Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый
четко представляю себе, чего же я уровнем познавательной мотивации.способствует:«Мир, как я его , начинается с того, что я сначала учащихся с высоким младших школьников. Достижению указанных результатов 4 сертификата
, Моя система воспитания к увеличению количества метапредметных результатов обучения 1место, и учителем.Наблюдается положительная динамика достижение личностных и
Всероссийский, - Классный руководитель – посредник между учеником дорожного движения.моей системы, позволяет ориентироваться на развития одарённости, - Психолого-педагогическое просвещение родителей.
плохо?», «Чай – источник здоровья», «Неопознанная Вселенная», «Оптические иллюзии», «Радуга цветов», «Загадки для тех, кто умнее», «Почему снег белый?», «Куда уходит детство» и «Книжка – малышка» - проект по правилам является системно-деятельностный подход. Именно системно-деятельностный подход, заложенный в основу Всероссийский чемпионат центра , - Оказание психолого-педагогической помощи родителям.разнообразны, интересны и актуальны. Наиболее интересными, на мой взгляд, были работы: «Береги здоровье», «Компьютерные игры – это хорошо или Методологической основой ФГОС
1 место, личной гигиены.на научно-практических конференциях школьников. Темы исследовательских работ
Формирование творческого коллектива через развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
процветания страны.
Муниципальныйсайтов:
-утверди себя – это возможно.
дня и правила наличие призовых мест условия безопасности и
радость людям»Информация получена с к своему здоровью: учить соблюдать режим
внеурочной деятельности обеспечили труде и как
всей планете, твори добро на
0313- Воспитывать бережное отношение в урочной, так и во
в жизни и «Твори добро на 8 499 172
- Ребенок – личность.своими учениками как
успешной самореализации школьника 2 место
Анатольевич 6.«Не навреди»Интенсивные занятия проектно-исследовательской деятельностью со системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы Муниципальный Секретарь Михайличенко Игорь - Доброта, терпение – средства общения людей.3. Обобщающий – аналитический.у подрастающего поколения «Книжка – малышка»5636 отстающим ученикам.в учебно-воспитательный процесс.России», направленная на формирование
2013-20148 499 175
- Помощь в учебе
2. Деятельностный. Внедрение проектной деятельности воспитания личности гражданина
РезультатИнесса Игоревнаситуациях.педагогов. системы является «Концепция духовно-нравственного развития и Уровень Член правления Фокина от плохого, ориентироваться в трудных 1. Организационно-подготовительный. Изучение передового опыта
Идеологической основой моей (тема)
7582 - Учить отличать хорошее Этапы работы (2015-2020)Образовательная модельФорма проведения мероприятия
0146 / 8 915 268 другого превосходства, кроме доброты»на творчествонаходится личность ребенка, его познавательный интерес.
Год8 499 726
5.«Я не знаю • Реализовать право ребенка детей, в основе которой
конкурсах, акциях, дистанционных олимпиадах:Николаевичприроде.• Привлечь внимание родителей
системы – это развивающая жизнь Участие обучающихся в Председатель Иванцов Максим в отношении к
• Развивать индивидуальность каждого
разрешение проблемы. Основная тема моей
2 место, участие 1 ч.
Региональныйеё, развивать чувство ответственности • Развивать учебно-познавательную мотивациюобязательно должно происходить ШкольныйФотоколлаж
- Учить видеть красоту, сохранять и оберегать учебное сообщество
на любом уроке
Научно-практическая конференция школьниковФотоконкурс «Учитель в кадре»- Участие в общественно-полезной жизни класса, школы, района.• Формировать класс как своей жизни». (Ш.А. Амонашвили). Считаю, что для этого
2017-20182018-2019 4.«Если не я, то кто же?»познаниями стремительного движения 1 местоМуниципальныйребенка.к науке и для более интересного 2 место, участие 3 ч.«Персональный Интернет-сайт педагога»формирования гражданской позиции • Стимулировать естественный интерес в них условия МуниципальныйРайонный дистанционный конкурс мероприятий с целью Задачик урокам, если он найдет
Школьный2017-2018часов и внеклассных информационную компетентности.«Ребенок будет тянуться Научно-практическая конференция школьниковМуниципальный- проведение тематических классных деятельности, составляющих коммуникативную и легла гуманно-личностная система Ш.А. Амонашвили.2016– 2017Номинация «Внеклассное мероприятиененавидеть»проблем, а также способов системы, в основу которой 1 участиемероприятий по БДД• «Всему надо учить: и любить и школьников компетентности решения к созданию некоторой 2 участникауроков и внеклассных
пользоваться книгой.Создание условий, позволяющих формировать у получении новых знаний? Мои поиски привели Муниципальныйконкурса методических разработок любовь к книге, учить читать и Ключевая идеяумению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в ШкольныйМуниципальный этап областного - Развивать интерес и маршрута, формирующего ключевые компетенцииумеющего учиться? Как обучить детей Научно-практическая конференция школьников2014-2015учебных навыков.построения индивидуального образовательного Как воспитать ученика 2015– 2016Уровеньмотивации и развитию
сделать выбор для как партнер, уважающий другого, дает возможность выбора.2 местоФорма распространения, тема- Способствовать формированию учебной обоснование модели урока, позволяющей каждому ученику назидательности и давлению. При этом он 1 место, участие 4 ч.Наименование мероприятияребенка больше того, что он может»Цель: Теоретическое и экспериментальное с ребенком, не прибегает к МуниципальныйДата• «Не требуй от проектов».
отстраняется от взаимодействия Школьныйи обороне».учебно-воспитательный процесс.в ходе разработки ребенком. Это означает, что педагог не Научно-практическая конференция школьниковфизкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду - Вовлечение родителей в следующую: «Поисково-исследовательская деятельность учащихся сотрудничестве педагога с 2014 -2015муниципальном этапе Всероссийского семьи, помогать им.
деятельности я определила доверительно позиционной модели, которая заключается в 3 место, участие 1 ч.Принимала участие в традиции, уважать старших членов ведущих целей своей основы педагогической деятельности Школьныйразных интернет-олимпиад.- Учить сохранять семейные Поэтому одной из выбор в качестве
Научно-практическая конференция школьниковпобедителей и участников
труду других людей.
инструментов. Основываясь на вышеизложенном, считаю обоснованным мой
2013-2014
организацию и подготовку
- Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к из самых эффективных Позиционная модельРезультатподготовку призеров Научно-практических конференций школьников, а также за его сплочению: развивать коммуникативные отношения, нормы нравственного поведения, правила этики.деятельность является одним
качества личности.УровеньИмею благодарности за начать работу по образовательные технологии. И именно проектная задания, соблюдать правила игры. В играх, особенно коллективных, формируется и нравственные (тема)ребенка: как реагировать» и др.- Сформировать коллектив и
цель ориентированы современные победе, а отсюда – стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять Форма проведения мероприятияособыми образовательными потребностями», «Эмоциональное развитие: как и зачем», «Агрессия и истерики культуры речи (ребенок – ребенок; ребенок – учитель; ребенок – родитель; ребенок – взрослый);
самостоятельной работой учащихся. Именно на эту в условия поиска, пробуждает интерес к Годв вебинарах, например «Обучение детей с - Работа по воспитанию быть обеспечено управление счете, решать задачи. Игра ставит ученика
научно-практических конференциях:Активно принимаю участие • «Святая наука – расслышать друг друга»
от того, насколько разнообразно может сравнивать множества, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном Участие обучающихся в
олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня.личности:существенной степени зависит
упражнения, где им приходится деятельности педагогического работникалет я, как учитель, принимаю участие в Принципы формирования человеческой
Действительно, эффективность обучения в себя выполняют различные Раздел 2. Сведения о результатах На протяжении нескольких в своей жизни.
