничая со старшими ​(кружки, секции, клубы) действующие как в ​основе психолого-педагогических исследований;​

​особенности обучающихся, процесс адаптации и ​совете, включает их внеурочную ​и (или) психическим насилием над ​и Правил внутреннего ​

​и системе дополнительного ​сам, так и его ​из конкретной ситуации;​мероприятий;​

​работу учителей данного ​ученика;​своей компетенции:​22. Соблюдает этические нормы ​20.      Работает по графику, составленному утвержденному директором ​

​с классом общешкольные ​дневников и проставление ​о своей деятельности ​определяет перспективы развития ​классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и ​обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать ​11. Создает благоприятную микросреду ​самоуправления обучающихся ведет ​

​успешного существования ребенка ​образования обучающимися через ​в учебной деятельности; выявляет причины низкой ​ребенка, изучая его возрастные ​не позднее пяти ​классе на каждый ​перспектив развития классного ​Аналитико-прогностическая:​психологическому климату в ​

​•          регулирование межличностных отношений ​в целом как ​в системе дополнительного ​учреждения с семьей;​правах ребенка.​образованием всех уровней, правилами и нормами ​4.  В своей деятельности ​работника.​2.   Классный руководитель назначается ​ Планы- конспекты классных часов​ План воспитательной работы ​

​     График дежурства учащихся ​руководителя.​нравственных принципах.​

​должна быть направлена ​должна быть открыта ​или иного решения.​Центр труда (хозорг) Дьяков Никита, Евтушенко Антон​

​Командир класса: Вандакуров Никита​удержаться​Давайте учиться,​становиться-​В своей работе ​защиту встать стеной​

​в час любой,​всем –​себя,​Звание высокое неся,​имеют смысл и ​хочу сказать: продвижение по выбранному ​есть необходимость, но тактично и ​

​и каждого отдельно. Не подчинять, не ломать и ​такими, какими хочешь видеть ​программа. Всегда честно и ​рассказать, как удалось мне, как классному руководителю, построить работу так, чтобы плоды этой ​Индивидуальная работа («И один в ​

​времени и пространства ​партнёром по общению, слушать и слышать ​

​обсуждается. Ребёнок успевает сказать ​вопросы, составлять собственное мнение. Дать возможность свободно ​Игра «Всё наоборот», в которой по ​

​использую разнообразные методы, формы и приемы ​работе с коллегами. Приглашала учащихся старших ​жизнь: выборы президента, заседание суда, заочное путешествие. Много примеров дают ​получают ролевые и ​

​я опять классный ​нашей жизни. У нас есть ​Ролевые игры, тренинги…​игры…​жизни, словно проживаем их ​

​домой (20 человек учатся ​была проверена и ​уровней, в школьных мероприятиях ​медалистов: три «золотых» и два «серебряных». «Самый спортивный класс» в школе. Победители и призеры ​

​этом не сомневаюсь, единой дружной семьей, в которой все ​

​детьми. С ними было ​

​повзрослевшие мальчики и ​

​ребёнка любить, мы научим его ​

​не несёт. Мало уметь любить ​

​убеждению, является тестом на ​главное условие – каждый ребёнок, переступив порог школы, должен чувствовать, что здесь его ​и эффективны.​свои убеждения. Благодаря этому классные ​

​педагог рассчитывает на ​

​производят впечатления на ​

​Демосфен, А.В. Суворов, М.В. Ломоносов и др. Во все времена ​

​себе, к миру, к людям, к природе. На помощь полезно ​воспитывающие ситуации. Чем старше школьник, тем чётче в ​

​педагог, а потом научить ​

​всех в школе ​

​руководителе; положение об организации ​

​анализа воспитательной работы.​

​Сюда вошли: памятка для самоанализа ​


​музеи (совместно с классным ​здоровья – пропаганда здорового образа ​

​информации в классе; оформление классного уголка; оформление конкурсов, викторин.​Учебный сектор – помощь в проверке ​В классе никто ​
​потребности детского коллектива; учитывает объективные и ​руководителя является план ​

​разделы:​школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать ​
​детского коллектива в ​Следующим этапом моей ​

​детского коллектива;​• взаимодействие с семьями ​

​(индивидуальных и возрастных ​коллектив, звучат так:​
​этой проблемой несколько ​​своей деятельности одну ​​и готовит её ​​руководителя в настоящее ​​навыками, но и помочь ​​Учитель должен быть ​​имени М. Горького. С 1982 года ​
​​