темы.учащиеся незаметно для книжки)работника.людей: жизнелюбивых, добрых и активных предметам, независимо от выбранной
на уроке математики (подтверждается копией трудовой 3.4. Личные достижения педагогического – воспитывать именно таких занятий по всем
В процессе игры 27лет
согласна!».Моя педагогическая цель и умения, полученные в результате средство воспитывающего обучения, повышения его качества.
27летприсоединения: «Я вас понимаю!», « Я с вами вашей жизни, даже тогда, когда вас нет».структурировать все знания черту личности, и как мощное 27летне судят, а стремятся помочь. Очень эффективна тактика в каждый момент начальной школе позволит мотив учения, и как стойкую 27летдать понять, что их здесь его. Вы его воспитываете проектная работа в и как важный В данном учреждении6. Классный руководитель должен разговариваете или поучаете На сегодняшний день познавательный интерес учащихся В данной должностиэти родители, опасаясь, критики избегают собраний.ребенка тогда, когда с ним проект.систематически возбуждать, развивать и укреплять
(по специальности)том, что очень часто с подрастающим поколением. А. С. Макаренко писал «Не думайте, что вы воспитываете – это будет его процессе обучения необходимо Стаж педагогической деятельностиобучении и развитии. Сложность состоит в в школу, чтобы быть рядом понимании. Но для малыша невозможна. Вот почему в Общий трудовой стаж
стать родители детей, имеющих проблемы в
воспитания. Я пришла работать в ее классическом
не только трудна, но практически и Стаж работы:объектом внимания должны
подрастающего поколения, центральная фигура процесса
элементы проектной деятельности его познавательного интереса
о повышении квалификации)родителями. На этом этапе
жизни. Классный руководитель – наставник и помощник
о полноценных проектах, выполненных учащимися самостоятельно. Возможно, это будут лишь ученика без развития
(подтверждается копиями удостоверений 5. Личные беседы с
свое место в для проектирования. Но все-таки – это возможно. Одна оговорка: речь, скорее всего, не будет идти
совсем по-другому. Активизация познавательной деятельности
72 часалитературы.
ему мир, воспитывать человека, способного достойно занять еще слишком малы
занимаются с охотой, то дело идет 2018 год
о новинках педагогической личности ребенка, входящего в современный
классах – это трудно? Это проблематично, так как дети
огорчений, когда же дети
общеобразовательных организациях»предложить родителям информацию
миссия в жизни: не только руководить, направлять, но и воспитывать. Его предназначение – проследить за становлением Проекты в младших
НАШ ДЕВИЗ:
массу хлопот и
возможностями здоровья в
задач учителя. Неплохо было бы
современной школе. У него необычная
учащихся.
Много должен ты читать.
из-под палки, он доставляет учителю
Всем вокруг пора сдаваться,
обучающихся с ограниченными уровня психолого - педагогической компетентности родителей-одна из важнейших
для ребенка в эффект, связанный, прежде всего, с личностным развитием
– быть скучным”. Когда ребенок занимается «Организация инклюзивного образования
Органы самоуправления
3. Психолого-педагогическое просвещение. Важно помнить, что задача повышения
окружающими их взрослыми. Классный руководитель – самый необходимый человек
дать ощутимый педагогический
утверждала – ”Смертельный грех учителя развития образования»
учебной деятельности класса.
между детьми и
Принципы самоуправления:
эти затраты и обучения. Классическая педагогика прошлого «Амурский областной институт с общими результатами
мероприятий, а качеством отношений мере позволяет оправдать
как сильное средство дополнительного профессионального образования учащихся класса. Учитель знакомит родителей не объемом проведенных
деятельность в полной перед нами и
Государственное автономное учреждение 1. Анализ учебных достижений Основная идея – качество воспитания определяется задача, требующая сил, значительного времени, энтузиазма и т.п. грамотно организованная проектная
Познавательный интерес выступает 72 часаобязательных компонентов:
3.3.2. Концепция воспитательной работы.
проектов – весьма не простая потребности учиться, получать знания.
2016 годв себя пять
учебной деятельности.с учащимися, как выполнение ими
познавательных интересов школьников, в средство формирования начального общего образования»
Любое собрание включает навыками самостоятельной организации
сложный вид работы
средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования
«Урок в системе
нет, дисциплинирован или нет,- словом, любим таким, какой есть.• младшие школьники владеют
начальной школе такой
сама обращена в развития образования»
любим учителем, независимо от того, талантлив он или
участие родителейСчитаю, что организовать в
творчеству может быть «Амурский областной институт
1.
уверены, что их ребёнок • заинтересованность и активное рабочий план школ, начиная с начальной.(стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к дополнительного профессионального образования любит, когда родители твёрдо
их расширениятакую деятельность в качеством, не природным даром, а результатом воспитания Государственное автономное учреждение
обучении тогда, когда дети знают, что учитель их знаний и необходимости педагогическим коллективам включать чисто человеческая потребность) является не врождённым Кол-во часовв воспитании и • осознание учащимися ценности образования настоятельно предлагают усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая Сроки обученияобрастало, как снежный ком, когда ребёнку страшно, непонятно, неинтересно на уроке. На мой взгляд, учителя имеют успех
Функции
познавательной деятельностиписем Московского департамента
должны быть направлены
Тематикадетьми – и проблемы решаются. Самое главное – делать это своевременно, чтобы незнание не
учащихся к активной документов и методических
в доказательствах. Именно на это Наименование образовательной организацииоказать им помощь. Плюс мои консультации, индивидуальные занятия с • стабильный положительный настрой
работы учителя. Тем более, что ряд инструктивных человека не нуждается №они могут своевременно достижении поставленных целей
учащихся – очень важная часть творчеству каждого растущего
года):
В случае необходимости • обладают настойчивостью в
Организация проектной деятельности Необходимость готовить к
квалификации (за последние 3 внимание.управлять ими
Проектная деятельность.окружающими людьми.Сведения о повышении
помочь детям, на что обратить
процессах и учатся профессионального развития.с обществом и
листа)тем, как методически грамотно об особенностях собственных
Должностные обязанности
высокий виток своего поведения, определяющего отношения личности
(подтверждается копией аттестационного при прохождении сложных • учащиеся имеют представления выхожу на более одноклассниками, сформировать основы нравственного об образовании)возникнуть у детей Прогнозируемый результаттворческого роста, благодаря которой я
с учителем и (подтверждается копией документа на четверть. Заранее предупреждаю родителей, какие трудности могут • дедуктивныйСоздается ситуация моего совместной деятельности ученика
Учитель начальных классов, воспитатель ГПДс программными требованиями • индуктивный
высоком уровне.к сотрудничеству и
классах общеобразовательной школысобраниях знакомлю родителей к знанию:работать на более и интересы учащихся, готовность и способность
Преподавание в начальных Обязательно на родительских мысли от незнания они становятся самостоятельней, активнее, общительнее и способны обеспечить познавательную мотивацию
№ 1к нему родителей.По характеру движения репродуктивном уровне, а творить. Благодаря технологии сотрудничества школьного обучения должна Благовещенское педагогическое училище
детства является любовь • классификационныйуже не на их результат. Именно начальная ступень
в дипломеребёнка в семье, условием его счастливого • обобщающийвзрослее, развитее. Они способны работать
учебные действия и указаннаятом, что источником благополучия • сравнительныйв год становятся познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать
Квалификация,них мысль о • синтетический
детей. Ученики из года деятельности ребенка: систему учебных и в дипломестараюсь донести до • аналитическийактивизации познавательной деятельности
основу формирования учебной Специальность, указаннаязнакомства с родителями или соединения знаний:
своего профессионального роста, для решения проблемы Начальное образование закладывает
Дата окончания обученияС первых дней По принципу расчленения
и полезного для Луи де Бройльорганизации
отношений с детьми.• исследовательский
взяла много нового любопытства.Наименование образовательной
решении проблем воспитания, в установлении добросердечных • частично-поисковый– деятельностного подхода я
Права
Знания – дети удивления и №педагогическая, психологическая помощь в
• проблемныйИз технологии системно новых образовательных технологий.
Образование: родителей – непрофессиональные воспитатели, им требуется квалифицированная
• репродуктивныйна процесс образования.
и воспитания, и продуктивного использования школаОбусловлено это тем, что большая часть Объяснительно-иллюстративный
изменялись мои взгляды повышение качества образования, совершенствования методов обучения Тыгдинская средняя общеобразовательная организацию психолого-педагогического просвещения родителей.
деятельности:педагогического опыта неоднократно
3.1.Личный вклад в учреждениея осуществляю через
• по характеру познавательной Вывод: С приобретением практического
деятельностиМесто работы: Муниципальное образовательное бюджетное в воспитании детей • объяснение
в школе, об их развитии.работника о педагогической Вамбольд Наталья АнатольевнаОказание помощи родителям • подготовка к восприятию
Ответственность
о жизни детей Раздел 3. Информационно-аналитический отчет педагогического следующие сведения:учиться», «Режим дня», «Дети и телевидение» и т. д.конкретных дидактических задач:школьник вкладывает то, что сделал сам. Получаются своеобразные отчеты
свое портфолио.Сообщаю о себе тематические: «Ребёнок стал учеником», «Как помочь детям В зависимости от создание портфолио ученика, в которое каждый
Взаимоотношения. Связи по должности
в сети Интернет, но и пополняют Раздел 1. Общие сведенияв классе обязательно • самостоятельная работаучениками деятельности занимает с образовательными сайтами
ПриложенияВсе родительские собрания • беседанашей совместной с совершенствуют свою работу работника.родителей, детей, посещение семей.
учителя и учащихся:Особое место в по предмету, постепенно учатся и 3.4. Личные достижения педагогического с помощью анкетирования По степени взаимодействие ребятами карты успешности.
только свои знания 3.3.3. Работа с родителями.периода обучения детей • практические.в знаниях. Также ведем с рода мероприятиях, обучающиеся проверяют не 3.3.2. Концепция воспитательной работы.
на протяжении всего • наглядные;не только способности, но и пробелы стабильный состав участников. Участвуя в подобного
3.3.1. Программа воспитания.Диагностика семей продолжается • словесные;использую психолого-диагностическое исследование, которое помогает выявить образовательным предметам. Количество участников, как правило, всегда больше 15-20 человек. В олимпиадах участвует
обучающихся.проблем воспитания.По источникам знаний:
Ежедневно:
В своей работе интернет - олимпиады по всем по воспитанию, развитию и социализации
семьи, домашних условий и
Методы обучения:
организации учебно-воспитательной работы.рода олимпиадах, конкурсах, викторинах, акциях, исследовательских проектах. Особый интерес вызывают
Еженедельно:
3.3. Деятельность педагогического работника
начинаю с диагностики • Общеклассная.
методы и технологии
Ежемесячно:
участие в различного экспериментальной и инновационной.
Свою работу я • Групповая;
виды деятельности учащихся, эффективно использовать современные Обучающиеся активно принимают
Один раз в четверть:
деятельности, в том числе ценности.
• Индивидуальная;организовывать мне различные
1 место
результатов своей профессиональной – благоприятного климата, ориентируемого на общечеловеческие Формы обучения:Все это позволяет
Муниципальный
Один раз в год:
коллективах опыта практических культуры, в создании эмоционально
• Классные семейные праздникив начальной школе.
- 3 «А» класс3.2. Транслирование в педагогических в воспитании общей
• Родительские собрания20.Мультимедийное сопровождение уроков
Документация классного руководителя:
СМИ «День Учителя» в номинации «Фотозарисовка»
новых образовательных технологий.
средствами достичь взаимодействия, согласие с родителями
• Работа с родителями
19.Русский язык 1-4 класс. Система дополнительных заданий.Районный конкурс школьных
повышение качества воспитания, и продуктивного использования Задача учителя – всеми доступными ему
разноуровневые диагностические мониторингиучебнику Литературное чтение.2018-2019
Стратегические задачи воспитательной деятельности:
3.1.Личный вклад в истоков нашего будущего.• Входные и итоговые 18.Электронное приложение к
3 местодеятельности– два общественных института, которые стоят у • Экскурсии
учебнику Математика.конкурса
работника о педагогической
Семья и школа
• Интеллектуальные игры 1-4 классы
17.Электронное приложение к
Областной заочный экологического
Информационно-аналитический отчет педагогического
будущей личности.
• Творческие конкурсы 1-4 классыучебнику Русский язык.
- 2 «А» класс
Раздел 3. первые уроки любви, понимания, доверия, веры. Это – первый коллектив ребёнка, естественная среда ребёнка, где закладываются основы
Сведения об учащихся класса
программы
16. Электронное приложение к
Перед уроками:
«Зеленая планета-2018» номинация «Эко-объектив»деятельности педагогического работника
значимости, уникальности. Здесь дети получают
После уроков:
Деятельность по реализации
учебнику Н.И.Роговцева Технология.Участие
Сведения о результатах
почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей
Рабочий телефон
детей.
15. Электронное приложение к
1 место
Раздел 2
немногих мест, где человек может
построению процессов развития, обучения и воспитания
учебнику В.Г.Горецкий Азбука.
экологического конкурса
Общие сведениясемье». Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это одно из
системный подход к
Список учителей- предметников класса.
14. Электронное приложение к
Ф.И.О.
Муниципальный этап областного
Раздел 1
но и окружающим тебя людям.
с семьёй. Не зря говорят: «Счастлив тот, кто счастлив в
Помни об их интересах, потребностях, нуждах.
участников процесса обеспечивает
Закон смелости.
учебнику А.А.Плешакова Окружающий мир.- 2 участникаТитульный лист
Взаимодействие классного руководителя и родителей.
каждый человек связывает учеников, классного руководителя, родителей. Координация усилий всех 13.Электронное приложение к
- 2 «А» классСтр. Представление о счастье положена коллективная деятельность
по предметам. 1-4 (Новые стандарты).«Зеленая планета-2018» номинация «Эко-объектив»-«Добрые дела» 2019г.3.3.3. Работа с родителями.Управление осуществляет учитель. В основу программы
12.Планирование учебной деятельности 2017-2018с.Тыгда, Магдагачинский районПосещаемость кружков:личностно – мотивационной, аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, воображения, восприятия.
Мефодия. Русский язык 1-4.2 место – 4« Воспитать человека – 2019»
родного края, России) (срок 4года)• Задания на развитие 11.Уроки Кирилла и
1 место -9Номинация-кружок «Моя малая Родина» (посвящен изучению истории
сотрудничествоповедения.МеждународныйВамбольд Наталья Анатольевна- кружок «Дорога добра» (нравственные принципы, духовные ценности) (срок 4 года)модель «свободного класса»,10.Детям о правилах Олимпиада по математике– 2019г.»
Ведение кружков, секций, внеурочной деятельности• Занятия в условиях 9.Окружающий мир. 1-4 Тесты.2016– 2017«Самый классный классный
2015 – 2016г. 2016 – 2017 г. 2017 – 2018 г.Средства реализации программы:8.Развитие речи. 1-4 Тесты.1 место конкурсакласса по годам:
ПРАВИЛА
в образовательной среде.упражнения.
МуниципальныйучастникаДинамика уровня воспитанности учащихся младших классов, их успешной адаптации для компьютера. Развивающие задания и
Конкурс видеороликов «Жизнь без пожаров», 3 «А» класспредставляетвоспитания.
полноценного интеллектуального развития 7.Математика 1-4 компакт диск Участиешкола
классном коллективе – это показатель успешности Цель – создать условия для глаз.МуниципальныйТыгдинская средняя общеобразовательная
помощь. Межличностные отношения в программа воспитания «Формирование образа жизни, достойной Человека»
6.Электронные физминутки для опасно!»учреждение
по необходимости оказываю навыками в измененной, нестандартной ситуации. Поэтому мной разработана 5.Веселые уроки (времена года, природа, животные, растения).ясно – на дороге очень Муниципальное образовательное бюджетное межличностные отношения и умеют пользоваться полученными
3.Олимпиадные задания 2-4 класс.по БДД «Каждому должно быть выступлений!воспитанности, анализирую и диагностирую
творческих способностей происходит, естественно, на обычных уроках, но стихийно, недостаточно. В результате, дети зачастую не по математике. Издательство Экзамен.Заочный конкурс агитбригад в рамках своих в процессе деятельности. Поэтому занимаюсь мониторингом
Развитие интеллектуальных и 2.Универсальное мультимедийное пособие 1 местоне раз заявляли педагога очень важно, какие взаимоотношения рождаются
3.3.1. Программа воспитанияМефодия 1-4 кл. Окружающий мир.Муниципальныйто правильное дело, о котором они Для меня как
обучающихся.1.Уроки Кирилла и Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Литературная работа»завершения продолжать делать педагогического кредо – доброта, доверие, внимание, терпение.по воспитанию, развитию и социализации
Медиатека:Участиеконкурсантов важно после принципиальной основе моего 3.3. Деятельность педагогического работника 4.Компьютер, мультимедийный проектор.Муниципальный
и призеров, а для самих 3. Не забывать о Школьный2.Учебное оборудование, наглядность.«Дорогами добра»узнает имена победителя 2. Мое поведение – пример моим воспитанникам.с ОВЗ»Перечень оборудования кабинетаУчастие
Похожие файлы
Конкурс завершился, 19 марта Москва
задач.«Работа с обучающимися средства обучения, компьютерные программы:Школьныйречь, обаяние и харизма.поставленных целей и
Из опыта работы активно использую электронные
«Фестиваль школьных хоров»
использования. У него грамотная 1. Не отходить от
с ОВЗ»В своей работе
2015– 2016и способах их
памятка:в обучении детей
Организационная модельУчастиеклассе, своей работе, городской системе возможностей
принципов воспитания служит тему «Инклюзивное образование: создание благоприятных условий то, что ими создано.
Всероссийскийпримеры, знает о своем цели и соблюдения
Методический семинар на
ценностные установки: умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить
«Золотая пора»
ситуацию, слышит вопрос, может приводить живые современного этикета. Для достижения намеченной Муниципальный
правила безопасного поведения, но и определенные 3 место
себя открыто, не наигранно, умеет реагировать на и усвоить правила
Внеурочное занятие «Путешествие в прошлое»правила гигиены и Всероссийскийо себе знать. Такой человек ведет навыки достойного поведения 2018-2019включаю не только
«Дневник лета»конкурсанту. Победитель действительно дает групповых занятий, позволяющих школьникам приобрести Школьный
ценность. В этой связи, в понятие здоровье
Участиебы обратить внимание
- проведение классных и | физическая, но и духовная Всероссийскийсцены видны моменты, на которые стоило |
модели будущей жизни: | здоровье, понимая, что здоровье – это не только «Золотая пора»интересно. По эту сторону в классе как учителей начальных классовсамим заботиться о |
Участие | 3. Организация деятельности воспитанников Открытое заседание МО процессе обучения, и научить детей Муниципальный |
по результатам прошлогодней способностей школьников.
2017-2018здоровье учеников в «Славим Победу!»только. Быть в жюри
полному раскрытию всех Школьный- важно и сохранить
Участие
очень интересным: директора, родители, представители образования, культуры, СМИ и не задач, моделирование проблемных ситуаций, способствующих свободному и
типом выбранного урока.источников, анализировать ее, и, конечно, работать с книгой.
Муниципальныйдействительно большим и
- совместный поиск идеалов, совместное решение нравственных в соответствии с информацию из различных «Нет насилию!»этом году было
со школьниками;Этапы конструирования урока знаний учить получать
2014 -2015А жюри в и групповой работы
ООО и СОО»— находить необходимые источники
1 местопроцессе выступления.
- различные формы коллективной рамках реализации ФГОС
собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру Всероссийский
на недосказанное в
самоутверждения каждого воспитанника:Конструирование урока в
вести конструктивный диалог, слушать и слышать лето»
русло, обратить их внимание 2. Создание условий для
качеству урока.совершенствование субъект-субъектного и субъект-объектного общения, то есть, во-первых, учить ребенка свободно
«Как я провёл в этот момент), а помочь. Направить в нужное
- вне процесса обучения: участие в творческих, инициативных группах;Семинар «Современные требования к процесс обучения как Участиеникто понимаю, что они чувствуют (на уроках);
2016-2017без общения. Мне кажется, чрезвычайно важным строить Всероссийскийи переживать (ведь я как - в процессе обучения Муниципальный- процесс обучения невозможен Олимпиада по математикене заставить нервничать деятельности детей:во 2 «А» классе «Наша дружная семья»
ставить новые цели.
3место
сбить конкурсанта и 1. Организация разнообразной творческой Занятие внеурочной деятельности до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и 1местосвоим вопросом не цели:в рамках ФГОС»
и доводить ее
Визитная карточка
Всероссийскиймне была выше. За то, чтобыопределила способы достижения в образовательных учреждениях ответы, планировать свою деятельность языкуя волновался меньше, но ответственность на и классиков педагогики, я для себя теме: «Организация воспитательной работы ребенка самостоятельно находить Олимпиада по русскому В этом году жизненном опыте, жизненном опыте людей воспитательной работе по при этом научить 2 место
него реалистичность, эмоциональность и искренность.
Мастер-классы
Основываясь на своем заместителей директоров по
этот интерес и Всероссийскийэта часть конкурса. Она вносит в самореализации.
Районное методическое объединение всем. Моя задача сохранить «Природа и фантазия»
не запланируешь, их не заучишь. Мне очень нравится путем саморазвития и 2013-2014все и обо 1местоучаствовали в мастер-классах. Эти спонтанные ответы, эмоции и манеры и самодеятельные личности, понявшие свою самоценность Уровеньвопрос «почему?», ему интересно знать Всероссийский
представили визитку и дети – это будут самостоятельные
Форма распространения, тема- ребенок часто задает
«Счастливое детство»и искренними эмоциями делать. Я часто представляю, какими будут мои Наименование мероприятияокружающим миром.Лауреатнаших классных. Они с непосредственностью случае не должна
Дата
Импровизации
ценностей, правил взаимодействия с Всероссийскийпрошлом году, очень порадовали дети ни в коем экспериментальной и инновационной.нравственных и культурных
«Твори добро»Как и в изменить и чего деятельности, в том числе личности, принятие и осмысление Участиемне была выше»этапе времени, что я могу
результатов своей профессиональной себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности
Всероссийскийя волновался меньше, но ответственность на детей на данном коллективах опыта практических - построение образа «Я», которое включает в вижу»и читатели «Вестей образования» узнают уже завтра.
хочу добиться от
3.2. Транслирование в педагогических об участниках если своей школы? Что придет на
становится психологом? Можно ли назвать на обдумывание задания в первую тройку. Впрочем, решающим днем стал детей, вне зависимости от Алексей Татаринцев, учитель математики школы школе № 51. А учитель физкультуры Один из конкурсантов, учитель математики Алексей урока в классическом Ученики московской школы
испытание было сложнее потребностями и вместе испытаний конкурсантов поддерживали
трех лет (на 1 октября Конкурс «Самый классный классный» проводит Ассоциация классных энергосбережения и сосредоточены экспертов – директоров школ, педагогов, психологов, работников культуры, родителей и журналистов. На установочной встрече друга московские классные руководитель)• Золотое яблоко (самый находчивый классный • Голос Цицерона (за ораторское мастерство)руководитель)
награждаются дипломами в жюри: детское и взрослое).и награждение• разработка сценария 3 входит:Работа по организации (апрель)своих классах. Необходимо показать место документацию (п. 3.1. настоящего положения)три этапа:могут быть использованы руководителя: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и • план воспитательной работы Участники конкурса: В конкурсе принимают родительского актива в работы в школе.классных руководителей.• Реализация национального проекта обучение в дистанционном
Курсы для учителей!за четверть в По окончанию четверти того, чтобы поддержать ученика класса и результативность личных качествах ученика пропуски уроков без (подпись родителей должна неделю; 9- 11 классы- 1 раз в
Классный классный конкурс
в случае необходимости режиме, пастой синего цвета.
(т.е. до 15 сентября).дневника.
посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и
основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося
предложить им обратиться за консультацией
ученика!будущее!
об этом в
вам поведали, не должно стать
наболевшим вопросам!
и поучать — это вызывает раздражение
располагаете временем, лучше договоритесь о
совет. Если вы ими | |
коллективе. Будь смел! | |
Ванагель Анна Александровна Заместитель по воспитательной | |
Зам. директора по УВР • Собрать мусор.кабинете. | |
Самоанализ воспитательной работы Протоколы родительских собраний. Классный журнал.школьных традиций, способствующих созданию общешкольного | |
• Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании • Папка с разработками • Личные дела учащихся | |
составление плана работы • Проведение открытого классного • Анализ выполнения плана • Оформление классного журнала своем классе | |
• Проверка дневников учащихсяотсутствующих учащихся7. Постоянно заботится о 6. Организует работу по и объединениях; в деятельность детской | |
объединениям по интересам выборе профессии на | |
2. Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные |
воспитанников на педагогическом
однократное, методов воспитания, связанных с физическим уважительных причин Устава
в стенах школы
мероприятиях как лично работы, с детьми исходя
через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других в единое русло
2. Контролировать успеваемость каждого
право в пределах | графику, утвержденному директором школы; методических объединений; | 18. Систематически посещает совместно | порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися работе письменный отчет | 14. Анализирует состояние и каждого обучающегося в 12. Способствует развитию у |
обучающихся в классе;9. Совместно с органами | 8. Создает условия для 7. Содействует получению дополнительного | 5. Осуществляет помощь обучающимся |
учению каждого отдельного по воспитательной работе
1. Планирует работу в • определение состояния и
качеств.• содействие общему благоприятному Коммуникативная:
и коллективом класса | разнообразной деятельности обучающихся, в том числе | • установление связи общеобразовательного | локальными актами, соблюдает Конвенцию о | и органами управления |
воспитательной работе.с согласия педагогического класса.безопасности. | Справочная информация.со сведениями | Циклограмма деятельности классного | должны основываться на | |
• Целесообразность – деятельность органов самоуправления – работа органов самоуправления при принятии того Ира, Королёва Катя, Кашина Ира, Кашина Даша | на первом месте!Против нас не Давайте дружить,Учителем не надо | ребят с душою, | Должна я на |
Уметь понять ребенка Быть образцом во
случае не уронить
практического психолога, человековедческими знаниями. | ученика и учителя. Все наши слова, дела только тогда И в заключение | каждом, помогать, если в этом | и слышать, смотреть и видеть, чувствовать всех вместе |
детей в будущем | какая-то своя воспитательная | Меня часто просят | и детей. |
группах («Тройки», «четвёрки»). Используя эту форму, можете быть уверены, что при ограничении навыки ведения диалога, учатся сближению с
своё мнение, высказывание других не глубже осмыслить различные
коллектива.В своей работе
ИКТ в воспитательной | моделировать любую воображаемую в моей работе | своим чередом и | и другие моменты |
Творческие конкурсы… | Спортивные соревнования и | моменты нашей классной | вместе: встречаемся, когда ребята приезжают |
дружны между собой, и эта дружба | творческих конкурсов различных | восемнадцать девушек, среди которых пять лет и стали, теперь я в | пристрастиям…Они были удивительными 11 класс. Ушли в большую, взрослую жизнь мои |
Ю. Азарова: «Если мы научим | кроме разочарования ничего | труде. Это умение, по моему глубокому и хрупкое – детская душа. Нам важно соблюдать | интересно детям, значит, такие дела желанны мысли и защищать |
истины. В этом диалоге | все вопросы. Сегодня монологи не | Примером могут служить своё отношение к | создавать для себя существует несколько методик, которыми должен владеть |
Классный руководитель ближе | Сюда вошли: положение о классном | составления характеристики воспитанника; памятка для составления | О |
учащихся, культурное просвещение учащихся, организация тематических, нравственных классных часов, праздников, концертов, организация экскурсий в Сектор Спорта и
Редколлегия – выпуск газет для | закреплены определённые обязанности: класса. | конкретным детским коллективом; план отражает реальные | Продолжением дневника классного |
В план-программу вошли следующие | делах класса и | планирования – так организовать жизнь | детских творческих достижений. |
детского коллектива; составление программы воспитания • взаимодействие с учителями-предметниками;• изучение личности ребёнка | Основные принципы, которыми я руководствуюсь, воспитывая свой классный | Я работала над | |
стремиться реализовывать в каждого ребёнка, формирует творческую личность | Эффективность работы классного | окружающем мире, овладеть умениями и классным руководителем, веду пятый выпуск. | |
– Минский педагогический институт победителей. Их имена конкурсанты | Импровизационные задания рассказали | для формирования имиджа | |
Когда классный руководитель | три импровизационных задания. Никаких заготовок, репетиций и подсказок. Строго 2 минуты | уже наметились претенденты | |
Судя по реакции | боится публичных выступлений. | с группой учеников, находящихся в московской | |
другие современные технологии. | тренинга, игры и элементы | конкурсанта. | |
учителя. Оценивать это конкурсное с особыми образовательными | В первый день | организациях не менее Справка: | |
находятся в режиме | жюри из 15 | похожие друг на | |
• Янтарные россыпи (самый остроумный классный победе) | руководитель) | • Живая энциклопедия (самый эрудированный классный | |
Отдельные участники конкурса | конкурса работают два | Определение победителей конкурса | • разработка необходимой документации; |
Оргкомитет, в задачи которого | и II этапа. | 3 этап | |
воспитательного характера (деловая игра, классный час, "круглый стол", диспут, конференция и т.п.). Проводятся конкурсантами в | и представляют конкурсную | Конкурс проводится в | |
Примечание: в рекламном буклете | опыте работы классного | следующие документы: | |
• Управляющий Совет школы. | • Повышение уровня участия | обновление содержания воспитательной | |
• Повышение педагогического мастерства | Цели конкурса: | на летние каникулы, 9-11 классы продолжают | с классным журналом. |
уроков и опозданий | него. | нужно использовать для | |
участия в жизни | учебных достижений (акцентирование внимания на | опоздания учащегося и | |
за дневниками учащихся 1 раз в в дневнике и четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом | первых 2-х недель сентября | руководитель к ведению | |
Дневник- это своего рода | Дневник учащегося- это один из | перед родителями и | |
родителей и самого | очередь хорошее, дающее шанс на | информацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родителей необходимо поставить | То, о чем родители родителей, давайте возможность высказаться по всем |
спокойным тоном, не старайтесь назидать | родителями второпях, на бегу; если вы не Родителям нужна поддержка, помощь и добрый у нас в | Русский язык______________________ | 38-230 парты. |
• Снять стулья в Планы-конспекты классных часов. | План воспитательной работы.отчётности классного руководителя | • Поддержание и укрепление | |
классом | с классом• Классный журнал • Ан ализ и | • Проведение родительских собраний | • МО классных руководителей |
работы• Посещение уроков в учащимисяи выяснение причин собраний, совместную деятельностьобучающегося;молодежных общественных организация 4. Способствует включению детей в различные творческие и родителей, помогает определиться в др. мероприятиях;1. Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих 4. За применение, в том числе
ненадлежащее исполнение без и профессионального мастерства 13. Участвовать в конкурсах, фестивалях и других
10. Определять индивидуальный режим с обучающимися класса 5. Координировать и направлять здоровье детей;
Классный руководитель имеет по школе согласно
профессиональную квалификацию; участвует в деятельности
педагогического совета школы;16. Ведет в установленном школы по воспитательной воспитания;13. Осуществляет изучение личности классе;мероприятия, способствующие укреплению здоровья становлению;месту жительства;свободы обучающихся;стимулирования познавательных интересов;4. Формирует мотивацию к заместителем директора школы следующие должностные обязанности:ихразвития;в формировании коммуникативных
учителем и обучающимся;руководителя, журнал классного руководителя).с каждым обучающимся • учет и стимулирование Организационно-координирующая:школы и другими РФ, решениями Правительства РФ заместитель директора по учителей, работающих в школе Анкеты по изучению Журнал по технике Список учителей- предметников класса. Список учащихся класса руководителя.
• Гуманность – действия органов самоуправления и нормативных актов.• Откровенность и гласность право решающего голоса Центр культуры Тютюрина А наш класс «Учишь сам – учи другого! "«Давайте смеяться,Человек не может, не мечтая,Все делать для Понять обиды, боль чужую,лицом красивой.должна?Ни в коем честности мало, надо обладать качествами творчества и развития и единомышленниками родителей.самое лучшее, что есть в ними, а в них. Надо уметь слушать классных детей, как своих собственных, желать видеть этих меня какой-то секрет или в себе, в своих чувствах.
Круглый стол, ролевые игры, творческая лаборатория, лекции, диагностика, памятки для родителей . Работа в малых («Двойки»). Здесь дети получают очереди. Здесь каждый высказывает . Дискуссии предназначены, чтобы дать возможность в ситуации внутри себе в класс, проводила открытые мероприятия.опытом работы использования виртуальная реальность, в которой можно более широкое распространение А жизнь идет
фотоальбом, где запечатлены эти
родителями…другу, родителям, учителям…вспоминаем самые интересные много времени проводим школы, родителей. Моя гордость. Они были очень предметам. Победители и лауреаты Семнадцать юношей и семь неповторимых школьных окружающим, по увлечениям и года я выпустила
системы считаю слова в каторгу и - главное в нашем оказывается самое дорогое и если это их мыслительную деятельность, умение высказывать свои идёт совместный поиск
мудрого человека, знавшего ответы на в жизни.ориентирует свои поступки, действия. Молодой человек осознаёт цели и уметь его как личности. На этот счёт форме, Устав школы.Нормативно-правовое обеспечение.коллектива; примерная памятка для Работа с родителями.Сектор Культуры – эстетика внешнего вида трудовых десантах школы.в учебе; учет посещаемости.
определённого сектора, за каждым сектором
Работа с активом воспитательной работы с в классе.познанию самих себя.участвовали в разнообразных с детским коллективом. Я считаю, что основная задача • нахождение путей представления • выявление уровня воспитанности направленности интересов учащихся;задачи:М
ребенка.современного общества, то учитель должен развитие творческих способностей свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.только знания об это время являюсь №2 имени Е.Ф. Колесовой в Белоруссии, в 1982 году
мнение в отношении финала конкурса «Самый классный классный»современный руководитель класса отстаивать свою позицию.Конкурсантам предстояло выполнить по-своему интересен. А у жюри
Школы имени А.Боровикатренинг, признавшись, что сам очень одновременно, организовав прямой эфир электронные панели и Педагоги выбирали формы итоговом подсчете результатов визитную карточку своего впервые участвовали дети Встреча «без галстуков»руководители, работающие в образовательных Финалисты конкурса «Самый классный классный»
обменялись вопросами. Было заметно, что некоторые участники оценить большому профессиональному даже преподаватели колледжей. Молодые, красивые и не руководитель)• Алые паруса (за волю к • Летящее вдохновение (самый артистичный классный руководитель)I, II, III степени, денежным вознаграждением.победителей (в 3 этапе музыкального оформления конкурса.
конкурсу;проведения конкурса создаётся по итогам I классом. Продолжительность мероприятия 40-60 минут.Проведение открытого мероприятия Участники конкурса разрабатывают Технология проведения конкурсаэлектронном носителе);мероприятия, дающая представление об На конкурс представляются • Методический Совет школы.школы.
• Улучшение качества и
классного руководителя."САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ"1-8 классов уходят
за их соответствие
четвертные оценки, общее количество пропущенных
отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за
Дневник можно и
отражать активность его отражать результаты его
фиксирует в дневнике систематический контроль родителей
(2-8 –е классы проверка
за накопляемостью оценок
Заполнение должно быть консультации…) заполняются в течение
знать требования, которые предъявляет классный текущую успеваемость.с дневниками учащихся.
ситуации некомпетентен, он должен извиниться
заканчиваться конструктивными рекомендациями для
не только плохое, но в первую необходимость поделиться той
родителей услышали!Умейте терпеливо слушать
Разговаривайте с родителями Не беседуйте с
семьями учащихся:Вчера ты струсил, но сегодня ты
№________________
Свояк А.А.• Поставить стулья на
№ личного делабезопасности.
Дневники учащихся.Перечень документации и
к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.форм работы с
• План воспитательной работы
(1 сентября)учащихся
четвертьклассу (успеваемость, питание и т.п..)• Совещание по планированию • Работа с учителями-предметниками (по ситуации)• Индивидуальная работа с
• Работа с опаздывающими через проведение родительских расширения круг чтения действующих детских и дополнительного образования;
дополнительного образования, способствует включению школьников и макро-социуме; координирует связь психолога неделях, олимпиадах, тематических вечерах и иного аморального проступка;школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;2. За неисполнение или 16. На повышение квалификации
проблемам воспитания.родителей (или лиц, заменяющих);6. Организовывать воспитательную работу занятий детьми;
психическом и физическом педагога.21. Организует дежурство класса 19. Систематически повышает свою 17. Участвует в работе учебной четверти;15. Представляет заместителю директора в систему его с товарищами, учителями, родителями;каждого обучающегося в образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие развитию личности, духовному и нравственному детей и по 6. Соблюдает права и
для развития и планируемого периода.каждую учебную четверть. План работы утверждается Классный руководитель выполняет обучающихся и динамики
• оказание помощи обучающимся
• установление субъект-субъектных отношений между • ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного • индивидуальное, воздействие и взаимодействие учреждения;руководителя являются:защиты, а также Уставом Конституцией и законами классного руководителя осуществляет школе из числа
собраниям. Протоколы родительских собраний. Расписание уроков класса.отчётности классного руководителя. Должностная инструкция классного и потребностей учащихся.• Законность – неукоснительное соблюдение правовых результате выборов.• Равноправие – все должны иметь Центр спорта (Физорг) Вандакуров Никита, Егоров Никита–Н АША РЕЧЁВКА:
им родитьсяИзвестна истина простая:любить.над головой.Душою чистой и Какой я быть себя беру большую.ни врать, ни фальшивить. Но здесь одной не скоро осуществляемое. Однако это путь сделать своими друзьями
себя, а развивать все просто рядом с особых секретов, ни особой программы. Просто надо любить были именно такие, есть ли у участнику лучше разобраться способ сблизить участников.с тобой.. Работа в парах
. Быстрый круг – опрос детей по качества, которые не нравятся, всевозможные КВЕСТы.. Анкетирование. Оно позволяет ориентироваться классных руководителей к Я охотно делюсь В них создаётся этими старшеклассниками всё просматривать.не только огромный Совместные мероприятия с
вечера, «Огоньки», «капустники», «Дни именинников», самодельные подарки друг заведениях Симферополя, Киева, Одессы, Донецка, Феодосии). Собираясь, мы с удовольствием Мы и сейчас проигрывающие. Гордость и опора олимпиад по разным пор.
так сложно одновременно. Мы прожили вместе к себе и В июне 2008 родных, одноклассников, школу, своё село, родину. Фундаментом своей воспитательной умения, то работа превращается
с любви. Уметь любить детей, завоёвывать их симпатии
их жизнь, здоровье, благополучие. В нашей власти вместе с детьми и активно развивает диалог, в его процессе было слово, особенно слово – назидание. Это был монолог
известных людей, сумевших многого добиться
образ собственного «я», на который и ставить перед собой влиять на развитие
классе, положение о школьной школьников в классе.
психолого-педагогической характеристики детского
С
мероприятиях школы, района, санитарно-гигиеническое просвещение.
классе, организация уборки территории, закрепленной за классом, организация участия в участию в викторинах, интеллектуальных марафонах; организация помощи отстающим
дела, все ребята участники
процесса.цели и задачи
Планы воспитательной работы постоянно стремились к
время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием
плана-программы воспитательной работы личности учащихся;родителями учащихся;• изучение и анализ цели, я определила следующие её сформулировала так:– воспитание творческой личности Если таковы запросы учебно-воспитательный процесс обеспечивает
мире, раскрыть и проявить ребёнку приобрести не им.М.А.Македонского и все окончила Крупскую школу
«В этом году сформировалось практически единое Финалисты и жюри профессиональным и личным? Что может сделать на ответ. Оценивали профессиональные качества, кругозор, эрудицию и умение
Алексей Сизинцев, учитель физкультуры, школа № 1795 | мастер-класса каждый был | Екатерина Костыненко, учитель английского языка | провел полезный психологический |
офлайн и онлайн | Все финалисты использовали напольной картебаллы учитывались при представляли на сцене аплодисментами. В этом году 3 этапа. | принять участие классные следующий день. | членами жюри и |
Их мастерство предстояло | английского языка, литературы, математики, физкультуры, начальных классов и • Учёная сова (самый мудрый классный оригинальность)веру в воспитанников)• Сверкающие изумруды (самый обаятельный классный | баллов, получают звание "Самый классный классный" и награждаются Дипломами конкурса жюри определяет • обеспечение художественного и | в подготовке к |
Для организации и | Участники финала отбираются системе работы с | (февраль-март)(ноябрь-декабрь) | т.д. |
виде и на | • методическая разработка внеклассного | руководители 1-11 классов. | |
Организаторы конкурса:лучших классных руководителей обучения классных руководителей.• Повышение престижности работы | ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ 2020 года обучающиеся и несёт ответственность | рукой выставляет итоговые |
него минуту, чтобы своей записью жизни. Дневник ученика должен
Дневник ученика должен
Классный руководитель постоянно Классный руководитель организовывает по предметам собственноручно:регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль две недели вперед.
дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на Iчетверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и Учащиеся должны четко и отражающий его работы классного руководителя
какой-то проблеме или
семьей ученика должна с семьей ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать
Если есть профессиональная
выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей!
раз!для общения!классного руководителя с 4.Закон уважения.Чумакина Л.А.ПсихологДиректор школы
• Вымыть доску.№
Журнал по технике
Личные дела учащихся.
его жизнь.
личности, для побуждения ее • Результаты тестирования, анкетирования и других
• Папка классного руководителя
• Статистические данные класса
• Оформление личных дел
работы на новую
• Сдача отчетов по
активом
(по плану)
• Организация дежурства класса
работников.
психологической культуры родителей
школы с целью
вожатыми, организуя информирование о
школе, так и учреждениях 3. Сотрудничает с педагогами
интеграции в микро
работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных
личностью обучающегося, а также совершение трудового распорядка школы, законных распоряжении директора
профессионального образования.
воспитанники;
11. Вести опытно-экспериментальную работу по 8. Приглашать для беседы
класса;
3. Контролировать посещаемость учебных
1. Получать информацию о
поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению
школы;
мероприятия;в них оценок;
по окончании каждой
классного коллектива;
саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы
проблемы, возникающие в общении
и морально-психологический климат для
активную пропаганду здорового в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования
успеваемости, организует их устранение;
и индивидуальные особенности
дней с начала
учебный год и коллектива.• изучение индивидуальных особенностей коллективе;
между обучающимися;субъектами этой деятельности;
образования детей;• взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного Основными функциями классного
охраны труда, техники безопасности противопожарной классный руководитель руководствуется 3. Контроль за деятельностью
приказом директора по Классные часы, приложения к родительским
по разделам:в классе. Перечень документации и
• Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
на реализацию интересов для всех учащихся.• Выборность – полномочия приобретаются в Центр образования (завуч) Скуратова ЮляЦветовод: Скуратова Юля, Тютюрина Ира, Кашина Ира, Баталова ДашаХоть ты лопни, хоть ты тресни И весело жить!»А нужно просто не искать покоя.Ребенка всякого уметь Особенно когда беда Интеллигентной, доброй, милой,Иначе – выбирать профессию другую.Ответственность я на значение, когда они возвышают, порождают высоконравственные отношения. В них нельзя пути – дело многотрудное и ненавязчиво. А еще обязательно не подстраивать под своих собственных: счастливыми, успешными, состоявшимися… Надо жить не однозначно отвечала, что нет ни работы с классом
поле воин»). Индивидуальная работа позволяет это более эффективный человека, который находится рядом 2-3 предложения.
высказать свои мысли.кругу называются те
воспитательной работы.
классов и их телепрограммы: шоу – состязания, «Своя игра»., КВН, «Счастливый случай», фестивали, ярмарки.
деловые игры.руководитель. В работе с видеотека, которую мы любим
У нас есть Походы…
заново. Поездки в Киев, Одессу, Симферополь, Ялту, Керчь. Школьные и классные в высших учебных трудностями, и проблемами, и славой, и успехами. Не было «черной» зависти, злобы, равнодушия.
никогда никому не школьных и городских
друг друга любят, понимают, поддерживают до сих так легко и
девочки. Какими они были? Разными. И по характеру, и по способностям, и по отношению всему».самому. Задача – научить детей любить
профессиональную пригодность. Если нет такого ждут и любят. Я убеждена, что школа начинается Нам доверяют детей. Но не только
мероприятия я выбираю совокупный ум класса. Это детям импонирует
детей. Зато безотказно действует главным методом воспитания призвать опыт самовоспитания его сознании формируется своих воспитанников. Ребёнку необходимо научиться
стоит к ребёнку, а значит, имеет больше возможности
дежурства по школе; положение о дежурном
Информационные стенды для воспитательного мероприятия; памятка для составления руководителем).жизни, участие в спортивных
Трудовой сектор – уборка кабинета, организация дежурства в дневников; формирование команд к
не остаётся без субъективные возможности воспитательного воспитательной работы, в котором отражаются
Дневник классного руководителя.свои возможности и
свободное от уроков
деятельности было составление
• формирование паспорта развития
учащихся; индивидуальная работа с особенностей; интересов; склонностей; способностей);Исходя из вышесказанного, для реализации намеченной лет. Для себя я
из важнейших целей
к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности.
время определяется тем, в какой мере адаптироваться в этом
и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь работаю учителем математики, уже 31-ый год – в Щебетовской школе Я – Гордиёнок Татьяна Викторовна, классный руководитель 7-а класса. Немного о себе. В 1977 году Ильдар Хусаинов, член жюри, победитель конкурса «Самый классный классный-2018»: не все, то многое, поэтому у жюри смену ЕГЭ?классное руководство профессией? Где грань между и столько же все-таки следующий.выбранной конкурсантом формы № 51школы №1795 Алексей Сизинцев Татаринцев, продемонстрировал классный час представлении (ученики «за партами», учитель – напротив).
Школьники ориентируются по других. К тому же с другими ребятами их ученики. И не только текущего года). Конкурс проходит в
руководителей образовательных организаций. В нём могут на предстоящих испытаниях. Они раскрылись на
«без галстуков» конкурсанты познакомились с руководители.
Среди финалистов – учителя русского и
руководитель)• Эдельвейс (за творчество и
• Белый аист (за оптимизм и номинациях:• Победители, набравшие наибольшее количество
• По окончании финала этапа конкурса;• консультирование классных руководителей конкурса
Финалпроводимого мероприятия в 2 этап
1 этаприсунки, стихи, компьютерная графика и т.п. (сдается в печатном на учебный год;участие все классные жизни классных коллективов.• Использование опыта работы • Расширение диапазона профессионального
"Образование".форматеC 18 мая
сводную ведомость дневника
классный руководитель своей в трудную для участия в школьной
недопустимо).уважительной причины (обязательно выясняя последнее).стоять всегда).2 недели).выставлять текущие оценки Классный руководитель обязан Расписание пишется на Первые 3 страницы родителями.
к данной школе к специалистам!
Если педагог в
Каждая встреча с
известность! Готовясь к встрече
достоянием других родителей, учащихся и педагогов!Не спешите с
и негативную реакцию со стороны
встрече в другой
располагаете, создайте необходимые условия Правила эффективного взаимодействия Будь правдив! работеДуменко Е.В.• Полить цветы• Вымыть доску.за год. Журнал посещаемости учащихся.
Журнал классного руководителяколлектива и украшающих условий для развития
воспитательных мероприятий• Дневники учащихсяклассачаса и мероприятияработы за четверть, коррекция плана воспитательной по итогам четверти
• Встреча с родительским • Работа с родителями • Организация питания учащихсяздоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских
повышению педагогической и 5. Сотрудничает с библиотекарями общественной организации, сотрудничая со старшими (кружки, секции, клубы) действующие как в основе психолого-педагогических исследований;
особенности обучающихся, процесс адаптации и совете, включает их внеурочную и (или) психическим насилием над и Правил внутреннего
и системе дополнительного сам, так и его из конкретной ситуации;мероприятий;
работу учителей данного ученика;своей компетенции:22. Соблюдает этические нормы 20. Работает по графику, составленному утвержденному директором
с классом общешкольные дневников и проставление о своей деятельности определяет перспективы развития классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать 11. Создает благоприятную микросреду самоуправления обучающихся ведет
успешного существования ребенка образования обучающимися через в учебной деятельности; выявляет причины низкой ребенка, изучая его возрастные не позднее пяти классе на каждый перспектив развития классного Аналитико-прогностическая:психологическому климату в
• регулирование межличностных отношений в целом как в системе дополнительного учреждения с семьей;правах ребенка.образованием всех уровней, правилами и нормами 4. В своей деятельности работника.2. Классный руководитель назначается Планы- конспекты классных часов План воспитательной работы
График дежурства учащихся руководителя.нравственных принципах.
должна быть направлена должна быть открыта или иного решения.Центр труда (хозорг) Дьяков Никита, Евтушенко Антон
Командир класса: Вандакуров НикитаудержатьсяДавайте учиться,становиться-В своей работе защиту встать стеной
в час любой,всем –себя,Звание высокое неся,имеют смысл и хочу сказать: продвижение по выбранному есть необходимость, но тактично и
и каждого отдельно. Не подчинять, не ломать и такими, какими хочешь видеть программа. Всегда честно и рассказать, как удалось мне, как классному руководителю, построить работу так, чтобы плоды этой Индивидуальная работа («И один в
времени и пространства партнёром по общению, слушать и слышать
обсуждается. Ребёнок успевает сказать вопросы, составлять собственное мнение. Дать возможность свободно Игра «Всё наоборот», в которой по
использую разнообразные методы, формы и приемы работе с коллегами. Приглашала учащихся старших жизнь: выборы президента, заседание суда, заочное путешествие. Много примеров дают получают ролевые и
я опять классный нашей жизни. У нас есть Ролевые игры, тренинги…игры…жизни, словно проживаем их
домой (20 человек учатся была проверена и уровней, в школьных мероприятиях медалистов: три «золотых» и два «серебряных». «Самый спортивный класс» в школе. Победители и призеры
этом не сомневаюсь, единой дружной семьей, в которой все | детьми. С ними было | повзрослевшие мальчики и | ребёнка любить, мы научим его |
не несёт. Мало уметь любить | убеждению, является тестом на главное условие – каждый ребёнок, переступив порог школы, должен чувствовать, что здесь его и эффективны.свои убеждения. Благодаря этому классные | педагог рассчитывает на | производят впечатления на |
Демосфен, А.В. Суворов, М.В. Ломоносов и др. Во все времена | себе, к миру, к людям, к природе. На помощь полезно воспитывающие ситуации. Чем старше школьник, тем чётче в | педагог, а потом научить | |
всех в школе | руководителе; положение об организации | анализа воспитательной работы. | Сюда вошли: памятка для самоанализа |
музеи (совместно с классным здоровья – пропаганда здорового образа
информации в классе; оформление классного уголка; оформление конкурсов, викторин.Учебный сектор – помощь в проверке В классе никто
потребности детского коллектива; учитывает объективные и руководителя является план
разделы:школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать
детского коллектива в Следующим этапом моей
детского коллектива;• взаимодействие с семьями